» » » » Газета Дуэль - 2008_41 (589)


Авторские права

Газета Дуэль - 2008_41 (589)

Здесь можно скачать бесплатно " Газета Дуэль - 2008_41 (589)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета Дуэль - 2008_41 (589)
Рейтинг:
Название:
2008_41 (589)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "2008_41 (589)"

Описание и краткое содержание "2008_41 (589)" читать бесплатно онлайн.



ТРИУМФ ВОЛИ К СМЕРТИ






Н. СЕРГЕЕВА

ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА?

Такой призыв, только с восклицательным знаком можно было увидеть над последними этажами домов в советское время. И граждане летали, летали на советских самолётах, менее удобных, чем иностранные, но с большим запасом прочности, летали в Ленинград по цене за билет, равной стоимости проезда в экспрессе «Красная стрела», летали в дальние и ближние края.

В советское время страна гордилась своей гражданской авиацией. Советский «Аэрофлот» перевозил 130 миллионов пассажиров в год, имел огромные доходы и мог заказывать 500 отечественных самолётов в год. Он обеспечивал работу десяткам тысяч квалифицированных инженеров, техников и рабочих. Власть следила за внедрением новых технологических разработок, за работой диспетчерских служб и строго контролировала безопасность полётов.

Но президент России Б. Ельцин лично участвовал в расчленении огромной государственной компании «Аэрофлот» на 440 (!!!) частных компаний. При этом были украдены миллиарды денег народной собственности! Но главное: на радость зарубежным конкурентам, итогом правительственной политики стал разгром крупнейшей авиастроительной промышленности СССР.

«Любой дурак понимает, что сотни крохотных авиакомпаний были созданы властью с целью уничтожения русского авиапрома…» — пишет А. Портнов («Дуэль», № 20, 2007). Естественно, была и другая цель — это личная нажива, так как российский «Аэрофлот» попал в руки В. Окулова — зятя Б. Ельцина, то есть в руки «Семьи».

В демократической России летает около двухсот старых «Боингов», самолётов, отслуживших свой срок в Китае или в африканских странах. Тема эта не нова, из года в год появляются тревожные сообщения специалистов, но наше чиновничество трудно в чём-то убедить, если это не касается их финансовых интересов.

Вот что писал ещё в 2004 году В. Рытвин (член-корреспондент Академии инженерных наук): «Около 750 самолётов российских авиакомпаний, которые обеспечивают основной объём перевозок, к 2010 г. выработают свои ресурсы. На сегодняшний день парк гражданской авиации России составляет около 1,5 тыс. магистральных и региональных самолётов и является одним из самых устаревших среди развитых государств мира. Ежегодно обновление парка составляет всего около 0,3 процента от общей численности, что в 20 раз меньше по сравнению с мировой практикой. К 2015 году, как ожидается, более 80 процентов этих воздушных судов выработают назначенные ресурсы» («ИТАР-ТАСС Урал»).

К чему это приводит уже сейчас? А приводит это к тому, что за последние годы в России увеличилось количество авиационных происшествий и катастроф с иностранными самолётами, а «исправить» положение хочет О. Дерипаска (первое место в «Золотой сотне» журнала «Forbes» с капиталом в 28,6 млрд. долларов), начав производство в России канадского самолёта «Бомбардье», выпускающегося уже двадцать лет.

«Этот шаг приведёт к закрытию производства регионального грузопассажирского украино-российского самолёта Ан-140, предназначенного для пассажирских и смешанных перевозок на расстояние до 3700 км. Эта машина корпоративно выпускалась предприятиями Ирана, России и Украины» (30.01.2007, Newsinfo.ru).

А. Портнов продолжает: «Россия практически прекратила выпуск пассажирских самолётов, вертолётов, тракторов, комбайнов и вообще сельскохозяйственной техники, а также металлорежущих станков, прядильных и ткацких станков, сложных автоматических линий, радио- и фотоаппаратуры, компьютерной техники. Даже фотоплёнки и батарейки у нас — импортные. Кончатся энергоресурсы, прекратится импорт — что будет делать Россия, чем пахать землю и убирать хлеб, во что одеваться, чем питаться, где жить?..»

Что собой представляет «Аэрофлот» в наше время вместе с дочерними компаниями «Аэрофлот-Норд» и «Аэрофлот-Дон»? Это: «Аэрофлот» — 88 самолётов; «Аэрофлот-Норд» — 31 (уже без разбившегося самолёта, который эксплуатировался компанией в течение 15 лет); «Аэрофлот-Дон»? 19 самолётов.

По случаю катастрофы генеральный директор «Аэрофлота» В. Окулов сказал, что компания прекращает дальнейшее сотрудничество с авиакомпанией «Аэрофлот-Норд», которой принадлежал разбившийся самолёт. Его мысль о нанесении ущерба авторитету «Аэрофлота» продолжил заместитель генерального директора по общественным связям Л. Кошляков: «…ситуация, когда был нанесён огромный ущерб нашему брэнду, заставила нас ещё раз продумать риски, которым мы подвергаемся. И мы решили, что пора отказаться от использования брэнда «Аэрофлот» нашими дочерними компаниями». Иными словами: «Я не я и кобыла не моя», и во всём виновата «дочка», сам же В. Окулов считает: «Технические специалисты выработали версии происшедшего, которые будут положены в основу рекомендаций экипажам, чтобы избежать подобных происшествий в будущем» (www.vz.ru/news).

Как это понимать? Лётчикам будут давать инструкции, как летать на самолётах, на которых нельзя летать?

Кто виноват в гибели пассажиров «Боинга-737»?

Виновато правительство, так как позиция руководящих чиновников остаётся прежней: зачем что-то производить, когда это можно купить на «нефтяные» деньги, а на их век этих денег хватит, считают они.

Как собираются чиновники решить вопрос с самолётами? Очень просто: они не собираются возрождать российскую авиационную промышленность, а хотят отменить пошлины на покупку новых иностранных самолётов, что, по их мнению, приведёт к тому, что с отменой пошлин авиакомпании получат возможность обновить парк.

Уже давно говорится о существовании в России «пятой колонны», но многие всё ещё задают себе вопрос: «А где эта мифическая “пятая колонна”?» Не надо прилагать больших умственных усилий, чтобы понять — свои отделения она имеет по всей необъятной России.

В.И. БОЯРИНЦЕВ, д.ф.-м.н.

КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

На первую половину русской вопросительной «классики» вряд ли стоит сейчас тратить время, потому что это породит ненужную перепалку и разброд даже по сути случившегося: что, мол, это было? Если была победа, то почему столько потерь, не подписан акт о капитуляции, не потребована контрибуция, не разоружен агрессор? Если было поражение, то почему пораженцы не признаются честно в содеянных просчетах — дипломатических, военно-стратегических и информационных? Да, мы показали им «кузькину мать», но они довооружились и угрожают снова. Значит — исходный, «нулевой» рубеж? Очевидно одно: создан еще один очаг напряженности наподобие палестино-израильского — вблизи от наших границ.

Сегодня нам нужна сплоченность нации и полезнее поговорить о другом: что делать? Если озабоченность есть даже у домохозяек (хватит ли в доме соли на завтра?), то верхам тем более надо позаботиться о завтрашнем дне. Хорошо бы созвать консилиум мудрецов, но где их взять? У кого-то есть «денсяопины», у других — «киссинджеры». А наши пророки-политологи могут рассуждать только о вчерашнем дне, после драки. Ждать, когда появятся новые самородки (сами родятся) — нет времени. Оно сегодня работает не на нас: мы бездарно растранжирили его, упоённые (или споенные) «демократией». Правда, есть один вариант…

Рассказывают, будто в кабинете И.В. Сталина после его смерти обнаружили несколько закрытых конвертов, адресованных преемникам. Я запомнил только про два конверта. На первом была пометка: «Вскрыть, когда будет плохо», а внутри конверта — совет: «Валите всё на меня!». На втором конверте: «Вскрыть, когда будет очень плохо», а там другой совет: «Делайте, как я!»… Так ли оно было, или это анекдот, проверить трудно, но надо признать, что народ просто так анекдоты не сочиняет.

Что ж, плохие времена мы пережили и первый совет нашего «вождя и учителя» (кстати, он сам называл себя «русским человеком грузинской национальности») с лихвой исполнили. Теперь надо определить, какое время наступило сегодня: многие утверждают, что мы дошли до «очень», но в какую сторону? Лучше всего было бы воспользоваться определением самого руководства, сделанным, например, в последнем (восьмом) послании бывшего президента страны, но он отказался подводить итоги, назвав это «неуместным» занятием. Приходится «пойти другим путем» — косвенным: посмотрим, о каком дефиците вдруг заговорили сегодня в верхах?

Заговорили о «военной компоненте» — модернизации армии, что, по словам президента Д. Медведева, будет теперь «высшим приоритетом государства». Оказалось, что недостаточно лишь одеть ее по Юдашкину и показывать в кулачном «бою» — нужно перевооружить её по-современному; недостаточно надеяться лишь на стойкость «брестской крепости» — нужно научить воевать по-новому, с помощью космической разведки, точечных ударов по штабам, центрам связи и т. д. Проблем много, «единственное, в чем нет проблем, — сказал генерал армии Н.Макаров, — это высокий моральный дух солдат». Снова заговорили о некомпетентности «мебельщиков» в военном деле.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "2008_41 (589)"

Книги похожие на "2008_41 (589)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Дуэль

Газета Дуэль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета Дуэль - 2008_41 (589)"

Отзывы читателей о книге "2008_41 (589)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.