» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 810 (74 2009)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 810 (74 2009)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 810 (74 2009)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра - Газета Завтра 810 (74 2009)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 810 (74 2009)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 810 (74 2009)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 810 (74 2009)" читать бесплатно онлайн.








Что? Этим займутся другие? Вот-вот… В сердцах наших силовиков, призываемых к исполнению вполне специфических функций, конечно же, воспылает огнь либерализма "а ля Орешкин". Считайте, что уже воспылал. Как воспылал он когда-то в сердцах Коржакова, Грачева и других.

Тогда: "Гуд бай, бурбулисы, о…"

Теперь: "Гуд бай, орешкины, о…"

Либерализм И держава? Эх, кабы так! Но на деле-то у нас все происходит с точностью до наоборот: либерализм ИЛИ держава.


Продолжение следует

Андрей Фефелов У КРЕСТА

Неисповедимы суды Господни! В этом году отмечаемый в сердечной тишине День памяти убиенного за Христа воина Евгения Родионова († 23 мая 1996 года) совпал с Днём поминовения Собора новомучеников, в Бутове пострадавших, который приходится на четвертую субботу по Пасхе и сопровождается, как правило, большим патриаршим богослужением.

Таким образом, на блеск и мощь литургии под открытым небом, состоявшейся у храма Воскресения Христова в Бутове, словно наложились события, происходившие в том же районе Московской области, но немного южнее.

За городом Подольском, в селе Сатино-Русское, на месте, где похоронен почитаемый народом мученик Евгений, почти целый день беспрерывно служились поминальные службы и слышались пасхальные песнопения. В этот день "у Креста", то есть на могиле воина Евгения, с четырёх утра толпился народ. Люди шли сюда пешком, приезжали на микроавтобусах целыми приходами из глубины русской провинции, а то и из сопредельных ныне стран, населенных православными.

Несколько лет назад официальная комиссия при Московском Патриархате по каким-то формальным причинам отказалась признать Евгения Родионова мучеником и страстотерпцем. Однако весть о воине Евгении, под угрозой смерти отказавшемся снять свой нательный крест, с поразительной быстротой распространилась по всему православному миру. Он стал известен и почитаем не только во всей России, на Украине и в Сербии, но во всех уголках мира, где существуют православные приходы. Уже создана обширная иконография воина Евгения, о нём написано множество статей, брошюр, в его честь освящаются часовни, его подвигу посвящены песни, фильмы и некоторые художественные произведения. Что поражает, о Евгения знают и на Западе. В Голландии готовится к выходу документальная лента, рассказывающая о "современном русском святом".

Феномен народного прославления Евгения Родионова, умученного чеченскими бандитами в ходе Первой чеченской войны, имеет огромное количество аспектов, самых неожиданных и удивительных, требующих особого, вдумчивого осмысления и бережного изучения.

Известно, что Евгений-воин пострадал невинно, на его руках нет крови - об этом помнят и чеченцы.

Поразительный факт, уникальный в своем роде, связан с инициативой двух жителей Бамута. Дело в том, что село Бамут, возле которого принял свою мученическую кончину Евгений, после окончания Второй чеченской войны долгое время оставалось пустынным, "проклятым" местом. Усмотрев в этих событиях связь, два бывших жителя этого села (чеченцы по национальности, мусульмане по вероисповеданию) по своей доброй воле установили на месте гибели Евгения металлический крест, который долгое время оберегали и красили. Тому есть правдивые свидетельства, фотографии.

Палачи Евгения сами давно уже в могиле, а образ православного мученика ныне взывает не к отмщению, не к битве, но, напротив, способствует умиротворению сердец. Как говорят, именно он оберегает хрупкий мир, установившийся сегодня на Кавказе.

Перенос на неопределенный срок канонизации воина Евгения и идущее помимо официального народное его прославление - создают особое духовное напряжение вокруг этой фигуры. Русь перехожая, странная, нищая и убогая, как и прежде, взыскующая Божьих чудес, чуждая сытости, успокоенности, теплохладности, - считает Евгения своим небесным предстателем. И каждый год 23 мая у Креста в Сатино-Русском отчетливо ощущается жаркое дыхание непосредственной народной веры. Но в этом году два мира - крепко между собой связанные, но обычно разведенные в духовном и жизненном пространстве России, эти два полюса русского Православия - незримо соприкоснулись.

Служба под открытым небом в Бутове была многолюдна и грандиозна. Как праздничный смотр клира Москвы и Московской области, поражала своим парадным величием. Серое ветреное утро пробивали хоральные звуки, и сквозь морось сияли тожественным золотом и багряной парчой праздничные ризы.

А в это время у Креста Евгения-воина среди ветреного говора неумолкающих берёз тихо под дождем струился народ. Приезжали, уезжали, кланялись, молились, просили о милости и заступничестве.

К середине дня тонкий ручек потёк из Бутова в Сатино-Русское. Ехали в основном простые священники. Батюшки служили литии и говорили проповеди, в которых пересказывали одни и те же слова Патриарха, сказанные в то утро под моросящим дождиком.

Патриарх Кирилл в торжественной проповеди 23 мая у Воскресенского храма в Бутове сказал: "Мученики погибли потому, что не отказывались от креста. Самим этим неотказом они свидетельствовали о Божией правде. Мучители хорошо знали, что это свидетельство может быть воспринято другими. Многие из них помнили слова Тертуллиана, а если не помнили, то опытно чувствовали опасность проливать кровь христианскую, ибо она может быть семенем для рождения новых во Христе спасаемых душ… Нам иногда кажется, что подвиг исповедничества - это то, что принадлежит прошлому, поскольку нас сегодня окружает совершенно другая реальность, не требующая никаких особых усилий, чтобы исповедовать Христа. Нам кажется иногда, что эта реальность мученичества и исповедничества - она в прошлом, она где-то позади. На самом деле, исповедничество веры, подвиг свидетельства будут всегда".

Многие авторитетные священники ныне говорят так: "Канонизация Евгения воина - это вопрос времени…" Истории русского православия известно, что время между народным прославлением святых и официальным церковным признанием может быть очень велико. Например, в случае святого благоверного князя Андрея Боголюбского разрыв составил почти шесть столетий. Сегодня остается лишь уповать, что по милости Божьей канонизация Евгения произойдет в ближайшие годы. Ведь тогда сегодняшний, терпящий бедствия русский мир укрепится незапятнанным ликом кроткого воина, обретя на небесах мощного себе защитника и покровителя.

Михаил Делягин ЭКСПОРТ ХАОСА «Дивный новый мир». Часть II.

Продолжение. Начало - в N 21

Те же технологии, которые упростили все виды коммуникации (что и лежит в основе глобализации), превратили в наиболее выгодный из общедоступных видов бизнеса формирование человеческого сознания. Оно стало основным видом деятельности развитой части человечества.

На всем протяжении своего существования человечество развивалось за счет преобразования окружающей среды - теперь оно начинает развиваться за счет изменения самого себя. Вероятно, ощутив пределы допустимого антропогенного воздействия на природную среду, оно начало само приспосабливать себя к ней.

Формирование сознания идет хаотично и случайно. Степень адекватности и устойчивости его неизвестна.


СНИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗНАЧИМОСТИ ЗНАНИЯ

Ограничение способности человечества к познанию - так как главным объектом хаотического и случайного воздействия становится сам инструмент этого познания - ставит вопрос о перспективах человечества.

Возможно, функции познания поднимаются на более высокий уровень - сознание коллективов и народов, граничащее с ноосферой. Личность может быть элементом такого коллективного сознания и не замечать этого. Осознаваемое значение индивидуума для человечества может быть ограничено генерированием эмоций - функция, к которой человек наиболее приспособлен и которая, возможно, является его подлинной миссией с точки зрения мироздания.

Однако эта гипотеза недоказуема. Пока же мы видим другое следствие распространения технологий формирования сознания - драматическое снижение социальной значимости знания.

Человеческая деятельность стала настолько специализированной, что достижение социального успеха стало самостоятельным занятием, мало совместимым с осознанием мира. Причина (помимо дезорганизации сознания из-за хаотических воздействий на него) - интенсификация коммуникаций: вы либо постигаете истину, либо реализуете уже постигнутое кем-то помимо вас, переводя его в материальные либо социальные ценности. Это два разных вида деятельности, и совмещать их крайне сложно.

Постижение истины переродилось в обслуживание общественных интересов при помощи сложнейших ритуалов. Поэтому, несмотря на освоение существующих технологий, в том числе меняющих общественные отношения, во время глобализации почти не появляется качественно новых технологических принципов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 810 (74 2009)"

Книги похожие на "Газета Завтра 810 (74 2009)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 810 (74 2009)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 810 (74 2009)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.