» » » » Сергей Тармашев - Древний. Война


Авторские права

Сергей Тармашев - Древний. Война

Здесь можно купить и скачать "Сергей Тармашев - Древний. Война" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Популярная Литература, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Тармашев - Древний. Война
Рейтинг:
Название:
Древний. Война
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
ISBN: 978-5-903396-26-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древний. Война"

Описание и краткое содержание "Древний. Война" читать бесплатно онлайн.



«Война» — третья книга фантастической саги «Древний» Сергея Тармашева, продолжение романов «Катастрофа» и «Корпорация».

Главный герой эпоса — офицер-спецназовец Тринадцатый вновь вступает в борьбу за будущее человечества. Остатки Корпорации окончательно разгромлены. Но долгожданный мир так и не пришел в Солнечную систему. Содружество Людей оказывается втянуто в Войну Пришедших После, глупое и кровавое соперничество за право признания Величайшими цивилизациями…






— Все в порядке, И, — Алиса улыбнулась подруге. — Тут дело не в танце, это были мысли о другом. И ты зря сомневаешься в себе — за пять лет ты стала отлично разбираться в тонкостях нашего искусства.

Это было правдой. Чувство прекрасного, похоже, заложено у Дэльфи на генетическом уровне. Их культурное наследие, накопленное за многие тысячелетия истории, было огромно. Каждая особь считала частью своего предназначения оставить после себя некий культурный след, обязательно гармонично вливающийся в общее наследие цивилизации. Особенно мощно у Дэльфи была представлена художественная область. Так как научный прогресс и индустрия расы были полностью биологическими, то более трех четвертей социума так или иначе имело непосредственное отношение к генной инженерии и ее продукции. Абсолютно все, от предметов повседневного обихода до сложнейших электронных устройств и космических кораблей, представляло собой живые сущест на, созданные биологами. При этом увидеть два совершенно одинаковых образца в мирах Дэльфи было решительно невозможно. Каждый объект, даже любая мелочь, существовал в единственном экземпляре и являлся настоящим произведением искусства, призванным радовать взор и чувство эстетики неповторимостью форм и исполнения. Алиса вспомнила, как впервые увидела боевую эскадру Дэльфи. Живые корабли, издали казавшиеся стандартными, вблизи оказались совершенно разными, словно над каждым из них эксклюзивно поработал талантливый дизайнер, и внешнее сходство ограничивалось лишь обводами корпусов. Или правильнее будет сказать тел? С тех пор ее очень волновал один вопрос. Многие пилоты Содружества порой так привязывались к своим машинам, что наотрез отказывались принимать новую модель без копирования в ее бортовой компьютер искусственного интеллекта прежнего корабля. Практически каждый пилот отождествлял свой корабль с живым существом, близким, преданным и горячо любимым. Как же тогда пилоты Дэльфи расставались со своими кораблями? Ведь их машины были живыми на самом деле! Представить себе подобное расставание Алиса решительно не могла. Должно быть, для пилота это сильнейший удар, огромная трагедия, просто в голове не укладывается…

Она прошла через просторную студию к стоящему у окна широкому дивану, рядом с которым расположилась Ииууа. Теплый пол ласково грел босые ноги, уставшие после длительной нагрузки. Автоматика, определив движение человека, вновь включила музыку, подстраивая ее ритм под неторопливый темп шагов. Едва Алиса улеглась на диван, как мелодия сменилась на плавную и очень спокойную, громкость звука упала почти до нуля, делая музыку едва уловимым фоном. Алиса потянулась, устраиваясь поудобнее напротив окна. Мягкая, нежная кожа дивана была едва ощутимо теплой. Интересно, что такое этот диван на самом деле? Больше всего похоже на лист кувшинки, которую она видела на Радуге. Но у Дэльфи это могло быть чем (или кем?) угодно. У них даже планктон и всякие одноклеточные приспособлены для дела, исполняя функцию осветительных приборов. Они поглощали энергию солнца и передавали ее друг другу от слоя к слою, фосфоресцируя на огромных глубинах. Здесь за окном было так же светло и прозрачно, словно от поверхности ее отделяло несколько метров, но никак не двухкилометровая толща воды. Алиса посмотрела в окно. Огромная прозрачная мембрана нарочито неправильной округлой формы идеально вписывалась в интерьер студии, гармонично дополняя собой обстановку. За окном сказочным буйством красок кипела жизнь. Дом стоял (или рос?) среди огромных живописных кораллов, переливавшихся всеми оттенками красного, оранжевого и желтого, их причудливые ветви образовывали замысловатый лес со своими гротами, дебрями и полянами. Повсюду сновали разноцветные рыбы всевозможных размеров, а прямо напротив окна расположилась семья дельфинов. Отец семейства чинно и неторопливо описывал широкие круги, самка следила за детворой. Трое совсем еще маленьких дельфинят без устали носились друг за другом, умудряясь оказаться сразу везде, словно их было пару десятков. Неутомимая чехарда из детворы ежесекундно мелькала то в зарослях кораллов, то над ними, то около окна. Время от времени кто-то из дельфинят останавливался перед мембраной и с любопытством разглядывал диковинное существо, одновременно так похожее и непохожее на их хозяев. Один раз детвора даже попыталась пригласить Алису поиграть, смешно и неуклюже тыкая носатыми мордашками в окно. В этот момент к ним подплыла самка, и дельфинята на всякий случай брызнули в разные стороны. Серьезная мамаша посмотрела на человека и облаченного в скафандр Дэльфи извиняющимся взглядом, и вновь переключилась на детей. Алиса понимала, что, скорее всего, продумывавшие все до мелочей Дэльфи поместили перед окном дельфинов специально, но от этого наблюдать за ними не становилось менее увлекательно. Жаль, что времени на это у нее всегда оставалось так мало, официальные мероприятия съедали его практически подчистую. Ей с трудом удавалось выкроить пару часов, чтобы позаниматься собой. Алиса снова вздохнула. Надо уговорить Алекса бывать на Иилату почаще.

— И все же ты чем-то опечалена, Алиса, — Ииууа внимательно поглядела на подругу. — Если причина твоей грусти не связана с хореографией и вообще не лежит в эстетической плоскости сознания, то я могу предположить, что тебя утомил длительный танец?

— Нет, И, — Алиса отрицательно качнула головой. — Дело не в этом. Ты же знаешь, я ежедневно провожу танцевальный час. Это занятие, конечно, вызывает усталость, но не печаль. Последний раз я расстраивалась по поводу танцев, когда мне было лет девять. — Она улыбнулась: — Мне тогда никак не давались некоторые элементы, и я ужасно злилась на себя за неуклюжесть.

— Если и это не причина, то, основываясь на пятилетнем общении с тобой, я делаю предположение, что неположительный оттенок твоих эмоций связан с многократно увеличившимся сверх обычного расстоянием до Алекса.

Скафандр Ииууа практически бесшумно сдвинулся с места и плавно подъехал (или подполз?) к краю дивана со стороны Алисы. Уровень воды в скафандре понизился, осушая верхнюю сферу, накрывающую голову, и прозрачный материал сферы раскрылся, словно раковина. Алиса отметила, что скафандр, вероятно, и был раковиной, модифицированной генными инженерами. Вообще первый взгляд на Дэльфи в скафандре у Людей всегда вызывал улыбку ибо он очень был похож на самодвижущийся аквариум, сращенный на уровне пояса с неким подобием водолаза из Эпохи Древних. Материал гражданского скафандра был практически прозрачным, что было сделано Дэльфи опять же, исходя из эстетических целей, дабы иметь возможность продемонстрировать наряд. По обилию модных тенденций в изготовлении одежды Империя ничуть не уступала Содружеству. Боевые же скафандры прозрачными не были, имели бронирование, неплохую скорость, оружейную подвеску и меняли цвет, приспосабливаясь к окружающей среде. Однако, несмотря на это, сравниться в мобильности и проходимости ни с Людьми, ни с Инсами имперские десантники не могли, а в условиях ограниченного пространства зачастую и вовсе бывали бессильны.

— Так и есть, И, — Алиса на мгновение закрыла глаза. — Я очень скучаю, — она посмотрела в окно, за которым снова маячил любопытный дельфиненок. — И сильно переживаю за него.

Ииууа немного помолчала и задумчиво произнесла:

— Ваша привязанность друг к другу не находит объяснения в научной плоскости. Конечно, я генный инженер, а не социолог, но я специально интересовалась этим вопросом, как только выяснилось, что подобные аномалии свойственны вашей расе.

Алиса заинтересованно взглянула на подругу. Ииууа была абсолютно серьезна, системы лингвотрансляции не обманывали, придавая переведенной на язык Людей речи задумчивое выражение. Да, наука не стоит на месте. Она вспомнила первые автоматические переводчики, появившиеся через полгода после первого контакта с Дэльфи. Речь тогда звучала монотонно и не имела ни интонаций, ни полового признака. Сейчас же можно было бы запросто подумать, что, находящийся в скафандре Дэльфи, говорит на русском. Досконально отражались не только эмоциональные оттенки речи, даже голоса были разные. Алиса была уверена, что встретить два абсолютно идентичных звучания было невозможно, такое не в традициях Дэльфи. Однако когда головная часть экранированного скафандра была открыта, и Дэльфи общался напрямую, работу систем перевода речи было хорошо заметно, так как некоторые частоты ультразвука человеческое ухо улавливало очень четко. И некоторые из них воспринимались довольно некомфортно, а подчас даже болезненно, поэтому Дэльфи предпочитали общаться с Людьми через скафандр. Головная сфера открывалась лишь при общении близких друзей, что символизировало высокую степень доверия. Вообще органы дыхания расы Дэльфи позволяли дышать как кислородом, подобно дельфинам, так и под водой, подобно рыбам. Насколько Алиса помнила, первый вариант использовался при нахождении у поверхности, второй более подходил для дыхания на серьезных глубинах или что-то в этом роде…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древний. Война"

Книги похожие на "Древний. Война" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Тармашев

Сергей Тармашев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Тармашев - Древний. Война"

Отзывы читателей о книге "Древний. Война", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.