» » » » Фирудин Бек - История Бога Азера


Авторские права

Фирудин Бек - История Бога Азера

Здесь можно скачать бесплатно "Фирудин Бек - История Бога Азера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
История Бога Азера
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История Бога Азера"

Описание и краткое содержание "История Бога Азера" читать бесплатно онлайн.



История о сотворение мира духов и первого человека.






Немецкий писатель Георг Еберс, в своей книге «Уарда», посвященной Египетской жизни, называет древнеегипетского бога Гора — «Горгудом». Проф. М.Коростов пишет, что чтение имени древнеегипетского Бога- Гором давно устарело. Современные египтологи читают имени Гора — Хор Ахты. Если мы учтем, что в древнеегипетских письменах гласные не пишется, то поймем, что слово Хор Ахты можно читать и как Хорхут. По верованием гроб Горгуда, якобы находящейся около кладбище «Гырхлар» в районе Дербенда, называется «Хорхут Ата». Кроме этого в древнеегипетских письменах есть еще и Бог Хатхор, который по смыслу однозначен с Хорхутом. С другой стороны персонаж Бекдюз Аман из «Китаби Деде Горгуд» в древнеегипетских текстах встречается как Тактиз Аман: «Исида и Осирис, Тактиз — Амона охраните, Зекарером созданного, Амон — Тарес рождённого» (И.Фридрих «Дешифровка забытых письменностей и языков» М.61.стр.44). А Н. Гянджеви называет хозяина «трона Такдиса», властелином мира. Получается, что Бекдюз Аман из «Китаби Деде Горгуд» и есть древнеегипетский Тактиз Амон и он является Богом. Таким образом мы должны в этой книге, расшифруя тайны древнего мира, параллельно поднимать «покрывало Изиды», т. е. раскрыть секреты и древнеегипетских Богов.

В Ватиканском варианте памятника «Китаби Деде Горгуд» отмечается, что «Огузун ичинде тамам вилайети захир олмушди», т. е. «внутри Огуза проявилась полная [совершенная] область». Эта фраза означает, что внутри одного народа зародился другой народ. Значит, в книге, «Таш ел» — означает Огузский народ, а зародившийся внутри его другой народ — «Ич ел» (на азерб. ич внутренний — Ф.Г.Б). Использование здесь слова «область» («вилайет») указывает на то, что понятие «полная [совершеннная] область» («тамам вилайети») непосредственно связано с суфизмом. В суфизме слова «вилайе», «вилайет» находится в значении, состояние, качество, характеризующее аулия (ед.ч. вали) — суфийских святых, «близких» к Аллаху. Р.Николсон определяет эту категорию святых суфизма следующим образом: «Так как вали, или святой, является массовым типом Совершенного Человека, необходимо знать, что суть мухаммеданского культа святых, так же как и пророков, не что иное, как божественное озарение, немедленное видение и познавание невидимых и непознаваемых вещей, когда завеса разума неожиданно поднимается и сознательное Я исчезает в потрясающей славе „единственного истинного Света“» (состоянии шаманских экстазов Ф.Г.Б.) (Ал Газали «Воскрешение наук о вере» М80.с.276). Значит слово «вилайет» связано со вторым миром, то есть означает мир духов, которого можно увидеть только в состоянии камлании, экстаза. И действительно в «Китаби Деде Горгуд» е, видящего Азраиля (ангел смерти), Дели Домрула «глаза становится невидящими, рука слабеет, душа приходит в возбуждение и рот становится как лёд» и т. д. Получается, что Дели Домрул видел Азраиля в состоянии экстаза, камлании. С другой стороны, слово «тамам» должно пониматься как область бога «Атум/Атам» а древнего Египта. Потому, что согласные слова «тамам» а — «ТММ» и «Атума / Адама» «ТМ / ДМ» одно и то же. Бог Атум в древнем Египте является миром духов, созданных в небе, путем жертвоприношений, магических ритуалов и т. д. Об этом можно читать в «Книга Гора или расшифровка Торы», автором которой являюсь я. Выходить, слово «тамам вилайети» означает «мир Адама», т. е. царством небесным. И этот мир можно видеть только в состоянии экстаза, камлании.

В «Китаби Деде Горгуд» е, жена Текура говорит опущенному в колодец Газан Хану: «Вай, от тебя нет свободы не живым на земле, ни мертвым под землей». А это означает, что Газан хан является властелином обеих земель. Выходить, говоря Таш Огуз, надо подразумевать землю, а говоря Ич Огуз — мир духов.

Из закона согласных получается, что слова овлия/вели и ваал/бал являются тождественными по смыслу. Название бал, ваал использовано в древнем Вавилоне (Бабил), Финикии и др. странах в значении — охраняющий дух, властитель, Бог. А название Балаат, т. е. вилайет, обозначает женское божество, богиню. С другой стороны в источниках Бог Балаат называется «Балаат Гебал», что равнозначно с словом «вилайети Габала». Слова Гебеле в «Китабе Деде Горгуд» е использовано как «Габа Алем», что соответствует слову «Гиблейи Алем» — а это обращение хозяину царства небесного. Б.А.Тураев пишет, что к Богу Баал относились и «Салам Ваал», «Пене Баал», «Шем Баал», и др. имена (Б.А.Тураев «История Древнего Востока» Л.1935.т.2.стр.9). В «Китаби Деде Горгуд» е отмечается, что Горгуд является «эл исси», т. е. дух вилайета, дух народа — небесного царства. Слово Эл с самых древнейших времен означал мир духов и потомков Бога. Потому, что при сотворение мира Бог «связал» своих потомков с царством небесным. Значит, слово «Салам Ваал» означает мысль «исси алем Ваал» — «Ислам Ваал». То, что Габа алем находится на небесах, подтверждает смысл «Шем Баал» /«Сем Баал» — небесный Баал. Бог Баал, являющийся божеством Вавилона, одновременно изображается на стенных росписях в облике Бога Исиды — Хатор древнего Египта и отождествлена с другим Богом Хатхор. Имя Хатхор выражает мысль Гутгор, т. е. Горгут — Бог Гор (в Дербенте Хорхут). А имя Хатор равнозначен с выпившим воду жизни и добившегося бессмертия Хыдыром, о чем мы ниже расскажем. Получается, что Горгуд Ата является духом небесного мира и одновременно в его теле находится и мир духов. В «Китаби Деде Горгуд» е выражение «Байандур хан, взявший мир Габа» указывает на то, что в действительности «мир Габа» в символическом значении был взят Деде Горгудом, показанный как Байандур. А это означает, что Бог Атум / Адам, являющийся космическим Богом древнего Египта, есть Бог Гор, головой достигающий небес. В еврейских источниках есть много сведений о том, что когда создавалось Адам, рост его тянулся с одного конца мира до другого, то есть он был в облике Бога.

Из вышесказанного можно придти к такому выводу, что в древних письменах речь непосредственно идет о Богах. Потому, что в истории вселенной помимо Бога никто не сделал ничего необычного. В одном из древнеегипетских текстов говорится: «Бог сотворил вселенную и все сущее в ней; Он — творец всего сущего в мире, того, что было, того, что есть, и того, что будет. Он — творец мира, и Он — тот, кто придал ему форму руками своими прежде, чем было какое — либо начало; Он его утвердил тем, что от Него изошло. Он — творец небес и земли, Творец небес, земли и глубин, и вод, и гор. Бог распростер небеса и основал землю. То, что сердце Его замыслило, — сразу сбылось, и, когда Он говорит, слово Его сбывается и пребудет вовеки» (У.Бадж. «Египетская религия. Египетская магия» М.2000. с.29).

По гению суфиев Абу Гамид Ал Газали, мир делится на три части, первая которых — видимая и ощущаемая «алем ал — мулк ве — шахад». Второй мир духовный — «алем ал джабарут», а третий мир — невидимый потусторонный мир «алем ал гейб ве- л-малакут». Если учесть, что «мулк» это наш мир, то придем к выводу, что «малакут» является миром духов. А переходный мир «джабарут», это тело Бога, который является одновременно дверью небесного царства. Поскольку малакут и джабарут является телом бога Гора, то их можно представить одним и тем же. Порой Вензинк меняет эти две названия местами как Фараби и Ибн Сина.(Ал Газали «Воскрешение наук о вере» М80.с.29). Получается, что джабарут это тело Бога Гора, являющегося солнцем мира Геба в древнем Египте, а малакут — небо Нут. Платон в своем произведении «Тимей» называет космос живым существом, имеющим дух и ум (30В). Из сравнения с его философией, получается, что джабарут — дух космоса, а малакут — тело космоса (см. «Книга Гора или расшифровка Торы»). Значит и имя Джабраил находится в значении дух мира Геба, т. е. в значении Бога Гор. Газали изображает идентичным Джабраиля и «духа, дающий жизнь». Земахшари (236,с.783) отмечает, что «животворящий дух» и Джабраил вместе являются Кораном. И в действительности слово Коран (по арабски гараа) неверно использовать в смысле «чтение». Естественно, что жизнь рождающимся дает властелин неба и земли Бог Гор и слово Коран означает Бог Гор.

Чтобы иметь представление о сотворение мира Тактиз Амоном, который создал Бога Гора и т. д., обратимся к текстам. По древнеегипетским текстам, в начале в первичных водах «нун», то есть, в платоновской материи ничего не было. Затем Бог Пта, выступая от имени нун, создает себя как бога Атума. После этого, Атум создает Шу и Тефнут, т. е. воздух и влагу. А из них рождается Габа и Нут, т. е. земля и небо. Бог Амон (Аман), с помощью магических ритуалов, слов, жертвоприношений и т. д., затем создает Озири, Гор, Исиду, Сет и Нефтиду. Значить, посредством магических ритуалов Амон создает на небе пространство для духов и подчиняет ему небо. Согласно текстам, после смерти человека, его дух покидает свой родной берег и качественно меняясь вступает в мировые воды. Неделимый дух переходить в пространство с иным измерением. Овидий, посвятивший первые фразы этому изменению, в «Метаморфозах» пишет: «Ныне хочу рассказать про тела, превращенные в формы новые. Боги, — ведь вы превращения эти вершили…». Получается, что благодаря именно Богам, дух человека обретает новую форму, а затем живет вечно. В Коране это мысль выражена таким образом: «Аллах есть создающий вас, кормящий вас, затем убивающий вас. А затем оживляющий вас» (30,40). Это означает, что действительно человек на том свете обретает бессмертие благодаря Аллаху.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История Бога Азера"

Книги похожие на "История Бога Азера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фирудин Бек

Фирудин Бек - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фирудин Бек - История Бога Азера"

Отзывы читателей о книге "История Бога Азера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.