» » » » Алексей Кадочников - Специальный армейский рукопашный бой. Часть 2, Часть 3 главы 10, 11.


Авторские права

Алексей Кадочников - Специальный армейский рукопашный бой. Часть 2, Часть 3 главы 10, 11.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Кадочников - Специальный армейский рукопашный бой. Часть 2, Часть 3 главы 10, 11." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Спорт, издательство Феникс, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Кадочников - Специальный армейский рукопашный бой. Часть 2, Часть 3 главы 10, 11.
Рейтинг:
Название:
Специальный армейский рукопашный бой. Часть 2, Часть 3 главы 10, 11.
Издательство:
Феникс
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-222-02743-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Специальный армейский рукопашный бой. Часть 2, Часть 3 главы 10, 11."

Описание и краткое содержание "Специальный армейский рукопашный бой. Часть 2, Часть 3 главы 10, 11." читать бесплатно онлайн.



Уникальное по своей полноте изложение научных основ «Системы выживания человека» как многофункциональной, полидисциплинарной системы.

Раздел рукопашного боя изложен с подробными иллюстрациями и техническими примерами, демонстрирующими основы и принципы системы.


В данный документ вошла Часть 2 "Методические основы обучения", и главы 10-11 Части 3 "Техника рукопашного боя"






Развитию чувственного восприятия во многом способствует медленный темп действий, а также расслабленное (ненапряженное) состояние тела. При отработке учебных вопросов в таком состоянии и при такой скорости обучающийся способен одновременно лучше и тоньше чувствовать, думать и ориентироваться. В связи с этим появляется возможность научиться чувствовать ритмы свои и противника, подстраивать свою скорость движения в соответствие с ритмом движений противника, что в итоге ведет к перехвату инициативы и управлению противником.

Кроме этого, для достижения необходимого «чувства ритма и скорости» целесообразно применение музыкального фона во время занятий. Музыкальное сопровождение подбирается в соответствии с характером и направленностью упражнений, действий и целями преподавателя.

Все занятия обязательно должны проводиться с высокой плотностью и оптимальной нагрузкой. Нагрузка и плотность должны в свою очередь соответствовать задачам и этапу обучения, уровню подготовленности и возрасту обучающихся.

Повышение плотности занятий достигается:

– краткостью и ясностью объяснений;

– регулированием продолжительности отдыха;

– выполнением упражнений, действий всеми занимающимися одновременно или потоком;

– применением круговой тренировки.

Оптимальность нагрузки достигается:

– правильным распределением энергоемких упражнений в процессе занятий;

– изменением темпа отработки упражнений и действий;

– правильным применением совокупности законов биомеханики, физики и биологических особенностей обучаемого при отработке техники рукопашного боя;

– целесообразным использованием тренажеров, оборудования, инвентаря.

Правильное построение учебно-тренировочного процесса, гибкая программа подготовки, позволяющая корректировать учебные планы в соответствии со скоростью усвоения группой учебного материала, всецело являются мерилом профессиональной подготовленности преподавателя.

7. УСЛОВИЯ проведения занятий

Аля проведения занятий используются площадки без смягчающих покрытий (матов, ковров, татами и т. п.). Такими площадками могут служить голый пол спортзала, открытые площадки с искусственным или естественным покрытием, т. е. с условиями, максимально приближенными к реальным. Возможность получения травм при работе на жестких площадках предупреждается медленным темпом исполнения технических действий на начальном этапе подготовки и пристальным вниманием к наработке техник само- и взаимостраховок. На дальнейших этапах техники страховок становятся основным средством предупреждения травм. В то же время легкие ушибы и связанные с ними болевые ощущения служат индикатором правильности выполнения элементов базовой техники — появление болевых ощущений свидетельствует об ошибках в технике, а также способствуют общей мобилизации и собранности обучающихся.

Экипировкой для занятий служит одежда, однотипная с используемой в повседневной деятельности и при выполнении боевых задач. Применение специальной спортивной одежды нецелесообразно, поскольку она по-другому оказывает влияние на выполнение движении, особенно на амплитудах и углах, близких к предельно возможным, и создает другие условия для выполнения захватов и удержаний.

На начальном этапе обучения место проведения занятий должно обеспечивать минимальный уровень воздействия внешних раздражителей. На местах занятий не должно быть посторонних людей, по возможности должны быть исключены внешние шумы, переменный режим освещения. В помещении не должно быть ярких пятен, необычных форм, привлекающего внимание беспорядка, комнатных растений, животных. На обучаемых не должны воздействовать сильные физические поля. Поэтому в местах проведения занятий не должно быть включенных электроприборов, контуров заземления, масс металла, связанных с землей, и источников радиоактивности и радиоизлучений.

При работе на открытых площадках на начальном этапе обучения недопустимы занятия под дождем и особенно в грозу. На площадке не должно быть открытых емкостей с водой, рядом с площадкой — открытых водоемов.(море, озеро, река). Следует также избегать определенных видов растительности — тополя, осины, ивняка. Эти растения негативно влияют на биоэнергетику человека. Эффективность упражнений существенно падает также при увеличении уровня радиоактивности фона.

Полностью исключается применение возбуждающих, наркотических средств, любых видов допингов.

Желательным является использование в качестве мест проведения занятий биологически активных зон помещений.

Перечисленный комплекс требований к месту и условиям проведения занятий достаточно жесток, однако он относится, прежде всего, к начальному периоду обучения. По мере повышения уровня подготовки обучающихся обстановка на занятиях усложняется путем последовательного снятия наложенных ограничений, а на заключительном этапе обучения — использованием спецэффектов, создаваемых с помощью имитационных средств. Желательным является использование в процессе подготовки полосы препятствий типа общевойсковой.

8. Структура учебного занятия

8.1. Обобщенная структура учебного занятия

Учебное занятие состоит из 3 частей: подготовительной, основной и заключительной. Подготовительная часть проводится с целью подготовки организма к предстоящей более напряженной работе в основной части занятия и включает: построение, проверку занимающихся по списку группы, объяснение содержания и задач занятия. Это дисциплинирует занимающихся, повышает их внимание, нацеливает на осмысленное отношение к изучаемым упражнениям и действиям.

В подготовительной части выполняются повороты на месте и в движении, ходьба и бег различными способами, упражнения на внимание, различные способы преодоления естественных и искусственных препятствий, общеразвивающие и специальные развивающие упражнения, несложные, но разнообразные по воздействию на организм.

Подготовительная часть проводится в составе всей учебной группы, ее длительность в одночасовом занятии приблизительно 7-10 минут, а в двухчасовом — 10-25 минут.

Основная часть предусматривает формирование и совершенствование у занимающихся двигательных навыков, развитие физических и волевых качеств, развитие психологической устойчивости в стрессовых и экстремальных ситуациях, тренировку применения приобретенных навыков в усложненной обстановке.

Для этой цели применяются общеразвивающие и специально развивающие упражнения и действия сложной структуры, игры, эстафеты, соревнования, комплексные тренировки. В зависимости от целей, основная часть занятий может проводиться как в составе всей учебной группы, так и по подгруппам. Ее продолжительность при одночасовом занятии приблизительно 35-40 минут, а при двухчасовом занятии — 65-85 минут.

Общеразвивающие упражнения

I —упражнение со скакалкой на одной и двух ногах, 2 — отжим на пальцах, 3 — отжим и переползание на запястьях, 4 —упражнение «тачка» на пальцах и запястьях, 5 — упражнения на брюшной пресс, 6 — упражнение для разминки ног, 7 — на статическую выносливость, 8 — для развития тазобедренного сустава, 9 — упражнение «балка», 10 — упражнение «крокодил»

В содержание заключительной части занятия, предполагающей приведение организма занимающихся в относительно спокойное состояние, включается ходьба, упражнения на глубокое дыхание и расслабление мышц в движении и на месте.

При подведении итогов дается оценка занятия и дисциплина на нем, отмечаются успехи и недостатки отдельных лиц группы занимающихся, даются индивидуальные задания и приводится в порядок место занятия и инвентарь.

Заключительная часть проводится в составе учебной группы, на нее отводится в одночасовом занятии приблизительно 3-5 минут, а в двухчасовом — 5-10 минут.

Соотношение отдельных частей занятия по времени может изменяться в зависимости от уровня подготовленности занимающихся, их состояния, метеорологических условий, раздела и темы занятий и других факторов.

8.2. Примерный план-конспект учебного занятия

Задачи занятия:

1. Совершенствование физических качеств: ловкости, координации, взрывной силы, выносливости.

2. Психологическая подготовка к преодолению страха.

3. Изучение защиты от ударов палкой сверху.

4. Изучение обезоруживания противника при угрозе пистолетом спереди.

5. Совершенствование освобождения от захватов за руки и одежду спереди.

Место проведения — зал. Время — 2 часа.

Материальное обеспечение: теннисные мячи, набивные мячи, гимнастические палки, макеты пистолетов.

№ п/п/Содержание учебных вопросов/Время, мин./Организационно-методические указания

Подготовительная часть (10-15 мин)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Специальный армейский рукопашный бой. Часть 2, Часть 3 главы 10, 11."

Книги похожие на "Специальный армейский рукопашный бой. Часть 2, Часть 3 главы 10, 11." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Кадочников

Алексей Кадочников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Кадочников - Специальный армейский рукопашный бой. Часть 2, Часть 3 главы 10, 11."

Отзывы читателей о книге "Специальный армейский рукопашный бой. Часть 2, Часть 3 главы 10, 11.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.