» » » » Дэннис Генпо Мерцел - Большой Ум - Большое Сердце


Авторские права

Дэннис Генпо Мерцел - Большой Ум - Большое Сердце

Здесь можно скачать бесплатно "Дэннис Генпо Мерцел - Большой Ум - Большое Сердце" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэннис Генпо Мерцел - Большой Ум - Большое Сердце
Рейтинг:
Название:
Большой Ум - Большое Сердце
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Большой Ум - Большое Сердце"

Описание и краткое содержание "Большой Ум - Большое Сердце" читать бесплатно онлайн.



Революционная книга Генпо Роси предлагает нам одно из лучших передовых руководств, получившее начало из слияния восточной и западной просветительской работы.

Процесс Большого Ума, основанный Дэннисом Генпо Мерцелем, по-видимому, является самым важным и оригинальным открытием в буддизме за последние два столетия.

Это удивительно оригинальный, глубокий и эффективный путь к пробуждению






Диалог с Голосами происходит из двух источников: юнговская и гештальт-терапия. Смысл процесса заключается в том, чтобы поднять свой уровень сознательного или увеличить свою осведомленность. Я не терапевт, но, по моему мнению, для такой цели это, возможно, самая здоровая и лучшая терапия. Конечно же, это разные терапии для различных недугов и для различных людей, но диалог с голосами является крайне эффективным.

Что мне нравится в диалоге с голосами, это то, что он делает Дзен-тренинг действительно здоровым и основательным. Дзен сам по себе в основном радикальная практика. Все заключается в отсекании приложений, всех веревок и цепей, которые связывают нас — отсекание, отсекание, отсекание — а иногда это может заставить почувствовать себя безосновательным, в частности на другом психологическом уровне.

В Дзен-центре Лос-Анджелеса после нескольких десятков лет тренировок у нас было много людей, у которых было некоторое пробуждение, спонтанный открывающийся опыт, но нам все еще в основном причиняли вред. Духовная практика сама по себе не всегда доходит до наших самых глубоких проблем. Фактически мы можем сидеть в медитации в течение 20, 30, 40 лет и просто сидеть на нашем коллективе. Эта одна из негативных сторон просто сидения в медитации. Мы можем прогрессировать в традиционной Дзен-практике, решать проблемы Дзен, и тем не менее не постигнуть истинной сути всего этого.

Так пришел диалог с Голосами и позволил нам начать обосновываться в том, что было очень западным и очень психологически здоровым. Мы все знали — ну, некоторые из нас знали — что мы достигли чего-то очень ценного и очень важного для нас, и именно поэтому мы занялись этим.

Я просто люблю это. Я понял, это что-то, абсолютно необходимое как Дзен берет корни на Западе. Я начал использовать это в моих учениях. Я стал делать семинары, которые называл «Диалог с голосами». Но к 1998 году я стал называть это диалогом Дзен, потому что я был менее заинтересован психологическими аспектами этого подхода. В 1999 году это все развилось до того, что я называю процесс Большого Ума. Итак, Большой Ум имеет два источника Дзен и диалог с голосами.


Как работает диалог с Голосами.

То, что Хэл и Сидра Стоун знали, было тем самым аспектом, что каждая субличность в любом из нас находится там во всех из нас. Это, я думаю, юнговское понимание. Но эти субличности могут быть теням, которые непризнанны. В некоторые периоды нашей жизни есть несколько аспектов нас, которые мы не признаем, и мы обычно не признаем их по той причине, что они нам не нравятся. Решение принято по конкретному аспекту нас самих, и мы застреваем в этом решении, иногда даже после того, как забываем, когда и почему мы сделали это. Давайте скажем, что я не люблю быть злым, или я понимаю, что быть злым — это неправильно, или же мои родители воспитывают меня, что быть злым нехорошо, тогда то, что я делаю — это не признаю мою злость.

Когда голос становится непризнанным, проблема в том, что он действительно исчезает, он просто уходит в подполье и становится скрытым, или он выходит в «скрытых операциях». Так я могу звучать очень злобно по отношению к тебе, но не сознавать свою злость. Любой другой может видеть это во мне, но я не вижу этого. Когда я вижу это в другом человеке, мне это не нравится. Таким образом, я имею склонность к тому, что мне не нравятся люди, которые злятся, или я могу очень бояться тех людей, которые злятся, или я злюсь на людей, которые злятся, это приводит меня в ярость, поскольку моя злость не признается. Это является действительно быстрым путем вытащить непризнанный голос. Если я вижу качество в другом человеке, которое мне не нравится, вероятно, оно не признано во мне.

Стоуны признали, все, что вам необходимо сделать, это открыть непризнанные голоса, выявить их, когда посредник попросит поговорить с ними, и они снова будут признаны. Диалог с голосами дает нам возможность дать голос в эти непризнанные аспекты, выявить их, а затем начать интегрировать в свою жизнь.

Процесс Большого Ума также раскрывает эти непризнанные голоса. Хэл протянул нам ключ, магический ключ. Он открывает много дверей. Это стало большим дополнением к нашему тренингу Дзен, и это позволило нам стать психологически более здоровыми. Я не понимал до июня 1999 года, что ключ, который действительно отпирает дверь к трансцендентности.

Существует несколько аспектов нас самих, которые вездесущи, но никогда не были пробуждены для начала. Они не непризнанные, они просто никогда не были признанными. Так я назвал их непробужденные голоса, и Большой Ум — или то, что мы называем трансцендентность — они есть, но они не пробуждены. Наша практика, наша работа заключается в том, чтобы разбудить эти непробужденные голоса или аспекты.

Когда Хэл и Сидра Стоун знали, что субличностные голоса есть, я знал, что трансцендентные есть. После 28 лет практики я знал, что Большой Ум/Большое Сердце, все эти трансцендентные аспекты существуют, они вездесущи в каждом из нас. Я знал это без доли сомнения, со 100-процентной уверенностью. Единственное, что я не знал до того момента в июне 1999 года, это то, насколько они легко доступны.

Все из нас, кто практиковался в те дни, в 1970-е, 1980-е, даже в 1990-е годы, работали очень упорно и пережили трудные времена, сидя долгие-долгие часы в медитации. Мы взялись за дело, где сидели 90 дней, занимаясь медитацией. (В 1988 году мы ежедневно в течение 10 часов занимались медитированием в Бар Харбор, Мейн. У нас было два дня отдыха, 13-тый и 60-ый, чтобы постирать одежду). Все, что мы добились, это долгое сидение и сильная усталость.

Традиционно одним из способов изучения своего эго является усталость, потому что когда мы устали, устало и наше эго. Я не могу больше устраивать драку, я не могу оказывать сопротивление. В какой-то момент я выбросил, сдался и признал себя побежденным. В тот момент капитуляции произошло озарение. Это был путь, созданный на тысячелетия, испытанный и истинный путь. Сейчас, конечно, покажется наглостью улучшать то, что испробовано и проверено 2500 лет назад, и любой, кто спрашивает, почему мы не можем исправить то, что у древних мастеров, может считать себя глупым.

Когда я впервые начал использовать процесс Большого Ума в моем преподавании, некоторые из моих студентов были абсолютно против, об этом не было и разговора. Думаю, некоторые люди считают это почти еретическим, потому что оно не было так называемым традиционным путем. В этом смысле я был традиционалистом на протяжении почти 28 лет. Я бы продолжил использовать это, если бы не почувствовал, что это другое, в любой степени подчиненное традиционной практике. Меня удивляло то, что почти каждый, будь то получивший хорошее Дзен образование студент или человек, абсолютно новый в духовной практике, способны достичь этих трансцендентных голосов и говорить четко, точно, с полной искренностью об их опыте этих голосов.

Это изменение заметно каждому, и также поразило многих опытных духовных лидеров всех традиций — и даже скептиков — кто был свидетелем этого. Конечно, скептики будут всегда, поскольку есть те, кто не хочет доказательств или не хочет изучить процесс самих себя. Даже когда я пишу это, есть те, кто свято верят, что это невозможно.

Таким образом, я хочу бросить вызов всему скептицизму, всем сомнениям, всей критике, которые люди имеют к этому процессу, поскольку я чувствую, что это намного совершеннее по сравнению с тем, что я делал ранее до 1999 года.


Прохождение через ворота без ворот

В Дзен мы говорим о воротах без ворот, барьером между Я и трансцендентностью. Мы знаем, что это ворота без ворот, мы знаем, что нет двери или барьера, через который нужно пройти, но как тогда мы понимаем, что кто-то видит это?

Западные психологи, в частности работы Хэла и Сидры Стоун, позволяет мне понять, что держит ворота закрытыми. Подарок, ключ, который Хэл и Сидра дали мне — это озарение в том, что у каждого из нас есть охрана, или охранники, блокирующие и несущие службу у двери. Я называю их Контролер и Защитник, два охранника у ворот. Нам нужно разрешение войти или разрешение доступа к тому, что за воротами, за стенами храма.

Волшебное слово, которое позволяет нам войти, это, конечно, Пожалуйста. «Попроси и ты получишь». Мы просим войти со словами: «Пожалуйста, Контролер, могу я войти» или «Контролер-Защитник, разрешите, пожалуйста, войти, могу я поговорить с …»

Нормальный, традиционный способ, который мы знаем для того, чтобы попасть к трансцендентности, это пытаться, бороться, вкладывать много энергии в переход от точки А к точке Б. Попытка работает очень хорошо в относительном мире, но не в этом царстве. Я помню, когда начал с первым коаном в 1973 году, я испробовал все вещи, которые всегда срабатывали: отдавал всего себя, всю энергию, делал все, чтобы превратить это в реальность, чтобы стать одним с этом коаном. Это было, словно я бился головою о стену, и ничего не получилось. Я увидел в конце, единственное, что нужно было сделать, это на самом деле отказаться от попыток, отступить. За что я боролся? За попытку, шанс попасть туда.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Большой Ум - Большое Сердце"

Книги похожие на "Большой Ум - Большое Сердце" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэннис Генпо Мерцел

Дэннис Генпо Мерцел - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэннис Генпо Мерцел - Большой Ум - Большое Сердце"

Отзывы читателей о книге "Большой Ум - Большое Сердце", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.