Роман Коноплев - Евангелие от экстремиста
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Евангелие от экстремиста"
Описание и краткое содержание "Евангелие от экстремиста" читать бесплатно онлайн.
«Евангелие от экстремиста» — обязательно к прочтению для каждого практикующего революционера. Помогает понять, что есть революционный процесс, как надо и как не надо делать революции.
— Ты, это, братан, дай мне ТУ туалетную воду, "для крутых". Там написано. Которая подороже.
К сожалению, я в запахах не понимал вообще ни хрена. Это мой большой природный недостаток. И самое тяжелое было — давать барышням советы. Запоминал по памяти, что пахнет цветами, что — сладкое, и так далее. К примеру, ясно как день, что парфюм "Маже Нуар" любят консервативные дамы за сорок, а «Клима» пользуется успехом у девиц 25–30 лет, работниц офиса и официанток.
Москва являла собой огромный такой организм, поглощающий людские души, стирающий любые, даже самые легкие намеки на лирику. Здесь всё всегда по-серьезному. Идя по улице, здесь никогда нельзя останавливаться. От любого, кому есть до тебя дело, в особенности, мента, в отношении тебя, обычного смертного, исходит чудовищная угроза. Тебя могут обмануть, ограбить, убить. Тебя могут посадить ни за что, могут вывезти в лес и задушить. И ты пролежишь до весны, а куски твоего мяса будут разодраны голодными московскими собаками. В Москве сама смерть — холодная, циничная сука. Она может застать человека в метро. Когда я работал бригадиром в ларьке, и постоянно ездил за товаром в метро — каждый день попадались мертвые пенсионеры. Иногда люди бросались под поезд, прибывающий к станции метро, на глазах у изумленной московской публики. Или падали на крышу, и их сразу разрывало на куски, лишь поезд начинал въезжать в тоннель. Московское метро вообще было местом религиозно-мистическим. Старожилы рассказывали, что часто поезда прибывают на станцию утром с окровавленными колесами, поскольку в самом теле метро живут и размножаются целые полчища крыс. Крыс наматывает на колёса. Даже если это и не соответствует действительности, всё вышесказанное как нельзя лучше описывает саму суть главного российского мегаполиса. Здесь и люди часто живут, как крысы. А крысы думают и выживают, перенимая у людей их страшные навыки и инстинкты, чтобы так же жить, и бороться за жизнь. За каждый кусок мяса, за луч света, за право отъединиться от больших масс людей — чтоб не спускаться в метро, не ходить в людные места, типа московских рынков, и при этом полноценно жить. Возле моего ларька на Молодежной раз пять или шесть резали покупателей. Насмерть. Вот только что стоял, спрашивал про духи, а теперь лежит в луже крови, стонет. Практически на моих глазах известный киллер Саша Македонский застрелил на Петровско-Разумовском рынке несколько милиционеров. Я часто на этом рынке появлялся — было очень удобно там делать оптовые закупки для ларька, и там вечно кого-то резали, убивали или просто грабили. Я уже давно не занимаюсь никакой торговлей, но рынки ненавижу до сих пор. В память о Москве. Все рынки. Любые.
У Иры была подруга, и у подруги был сын, здоровенный детина 28 лет. Когда он стучался к нам в дверь, я холодел от ужаса. Весил он килограмм сто пятьдесят, и в пьяном виде никого не узнавал, и сильно бил ни за что окружающих. Несколько часов назад он минут двадцать колотил в нашу дверь в попытках стрельнуть денег, или еще зачем. Мы не открыли. И вот уже звонит его мама, и просит посмотреть, что у нее дома, потому что позвонили, что сын ее умер. Дома его не было, ясно дело. Оказывается, детина пошел в гости, там укололся герычем и выпил водки. На следующий день за ним туда, на другую квартиру, приехала труповозка. Тело оказалось дома у человека, который его самого даже и не знал. У дяди друга. Парень, значит, умер, а друг, уколовший его, сбежал. Приходит дядя домой, а там — труп на кухне лежит, с разбитой головой. Шприцы валяются. Недоумевая, дядя подложил под разбитую голову совок, открыл форточку и лег спать. На следующий день у дяди был день рожденья. Пришли к нему друзья. Не выгонять же друзей — сели праздновать, музыку включили. Тут труповозка с матерью приехала, заходят, на кухне труп лежит, а в зале — музыка играет, москвичи празднуют. Такая вот она, столичная жизнь. Наверное, циничное отношение к смерти — это нечто из разряда издержек, присущее всем мегаполисам.
Сложно сказать, что давало силы жить. Со щитом или на щите… Для разрядки я жрал разные таблетки — там нозепам, мезепам, мелипрамин — короче, странно, что в своем ларьке я не проторговался вдрызг с этими таблетками. Хотя, быть может, наоборот, именно они спасали от непрерывного ужаса новой жизни. Жизни в мегаполисе. Регулярно моя начальница Катя приезжала в ларёк, перерывала его вверх дном, выкидывала колёса и покупала коньяк. Я спиртное не любил, но Катя отчаянно боролась за мое светлое будущее. Таблетки я есть перестал, быть может, пробуждение и некоторое просветление сознания позволили мне оглядеться по сторонам. Я, наконец-то, увидел, что пребываю в глубоком дерьме, что столица меня уже почти засосала всеми своими "холодными влагалищами" бизнеса и человеческого цинизма, и что надо что-то менять. Решительно и бесповоротно. Однако нужны были деньги, а заработать кроме как в Москве было их решительно негде. Тогда Катя придумала, что мне пора слетать в Арабские Эмираты, возить оттуда часы, и я взялся оформлять загранпаспорт. Сделав на прощанье ремонт, я навсегда оставил свою первую жену. Осенью мы уладили все документальные формальности, и с тех пор я о ней ничего больше не слышал.
Лето я провел в Приднестровье, и сделал ремонт в своей брянской квартире. Тогда еще во мне боролись два человека — в одном были некоторые амбиции и протестантский образ мыслей, в другом — кипела жажда разрушения, желание ниспровергнуть старые истины. Хотелось рушить Золотые Храмы и дойти до черты Бытия. Одновременно с этим, я упорно продолжал цепляться за какие-то разумные принципы — делал ремонт — а потом, через несколько лет, еще раз его делал — чтобы в один день потом взять и бросить всё. Продать эту самую проклятую квартиру вместе со всеми её диванами, книжными шкафами и тумбочками, зачеркнуть всё летаргическое прошлое, как бессмысленную пустоту.
Все, за что приходится цепляться, никогда не приносит истинного счастья. Очень скоро я многократно в этом убедился. Лучшее, конечно, впереди.
8. Дубаи
В ноябре 1996 года я первый раз полетел в Дубаи. По территории аэропорта ходили рабочие в белых платьях и полицейские в военной форме песочного цвета. Стояла жуткая духота. На микроавтобусе нас привезли в отель, в самый центр района Дейра — туда, где закупалась товаром основная масса русских туристов-предпринимателей. Первой город показала мне русская проститутка, лет сорока пяти. Она приезжала сюда уже по конкретным адресам, у нее была своя клиентура из числа очень обеспеченных граждан страны, и не только в Эмиратах. Она поселялась в отель для виду, потом в последний день забирала паспорт и сбегала, поскольку виза все равно была на месяц.
Я ходил по улице с раскрытым ртом. Лица с европейской внешностью составляли процентов десять-пятнадцать. Остальные — "кавказской национальности". Страшный сон пьяного скинхеда. Везде, где только можно, висели портреты трех правителей страны. Вообще, арабы очень похожи на верблюдов, особенно, в старости. Кругом очень много мечетей. И в час молитвы люди сбегались из своих лавок, бросали на раскаленный асфальт коврики и молились. Мулла мычал песнопения в микрофон, а из каждой мечети наперебой через громкоговорители звучало то же самое. Маленькие динамики стояли в каждом магазине, и там тоже можно было слушать молитву. Иногда продавец в маленькой лавке отворачивался от своего прилавка к приемнику, молился, и только после этого продолжал работу.
Распорядок дня был всегда один и тот же. В восемь часов надо было проснуться и спуститься завтракать. В 9 автобус отвозил всех на пляж — платный, с пальмами, или бесплатный, соответственно, без пальм. Марина-битч. На Марину приходили люди с темным цветом кожи и в белых халатах — мы их называли бандерлогами — именно они работали на всех грязных работах — на стройках, грузчиками, в отелях, кухнях. Это были выходцы из самых разных стран бедной Азии — Индии, Пакистана, Индонезии, Ирана, Ливана и так далее. Люди в халатах усаживались поближе к воде, чтоб было удобней глазеть на заходящих в воду русских девушек и тёток с врезающимися в попу трусами. Бандерлоги садились на песок и пожирали глазами сметанно-белые телеса сибирячек и москвичек, засунув руки под полы халата. Это называлось у них мини-секс.
Жен им привозить в Дубаи разрешается только в том случае, если твой официальный доход больше 1200 долларов. Бандерлоги зарабатывали гораздо меньше, и жили здесь по 10–15 лет. Поэтому на улицах вечером можно было наблюдать скопление однополых пар, держащихся за руку или мизинчик. Иногда они, конечно, могли себе позволить проститутку, которая берет с клиента 5 долларов, и у бандерлога есть на всё про всё несколько минут. Но у таких обычно очередь. Да и с гигиенической точки зрения общение с какой-нибудь азербайджанкой бандерлогам подходило, думаю, гораздо меньше, чем свой родной соплеменник и коллега по работе.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Евангелие от экстремиста"
Книги похожие на "Евангелие от экстремиста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Коноплев - Евангелие от экстремиста"
Отзывы читателей о книге "Евангелие от экстремиста", комментарии и мнения людей о произведении.