» » » » Александр Медведев - Тайное учение даосских воинов


Авторские права

Александр Медведев - Тайное учение даосских воинов

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Медведев - Тайное учение даосских воинов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Медведев - Тайное учение даосских воинов
Рейтинг:
Название:
Тайное учение даосских воинов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
5-86873-009-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайное учение даосских воинов"

Описание и краткое содержание "Тайное учение даосских воинов" читать бесплатно онлайн.



Ирина Медведева — широко известный в России и за рубежом автор. Ее книги выходят на разных языках во многих странах Европы. В 90-е годы публика зачитывалась увлекательными историями о Шоу-Дао. 4-е издание книги «Тайное учение даосских воинов» рассказывает об ученичестве Александра Медведева, первого европейца, посвященного в древнее учение «Бессмертных».

История клана Шоу-Дао насчитывает около пяти тысячелетий. Последователи Шоу-Дао называли свою школу «Путь Бессмертия», а себя «Спокойными», «Бессмертными» или «Воинами жизни». Тех, кто уже знаком с книгами Ирины Медведевой, ждет новая встреча с законами и традициями Шоу-Дао. Те же, кому еще только предстоит погрузиться в этот загадочный и манящий мир, после прочтения этой книги наверняка увидят многие явления жизни по-другому. Шоу-Дао учит человека осознанно управлять своей судьбой. Уникальные знания клана дают его членам огромные преимущества. Главное — сломать привычные стереотипы мышления.






Медитация воспоминаний о том, чего не было, также являлась инструментом для удовлетворения скрытых жажд организма (жажды славы, признания, любви), снимая внутреннюю неудовлетворенность, так что ученик переставал отвлекаться на эти приманки, не попадаясь больше в ловушку своих эмоций и внутренних потребностей.

Одной из разновидностей медитации воспоминаний о том, чего не было, являлась медитация воспоминания себя таким, каким ты никогда не был. Эту медитацию можно было использовать, например, в случае, когда у тебя не получалось какое-то упражнение и ты вспоминал о том, как уже многократно выполнял его; или, желая сделать свое тело более красивым и сильным, ты вспоминал себя именно таким, что на уровне самовнушения способствовало физическому совершенствованию.

Близкой по типу к этим медитациям была омолаживающая медитация, которую выполняли Спокойные, достигнув определенного возраста. После расслабления нужно было представить себе, что тебя с большой силой тянет назад и ты проваливаешься, но не в пространстве, а во времени, проносясь назад сквозь время к моменту когда тебе было 18–20 лет. Было необходимо почувствовать, как полностью омолаживается весь организм, как мышцы наливаются ощущением молодости и силы, а кожа становится свежей, гладкой и упругой. Ощущение двадцатилетнего возраста переносилось в реальную жизнь и переходило на уровень подсознательной уверенности.

В плане обучения рукопашному бою медитация воспоминаний была исключительно полезна при мысленном воспроизведении фрагментов боев и тренировок. Обычно после каждой тренировки в лесополосе Ли заставлял Славика и меня вспоминать все новые элементы, которые он нам показывал, вспоминать, как он сам выполнял упражнение. Таким образом он как бы все время находился рядом с нами, и я научился в любой момент вызывать его образ. Воспоминания движений вызывали отзвуки и подрагивание в мышцах, небольшие мышечные сокращения, которыми мы как бы конспектировали показанный урок. Повторение уроков реализовывалось ночью в очень ярких сновидениях, и у меня подергивались конечности, имитируя удары.

Наяву воображаемые движения с легкостью переходили в аутодвижения. Для этого было достаточно хорошо расслабиться и мысленно воспроизвести образ. Тело начинало двигаться само с удивительной легкостью, без физического ощущения движения. Оставалось только отстраненное наблюдение за происходящим. Этот вид аутодвижений был программируемым иуправляемым. Мы практиковали также неуправляемые, спонтанные аутодвижения, но они вызывались другими типами упражнений — более близкими к цигуну.

Воспоминание и мысленное воспроизведение урока существенно ускоряло обучение, потому что достаточно было увидеть несколько раз какое-то движение, показанное Ли, и попробовать воспроизвести его в паре со Славиком, чтобы потом, больше не разучивая его, запомнить его навсегда с помощью медитации воспоминаний.

Однажды, когда мы тренировались в лесополосе. Ли сказал:

— Сейчас я покажу вам еще одну снежинку, падающую с неба (в Шоу-Дао так называют новую для ученика часть знания). Вы уже достигли определенного уровня в контроле над мышцами, в повторении движений — физическом и мысленном, но главное, чему вы научились, — это не только видеть движение глазами и слышать ушами производимый движением звук, но и воспринимать и чувствовать движение всем телом. Сейчас я покажу вам, как мысленным представлением движения можно управлять человеком.

Ли велел Славику встать и расслабиться. Потом он сказал ему:

— Сейчас я дам тебе ключ.

Ли подошел к Славику и нанес ему короткий резкий удар в солнечное сплетение, потом, не давая развиться спазму, ударил его открытой ладонью по спине, чтобы восстановить сбившееся дыхание.

— Ты ощутил физическое воздействие удара, но тот же удар ты можешь почувствовать и на расстоянии, — сказал Ли. Он отошел на несколько метров и нанес такой же удар в воздух. По тому, как сократились мышцы живота Славика и как он согнулся, я понял, что удар достиг цели.

Учитель сказал:

— Сейчас ты почувствовал удар, увидев, как я собираюсь ударить. Закрой глаза.

Славик закрыл глаза. Ли сосредоточил взгляд на его животе, не делая больше никаких движений. Через несколько секунд мышцы живота Славика содрогнулись.

— Я не нанес удар, — сказал Ли, — но твое тело почувствовало мое желание ударить в солнечное сплетение и отреагировало на него. Точно так же твое тело может почувствовать мое желание ударить в любую другую его часть. Но имейте в виду, если вы будете показывать это своим ученикам, часть тела, в которую вы собираетесь наносить мысленные удары, сначала нужно раскрыть настоящим ударом, как это сделал я, и только потом начинать мысленное воздействие, хотя мне это делать не обязательно.

Ли снова сосредоточился. На этот раз его взгляд не фокусировался на Славике и был направлен куда-то в сторону, в никуда.

Славик неожиданно отдернул ногу, потом прикрыл голову рукой, попытался защитить спину. Он сделал еще несколько защитных движений.

— Ты научился воспринимать мыслеобразы ударов, — сказал Ли. — Не нужно объяснять, как это можно применить в бою. Но это только начало упражнения. Расслабься и говори мне, что ты чувствуешь.

— Я чувствую, что рука стала тяжелой и с силой давит мне на бедро.

— А что ты хочешь сделать сейчас?

— Я хочу захватить рукой материю на моих брюках.

— Сделай это. Ты ее крепко держишь? А теперь выполни то, что хочет сделать твоя рука.

Славик резким рывком разорвал свои брюки.

— Следуй за своими ощущениями, — сказал Ли.

Повинуясь безмолвным приказам Учителя, тело Славика начало совершать красивые плавные движения. Его руки двигались с четкими остановками в какие-то моменты, движения их то замедлялись, то ускорялись. Можно было подумать, что Славик находится в трансе, но было видно, что он полностью осознает происходящее. На его лице застыло выражение напряжения и удивления. Казалось, что он прислушивается к направляющему его внутреннему голосу.

Ли сказал мне:

— Представь, что твоя рука — это правая рука Славика. Выполняй мысленно какое-нибудь движение.

Я сосредоточился на образе кругового движения и перенес ощущение своей руки на руку моего партнера. Я представлял круг инь в плоскости ворот. Славик выполнил движение в точности вплоть до радиуса круга. Я придумывал все новые и новые круговые движения, и Славик повторял их. Все еще не веря своим глазам, я изменил амплитуду и характер воображаемых движений, перейдя к движениям только большим и указательным пальцами, но рука Славика действовала так, как будто была моей.

— Достаточно на сегодня, — сказал Ли, и Славик вдруг, как подкошенный, рухнул на землю.

Потом он рассказал мне, что в тот момент ощутил невероятное расслабление, граничащее с истомой, которая никогда раньше его не охватывала с такой силой.

— Что ты чувствовал, когда выполнял упражнение? — спросил я.

— Я был марионеткой, которую кто-то дергал за тысячу ниточек, — ответил он. — Казалось, что мое тело сделано из толстых шнуров, руки были бессильными, как плети, и я двигался не благодаря мышечным усилиям, а повинуясь ниточкам, привязанным к шнурам. Когда ниточки исчезли, мое тело, как пустая оболочка воздушного шара, из которого выпустили горячий воздух, опустилось на землю.

Восхищенный тем, что я видел, я спросил у Ли:

— Как ты это делаешь?

— Ты сам делал это, — ответил Ли, — зачем же ты спрашиваешь?

— Меня интересует механизм происходящего. Может быть, есть какое-нибудь научное объяснение того, что я видел? Ли поморщился.

— Европеец всегда остается европейцем, особенно если он ученый европеец, — сказал он. — Через десятки или даже через сотни лет современная наука, может, быть и сможет объяснить механизм того, что ты видел, если это понадобится для какой-нибудь области ее изысканий. Возможно, эта информация будет засекречена, возможно, отдельные ее части будут разбросаны по десяткам лабораторий и погребены в книгах и статьях, но части никогда не будут собраны вместе по той простой причине, что они будут самым тщательным образом скрываться противоборствующими сторонами в самых разных уголках мира.

Ты стоишь на пути древнего учения, которое достигло в познании человека и окружающего мира гораздо большего, чем современная наука, потому что для него инструментом исследования и познания является сам человек, а не приборы и компьютеры. И поскольку ты находишься на этом пути, тебе придется отказаться от того уютного мирка объяснений, к которому ты привык, начиная со школьной скамьи. Объяснения, которые ты получал, имеют только видимость истины, создавая искаженное отражение реальности, но тебя приучили считать это отражение реальности научным и достоверным, а то, что нельзя пощупать и выразить словами, — ненаучным, недостоверным и мистическим. Например, ты никогда не видел молекулу в электронный микроскоп. Ты не видел и не щупал эту молекулу, но ты представляешь ее в виде некой структуры из шариков побольше, сцепленных определенным образом, и шариков поменьше, вращающихся по круговым орбитам. Кстати, упомянув о молекулах, я вспомнил анекдот о том, как военный читал лекцию по гражданской обороне в институте ядерной физики.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайное учение даосских воинов"

Книги похожие на "Тайное учение даосских воинов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Медведев

Александр Медведев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Медведев - Тайное учение даосских воинов"

Отзывы читателей о книге "Тайное учение даосских воинов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.