» » » » Игорь Ворошилов - Таможня-1 (сокращенная версия)


Авторские права

Игорь Ворошилов - Таможня-1 (сокращенная версия)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Ворошилов - Таможня-1 (сокращенная версия)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Таможня-1 (сокращенная версия)
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Таможня-1 (сокращенная версия)"

Описание и краткое содержание "Таможня-1 (сокращенная версия)" читать бесплатно онлайн.



Тема этой книги не такая уж редкая для современной фантастики, но автор считает, что с такой позиции она практически никем не освещалась. Представьте, что прогресс нашей цивилизации – это не только плод усилий целовечества, но и в изрядной мере результат прогрессорства со стороны более высокоразвитых существ, давно наблюдающих за развитием Земли. Однако, идеология прогрессорства, столь блестяще описанная братьями Стругацикими в своих романах "Трудно быть богом", "Обитаемый остров" и др., вряд ли смогла бы базироваться на коммунистических постулатах. Скорее "прогрессорство" – это создание нового рынка сбыта для технологий и продуктов, произведенных вне человеческого мира – где-то в глубинах далекого космоса.Словом, пришельцы помогают замлянам не просто так, а за определенную мзду. Какую именно? Это лишь одна из загадок "Таможни".






В дверях столовой появился Жук.


– Приятного аппетита, Алексей Дмитриевич, Артем. Транспорт прибыл.


– Отлично. Артем, ты закончил? Тогда идем встречать.


– Хорошо.


Над площадкой за зданием «Межрегионгаза» материализовалась «летающая тарелка» метров триста в диаметре. Открывшийся снизу люк только казался маленьким, но его хватило, чтобы сгрузить мой персональный самолет. Вот только это был вовсе не «Фалькон». По очертаниям машинка больше напоминала «Фантом», только меньше раза в полтора. Так это же «Fantom SE» и есть, мама родная! Одна из его версий, специально изготовленная для спецподразделений Таможни, поэтому и SE – Special Edition. К самолетику быстро подкатил буксир и зацепив его за транспортировочное «ухо» потащил к ангару. Но люк «тарелки» на этом не успокоился. Внизу появился еще один самолет. Теперь уже «Фалькон». Эх! А я-то было обрадовался, что мне за какие-то мои заслуги подогнали супер-самолет. В общем, дурень я, дурень.


«Тарелка» снова исчезла. Только движение воздуха в центр площадки указывали на то, что она стартовала и улетела. Прозрачность летательных аппаратов – это тоже технология из космоса. Увы, мой «Фалькон» этим качеством не обладал – слишком жирно для новичка-Таможенника. Зато скрывшийся в ангаре «Фантом» – вот у него как раз функция исчезновения была встроенной, насколько я помню. Вот, теперь буду мечтать о нем. Много ли человеку нужно для того, чтобы отказаться от мечты? Всего лишь показать новую мечту. И вот, мечта уже есть. Это «Фантом». И никакого кайфа от общения с Поляком.


Герцог хлопнул меня по спине.


– Ну что, принимай машинки!


– «Фалькон»?


– Обе, Артем.


– Вы серьезно?


– Разумеется! На «Фальконе» сейчас полетишь в Турин. А «Фантом» тебе пригонит Жук через пару дней. Его еще нужно проверить по полной программе и настроить его на тебя.


– Что значит настроить на меня? – Не понял я.


– Так ведь это персональный «Fantom SE», Алый. А на них уже давно устанавливается система индивидуальной настройки на пилота. Ты сможешь вызвать его к себе когда и куда тебе угодно, хоть на Северный полюс.


– Это похоже на взятку, господин Герцог.


– Нет, дружок. Это похоже на нормальное средство передвижения по миру. Его запас лета – сто двадцать тысяч километров с одной заправки. – Кажется Герцог не шутил. – Все-таки работа на Контроль имеет некоторые позитивные стороны.


– Я кажется еще не соглашался на двойное подчинение! – Попробовал возмутиться я.


– Это не имеет никакого значения, Алый. Твое первое задание в Таможне – большой адронный коллайдер. А это фактически означает, что ты исполняешь мои приказы и подчиняешься непосредственно мне.


– Есть, господин Герцог!


– На твоем мобильнике мой номер – один. Отчеты жду каждый нечетный час. По прибытию в Турин помимо начальника «точки» доложишься таможеннику Серому. – Контролер не дожидаясь меня пошел к «Фалькону». Пришлось догонять.


Кабина «ласточки» оказалось неожиданно незнакомой. Ментаиндекс на месте, но кроме него еще джойстик, назначение которого пока мне было неизвестно.


– Что это за доработки, Алексей Дмитриевич? – Спросил я зашедшего в кабину Контролера, обводя рукой пространство вокруг себя.


Герцог усмехнулся.

– Ну, во-первых, это новый ментаиндекс. В дополнительном обучении не нуждается. Кроме считывания данных, он способен еще и управлять самолетом, отвечая на твои команды. Конечно, нужно будет приноровиться к нему, поэтому опробуешь, когда наберешь высоту. Джойстик – вообще новинка. Он соединен с ментазахватом. Проходили такую вещь в Колледже?


– Перехват управления чужими самолетами?


– Бери выше! – Усмехнулся Герцог. – Это контроль над моторикой пилотов других самолетов. Очень забавная машинка. Конечно, с двумя пилотами справиться нельзя, но устроить им чехарду в их кабине – вполне по силам.


– А еще какие сюрпризы здесь есть?


– У джойстика четыре режима работы. Ментазахват – раз. Ручное управление твоим самолетом – два. Управление запуском двух ракет класса «воздух – воздух» – это три. И импульсный направленный интрузер – четыре. «Прорыв» стирает всю область приобретенных навыков пилотирования. Дальность – 5 километров, вполне достаточно для того, чтобы вывести из строя два-три перехватчика на подлете.


– Ничего себе! Ракеты, интрузер… Из прогулочного самолета вы превратили «Фалькон» в боевую машину! – От удивления у меня перехватило дыхание.


– Есть и еще одна новинка. У тебя в брюхе стоит настоящий антиграв. Питание автономное, протонный аккумулятор. Полный заряд – на месяц непрерывной работы. Так что топливо тебе теперь нужно только для горизонтальных перемещений. Ну и «Фалькон» нынче вполне может садиться вертикально. Осторожнее с выбором места посадки. Отдача у антиграва – полный вес самолета, 5 тонн. Людей и животных под тобой превратит в фарш. Да и непрочные строения в щепу разлетятся. Только на воду не умеет садиться, а вообще – хоть на склон горы можно.


– М-да! Удивили, Алексей Дмитриевич! И много таких самолетов уже сделано?


– Точно не знаю, но в Турине уже все «Цесны» заменили такими же «Фальконами». Да и твой выпуск сегодня на них улетит к «точкам». В общем, машина уже серийная.


Вот, черт. Все равно не удастся похвастаться перед Поляком. Он, небось, уже давно летает на таком. Но тут я вспомнил о моем «Фантоме» – на душе сразу потеплело.


Проверки систем заняли не больше минуты. Герцог пожелал удачи и ушел в сторону офиса. Я поднялся на антиграве и запустил двигатели. Перегрузка вдавила в кресло. Знакомое острое ощущение полета полностью захватило мои эмоции.


До Турина я летел всего два часа даже с учетом моих экспериментальных кульбитов. Новый ментаиндекс и впрямь оказался очень удобным – не успеваешь подумать о смене курса, как самолет закладывает вираж. Крутанул пару петель, выполнил классическую «бочку». Потрясающие ощущения от слияния с самолетом. Хотел уйти к морю, попробовать полет на низких высотах, но получил предупреждение от диспетчеров, дескать, нельзя отклоняться от «коридора». Ну и ладно, успею еще побаловаться в следующих полетах. Я ж нынче почти вольная птица. Как там сказал ректор? «Небожители»? Вот именно, небожитель я. Облеченный доверием человечества и самого всесильного Герцога. «Точка» показалась на радаре приглашающе мигающим зеленым треугольником. Впрочем, ментаиндекс уже давно мне сообщил о приближении пункта назначения.


Вынырнув из облаков, увидел ВПП и сразу пошел вниз. На аэродроме было пусто. Даже машин технических служб не наблюдалось. Сел вручную, кто знает, как ведет себя новый ментаиндекс в условиях работы с антигравом? Надо бы спросить Поляка, он-то наверное уже полностью освоил новинку.


Вырулил на дорожку к ангарам и бодренько покатил. Ворота первого бокса приглашающе раскрылись при моем приближении. Оттуда выехал буксировщик. Я заглушил двигатели, выключил питание и дождался, пока меня втянут внутрь. Из буксировщика вышел Поляк. Молодец! Не забыл еще меня.


– Как долетел, Алый? Говорят, что ты хулиганил по пути?


– Есть немножко. Машинку хотелось опробовать.


– Ну и правильно. Потом времени не будет совсем. Работы непочатый край. – Поляк порывисто протянул руку. – С прибытием, Артемка!


– Спасибо. Ну, как вы здесь?


– Пойдем за мной. По дороге расскажу. – Анджей потянул меня в сторону машины, припаркованной у дальней стены ангара. – Ты, наверное, уже знаешь про то, что мы здесь «пасем» коллайдер?


Я кивнул.


– Людей зверски не хватает. Контроль только под ногами мешается. Безопасники открещиваются, мол, не в их компетенции. Едва успели провести все проверки перед запуском. Сегодня в 0 часов по Гринвичу второй пуск. Так что ты вовремя приехал. Будешь наблюдать эпохальное событие воочию.


Первый запуск адронного коллайдера в 2008 году оказался неудачным. Конструктивные ошибки не позволили достичь запланированных энергий в ускорителе. В итоге, потребовалась доработка всего комплекса. Потому-то к Таможне и обратились за помощью. Небывалое количество «прорывов» для такой плотности населения. Но, чего не сделаешь ради земной науки? Пришлось пойти на компромисс и помочь ядерщикам внеземными знаниями. Второй запуск должен начать отложенную серию экспериментов по развитию фундаментальной физики.


– Сейчас быстро перекусим и пойдем к шефу на представление. Как раз успеем к оперативке в 12-00. Тебя сегодня нагружать сильно не будут, но для общего понимания послушать о наших делах будет полезно. О! А вот, кстати, и Линда. – Поляк поприветствовал симпатичную девушку, появившуюся в поле зрения, – Линда идем с нами позавтракаем! Заодно познакомлю с новым коллегой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Таможня-1 (сокращенная версия)"

Книги похожие на "Таможня-1 (сокращенная версия)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Ворошилов

Игорь Ворошилов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Ворошилов - Таможня-1 (сокращенная версия)"

Отзывы читателей о книге "Таможня-1 (сокращенная версия)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.