» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 813 (77 2009)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 813 (77 2009)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 813 (77 2009)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра - Газета Завтра 813 (77 2009)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 813 (77 2009)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 813 (77 2009)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 813 (77 2009)" читать бесплатно онлайн.








М.Х. Поясните.

А.М. Ведь их тематика - никакое не творчество Михаила Булгакова как таковое, а преимущественно бал сатаны. КПЦ элементарно эксплуатирует нездоровый интерес праздной публики к чертовщине, ведь это так "весело" и "неформально"!.. А два года назад по каналу ДТВ прошла серия передач под общим названием "Территория призраков". Все было отснято в помещениях КПЦ. Что же мы там видим? Вот на экране появляется женское лицо: "Я - ведьма такая-то, делаю то-то". Другой похожий типаж заявляет: "Я - медиум такой-то, делаю то-то". Ну а медиа все списывает на юмор и шутку. Как "мило и невинно"! Поистине дьявольский перевертыш понятий! Видели бы вы их лица! Так можно и об убийстве писать смеясь. А здесь - явный хеллоуинский разгул, это же видно невооруженным глазом. Приходят поклонники не известно кого, забивают собой весь внутренний двор жилого дома, орут, визжат, жгут факелы, оставляют гнусные графитти на стенах, и жильцы всю ночь, а то и еще весь последующий день, ищут пятый угол от невыносимого шума. Разве это не нарушение "музеем" права граждан на отдых и закона о соблюдении тишины после двадцати трех часов?!.. Попутно происходит и расширение недвижимости - методами, о которых я уже упоминал выше.

А насчет некоей духовной подосновы их деятельности… есть одна любопытная деталь. В уставе КПЦ "Булгаковский Дом" прописано, что в случае реорганизации он может быть преобразован в религиозную организацию или объединение. Вы слышите? Объединение! Это что-то уже на уровне целой конфессии! Значит, какие-то тенденции к "духовной" жизни там заложены - ведь нельзя же просто так завтра проснуться и объявить себя религиозной конфессией! Должна быть прелюдия, это же ясно как божий день… Вот она и проявляется в этой мистике. А вообще по повадкам это - явно рейдерская группа. Булгаков для нее - просто ширма, золотая квартирная жила, почему бы ее и не использовать? Потрясти регалиями великого писателя, покричать, что, дескать, мы - музей! И при этом ночью 22 февраля 2008 года выходцы из "музея" учинили во дворе дома пальбу из автоматов! В центре Москвы! Это как назвать?! Демонстрацией "боевой мощи" перед беззащитными жильцами? В общем, компашка еще та…

М.Х. Не так давно на вас было совершено нападение. Когда это произошло?

А.М. В 2006 году, 15 апреля, на Лазареву субботу. Мне проломили во дворе дома голову железной трубой. Однако я чудом выжил, хотя и остался навсегда инвалидом.

М.Х. Прокомментируйте этот случай.

А.М. Тут всё ясно без комментариев - удар был нанесен за мою деятельность по защите прав жильцов дома. Это мое глубочайшее убеждение. Ничего случайного не бывает.

М.Х. Ваши оппоненты утверждают, что это вы распространяете сектантские взгляды и даже возглавляете какую-то секту. А вот еще публикация за 30.04.2009 года в газете "Известия" под названием "Чертовщина живет и даже иногда побеждает", где из содержания как бы напрашивается вывод, что на сегодняшний день вся чертовщина воплощена именно в старшем по дому, то есть в А. Морозове. То он истово борется с ясноглазой передовой молодежью - паломниками в "нехорошую квартиру", то объявляет войну маститому скульптору Рукавишникову, который попытался было установить памятник персонажам романа на Патриарших - Примус с содержимым в виде бесовской свиты мессира. Или возьмем, к примеру, последнюю статью в "Комсомольской правде" за 23.03.09, опять-таки посвященную вам, под названием "Церковный служка разорил музей Булгакова". Ее автор, не стесняясь в выражениях, сравнивает вас с "занозой, торчащей в одном месте", в тексте применительно к вам есть фраза "городской сумасшедший", хотя тут же пишется о том, что вы - "бизнесмен в рясе", который, по контексту, туго знает свое дело. Вы также изображаетесь с окладистой бородой, в сутане (?) и с огромным крестом (?!). Этим самым автор вольно или невольно провоцирует Московскую патриархию занять в отношении вас негативную позицию, ибо такая форма одежды - атрибут только священнослужителей, а раз, мол, в нее наряжается мирянин, то значит, с головой у этого мирянина не все в порядке… Ату его! Смотрите-ка, ваши оппоненты упорно делают акцент на религиозном факторе. Значит, близок он им чем-то, задевает, цепляет… Что скажете?

А.М. Бог им судья. Эти люди не брезгуют ничем - в том числе и клеветой в адрес Церкви, когда Ее чада лживо именуются сектантами. Я, милостью Божией, православный человек. Далее, мы знаем, что говорит Святое Евангелие о тех, кто называет своего брата "рака", то есть сумасшедшим. А те, кто не знают, пусть почитают. Что касается Александра Рукавишникова, то по стечению обстоятельств много лет мы жили в соседних квартирах. Я к нему хорошо отношусь. Он принимал участие в восстановлении храма Христа Спасителя, но с его идеей по преобразованию Патриарших прудов в пантеон памятников персонажам писателя я категорически не согласен. Очень интересным было выступление на эту тему актрисы Аллы Демидовой. Она сказала, что в детстве каталась на Патриарших на коньках, но в обществе Иешуа ей там кататься как-то не по себе. Понятно, что она имела в виду. Плюс - Примус огромной высоты, внутри всевозможная нечисть - кому ж это понравится?! Из Примуса должна была изливаться вода - прямо в пруд. Это - пародия на освящение воды, только нечистью, а из Патриарших прудов эта вода по системе канализации попадет в Москву-реку и так далее. Тонкие моменты…

А теперь отвечаю по существу на ранее поставленные вопросы по поводу "сектанства". С 2004 года я вхожу в инициативную группу по воссозданию храма священномученика Ермолая. Эта церковь находилась в соседнем скверике рядом с домом N 10 и в 30-е годы была безжалостно уничтожена. В ней отслужил свою последнюю службу на Прощенное воскресенье перед арестом причисленный к лику святых патриарх Тихон (Белавин). Там же был крещен известный церковный писатель Сергей Александрович Нилус.

В 2004 году Патриарх Алексий II благословил нашу инициативу, и с тех пор существует православная община этого восстанавливаемого храма, в нее был назначен священник. Каждое воскресенье мы читаем в сквере, на месте разрушенной святыни, акафист патриарху Гермогену (храм в 1610 году был возведен им), и после этого идем во внутренний двор дома Булгакова и там читаем молитву Кресту. Иногда люди собираются на молитву и в другие дни - особенно, когда хеллоуинские настроения поклонников Воланда во дворе Булгаковского дома уже явно зашкаливают. Представьте себе, что только в языческий праздник Янки Купала во дворе жилого дома набивается до тысячи орущих и ревущих человек!.. Ряженые, в цепях, в черном, с хвостами, с клыками! А потом вся эта неистовая публика с гиканьем несется на Патриаршие пруды!.. Вот уж воистину странный "музей". Генератор буйных массовых сходок! И вот здесь-то в духовном плане как раз все далеко небезобидно.

В наших же молитвах ничего противозаконного нет. Мы никому не мешаем - ни людям, ни транспорту, не являемся демонстрацией. Несколько человек во дворе дома читают дозволенную мирянам молитву - Честному и Животворящему Кресту. Это наше религиозное право, гарантированное Конституцией России. Иногда священник, поставленный от Патриархии в нашу общину, совершает молебны на месте разрушенного храма. Так что тут все очень просто и прозрачно. И никакой "сутаны" я не ношу. Точнее, рясы. Не говоря уже о наперсном кресте. Все это - дурные плоды заказного воображения некоторых журналистов. Поем мы тихо, ведем себя скромно, всё - в рамках сугубо православной традиции, сформированной веками. Такие инициативы рядовых мирян приветствуются священноначалием Русской православной церкви. Святейший Патриарх Кирилл сегодня активно призывает всех верующих смелее выходить за церковную ограду и нести христианскую миссию в гущу современного мира.

Чем, собственно, мы и занимаемся, вопреки всей разгулявшейся дворовой бесовщине.

Сергей Загатин РУССКИЙ ДОЗОР

Продолжаются хождения по мукам полковника Буданова. Напомним, что 24 декабря 2008 года Димитровградский городской суд удовлетворил ходатайство Юрия Буданова об условно-досрочном освобождении.

А уже в начале января уполномоченный по правам человека в Чеченской Республике Нурди Нухажиев обратился в следственное управление следственного комитета при Прокуратуре России по Чеченской Республике с просьбой возобновить производство по уголовному делу Юрия Буданова в связи с новыми обстоятельствами, якобы свидетельствующими о других его преступлениях.

В феврале же Следственное управление СКП по Чеченской Республике заявило о том, что ведомство установило причастность Буданова к преступлению, связанному с похищением троих человек.

"В марте 2000 года Шалинской прокуратурой было возбуждено уголовное дело по факту похищения трёх человек, имевшего место вблизи поселка Чир-Юрт. Тела трёх мужчин с признаками насильственной смерти впоследствии были обнаружены в окрестностях населенного пункта Танги. В последующем расследование было приостановлено в связи с неустановлением лица, причастного к преступлению", - заявил тогда представитель Следственного управления СКП по Чеченской Республике.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 813 (77 2009)"

Книги похожие на "Газета Завтра 813 (77 2009)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 813 (77 2009)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 813 (77 2009)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.