» » » » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 9(69), 2007 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 9(69), 2007 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 9(69), 2007 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 9(69), 2007 г.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 9(69), 2007 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 9(69), 2007 г." читать бесплатно онлайн.



Перспективы возрождения Руси-России и тенденции глобальной политики 1. Общий обзор 2. Русь-Россия под воздействием библейской глобальной политики 3. Разрушение СССР и недавнее прошлое глобальной политики 1. Предназначение марксизма в глобальной политике 2. Главная тайна истории СССР 3. Перестройка в СССР 4. Итоги перестройки в СССР Отступление от темы Организационные принципы глобальной политики в толпо-“элитарном” обществе 4. Текущие процессы в глобальной политике и возможности России 1. Страны библейской цивилизации: «Запад» — Европа, США + «51 штат» Канада 2. Развивающиеся страны — вне сферы библейской концепции управления: Китай, Япония, страны Юго-восточной Азии 3. Страны Южной Америки, мусульманского Востока, Африки, Австралия, Индия 4. Русь-Россия






Внутренний Предиктор СССР

«О текущем моменте» № 9(69), 2007 г.

Перспективы возрождения Руси-России и тенденции глобальной политики

Всё, что в настоящей записке может быть непонятно, а также вызывать несогласие читателя вследствие приверженности его ранее сложившимся мнениям, достаточно детально изложено и обосновано в материалах Концепции общественной безопасности и, в основном, - в работах Внутреннего Предиктора СССР: “Мёртвая вода” (ещё 1991 г.), “К Богодержавию…” (1996 г.), “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры” (2000 г.), “Об имитационно-провокационной деятельности” (Уроки партийного строительства для простых людей и политических мафий) (2001 г.), “Диалектика и атеизм: две сути несовместны” (2001 г.), “От корпоративности под покровом идей к соборности с Богодержавии” (2003 г.), “Психологический аспект истории и перспектив нынешней глобальной цивилизации” (2005 г.), “Иудин грех ХХ съезда” (2006 г.), “Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…” (2006 г.), “Российская академия наук против лженауки? - “Врачу”: исцелися сам…” (2007 г.). Эти и другие работы ВП СССР опубликованы в интернете на сайтах: www.dotu.ru,  http://mera.com.ru, http://subscribe.ru/catalog/state.politics.bkz, а также распространяются на компакт-дисках в составе Информационной базы ВП СССР.

 

1. Общий обзор

Эти два «предмета» - перспективы возрождения Руси-России и тенденции глобальной политики - взаимно обуславливают друг друга в зеркальной системе субъект-объектных взаимоотношений, в которой циркулируют: 1) воздействия каждой из сторон на другую, 2) отклики другой стороны и 3) многократные «эхо» воздействий и откликов.

Перед тем, как читать эту записку далее, читатель должен сам себе ответить на два вопроса:

· Существует ли глобальный исторический процесс как явление объективное?

· И если существует, то управляем он либо течёт неуправляемо?

По нашему мнению глобальный исторический процесс на протяжении, как минимум, последних трёх тысячелетий управляем изнутри самой человеческой цивилизации в пределах ограничений, налагаемых на него объемлющими процессами - глобальным эволюционным процессом биосферы Земли, планетарными природными процессами и космическими процессами, на которые он, со своей стороны, также оказывает разнородное воздействие.

Всё это происходит в русле Вседержительности Божией, включающей в себя две составляющие: Промысел Божий и Попущение Божие людям ошибаться и упорствовать в отступничестве от Промысла и противоборстве ему.

Управляемый характер глобального исторического процесса при оговоренных условиях означает наличие в глобальной цивилизации субъектности, задающей в отношении всего человечества цели и средства их достижения.

Т.е. это подразумевает реализацию полной функции управления в процессе бытия всего человечества как самоорганизующейся системы в пределах иерархически высших процессов объемлющего управления. Иначе говоря, имеет место:

1. Множественность возможных концепций управления глобальным историческим процессом со стороны самого человечества, в том числе и концепций, взаимоисключающих как по целям, так и по средствам их достижения.

2. Из п. 1 следует открытая возможность не только межрегиональных конфликтов самодеятельного управления, но и конфликтов управления регионального уровня и глобального управления, проистекающих из различия концепции регионального управления и доминирующей концепции глобального управления по целям и средствам их достижения.

3. Из п. 1 и п. 2 следует возможность обретения концепцией управления, выработанной и осуществляемой в том или ином регионе планеты, ранга новой доминирующей концепции глобального управления.

На протяжении последних двух тысячелетий монопольно доминирующей глобальной концепцией является библейская концепция скупки мира со всем его населением и ресурсами на основе иудейской мафиозно-корпоративной транснациональной монополии на ростовщичество. Основные культурные оболочки библейского проекта порабощения человечества от имени Бога - традиционно библейски-религиозное общество, светский капитализм в различных формах социальной организации (от буржуазного либерализма, скрывающего диктатуру масонства, до обнажённой диктатуры силовиков), псевдосоциализм на основе словоблудия «мраксизма».

Так называемый «Запад» (географически - Европа, Северная Америка, Австралия) представляет собой ареал распространения свершившегося библейского порабощения, устойчиво функционирующего в преемственности поколений, где большинство населения и не помышляет об альтернативе библейскому рабству, поскольку свобода отождествляется ими с благоустроенностью быта - достатком пищи, вещей и сервиса, в основе чего лежит развитие атеистической науки и воплощение её плодов в технический и экономический «прогресс».

Другие культуры (реликтовые культуры коренного населения Южной Америки, Африки, Австралии и других регионов планеты; традиционная мусульманская культура, ведическая, буддистская культуры) каких-либо альтернатив библейскому глобально-политическому проекту за время своего существования не выработали и потому являются объектами более менее успешно осуществляемого порабощения либо искоренения, а также - в силу своего толпо-“элитарного”, по существу античеловечного характера, выражающего потребительский эгоизм индивидов и корпораций, - оказываются в роли пособников продвижения политики заправил библейского проекта в свои и сопредельные регионы: эгоисты обречены становиться, быть и умирать рабами.

2. Русь-Россия под воздействием библейской глобальной политики

Русь представляет собой одну из региональных многонациональных цивилизаций планеты, самобытность которой сложилась в древности вне ареала власти зачинателей библейского проекта.

Россия во всех исторически преходящих формах своего существования (удельные княжества Руси, управляемые общей для всей Русской цивилизации клановой корпорацией князей; Московское царство, Российская Империя, СССР, нынешняя федеративная «Россиония») представляет собой общую государственность народов, живущих в лоне цивилизации многонациональной Руси.

Если характеризовать историю Руси-России кратко, то можно сказать:

На протяжении последнего тысячелетия Русь-Россия трепыхается в сетях библейского проекта порабощения всего человечества от имени Бога: однако до настоящего времени поработители не достигли такого успеха, какого они смогли достичь на Западе, но и свободы у Руси-России нет. В этом трепыхании большей частью эмоционально выражаются благонамеренность и невольничий сиюминутный эгоизм как представителей “элиты”, так и простонародья, но очень мало осмысленной воли, непреклонно работающей на Промыслительную альтернативу этому проекту порабощения. Отсюда все проблемы и бедствия: прошлые, нынешние и потенциальные (в будущем).

При этом история толпо-“элитарного” общества Руси-России в последние века и всё, что в ней происходит ныне, воплощается в жизнь как равнодействующая усилий западного масонства, внутренних «орденочков» РПЦ (братств) [1] и местных знахарских кланов, уходящих своими родовым корнями в языческую древность Руси.

Спецслужбы России - со времён их профессионального обособления от остального общества (от опричнины до наших дней) - только своеобразная перчатка, под которой скрывается эта троица и примыкающая к ней откровенно рваческая безъидейная мафия силовиков, действующая по принципу «Сила есть - ума не надо, у нас всё схвачено, мы тут всех построим». Но такие «силовики» - не самостоятельный субъект политики, поскольку субъектность в политике предполагает опору на тематически развитую идейную убеждённость и верность избранной Идее даже в условиях её экономической и политической «нерентабельности». Поскольку такие«силовики» сами общественно значимых идей выработать не могут, то вынуждены «прислоняться» к носителям тех идей, которые обеспечивают им успех в рвачестве, что и определяет их статус «примазавшихся» по отношению к иерархиям знахарства, орденских структур различных конфессий или масонства.

3. Разрушение СССР и недавнее прошлое глобальной политики

Прежде, чем говорить о крахе СССР, необходимо пояснить предъисторию его возникновения и марксистский период истории страны.

3.1. Предназначение марксизма в глобальной политике

Надо понимать, что буржуазный либерализм уже к концу первой четверти XIX века породил систему хозяйствования и внутрисоциальных отношений, которые объективно представляют опасность для заправил библейского проекта.

Если рассматривать капитализм в том виде, в каком он формировался в странах Запада со времён первых буржуазных революций до 1917 г. включительно, то можно увидеть, что он характеризуется потенциально самоубийственными для приверженного ему общества факторами:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 9(69), 2007 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 9(69), 2007 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 9(69), 2007 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 9(69), 2007 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.