» » » » Игорь Бурлаков - Homo Gamer. Психология компьютерных игр


Авторские права

Игорь Бурлаков - Homo Gamer. Психология компьютерных игр

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Бурлаков - Homo Gamer. Психология компьютерных игр" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Независимая фирма Класс, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Бурлаков - Homo Gamer. Психология компьютерных игр
Рейтинг:
Название:
Homo Gamer. Психология компьютерных игр
Издательство:
Независимая фирма Класс
Год:
2000
ISBN:
5-86375-029-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Homo Gamer. Психология компьютерных игр"

Описание и краткое содержание "Homo Gamer. Психология компьютерных игр" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет взгляд психолога на современное массовое увлечение — компьютерные игры. Что ищут люди в виртуальных битвах — только ли способ разрядить агрессию? Как игровой мир влияет на психику и стиль мышления игрока, на его отношение к реальному миру? На что рассчитывают родители, покупая ребенку компьютер, и что происходит на самом деле? Человек-игрок — что это? Новый вид зависимости? Новый тип мышления? Новое сообщество?

Над этими и другими вопросами интересно будет подумать и психологам, и педагогам, и самим игрокам, и родителям, которые хотят лучше понимать своих детей.






23. Фрейд З., Я и Оно / Труды разных лет (в двух томах). Тбилиси: Мерани, 1991.

24. Фрейд З. Психопатология обыденной жизни / Психология бессознательного. М.: Просвещение, 1989. — С. 258

25. Что нас ждет в ближайшее время в мире 3D графики? или NV10/TNT3 и Napalm/Voodoo4 как индикаторы прогресса, 8. 08. 99., http://ixbt.stack.net

26. Юнг К.Г. Об отношении аналитической психологии к поэтико-художественному творчеству / Зарубежная эстетика и теория литературы XIX–XX вв. М.: Издательство Московского университета, 1997. — С 214.

27. Юнг К.Г. Понятие коллективного бессознательного / Аналитическая психология. М.: Мартис, 1997.

28. Юнг К.Г. Психологические типы. М.: АСТ; СПб.: Университетская книга, 1996.

29. CAR-автомобиль // 1997 — № 3–4. — С. 12.

30. Cathеdrale de Notre-Dame, Amiens, http://ourworld.compuserve.com/Hompages/P_J_Mudge/amiens.htm.

31. CHILD MENTAL HEALTH MONTH, 1999. BY THE PRESIDENT OF THE UNITED STATES OF AMERICA. A PROCLAMATION November 1, 1999 http://www.whitehouse.gov/

32. Corrida //Encyclopaedia Britannica CD99.

33. Diary: Gunmen had hoped to kill 500, Correspondents Carol Lin and Martin Savidge contributed to this report April 26, 1999. http://www.cnn.com.

34. Somerton, http://www.gmtnet.co.uk/indigo/EDGE/MAZES.HTM.

35. Historyofid, http://www.idsoftware.com.

36. http://www.idsoftware.com/corporate/index.html.

37. Jaron Lanier, http:/www.well.com/user/jaron.

38. Inquisition //Encyclopaedia Britannica CD99.

39. INTERVIEW OF THE PRESIDENT BY ABC GOOD MORNING AMERICA. June 4, 1999 http://www.whitehouse.gov/.

40. Labyrinth // Encyclopaedia Britannica CD99.

41. Police say computer game may have prompted Brazil shooting spree Sao Paulo, Brazil. 11. 11, 1999. http://www.cnn.com.

42. PRESIDENT CLINTON ANNOUNCES NEW STUDY TO EXAMINE THE MARKETING OF VIOLENT MEDIA TO CHILDREN, June 1, 1999, http://www.whitehouse.gov/.

43. REMARKS BY THE PRESIDENT AND MRS. CLINTON ON CHILDREN, VIOLENCE AND MARKETING. June 1, 1999 http://www.whitehouse.gov/.

44. REMARKS BY THE PRESIDENT TO NATIONAL ASSOCIATION OF THEATER OWNERS June 8, 1999, http://www.whitehouse.gov/.

45. St. Catherine’s Hill, Winchester http://ourworld.compuserve.com/Hompages/P_J_Mudge/winchest.htm.

Содержание

Виртуальные пространства и «эффект вельда». Предисловие А.Г. Асмолова

Предисловие автора

Роль и место компьютерных игр в массовом сознании

First person shooter

Основные методы создания эффекта присутствия при помощи вычислительной техники

Особенности зрительного восприятия игрока

Игровой мир

Архетип агрессивного лабиринта

Архетип чудовища

Архетип смерти

Четвертое измерение Дум-образных игр

Символизм и реализм в Дум-образных играх

Дум-образные игры и нравственность

Агрессия и Дум-образные игры

Побочные эффекты Дум-образных игр

Отрицательные эффекты Дум-образных игр

Стратегические игры

Влияние стратегических компьютерных игр на психику игрока

Пасьянс

Сертификация компьютерных игр

Перспективы развития компьютерных игр

Литература


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Homo Gamer. Психология компьютерных игр"

Книги похожие на "Homo Gamer. Психология компьютерных игр" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Бурлаков

Игорь Бурлаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Бурлаков - Homo Gamer. Психология компьютерных игр"

Отзывы читателей о книге "Homo Gamer. Психология компьютерных игр", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.