Фаня Шифман - Отцы Ели Кислый Виноград. Второй Лабиринт
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Отцы Ели Кислый Виноград. Второй Лабиринт"
Описание и краткое содержание "Отцы Ели Кислый Виноград. Второй Лабиринт" читать бесплатно онлайн.
Страница на Самиздате: http://zhurnal.lib.ru/s/shifman_f_d/
Ещё не была объявлена дата Турнира, а со всех страниц и экранов видные силоноведы и ботлолюбы, а также прочие выдающиеся представители интеллектуалитета Арцены непрерывно обменивались прогнозами результатов Большого музыкального Турнира. Надо ли сомневаться, что все они заранее, ещё до объявления даты проведения Турнира, предсказывали блестящую и сокрушительную победу «Звёздным силоноидам», которые к этому времени незаметно отделились от Ори Мусаки и образовали независимый дуэт. В группу Ори Мусаки по-прежнему входил Виви Гуффи и исполнители на нетрадиционных инструментах попроще, вроде стиральных досок ихних бабушек.
Кроме того, во всех СМИ рекламировалась фотовидео-студия, обслуживающая ведущих кандидатов на Турнир и их поклонников. Там можно было сфотографироваться как рядом с величественным (несмотря на свой небольшой рост), задрапированным в сверкающее белоснежное кимоно-сари, маэстро-создателем звёздного ансамбля Ори Мусаки-сан, или с Виви Гуффи, или на фоне одной из групп исполнителей на стиральных досках ихних бабушек, так и с самими независимыми «Звёздными силоноидами», сахибом Ад-Малеком и синьором Куку Бакбукини (конечно же, речь шла о престижных и дорогостоящих съёмках на фоне их голографических портретов).
Почти каждый день на телеэкранах красовался любимец молодёжи Виви Гуффи. Его шлягер «В ароматной пышной пене» с утра до вечера распевали юные обитатели Эрании-Далет, пытаясь при этом изобразить, как он выпрямляется в ванной во весь свой невысокий рост, как затем поливает себя из душа, а потом выскакивает из ванной.
Даже «Шук Пишпишим» и «Шавшевет» с «Шампаньей» пытались было исполнять вариации на самые популярные песни Виви Гуффи в стиле рэпп под аккомпанемент бабушкиных досок. Но признанный любимец далетариев пригрозил им судом за попытку плагиата, и юные претенденты в кумиры молодёжи, размазывая сопли и слёзы, согласились на компромисс. Так было достигнуто соглашение: каждая группа на Турнир выходит со своей оригинальной программой. Виви, со своей стороны, постарался успокоить своих перепуганных младших друзей и коллег, пообещав им в будущем творческое сотрудничество и всемерное содействие. Покровительница юных талантов геверет Офелия пообещала всем трём молодёжным группам свою поддержку, в которую они должны верить и на которую у них есть все основания рассчитывать. «Тем более у всех у нас есть один опасный конкурент, на борьбу с которым мы и должны бросить все силы, а не растрачивать их на ненужную, вызывающую насмешки внутреннюю, «междусобойную» конкуренцию», — популярно растолковала Офелия и Виви Гуффи, и предводителям всех трёх групп. О всесилии Офелии была наслышана вся Арцена, поэтому юные дарования могли спать спокойно в обнимку со стиральными досками ихних бабушек.
Если о чём и сожалели юные далетарии, так это о том, что бешено популярные пассажи Ад-Малека, а тем более Куку Бакбукини, невозможно воспроизвести голосом.
Было в их звучании нечто невоспроизводимое, космическое и нечеловеческое, над-мелодическое и над-ритмическое — ну, совсем в прогрессивном и современном духе…
Не было в силонокулле «надоевшего занудства традиционных мелодий, от которых скулы современного, цивилизованного человека должна, просто обязана, сводить зевота!» — так страстно вещала со страниц своих читаемых и почитаемых колонок, а также в своей высоко-рейтинговой пятничной программе Офелия. При этом она ни в одной своей статье не упускала возможности обрушить залпы уничтожающей критики «на опасных халтурщиков «Хайханим» с их агрессивным шофаром». В преддверии Турнира Офелия считала своим священным долгом в каждом номере посвящать хотя бы абзац-другой, но чаще — целую страницу антишофарной тематике. Ни дня без очередной душераздирающей подробности о вредной сущности шофара, инструмента звуковой агрессии и назойливого проникновения в подсознание даже современного и прогрессивного слушателя, не говоря уж о замшелых меиричах-фанатиках, которых недавно, в духе политкорректности, стали называть фиолетовыми.
«Их невосприимчивость к прогрессу — результат влияния на их психику с раннего детства инструмента звуковой агрессии», — непрестанно повторяла эту мысль в той или иной форме Офелия, впечатывая её в подсознание простого эранийца.
Откуда ни возьмись, пошли потоки писем читателей, факсов и звонков на радио и телевидение с требованием «ни под каким видом не допускать, а лучше — вообще запретить использование шофара на Большом музыкальном Турнире». Об этой взволнованной реакции эранийской общественности на её предостережения Офелия аккуратно сообщала читателям в каждой своей корреспонденции, не забывая процитировать самые острые фразы и указать количество полученных гневных посланий.
Ренана ничего не придумала: местная эранийская газета и вправду поменяла название и называлась теперь «Silonocool-News». Её издание находилось под патронажем руководимого Офелией информационного агентства «OFEL–INFO». (Общественности не полагалось знать, что само это агенство находилось под патронажем всё той же таинственной организации Доберман).
Со всех экранов и страниц гремело:
«Музыкальный турнир!» «Спешите! Спешите! Спешите!» «Скажите своё слово!» «Что угаснет, а что засияет?! За силу и мощь голосуя, решаешь!» «Пусть победит на турнире тот, кто нам космоса силу и мощь несёт!» «Новое пробьёт себе дорогу — старое угаснет без следа!» «Силу и мощь выбираешь — на вкус всех-всех-всех влияешь!» «Сыграем на кнопках войтеромата пассажи новейшей струи!» «Ещё немного — и весь мир увидит, как наша струя подобающей цветовой гаммы вливается во всемирную струю!» — и прочее тому подобное.
Эранийцы сначала никак не могли понять, что это за зверь такой — войтеромат, о котором первым сообщила газета «Silonocool-News». Следом присоединились и центральные СМИ Арцены. Ясное дело, откликаясь на потоки вопросов любознательных читателей, этому загадочному слову нашла достойное — и пусть слишком туманное, зато влекущее, как ребус! — толкование геверет Офелия в очередной своей статье.
Искусно наведя ретушь на подробности, она рассказала, что в «Лулиании» — специально к Большому музыкальному Турниру! — группа талантливых специалистов разработала индивидуальный автоматизированный голосователь, то есть систему для получения самых точных и беспристрастных результатов голосования на Турнире.
«Панель современного дизайна, на которой живописно расположены кнопки, число которых соответствует числу коллективов, принимающих участие в Турнире. Это устройство получило название войтеромат, он же индивидуальный автоматизированный голосователь, — объяснила эранийцам геверет Офелия. — Мощная, умная система, именуемая войтероматом, позволяет получить точные результаты голосования и напрочь заблокирует возможность фальсификации данных, которой могут попробовать заняться отдельные субъекты, погрязшие в своих отсталых вкусах и пристрастиях.
Более того, результаты голосования, полученные посредством войтеромата, будут столь убедительны и красноречивы, что это исключит даже мысль о том, что, к примеру, так называемая мелодическая музыка всё ещё пользуется любовью большинства. Не может такого быть, чтобы большинство эранийцев до сих пор не прониклись идеями силонокулла и новейшей струи подобающей цветовой гаммы! Этого просто не может быть, потому что более этого не может быть никогда! И это нам с вами скоро докажет войтеромат!»
* * *Нет нужды говорить, с каким восторгом близнецы Блох во время возобновившихся после Австралии, но ставших гораздо более редкими семейных обедов скандировали статьи Офелии. С особым смаком мальчишки по делу, а чаще не по делу, повторяли странное словечко ктивтимон. Впрочем, Моти живо смекнул, что это сленговое название войтеромата, о котором эранийцам все уши прожужжала Офелия.
Как-то раз оба вышли к столу, прижав к ушам новенькие, странной формы и расцветки та-фоны и ведя умственную беседу. Ширли молча косилась на их странные приборы — её заинтересовал их дизайн. Оба прибора оказались несколько крупнее та-фона, который им в Австралии подарили бабушка Дина и дедушка Мики. У них была такая же изящно изогнутая форма (может, именно поэтому они не казались громоздкими) — и похожее конструктивное решение. Самое главное отличие от австралийских приборов: в процессе разговора экранчик аппарата испускал непрестанно меняющееся сияние — от нежно-болотного до пыльно-молочного и обратно.
Близнецы, приближаясь к столу и усаживаясь рядом, одновременно закончили беседу, из чего Моти сделал вывод, что это была виртуальная беседа за круглым столом, и что их новенькие аппараты обладали такой функцией. Он только спросил себя, кто же это сделал его мальчикам такие дорогие подарки: ведь ему этот наворот после Австралии не совсем по карману. А они между тем, как по команде, одинаковым движением аккуратно вдвинули экранчик в специальный паз в блоке клавиатуры, запихнули их во внутренний карман и с торжествующей иронией окинули беглым взором родителей и сестру. Ширли уставилась в стол, стараясь не подавать виду, что и она бы не отказалась от подобной крутой новинки. Моти заметил её плохо скрываемый интерес и подмигнул ей ободряюще. Рути хотела задать мальчишкам вопрос, но, взглянув на их лица, сигнализирующие о предостережении от неуместного интереса, и, пробормотав какие-то слова на тему обеда, поспешила скрыться на кухне.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Отцы Ели Кислый Виноград. Второй Лабиринт"
Книги похожие на "Отцы Ели Кислый Виноград. Второй Лабиринт" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Фаня Шифман - Отцы Ели Кислый Виноград. Второй Лабиринт"
Отзывы читателей о книге "Отцы Ели Кислый Виноград. Второй Лабиринт", комментарии и мнения людей о произведении.