» » » » Илья Беляев - Острие Кунты. Путь русского мистика


Авторские права

Илья Беляев - Острие Кунты. Путь русского мистика

Здесь можно скачать бесплатно "Илья Беляев - Острие Кунты. Путь русского мистика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Профит Стайл, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Илья Беляев - Острие Кунты. Путь русского мистика
Рейтинг:
Название:
Острие Кунты. Путь русского мистика
Автор:
Издательство:
Профит Стайл
Год:
2004
ISBN:
5-89395-202-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Острие Кунты. Путь русского мистика"

Описание и краткое содержание "Острие Кунты. Путь русского мистика" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет трагическую историю короткого, но стремительного жизненного пути Владимира Шуктомова (Тоши), который был яркой звездой среди русских духовных искателей конца XX века. В данном издании книге возвращен авторский вариант названия.

Кроме того, текст заново отредактирован автором и дополнен двумя сборниками стихов Тоши, рисунками, символами, а также его работой "Кунта Йога", являющимся практическим руководством к овладению этой системой. Сайт, посвящённый кунта-йоге: kunta.narod.ru, он создан и поддерживается одним из ближайших учеником Тоши — Джоном






Конечно, до такой веры нам было далеко, но и возврат к прошлой жизни со всеми ее земными радостями и целями был уже невозможен. Неутолимая жажда божественного всегда жива в человеческом сердце. Когда она становится нестерпимой, значит, человек готов для перехода на следующую эволюционную ступень. Он уже не способен жить обычной человеческой жизнью и довольствоваться ее мелкими радостями. Для гусеницы пришло время превратиться в бабочку и от ползания перейти к полету, который всегда происходит в одном направлении — в Неизвестное.


Глава 42

Довольно слов. Теперь действуй.


Из нашей группы не возникло ни формальной организации, ни движения, так как мы не чувствовали в этом необходимости. Некоторые из тех, кому мы передали переживание потока, сохранили свои прежние верования, ведь мы не насаждали никакой новой идеологии. Гораздо большее количество людей принимало идею непосредственного переживания света без того, чтобы давать этому какое-то название. Наша работа, таким образом, была безымянной, и имя Тоши чаще всего оставалось неизвестным.

По мере того, как вторая группа окрепла, и люди начинали действовать самостоятельно, Тоша постепенно отстранился от активной социальной деятельности. Его путь уходил все дальше и дальше, на более высокие планы существования, и наши групповые контакты с ним становились все более редкими. Связь с близкими и преданными ему людьми, однако, оставалась неизменной. В трудной ситуации Тоша всегда готов был прийти на помощь.

Как-то Ирина Р., близко знавшая Тошу при жизни, спросила его, сколько времени он будет с нами. "Я буду с вами до тех пор, пока вы помните меня", ответил Тоша. Время доказало справедливость этих слов. Со времени смерти начальника минуло много лет, и за это время он приходил не только к нам, но и ко многим другим людям, которые лишь мельком слышали его имя, видели его фотографию, а иногда и вовсе не подозревали о его существовании. Явления эти происходили не только в России, но и в других странах, в частности, в США и Канаде. Мне, например, известен случай излечения психического заболевания по обращению к Тоше через его фотографию, помещенную в этой книге.

В 1995 году я жил в Монреале и проводил энергетический лечебный сеанс ясновидящей Захаруле Саракинис. О Тоше она ничего не знала. Спокойно лежащая на кушетке гречанка неожиданно вскочила на ноги и воскликнула: "Я вижу стоящую за тобой фигуру! Это твой учитель. Он говорит, что ты должен написать книгу". Для нас обоих это оказалось полной неожиданностью. Захарула была так напугана явлением, что лечение продолжать отказалась. Таким образом, я потерял клиента, зато начал работать над этой книгой, первый вариант которой был написан по-английски и издан в США в 2000 году.

Моя жена Виктория, с которой я встретился уже после смерти мастера, познакомилась с ним через его фотографию и в течение нескольких лет общалась с Тошей. Начальник оказался тем, кого в Индии называют смритигамин приходящий по воспоминанию. Не все учителя открыты к общению после своего ухода из физического тела. Из известных смритигаминов можно упомянуть великого Падмасамбхаву, принесшего буддизм в Тибет и крупнешего учителя Кашмирского шиваизма Абхинавагупту.

После Тоши осталось немного из его уцелевших картин и рисунков, стихи, множество черновиков и набросков, большая часть которых записана иероглифами, статья «Диса», написанная совместно с А. Томасом, и две работы — "Кунта йога" и "Сутра короны", оставшаяся незаконченной. Кунта йога разошлась по России в списках и была напечатана отдельной брошюрой в Ашхабаде, Алма-Ате и Риге. Знаки Кунты неоднократно воспроизводились различными авторами без ссылки на источник. Они стали довольно популярны и использовались многими людьми без сопровождавших их мантр, что дает лишь частичный эффект. Занятия Кунтой по Тошиному руководству послужили многим хорошим дополнением к их собственной садхане. Диса не получила сколь-нибудь широкого распространения в силу своей эзотеричности и необходимости живого примера учителя.

Тошина система, практике и развитию которой я посвятил долгие годы, выдержала проверку временем. Ее ценность заключается, прежде всего, в правильном направлении движения. Я уверен в том, что Тоша, несмотря на то, что его земная миссия не была выполнена и сам он не достиг конечной цели своей практики за свою короткую земную жизнь, шел к истине и указал правильное направление, в котором нужно идти. Он заставил нас прочувствовать это направление каждой клеточкой тела, и направление это было — вверх.

"Куда вы все за Тошей? — заметил как-то Миша К. — Все равно не поспеете. Он как торпеда — шансов у вас нет". Многие действительно не поспели и впоследствии отвернулись от него. Были и такие, что плевались при звуке его имени. Тоша не был человеком компромисса и никогда никому не угождал. Мы верили ему и шли за ним, поскольку он жил так же, как учил; Тоша был единственным известным мне человеком, который никогда не делал того, что он не хотел делать. Единственным законом для него была свобода. Так он жил и так умер — одинокий и преданный лишь своей зеленой звезде.

Уникальность Тошиной системы заключается в том, что она не требует отказа ни от чего — ни от своей религии, ни от культуры, ни даже от вредных привычек. Тошина практика может применяться в любых условиях — от жизни в палатке в лесу до активной деятельности в современном мегаполисе. Ключом и секретом этой практики является поток нисходящей энергии, в санскритской терминологии называемый шактипата, что означает нисхождение Шакти. Феномен шактипата давно был известен в Индии и считался благословением, данным учителем. Вызвать шактипата самому невозможно — это всегда милость, даруемая непредсказуемо. Никакие усилия не могут гарантировать ее стяжание.

Высшим проявлением шактипата является мгновенное исчезновение физического тела, которое сгорает в потоке энергии, оставляя лишь кучку пепла, как это происходит в традиции кашмирского шиваизм.

В тибетских школах дзогчен тело реализованного адепта, осознавшего свою светоносную природу, превращается в радугу. Тело — знак кармы. Если карма уничтожена, то тело, как ее носитель, больше не нужно. Обнаженной душе не нужна оболочка, чтобы вернуться к своему источнику, — как не нужна одежда возлюбленным в миг соединения. Все, происходящее до этого момента, является предметом садханы.

Как показала наша практика, одного потока для продвижения по пути недостаточно, нужно еще знать, куда и как идти. Этим «куда» и было направление, указанное Тошей. Объяснить словами, что такое это направление, довольно сложно, нужно прочувствовать его каждой клеточкой своего тела, а это приходит с практикой. Чувство направления — твердое знание того, что ты движешься именно туда, куда нужно, без тени сомнения и колебания.

С другой стороны, для того, чтобы подобное движение происходило, необходима цепь непрерывных усилий, совершаемых всем существом. Усилия эти по преимуществу внутренние, и являются искусством работы с собственным сознанием. Именно невидимая постоянная работа с собой и была тем сокровищем, которым поделился Тоша с теми из нас, кто был в состоянии это сокровище распознать.

Внутренняя работа бесконечно важнее любой формы внешней активности. Сказать это просто, но действительное смещение фокуса внимания внутрь требует определенной зрелости, которая выражается в значительном ослаблении личной заинтересованности в делах мира и в самодисциплине.

Работа с сознанием — это то, ради чего мы здесь. Суть ее заключается в очищении сознания от всего временного и наносного и в его возвращении к исходному состоянию первозданной чистоты и светозарности. Ничто внешнее не в состоянии дать того состояния непреходящего, невыразимого счастья и полноты, которые испытывает человек, осознавший природу собственного сознания.

На эмоциональном уровне работа с сознанием означает состояние предельной искренности по отношению к самому себе и к окружающим людям. Если тебе больно, ты ощущаешь эту боль во всей ее полноте и не пытаешься от нее уйти или чем-то ее забить. Если тебе скучно, ты становишься самой скукой, никак не пытаясь ее развеять. Что бы ни происходило, ты не пытаешься обмануть себя и выдать происходящее за что-то другое — за то, чем на самом деле переживаемая эмоция не является.

На уровне ума внутренняя работа означает выход из-под власти суматошно скачущих мыслей и направлении их в единое русло. Непрерывное течение мысли в одном направлении создает несокрушимую внутреннюю устремленность и приводит к возникновению инерции движения, которое ничем уже не остановить.

На энергетическом уровне работа с сознанием означает усиление и утончение вибрационной частоты ауры. Повышение напряжения поля неизбежно привлекает более высокие вибрации, непрерывное истечение которых воспринимается как поток. Эти вибрации и являются той силой, которая очищает сознание и приводит его в состояние равновесия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Острие Кунты. Путь русского мистика"

Книги похожие на "Острие Кунты. Путь русского мистика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Илья Беляев

Илья Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Илья Беляев - Острие Кунты. Путь русского мистика"

Отзывы читателей о книге "Острие Кунты. Путь русского мистика", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Юлия23.04.2019, 07:03
    Захватило чтение. Есть места которые хотелось бы перечитать и запомнить. Нашла краткое описание своей концепции жизни, было приятно. Описание тёмных сторон (князя,демонов и т.п.), захватывало, но оставило пятно на моём восприятии и принятии моего светлого мира. Теперь надо поработать, чтобы сдвинуть фокус на светлое! P.S. Здорово, когда на пути встречаются единомышленники! Думаю, я тоже встречу
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.