» » » » Мария Гинзбург - Погасить Черное Пламя


Авторские права

Мария Гинзбург - Погасить Черное Пламя

Здесь можно скачать бесплатно "Мария Гинзбург - Погасить Черное Пламя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Эксмо, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мария Гинзбург - Погасить Черное Пламя
Рейтинг:
Название:
Погасить Черное Пламя
Издательство:
Эксмо
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-35164-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Погасить Черное Пламя"

Описание и краткое содержание "Погасить Черное Пламя" читать бесплатно онлайн.



 Его зовут Морул Кер, иначе – Черное Пламя. По природе он дракон, а по сути – жестокий полубезумный властитель, одержимый стремлением покорить свободолюбивых эльфов Железного Леса. Ради достижения цели Морул Кер готов даже разрушить Инкубатор, где небесные наездники-химмельриттеры выводят драконоподобных созданий. Наездники вынуждены напасть на обитателей Железного Леса, но темные эльфы оказывают им жесточайшее сопротивление. Чтобы отомстить Черному Пламени за пролитую кровь, юная эльфийка Глиргвай, принц Рингрин, маг Лайтонд, оборотень Зигфрид и рыжий эльф Кулумит объединяются в единый кулак. С этого момента Морул Кер и созданная им империя обречены. Даже могучий магический артефакт Эрустим, питающийся энергией смерти, не остановит заговорщиков.






Эльф внимательно осмотрелся. В четырех углах террасы на высоких цоколях стояли статуи. Лайтонд узнал Владыку Дыхания Арды и Владыку Вод. Верховный маг Фейре отметил типичную для Дангля манеру работы. Великий скульптор был родом из Железного Леса. Изображения богов, что сейчас стояли перед Лайтондом, мало чем отличались от статуй в храме Бьонгарда. В дальнем от себя конце площадки Верховный маг Фейре заметил Йаванну. Великая богиня представала перед гостем в ипостаси Смотрящей в Ночь. Лайтонд даже догадался, почему Лакгаэр заказал изваяния Данглю. Только авари украшали тела своих богов татуировками – как и свои собственные. В хитрых завитушках на правой щеке Манвэ и изящном сплетении линий на левой руке Йаванны были запечатлены заклинания. Они и превращали статуи в могущественные артефакты. Лайтонд перевел взгляд. Так и есть, филигрань, украшавшая трезубец Ульмо, тоже не была не простым сочетанием полосок.

Изваяния являлись резервуарами магической силы стихий – Воздуха, Воды и Земли. На роль хранилища для Чи Земли больше подошла бы статуя Аулэ. Дангль с удовольствием изобразил бы этого бога, весьма почитаемого в Железном Лесу. Но религия эльдар запрещала изображать пособника Врага. Лакгаэру пришлось обойтись статуей Йаванны, верной подруги Аулэ.

Для того, чтобы усилить магические свойства артефактов, скульптор укрепил в изваяних драгоценные камни. В нагруднике Владыки Дыхания Арды находился крупный, размером с куриное яйцо, ночной рубин – лучший природный накопитель Чи Воздуха. Из-за несущихся по небу рваных туч было довольно темно, несмотря на ранний час, и камень приобрел нежно-розовый оотенок. Темно-зеленый изумруд, одно из самых емких вместилищ Чи Воды, переливался в основании трезубца Ульмо. В пряжке, скреплявшей свободную тунику Йаванны, подмигивал теплым глазом красный сапфир – камень, издревле используемый для накопления Чи Земли.

Площадка была выложена терракотовой плиткой. В центре находилось изображение гексаэдра, обозначенное более светлым цветом. Лайтонд понял, что перед ним знаменитый телепорт Лакгаэра. В отличие от обычных телепортов, лицензия на устройство которых избавила Хиалталлина от хлопот о хлебе насущном, этот портал не нуждался в координатах и в громоздком устройстве географической привязки, а так же в маячке, делавшим его заметным для других телепортов. Он работал от мыслеобраза, то есть мог перенести эльфа в любую точку мира – при условии, что телепортируемый там уже бывал и мог ее представить.

Четвертую фигуру, стоявшую в западном углу террасы, скрывали разросшиеся кусты. Лайтонд глубоко вдохнул и сделал шаг к ней. Эльфа позвали на террасу именно тяжелые, холодные, эманации Цин, которые она излучала. Некоторое время Верховный маг Фейре не мог решиться, и лицемерил сам с собой, делая вид, что разглядывает статуи богов. Исходя из магической логики, эта статуя должна была являться сосудом для Чи Огня. Лайтонд знал, что в ней запечатлено Чи всех четырех Стихий, плюс еще кое-что. Последняя, четвертая статуя являлась преобразователем всего Чи, которую удавалось накопить остальным артефактам.

Эльф раздвинул ветви. Колючки впились ему в ладонь, но он не обратил на это внимания.

На мраморном цоколе стояло изваяние высокой и стройной женщины. Длинная рубаха Разрушительницы ниспадала мягкими складками. Как и положено, на талии рубаху перехватывал пояс, на котором висел расшитый карман. Скульптор не отступил от правды жизни и украсил шитый карман треугольниками, ромбами и квадратами – любимым узором мандречен. Вплести в геометрический узор несколько зловещих рун, которые даже Лайтонд не рискнул бы прочесть вслух, было делом техники – и Дангль блестяще справился с этой задачей. Одна рука женщины скрывалась в кармане, вторая просто висела вдоль бока. Пряжка на поясе изображала ящерицу с загнутым, как у скорпиона, хвостом. На месте жала был укреплен искусно обточенный по форме кусочек черного горного хрусталя. Не настоящая Игла Моргота, упаси Илуватар, а безопасная имитация страшного артефакта, которым пользовались Разрушители, призывая Цин. Черный горный хрусталь считался единственным минералом, пригодным для манипуляций с мертвой силой. Капюшон был отброшен на плечи, и женщина смотрела на море голубыми аквамаринами глаз. Лайтонд знал, почему Лакгаэр так расщедрился – остальные боги пялились на пришельца слепыми мраморными белками.

Скульптура была вместилищем Чи Хозяйки Четырех Стихий, которой и являлась Разрушительница Пчела. Как известно, жизненная энергия наилучшим образом сохраняется в объекте, максимально похожим на источник данного Чи.

Лайтонд рассматривал статую со смешанным чувством. Она была цела и в прекрасном состоянии. Если бы Пчела умерла, артефакт разрушился бы. После бунта Детей Волоса прошло уже больше двухсот лет. Большинство Разрушителей были полукровками. Многие из них были еще живы. Чего стоил Игнат, вынырнувший в Бьонгарде после создания Цитадели и преподавания в Зойберкунстшуле! Но мать Лайтонда была чистокровной мандреченкой, а человеческий век намного короче эльфийского. Однако статуя бесстрастно смотрела на него своими яркими голубыми глазами. Лайтонд провел рукой по лбу и ощутил влагу – кровь из уколотого пальца. Эльф коснулся окровавленным пальцем постамента.

– Несмотря ни на что, рад тебя видеть, – сказал он.

Лайтонд произнес это негромко – слова потерялись в вое ветра и грохоте прибоя. Даже Лакгаэр, вышедший на лестницу и заметивший своего гостя в розарии, ничего не услышал.


Старая ведьма, мешавшая варево в котелке за тысячу верст от Лайтонда, вздрогнула и выронила ложку. Она выпрямилась, опрокинув котелок. Горячая смесь плеснула ей на колени, но женщина ничего не почувствовала. Она запустила левую руку в шитый бисером карман, висевший у нее на поясе. Вторая рука бессильно свесилась вдоль тела.


Лайтонд обнял колени статуи.

– Мама, – сказал он и прижался лицом к холодному мрамору.

Лицо статуи покрылось мельчайшими капельками – неверное, осела влага, принесенная морским ветром.


Старая ведьма, стоявшая в своей избушке, беззвучно заплакала. Из-под лавки вынырнул черный кот, тревожно мяукнул. Зверь не видел своей хозяйки, хотя она только что была здесь. Улетела, что ли? Кот глянул на потолок. Люк, ведущий на чердак, был закрыт, да и ступа вон на своем месте, у дверей. Кот подошел к непонятному предмету, высившемуся столбом посреди горницы, и обнюхал его.


Лайтонд выпрямился, отпустил статую, вытер слезы рукавом.

– Я знаю, тебе неприятно, что я прикасаюсь к тебе, – сказал он. – Но ты ничего не можешь поделать… Да, я такой. Я слабак и трус. Я тоскую по тебе и мечтаю обнять, хотя ты меня ненавидишь. Всегда ненавидела – теперь я знаю. Ненавидела и боялась…

Розовый куст, согнувшись под ветром, хлестнул его по спине, вырвав клочки из рубашки.

– Но теперь и ты знаешь, – продолжал Лайтонд. – Я жив, и я снова здесь. И ты знаешь, зачем. Правда, – добавил он как бы про себя. – У меня почему-то такое чувство, что весь Рабин об этом знает… Ох, мама, мама…

Он отвернулся от статуи. Перед аквамариновыми глазами предстала обтянутая рубашкой мощная спина, достойная тирисского борца. Пребывание в воспитательном лагере, в некотором смысле, пошло Лайтонду на пользу. Эльф продолжал, полуобернувшись через плечо, как будто изваяние могло его услышать:

– Что же мне теперь делать? Ведь пока ты жива, дракон неуязвим, а ты жива… Ведь не можешь же ты разлюбить его.

Верховный маг Фейре засмеялся – словно ворон закаркал.

– Получается, я опять поведу мандречен и эльфов, имевших неосторожность поверить в меня, на смерть. И, возможно, наконец погибну и сам. Я так устал, мама… Наверное, так устает волна, которую свирепый ветер гонит на утес. Знать, что тебя сейчас бросит на острые, как ножи, скалы; знать, что эти ножи изорвут тебе всю грудь, знать, что истечешь кровавыми слезами… и не иметь возможности ни остановиться, ни повернуть назад.

Он обернулся и произнес почти с досадой:

– Ну и зачем ты создала Эрустим, мама?

Ответа от статуи эльф не дождался. Лайтонд вздохнул. Верховный маг Фейре наклонился, коснулся губами края каменной рубахи и ушел.

Он уже окончательно продрог.


Старая ведьма, неподвижным изваянием высившаяся в своей избушке, вздрогнула и села – хотя скорее рухнула – на сундук позади себя. Обрадованный кот с мурчанием вскочил ей на колени, потерся головой об руку. Ведьма рассеянно погладила его. Затем резко поднялась. Кот едва успел спрыгнуть на пол. Сбросила изгаженный передник, накинула полушубок, висевший у двери, и направленным пучком Чи распахнула люк в потолке. Ведьма поманила к себе ступу. Кот встревожено мяукнул.

– Я к Змею Горынычу, – сказала ему хозяйка. – Надо посоветоваться. Только ты никому не говори. Скоро вернусь.


Глиргвай задумчиво осматривала высокий зал, в котором оказалась. Несколько смущало темную эльфку то, что он облицован разноцветным кафелем. Обычно стены дворца были либо каменными, либо обшивались панелями из дуба и сосны. Когда она вошла, на стенах вспыхнула россыпь магических светильников. К этому Глиргвай уже привыкла и считала данное изобретение истлинских эльфов весьма полезным и практичным. В дальней стене обнаружилась еще одна дверь. Панно над ней изображало пловца в бурном море, а так же пару весьма симпатичных морских чудовищ. Глиргвай сразу поняла, что шансов достигнуть берега у купальщика никаких. У стен стояли скамейки. Чуть впереди эльфки находилась горка вроде тех, с которых зимой катается малышня, только каменная, и какие-то смешные квадратные тумбочки. Глиргвай рассудила, что если здесь нет ничего похожего на ванну, то следует продолжить поиски, и сделала несколько шагов вперед, обогнув ближайшую тумбу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Погасить Черное Пламя"

Книги похожие на "Погасить Черное Пламя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Гинзбург

Мария Гинзбург - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Гинзбург - Погасить Черное Пламя"

Отзывы читателей о книге "Погасить Черное Пламя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.