» » » » Евгений Ющук - Интернет-разведка. Руководство к действию


Авторские права

Евгений Ющук - Интернет-разведка. Руководство к действию

Здесь можно купить и скачать "Евгений Ющук - Интернет-разведка. Руководство к действию" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Вершина, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Ющук - Интернет-разведка. Руководство к действию
Рейтинг:
Название:
Интернет-разведка. Руководство к действию
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
5-9626-0290-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интернет-разведка. Руководство к действию"

Описание и краткое содержание "Интернет-разведка. Руководство к действию" читать бесплатно онлайн.



Согласно расхожему мнению, человек, владеющий информацией, владеет миром. Интернет – гигантская информационная база современности, и необходимость освоения тонкостей работы в сети скоро станет насущной для всех – от специалистов по конкурентной разведке, маркетингу и PR, в жизни которых Интернет уже играет не последнюю роль, до рядовых служащих.

Как найти в Интернете информацию о конкретных людях, компаниях и товарах? Как организовать продвижение собственного предприятия в Сети? Как уберечься от хакеров и спрятать информацию на своем компьютере от посторонних? Как бороться с вирусами и вредоносными программами? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в нашей книге – подробном путеводителе по миру Интернета. Представленные здесь практические советы помогут вам не просто выстоять в конкурентной или информационной борьбе, но и победить в ней, изучив неизвестные рядовому пользователю возможности Всемирной паутины.

Издание представляет практический интерес для специалистов по бизнес-разведке, маркетингу, рекламе и PR, а также для директоров и менеджеров, желающих эффективно продвигать свое предприятие на современном рынке.






Обратите внимание: в результатах выдачи слова «маркетинг» и «маркетингу» выделены как релевантные, «маркетинговые» же – нет. Это происходит потому, что термин «маркетинг» – существительное, а «маркетингу» – его словоформа, тогда как «маркетинговые» – совсем другая часть речи, а отнюдь не производное от слова «маркетинг». Подобное явление надо учитывать, если вы рассчитываете на способность Яндекса самостоятельно перебирать словоформы. Игнорирование этого факта нередко приводит к искажению результатов выдачи и также является частой ошибкой начинающих специалистов по поиску в Интернете.

На самом деле, в Яндексе есть еще один оператор логического «НЕ», который обозначается знаком «минус». По мнению Дениса Фурсова, с которым автор полностью согласен, _ «минус» – это не всегда корректно работающая двойная тильда, поэтому пользоваться им смысла нет. Мы не знаем наверняка, но предполагаем, что знак «минус» в качестве логического «НЕ» – это способ унифицировать Яндекс с другими поисковыми машинами, поскольку в большинстве своем они обозначают логическое «НЕ» именно этим знаком. Мы не пользуемся оператором «минус» при поиске в Яндексе.

3. Логическое «ИЛИ» (оператор |).

Логическое «ИЛИ» представлено оператором, имеющим вид вертикальной черты |.

На клавиатуре этот оператор находится обычно выше (реже он расположен ниже) клавиши Enter и вводится в английском регистре, при нажатой клавише SHIFT.

В подавляющем большинстве случаев оператор | и слова, с которыми он используется, заключаются в скобки, так как чаще всего этот оператор относится сразу к двум и более словам.

Если мы хотим сделать запрос, который должен показать, что нас интересует документ, содержащий в одном предложении слова «маркетинг» и «менеджмент», но при этом нигде по тексту не должно быть слов «курс», «работа», «конференция», «теория», «книга», «семинар», «бизнес», «прибыль», «клиент», то сформулировать его необходимо следующим образом:

[маркетинг & менеджмент ~~ (курс | работа | конференция | теория | книга | семинар | бизнес | прибыль | клиент)]

Результат поиска: страниц – 46 082, сайтов – не менее 1483

В выдаче: Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Продам Маркетинг Менеджмент Котлера

Или:

Ответы к госам по дисциплине Маркетинг – Менеджмент (по конспектам преподавателей СПбГУ)

Обратите внимание, что скобки, как в арифметике при вынесении за скобку общего множителя, позволяют распространить действие оператора «двойная тильда» на все слова, расположенные внутри них.

Кстати, для удобства восприятия этот запрос лучше оформить так, чтобы слова «маркетинг» и «менеджмент» были сгруппированы. Смысловой нагрузки это не несет, а потому и на выдачу не влияет, однако снижает вероятность того, что вы сами запутаетесь в своем запросе, если он будет достаточно длинным. Соответственно, мы бы советовали обратиться к поисковику так:

[(маркетинг & менеджмент) ~~ (курс | работа | конференция | теория | книга | семинар | бизнес | прибыль | клиент)]

4. Яндекс учитывает морфологию слов.

Это означает, что Яндекс по запросу «Учет» выдаст результаты, содержащие слова «Учету», «Учетом», «Учетов» и т. п., которые он выделяет как релевантные теме поиска.

Запрос: [Учет]

В выдаче: Последний день сдачи индивидуальных сведений персонифицированного учета истекает 1 марта 2006 года.

Результат поиска: страниц – 23 287 782, сайтов – не менее 13 745

Запрос: [Учетом]

ведение бухгалтерского учета поставщика, прежде всего учета реализации

В выдаче: Учет русской морфологии Подсветка найденных…Yandex поисковая система с учетом морфологии русского языка Россия…

Результат поиска: страниц – 23 675 161, сайтов – не менее 13 745

5. Можно отключить поддержание морфологии слов.

Если слова с изменяющимися окончаниями «замусоривают» результаты, то можно принудительно заставить Яндекс искать только слова в нужной словоформе. Это бывает полезно, например, при совпадении названия компании с общеупотребительными словами. Скажем, маловероятно, чтобы фирма «Река» упоминалась в публикациях со словами «Реке» или «Реку».

Для того чтобы принудительно искать только нужную словоформу в Яндексе, используют оператор восклицательный знак. Он пишется слитно со словом, которое за ним следует, как если бы этот символ был первой его буквой.

Запрос: [!Река]

В выдаче: Рекламное агентство Река – размещение рекламы…

Результат поиска: страниц – 2 267 142, сайтов – не менее 4976

А если запрос сделать без восклицательного знака: Река

В выдаче: Речные круизы по рекам России и Европы

Результат поиска: страниц – 10 470 689, сайтов – не менее 13 932

Видно, что количество страниц и сайтов в случае запроса с оператором «восклицательный знак» уменьшается почти в пять раз за счет исключения форм слова «река», таких как «реки», «рекой», «рекам» и пр.

6. Заглавные и строчные буквы.

Яндекс периодически меняет некоторые нюансы в этом вопросе, стараясь, однако, придерживаться главного правила: слова, написанные с маленькой буквы, будут выдаваться и с маленькой, и с заглавной, а слова, написанные с заглавной буквы, будут выдаваться только с заглавной. Изменения, которые периодически происходят в подходах Яндекса к этой проблеме, обычно касаются попыток исправить наиболее распространенные ошибки пользователей. Ознакомиться с текущим состоянием дел можно как на странице помощи самого поисковика, так и в работе Дениса Фурсова. Однако для эффективной работы достаточно просто следовать приведенному в этом разделе правилу.

Если же слово написано целиком заглавными буквами, Яндекс будет рассматривать его как представленное прописными. То есть, результаты ввода в поисковую строку понятия «РИТЕЙЛЕР» будут такими же, как и в том случае, если мы оформим запрос иначе – «ритейлер».

Запрос: [бухгалтерский Учет]

Результат поиска: страниц – 556 606, сайтов – не менее 1984

В выдаче: … Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01»

Запрос: [бухгалтерский учет]

Результат поиска: страниц – 5 742 378, сайтов – не менее 2169

В выдаче: …постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета

7. Обязательное включение слов запроса в выдачу.

Чтобы искомые слова непременно присутствовали в документах к выдаче, используется оператор «плюс» (+).

Для того чтобы наглядно показать работу этого оператора, сделаем запрос со словами, которые редко оказываются в одном документе. При этом разделим их пробелом.

А затем сделаем точно такой же запрос, но поставим знак «плюс» перед каждым словом, запретив тем самым Яндексу выдавать документы, в которых набор искомых терминов неполный.

Результаты отличаются разительно – вместо тридцати трех тысяч страниц в первом случае, во втором мы имеем всего восемь!

Запрос: [литейщик провизор стоматолог маркшейдер]

Результат поиска: страниц – 33 005, сайтов – не менее 1192

Запрос: [+литейщик +провизор +стоматолог +маркшейдер]

Результат поиска: страниц – 8, сайтов – не менее 4 В выдаче:

ОК 010-93: Общероссийский классификатор занятий (ОКЗ)

… 222 1 Специалисты в здравоохранении (кроме медицинских сестер) 2221 5 Врачи 2222 9

Стоматологи 2223 2 Ветеринары 2224 6 Фармацевты 2229 4 Специалисты-…

Образование в Кузбассе

Литейщик пластмасс Литейщик цветных металлов…

№ 257 від 27/07/1995, Покажчик, Класифікатор, Держстандарт України для детского и подросткового возраста 2222.1 23667 – Научный сотрудник (стоматология) 2222.2 20459 – Врач-стоматолог 2222.2 20462 – Врач-стоматолог… 8122.2 13382 7 Листобойщик 8122.2 13384 2 Литейщик вакуумного, центробежно-вакуумного и центробежного литья 8122.2 13388 19 Литейщик изделий из…

Оператор «плюс» бывает незаменим и в тех случаях, когда есть необходимость обязательно включить в выдачу стоп-слова.

Очень хорошо это описано в работе Дениса Фурсова.

Если какие-то слова должны быть в результатах, поставьте перед ними +'. Помогает со стоп-словами. Сейчас Яндекс, кажется, учитывает стоп-слова только в запросе из трех и менее слов (даже не операндов!). +не покупай (samsung|lg) позволит найти негативные отзывы о продукции этих фирм (сравните с простым 'не покупай (samsung|lg)).

Запрос: [+не покупай (samsung | lg)]

Результат поиска: страниц – 5 314, сайтов – не менее 1227

В выдаче:

phorum – Основной форум – Re: ЛЮДИ, не покупайте Samsung 753 DFX в Wellcome

ЛЮДИ, не покупайте Samsung 753 DFX в Wellcome новое

Запрос: [не покупай (samsung | lg)]

Результат поиска: страниц – 779 096, сайтов – не менее 629

В выдаче: Купля продажа мобильных телефонов на Buy-Mobile.ru – Мобильный друг ждет!

текст ссылок: купить lg бу дешево… купить lg или sony…

Правда, Яндекс игнорирует стоп-слова как-то бессистемно. Так, запросы:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интернет-разведка. Руководство к действию"

Книги похожие на "Интернет-разведка. Руководство к действию" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Ющук

Евгений Ющук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Ющук - Интернет-разведка. Руководство к действию"

Отзывы читателей о книге "Интернет-разведка. Руководство к действию", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.