Василий Колташов - ДВА ГОДА ДВИЖЕНИЯ
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ДВА ГОДА ДВИЖЕНИЯ"
Описание и краткое содержание "ДВА ГОДА ДВИЖЕНИЯ" читать бесплатно онлайн.
Новый век, новые левые, обновленные идеи и содержательный порыв вперед. Познание и борьба, приобретение опыта, единство движения и уверенность в смысле собственных действий, собственной жизни. История появления чего-то еще не понятого вот о чем эта книга. Первая документальная русская книга о новом поколении красных, о желаниях, мыслях и борьбе. Она не откроет вам всего, она лишь покажет на коротком периоде жизни одной из самых ярких российских молодежных организаций, то, что можно сделать только самому. Можно и нужно сделать теперь. Сделать еще лучше.
Александр, за что я уважаю «Дикие игрушки», так это за то, что вы сами пишете не только тексты, но и музыку. Возможно, мои мысли покажутся радикальными, но если команда просто перепевает то, что уже кем-то создано, то это не творчество. Музыка, кто пишет ее у вас?
Автор текста песни создает, как правило, и музыку к ней. Когда группа стала работать с нашей вокалисткой - Наташей, у нее было много своего материала, который затем частично стал репертуаром команды. Когда я встретился с Наташей, мне понравился стиль ее композиций, я увидел в них широту замысла и искренность. Все это помогло нам собрать коллектив, который на сегодняшний день немного изменил состав. Развитие команды требовало от музыкантов становиться профессиональнее, лучше с каждым днем. Не каждому это удавалось.
С кем приходилось труднее всего, ведь не все успевали за стремительным ростом уровня группы, который еще к тому же подхлестывался растущей популярностью команды?
Хуже всего дело обстояло, наверное, с клавишниками, точнее с клавишницами. У каждого музыканта своя техника и стиль, и не все въезжали в концепцию команды. Многие проблемы были решены, тем, что расписаны партии клавишных, хотя конечно интересней, когда музыкант вносит что-то свое и сам аранжирует песню. Но это были временные трудности сегодня они позади.
Как воспринималась ваша музыка, слушателями на концертах, в клубах, просто людьми, приобретающими ваши диски?
Ха-ха, во-первых в основном диски раскупались на наших концертах, за что огромное спасибо Витале - нашему басисту, у него внезапно открылся очередной талант - коммерческая промутность.
Наша музыка обладает некой эксклюзивностью, то есть она не для всех. Многим она нравится, многим нет. Наши композиции не оставляют равнодушных. Всегда есть эмоциональный заряд. У разных людей он разный.
Вы правы, я это видел, особенно когда поклонники расхватывают диски «ДИ» и атакуют музыкантов с желанием получить автограф. Мы уже немало поговорили о том, что и как сделала ваша группа в музыкальном мире Сибири, какие у вас творческие планы?
В прошлом году мы записали диск, работаем над материалом для следующего альбома. А так идет обычная работа, репетиции, концерты, гастроли.
Александр, последний вопрос. Ваше кредо в работе?
Но наша цель выражать в искусстве реальность на том языке, который понимает наше поколение. Не лгать человеку, дарите ему истинные образы. В творчестве быть настоящими.
Предзнаменование
Наш корреспондент Василий Колташов встретился Иваном Мельцовым и Артем Заболотным, молодыми музыкантами из группы «Omen» и попросил рассказать о том, что они делают в музыке и жизни.
Первый раз мне довелось услышать вашу команду год назад, уже тогда ваше творчество показалось мне интересным, но в то время команду еще называлась «Погром». Поему вы сменили название?
Иван: Старое название перестало отвечать характеру нашего творчества, многое изменилось в нас и это изменило то, что, мы делаем, теперь наша команда называется «Omen», что означает в переводе с латыни предзнаменование.
Артем: Мы выбрали это название не случайно, где-то в январе 2003 мы отказались от стиля «Погром» и начали работу над новым образом команды, более светлым и более приближенным к проблемам людей. Большую роль тут сыграла волна левых настроений, пришедшая к нам из Европы и постепенно проникшая своими идеями в среду молодежи.
Что, по-вашему, несет в себе новое имя группы?
Иван: «Предзнаменование» раскрывает суть того направления в современном искусстве, к которому мы тяготеем. Это оптимистическая волна, обновление эстетических представлений, не паралич постпанка, а прорыв к свежим образам. Но прорыв только начинающийся.
Когда я год назад впервые был на вашем выступлении, то это было совсем не то, что представляет творчество « Omen» сегодня. Многое изменилось за прошедшее время, попробуем заглянуть в страницы прошлого. Когда появилась ваша команда, как она складывалась?
Артем: Мы начали играть с осени 2002 года, но собрались уже в 2001. Правда от первоначального состава сегодня остались только мы с Иваном, все остальные люди пришли в команду после января 2003. Не все смогли вписаться в коллектив, до конца понять стиль группы, проникнуться ее духом.
Иван: Некоторым было очень сложно успевать за изменениями в самом характере нашего творчества, когда, покинув берега классики, мы начали поиск своего характера. Он по нашим замыслам должен был отличаться от того неразнообразного безбрежья основного андеграунда.
Многие кого я спрашивал, говорили, что в творчестве Omen главное это тексты, глубокие, символичные. Кто их пишет, и почему они получаются такими необычными?
Артем: В основном Иван, часть текстов я. На счет необычности, это, наверное, наше душевное состояние рождает в них тот смысл, которым они наполнены.
Со многими группами связаны легенды их появления. Все эти слухи далеко не всегда оказываются правдой, и большинство команд собирается вполне логично, от неизбежности играть то, что они хотят. Было ли что-то случайное в появлении команды?
Иван: Наше общее взаимознакомство произошло благодаря перелому ноги Артема и пальца у меня. Наше эмоциональное состояние совпало, и мы поняли друг друга. Но это была еще не группа…
Практически каждая песня « Omen» пропитана протестом. «Мы просто антисексуальны и не любим умирать…», - звучит в одной из них. В каком стиле вы работаете? Что это за направление? Как вы сами его оцениваете?
Артем: Позитивный панк, окрашенный не в белый с красными пятнышками и синими полосками попс, а в яркий свет из мрачного настоящего. Наши песни это выбор, который должен уметь делать каждый. Наши тексты в их исполнении это картины, которые пишет художник, каждый раз в зависимости от эмоционального состояния исполнителей может получиться разное произведение.
Иван: Наша музыка это протест. Наши тексты это протест. Мы сами это протест. Протест зовущий к свободе.
Над чем вы сегодня работаете?
Артем: Над записью первого альбома. Он будет называться «Переступление».
Иван: Почему такое название? Такое название подчеркивает то, что мы хотим открыть людям в понимании мира. Мы хотим, чтобы люди без страха научились переступать через свою несвободу.
Может, назовете названия нескольких песен, которые войдут в этот альбом?
Артем: Переступление, Погром, Война, Голова-самовар. Мы не уверены в том, что песня Уличный танец, которая принесла нам первую известность войдет в него, нам бы хотелось с рядом других композиций выпустить ее в другом диске. Гармония каждого альбома как единого целого требует от нас, строго подхода.
Откуда у вас такие радикальные настроения, почему бы просто не седеть где-нибудь дома, под лавкой спрятав мысли и чувства под одеяло безмолвия? Наверное, вам есть, что рассказать о своих приключениях напрямую не связанных с музыкой?
Артем: Таких подвигов у нас не мало. К примеру, недавно, мы покрасили новому русскому забор в черный цвет и нарисовали красную звезду, а рядом надпись: «тебе звездец». То, что мы делаем это ответ, на несправедливое отношения буржуазного общества к нашему поколению.
Иван: Отчуждение закладывается с детства, со школы. Учителя в школе ко мне относились неравнодушно, гнобили меня, выражалось это в двойках. Особенно «мила» была учительница по литературе, молодая симпатичная, только правое ухо у нее было больше чем левое. Это создавало некоторую диспропорцию, и, похоже, кардинально меняло характер. Литературу я люблю, но я не консерватор и считаю, что книги должны жить. Искусство должно развиваться и помогать людям, быть лучше. Это я понял сам, школа такому теперь не учит.
Артем: Весь двор, в котором я вырос это рэперы-наркоманы, учился я в гимназии, вонючее буржуазное заведение, сборище мажоров. Из школы меня выгнали, вернее «перевели» по решению директора только за то, что в классе я сел с геем. А я просто не переношу, когда человека унижают только за то, что он другой.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ДВА ГОДА ДВИЖЕНИЯ"
Книги похожие на "ДВА ГОДА ДВИЖЕНИЯ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Василий Колташов - ДВА ГОДА ДВИЖЕНИЯ"
Отзывы читателей о книге "ДВА ГОДА ДВИЖЕНИЯ", комментарии и мнения людей о произведении.




























