» » » » БСЭ БСЭ - Большая Советская Энциклопедия (КИ)


Авторские права

БСЭ БСЭ - Большая Советская Энциклопедия (КИ)

Здесь можно скачать бесплатно "БСЭ БСЭ - Большая Советская Энциклопедия (КИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
БСЭ БСЭ - Большая Советская Энциклопедия (КИ)
Рейтинг:
Название:
Большая Советская Энциклопедия (КИ)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Большая Советская Энциклопедия (КИ)"

Описание и краткое содержание "Большая Советская Энциклопедия (КИ)" читать бесплатно онлайн.








Кинозапись телевизионных изображений непосредственно электронным лучом без преобразования его в свет также обеспечивает очень высокую производительность, т.к. электронная съёмка записываемых изображений проводится, как правило, несколькими телевизионными камерами, с непрерывным видеоконтролем. В созданных для этого в конце 60-х гг. установках киноплёнка движется в вакуумированной камере на месте экрана кинескопа , так что электронный луч кинескопа образует на ней скрытое фотографическое изображение, которое затем проявляется и копируется обычным способом. Детальность записанных этим способом черно-белых фильмов составляет несколько сот штрихов на мм. Это позволяет такому способу в ряде случаев успешно конкурировать с другими методами видеозаписи, а иногда и с прямой киносъёмкой телевизионных фильмов. Весьма высока также резкость записываемого изображения, что даёт возможность данным способом изготавливать высококачественные дубль-негативы телевизионных и обычных кинофильмов, перезаписывать на  киноплёнку цветоделённые изображения с магнитных видеограмм, записывать выходные буквенно-цифровые данные с электронных вычислительных машин и т.п.

Видеоконтроль при монтаже и печати кинофильмов был применен впервые в начале 60-х гг. и получил распространение не только в производстве телевизионных фильмов, но и в кинематографии. Монтируемые или печатаемые фильмы воспроизводятся на телевизионном экране замкнутого телевизионного тракта с любой необходимой коррекцией столько раз, сколько требуется для решения данной технологической задачи. При монтаже тем самым создаётся возможность подбирать композицию, не разрешая и не склеивая киноплёнки, пока не будет найдено наиболее выразительное решение. В этом случае каждый очередной вариант монтажа записывается на служебной дорожке магнитной ленты и при очередном сквозном просмотре воспроизводится на выходном мониторе (видеоконтрольном устройстве) видеозвукомонтажного стола. При печати кинофильмов видеоконтроль позволяет подбирать оптимальные цветовые и градационные решения для каждого монтажного куска фильма («старта») без необходимости печатать и проявлять контрольные пробы. Предназначенные для этого электронные цветоанализаторы (рис. 2) состоят из электроннолучевой трубки 1 с бегущим лучом, просвечивающим через объектив 2 цветной негатив 3, и системы дихроичных зеркал 4 с фотоэлектронными умножителями 5, создающими три цветоделённых видеосигнала: красный, зелёный и голубой. Сигналы усиливаются видеоусилителями 6 и могут корректироваться посредством регуляторов и матричных преобразователей 7 в соответствии с принятыми условиями фотообработки и печати данного фильма. В результате на выходном мониторе 8 образуется цветное изображение, в точности соответствующее (в зависимости от настройки) либо получаемому при данных условиях цветному позитивному изображению на киноплёнке, либо его изображению на экране типового телевизора, принимаемому за эталон.

  Телекинопроекция фильмов возникла вместе с радиовещательным телевидением и является наиболее старым направлением работ в области К. т. За 30 лет развития её методы и средства неоднократно менялись. Постоянным оставалось лишь деление каждой телекиноустановки на 3 основные части: проекционную, передающую и оптический коммутатор для безостановочного перехода с одного кинопроекционного аппарата на другой и безостановочного переключения с рабочей передающей части (телевизионной камеры) на резервную. В СССР и во многих других странах с развивающимся цветным телевидением наиболее распространены телекиноустановки, использующие при черно-белой и цветной проекции телевизионные камеры с передающими телевизионными трубками типа видикон или плюмбикон. Проекц ионная часть таких установок состоит, как правило, из двух-трёх кинопроекторов для 35-мм киноплёнки, одного-двух кинопроекторов для 16-мм киноплёнки, использующих в качестве источников света ксеноновые лампы, мощные лампы накаливания и иногда дуговые лампы. Кинопроекторы располагаются вокруг оптического коммутатора таким образом, чтобы простым поворотом зеркал и призм коммутатора было возможно подавать изображение с любого кинопроектора на любую телевизионную камеру установки. Проекция производится с частотой смены кадров, принятой по телевизионному стандарту данной страны (в СССР — 25 кадр/ сек), и на большинстве телевизионных центров ею управляют дистанционно с центрального пульта. В некоторых странах (например, в Великобритании, Франции, ФРГ) продолжают применять и более сложные телекиноустановки, работающие по принципу бегущего луча (см. Камера с бегущим лучом ). В них источником света служит электроннолучевая трубка, а передающей частью — фотоэлектронные умножители, кинофильм движется или непрерывно (с оптическим и электронным выравниванием), или прерывисто, но с весьма быстрым продёргиванием киноплёнки (кадр за 1,3 мсек) специальным пневматическим устройством.

  Лит.: Бургов В. А., Основы кинотелевизионной техники, М., 1964; его же, Развитие кинотелевизионной техники в СССР, «Техника кино и телевидения», 1967, №9 (библ.); Толмачев В. Б., Технология съёмки телевизионных фильмов, М., 1965 (библ.): его же, Производство телефильмов, М., 1971; Ross R. J., Television-film engineering, N. Y., 1966.

В. Б. Толмачев.

Рис. 1. Схема комплекта аппаратуры для многокамерной киносъёмки телевизионных фильмов с видеоконтролем: 1, 2, 3 — комбинированные кинокамеры; 4 — режиссёрский пульт; 5 — контрольный видеомагнитофон.

Рис. 2. Схема электронного цветоанализатора, применяемого при печати цветных телевизионных фильмов и обычных кинофильмов: 1 — электроннолучевая трубка; 2 — объектив; 3 — цветной негатив; 4 — система дихроичных зеркал; 5 — фотоэлектронные умножители; 6 — видеоусилители; 7 — регуляторы и матричные преобразователи сигналов; 8 — выходной монитор.

Кинотехника

Киноте'хника, отрасль техники, образовавшаяся в результате развития производства, размножения и демонстрирования кинофильмов. Для этого К. использует фотографию, оптику, механику, светотехнику, электронику и многое другое. К. широко используется в художественной игровой и документальной кинематографии, для научного исследования, сохранения информации, обучения, инструктажа и любительских целей.

  Основной кинотехнический процесс — передача движения или изменения состояния объектов — заключается в образовании на киноплёнке изображений последовательных фаз движения или состояния объектов съёмок и воспроизведении этих фаз с определённой скоростью оптическим путём на кинопроекционном экране . Получение движущегося изображения состоит из отдельных последовательных процессов киносъёмки, фотографической обработки киноплёнки и кинопроекции. Эти процессы дополняются процессом звукопередачи, состоящим из звукозаписи и последующего воспроизведения звука в соответствии с изображением на экране. К. является технической базой киноискусства. Выразительные возможности последнего в значительной мере зависят от использования К. В свою очередь, требования киноискусства стимулируют развитие К.

  С момента изобретения кинематографа (1895) его основными техническими средствами являются: киносъёмочный аппарат , кинопроекционный аппарат и киноплёнка. В процессе развития кинематографии были созданы проявочные машины для химико-фотографической обработки киноплёнки, кинокопировальные аппараты для печати фильмокопий, аппаратура для освещения при киносъёмке и др. Первые аппараты для киносъёмки и кинопроекции изготовляли сами изобретатели кинематографа (в своих небольших мастерских). Во Франции Ш. Пате и Л. Гомон в 1897 организовали промышленный выпуск нескольких усовершенствованных киносъемочных аппаратов и кинопроекторов. Они же выпустили и первые  кинокопировальные аппараты. Кинопленку для съемки и печати фильмокопий в первые годы существования кинематографии выпускали фабрики «Люмьер» (Франция) и «Истмен Кодак» (США). Несмотря на быстрый количественный рост производства «немых» кинофильмов и сети кинотеатров в 1-е десятилетие 20 в., К. развивалась медленно. Из-за патентной борьбы и монополизации кинопромышленности задерживалось совершенствование аппаратуры. Возникновение киноискусства, повысившего требования к техническим средствам кинематографии, способствовало созданию новых типов киноаппаратуры. В 1908 французская фирма «А. Дебри» начала выпуск киносъёмочных аппаратов «Парво» с внутренними кассетами и сквозной наводкой изображения на резкость.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Большая Советская Энциклопедия (КИ)"

Книги похожие на "Большая Советская Энциклопедия (КИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора БСЭ БСЭ

БСЭ БСЭ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "БСЭ БСЭ - Большая Советская Энциклопедия (КИ)"

Отзывы читателей о книге "Большая Советская Энциклопедия (КИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.