» » » » БСЭ БСЭ - Большая Советская Энциклопедия (ЭК)


Авторские права

БСЭ БСЭ - Большая Советская Энциклопедия (ЭК)

Здесь можно скачать бесплатно "БСЭ БСЭ - Большая Советская Энциклопедия (ЭК)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
БСЭ БСЭ - Большая Советская Энциклопедия (ЭК)
Рейтинг:
Название:
Большая Советская Энциклопедия (ЭК)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Большая Советская Энциклопедия (ЭК)"

Описание и краткое содержание "Большая Советская Энциклопедия (ЭК)" читать бесплатно онлайн.








  Музыка . Народная музыка представлена креольским и индейским фольклором, который составляет органичное целое с музыкой Боливии , Перу , Северо-западной Аргентины (см. разделы Музыка в соответствующих статьях). Изучение экуадорского фольклора началось в 20-х гг. 20 в. (первыми исследователями были французские учёные Р. и М. д'Аркур), однако в этой области сделано ещё немногое. В 19 в. сложилась профессиональная музыка Э. Её основоположником был композитор А. Бальдеон (автор оркестровых сочинений), один из основателей и директор первого экуадорского Музыкального общества. В 1870 в Кито открылась Национальная консерватория, первым директором которой был А. Нойман, автор национального гимна. Среди музыкантов 2-й половины 19 в.— композитор и музыковед П. Траверсари, автор симфоний и музыкально-сценических произведений; композитор и фольклорист С. Л. Морено, разрабатывавший в своих произв. экуадорский фольклор («Экуадорская сюита», «Симфоническая прелюдия», увертюры и др.). Из композиторов 2-й половины 20 в. наиболее известны С. М. Дуран, братья Л. и Г. Сальгадо. Наряду с Национальной консерваторией в Кито музыкальные кадры готовит консерватория им. Х. М. Родригеса в Куэнке.

  Лит.: Латинская Америка в прошлом и настоящем, М., 1960; Эквадор. Историко-этнографические очерки, М., 1963; Война за независимость в Лат. Америке, М., 1964; Гонионский С. А., Лат. Америка и США. Очерки истории дипломатических отношений 1939—1959, М., 1960; его же, Очерки новейшей истории стран Лат. Америки, М., 1964; Карнеро Чека Х., Очерки о странах Лат. Америки, пер. с исп., М., 1960; VIII съезд Коммунистич. партии Эквадора, пер. с исп., М., 1970; Cueva P., Ecuador, [La Habana], 1966; Saad P., Problemas economicos у politicos del Ecuador, Guayaquil, 1965; Huerta Rendon F., Historia del Ecuador, Guayaquil, 1966; Гаврилова Е. Х., Титер К. П., Эквадор. Некоторые аспекты экономического развития, М., 1974; The current economic position and prospects of Ecuador, Wash., 1973; Mendoza Luis A., Geografia economica del Ecuador, Guayaquil, 1966; Мамонтов С. П., Литература Эквадора, в сборнике: Эквадор, М., 1963; Rojas Angel F., La novela ecuatoriana, Мех. — В. Aires, [1948]; Ribadeneira. M., La moderna novela ecuatoriana, Quito, 1958; Barrera Isaac J., Historia dc la literatura ecuatoriana, Quito, 1960; Arias A., Panorama de la literatura ecuatoriana, Quito, 1971; Полевой В. М., Искусство стран Латинской Америки, М., 1967; Кириченко Е. И., Три века искусства Латинской Америки, М., 1972; Navarro J. G., Artes plasticos ecuatorianas, Mex., 1945; Harcourt R. et M. d', La musique des incas et ses survivances, P., 1925.

Экуадор. Монумент на условной линии экватора, в 24 км от города Кито.

Индейские крестьяне — участники движения за аграрную реформу в провинции Каямбе. Январь 1970.

Экуадор. Нагрудная пластина из Ла-Толы. Золото. Древний период. Университетский музей. Филадельфия.

Экуадор. Антропоморфная ваза из Сан-Бартоломе. Керамика. Древний период. Музей человека. Париж.

Ритуальная маска для религиозной процессии. Народное творчество.

Экуадор. Жилище индейцев хибаро.

Экуадор. Ретабло в капелле Санта-Марта церкви монастыря Сан-Франсиско в Кито. Дерево. 18 в.

Экуадор. Х. Рикке, А. Родригес. Церковь монастыря Сан-Франсиско в Кито. 1534—1650.

Экуадор. О. Гуаясамин. «Плачущие женщины». 20 в.

Экуадор.

Сушка какао-бобов на улице г. Гуаякиль.

Барельеф из Манаби, изображающий охоту с сетями. Туф. Древний период. Музей человека. Париж.

Экуадор. Окрестности города Латакунга.

Экуадор. Нагрудная пластина из Ла-Толы. Золото. Древний период. Университетский музей. Филадельфия.

Экуадор. Церковь Ла Компаньия в Кито. 1722—65.

Экуадор. Голова из Рио-Искуанде. Керамика. Древний период. Музей человека. Париж.

Экуадор. М. Чили (Каспикара). Группа «Оплакивание Христа» в соборе в Кито. Раскрашенное дерево. Кон. 18 в.

Экуадор. В центральной части города Гуаякиль.

Экуадор. Н. Х. де Горивар. «Пророк Аггей». Кон. 17 в. Церковь Ла Консепсьон в Кито.

Монумент Независимости на горе Пичинча — месте решительного сражения (май 1822) патриотов с испанскими завоевателями.

Экуадор. Экономическая карта.

Флаг государственный. Экуадор.

Экуадор. Панорама города Кито.

Государственный герб. Экуадор.

Погрузка бананов в порту Гуаякиля.

Экуадорцы

Экуадо'рцы, население Экуадора. Общая численность 7,3 млн. человек (1976, оценка). Основная часть Э. (около 80%) составляют испано-индейские метисы и индейцы (главным образом кечуа ), остальные — белые (потомки европейских переселенцев), мулаты, негры, самбо. Значит, часть Э. говорит на испанском языке (он же официальный язык страны), часть — на языке кечуа . По религии большинство Э. — католики, есть протестанты. Свыше 45% Э. (преимущественно метисов, мулатов и негров) живёт к 3. от Анд в прибрежных районах; кечуа расселены главным образом в горных районах; в центральной долине и к В. от Анд обитают так называемые лесные индейцы, сохраняющие племенной образ жизни, свои языки и древние традиционные верования. Об истории, хозяйстве и культуре Э. см. в ст. Экуадор .

Экуменическое движение

Экумени'ческое движе'ние, экуменизм (от греч. oikumene — обитаемый мир, Вселенная), движение христианских церквей за устранение разобщённости между ними и сплочение церковных сил в международном масштабе. Возникло по инициативе протестантских церквей США и Западной Европы в начале 20 в. (Всемирная миссионерская конференция в Эдинбурге 1910 и др.); окончательно организационно оформилось на Всемирной ассамблее церквей в Амстердаме (1948), где создан Всемирный совет церквей (ВСЦ) — орган, объединяющий и координирующий деятельность участвующих в Э. д. церковных организаций. Формальная цель Э. д.— достижение вероисповедного единства христиан, фактически оно направлено на преодоление глубокого кризиса христианства и укрепление позиций этой религии в современном мире. Первоначально в Э. д. безраздельно господствовали религиозные организации капиталистических стран (протестантские по вероисповеданию), оно выступало как орудие политической реакции и откровенного антикоммунизма. Но проимпериалистическая ориентация и сугубо протестантский характер богословских позиций обрекали Э. д. на социально-политическую и вероисповедную самоизоляцию. С конца 50-х гг. наметился поворот от грубого антисоветизма к более реалистической политике. В 1961—65 во ВСЦ вошли православные и некоторые другие церкви почти всех социалистических стран, в том числе СССР, и многие церковные организации развивающихся стран. Расширение социального состава и вероисповедной принадлежности участников Э. д. способствовало известной консолидации церковных сил. Вместе с тем оно привело к острым дискуссиям по общественно-политическим и социальным проблемам (участие организаций Э. д. в борьбе за мир, возможность и формы диалога христиан с марксистами, оценка и понимание социальных революций и др.), а также по проблемам религиозного и организационного характера (отношение к процессу религиозной секуляризации, церковного обновления, к религиозной терпимости, степени христианской интеграции в рамках ВСЦ). Несмотря на отказ от открытой апологетики капитализма, характерный для современного Э. д., оно — в силу абсолютного преобладания в нём религиозных организаций капиталистических стран — по-прежнему остаётся инструментом буржуазной политики. Основные теологические доктрины пронизаны духом протестантизма (протестантские церкви сохраняют абсолютное преобладание в Э. д.). Католическая церковь остаётся вне рамок Э. д., хотя и контактирует с ним. В Э. д. участвуют (являясь член ВСЦ) 293 церкви почти из ста стран мира (1978). ВСЦ провёл 5 генеральных ассамблей (5-я в 1975 в Найроби, Кения). См. также Всемирный совет церквей .

  Лит.: Гордиенко Н. С., Современный экуменизм, М., 1972 (лит.).

Экхарт Иоганн

Э'кхарт (Eckhart) Иоганн, Мейстер Экхарт (ок. 1260, Хоххейм, близ Готы, — конец 1327 или начало 1328, Авиньон), немецкий мыслитель, виднейший представитель философской мистики позднего средневековья в Западной Европе. Монах-доминиканец. Учился и преподавал в Парижском университете, затем в Страсбурге и Кельне; был учителем И. Таулера и Г. Сузо. В 1329 папской буллой 28 положений его учения были объявлены ложными.

  Проповеди и трактаты Э. на немецком языке, сохранившиеся большей частью в записях учеников, как по форме, так и по философскому содержанию далеко отходят от норм схоластики . Э. доводит до крайнего заострения идеи христианского неоплатонизма Ареопагитик . Главная тема его мысли — «божество» (gotheit), безличный и бескачественный абсолют, стоящий за «богом» в трёх лицах как полнотой качеств и творческим истоком мирового процесса. Человек способен познавать бога благодаря тому, что в самом человеке есть несотворённая «искорка», единосущная богу. Отрешаясь от своего «я», соединяясь с божеств, «ничто», человеческая душа становится орудием вечного порождения богом самого себя. Эта концепция, неприемлемая для ортодоксального христианства, открывала возможность интерпретации в духе пантеизма . Э. дал импульс многовековой традиции немецкой мистики, нередко с народно-еретической окраской. В его доктрине предвосхищена идеалистическая диалектика единого божественного мирового процесса, развитая Ф. В. Шеллингом и Г. Гегелем. Э. и его ученики сыграли большую роль в становлении немецкого литературного языка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Большая Советская Энциклопедия (ЭК)"

Книги похожие на "Большая Советская Энциклопедия (ЭК)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора БСЭ БСЭ

БСЭ БСЭ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "БСЭ БСЭ - Большая Советская Энциклопедия (ЭК)"

Отзывы читателей о книге "Большая Советская Энциклопедия (ЭК)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.