» » » » Роман Коноплев - Евангелие от экстремиста


Авторские права

Роман Коноплев - Евангелие от экстремиста

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Коноплев - Евангелие от экстремиста" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Контркультура. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Евангелие от экстремиста
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Евангелие от экстремиста"

Описание и краткое содержание "Евангелие от экстремиста" читать бесплатно онлайн.



«Евангелие от экстремиста» — обязательно к прочтению для каждого практикующего революционера. Помогает понять, что есть революционный процесс, как надо и как не надо делать революции.






Люди приходили и ставили на стол две бутылки водки. Водки всегда было в избытке. Когда она заканчивалась, мальчики шли в магазин сдавать бутылки, а девочки — вымогать деньги у буржуев к метро. Затем водка покупалась еще и еще. Так до бесконечности. В общем, жизнь подводила где-то сзади определенную черту, за которой исполнялся принцип, достаточно полно озвученный еще моим родным дедушкой — русским мужиком с огромными бицепсами, мельником, проходившем ежедневно 7 километров на свою мельницу и 7 — обратно, умудрявшимся зимой, по вполне понятным обстоятельствам, регулярно ночевать в сугробе:

ВСЮ ВОДКУ, КОНЕЧНО, НЕ ВЫПЬЕШЬ,

НО СТРЕМИТЬСЯ К ЭТОМУ НАДО.

Мой дед, кстати говоря, имел удивительную биографию. В войну его угнали в Германию. Хотя, как сам он говорил, слово «угнали» было недостаточно корректным. В его огромной семье он был старшим, и поехал туда по собственной воле, на заработки. Особо не утруждаясь, мой 17-летний дед занимался сельхозработами на какой-то ферме, с еще несколькими русскими. В свободное время поглощая местные алкогольные напитки и трахая простых немок. Похоже, не вся их Германия верила своим патриотическим нацистам. Всё текло достаточно сносно, как и может быть у гастарбайтеров. Пока из Украины не приехали на ту же ферму хохлы. Прямо как сейчас в какую-нибудь Италию. Цены на труд сбивать. Как представители более трудолюбивой нации, на следующий же день два хохла вышли на грядки, немедленно встали раком, и как два мощных маленьких трактора принялись немедленно перевыполнять план по прополкам и прочим деревенским хлопотам. Деду с двумя его друзьями такое рвение представителей братского народа не очень понравилось. Хохлов в честном трудовом состязании было просто не догнать — россияне кое-как дождались вечера и больно побили одного такого хохла, почти насмерть. Больше хохлы стахановских норм не выполняли, а работали как все — медленно, размеренно и очень внимательно — чтоб не злить никого больше своим неуместным здесь украинским трудолюбием.

По возвращении на родину дед пошел в армию на трехмесячные курсы красноармейцев, и по чистому недоразумению умудрился попасть на последние несколько месяцев войны. Брал Берлин. Его друзья Егоров и Кантария воодружали Знамя Победы над Рейхстагом. После войны его оставили дослуживать, в комендатуре города Штеттина, где он еще некоторое время употреблял алкоголь и трахал немок. Европейцы очень интеллигентно относились к завоевателям. Дед искренне удивлялся, как на протяжении столь длительного времени, ни одному немцу не пришла в голову мысль его прирезать, каждый вечер валяющегося пьяным на улице. Деда немцы вечно таскали к себе домой, чтоб он, не проспавшись, не вздумал возвращаться назад в комендатуру. Такой вот был у меня особенный дед.

Что касается первого мужа моей бабули, то, в отличие от моего деда, он более соответствовал образу советского солдата-освободителя. В начале войны он по заданию партии работал полицаем, и в бабулином доме разместил немецкий штаб, а потом вместе с наступающей Красной Армией пошел дальше на запад, и геройски погиб. Бабуля запомнила немцев тем, что они никого не стесняясь, всегда садились срать прямо на дворе. Ставили такие маленькие стульчики с дыркой, садились на них и срали, при этом читая газету или приговаривая, что им самим война не нравится — у них то же дети дома. Киндеры. Как рассказывала бабуля, немцы её, русскую, хоть в хлеву с коровой, но жить оставили. А всех евреев, живших в окрестностях и в самом райцентре Брянщины, Почепе, свезли к большому рву и из пулеметов расстреляли. Несколько тысяч человек. В Почепе до войны жило очень много евреев самых разных профессий. После войны, пятидесяти лет советской власти и демократических реформ там в основном остаются жить алкоголики и их несчастные русские жены. Несколько тысяч людей потравилось суррогатным алкоголем. Так что последствия войны и реформ для русской глубинки оказались примерно одинаковы, с той лишь разницей, что после войны там кое-как всё наладили, а сегодня это вряд ли возможно. Ни у кого из жителей райцентров нет ни светлого будущего, ни работы, ни детей, ни денег. Умирающие племена русских индейцев.

Дома у Михалыча я познакомился на свою голову с роковой барышней по имени Доррисон. В неизвестно какой уже по счету раз, в этом году Доррисон снова бросала университет, поэтому отвисала здесь. Её парень Макс оказался безучастным в её судьбе, из общаги её выпирали за неуплату. Доррисон одно время была девушкой Непомнящего, и однажды он спас ей жизнь, когда она повесилась в соседней комнате. Сашка вынул ее бездыханное, бледное и почти уже мертвое тело из петли и в воспитательных целях больно набил по лицу. Доррисон курила марихуану в бесчеловечных количествах и практически без перерывов в течение нескольких лет. Снабжал её ценным продуктом очень добрый парень из далёкой Тувы. Такой замечательной травы, как у тувинца, я не курил больше никогда в жизни. Непомнящий тем временем круто зазнакомился с девушкой Стасей из Украины. Стася с Доррисон, теперь как самые закадычные подруги, любили с батлом водки общаться о наболевшем, гуляя по дворикам ночной Москвы. К ним обязательно кто-то привязывался, и вечно они кого-нибудь сначала посылали, а затем били бутылкой по голове, приползая в квартиру на четвереньках с окровавленными лицами. Жертва, как правило, оставалась лежать в луже крови. В милицейских сводках подобные инциденты проходят под заголовком "убийства, совершенные на бытовой почве". Думаю, впрочем, что на самом-то деле всё совершалось именно исходя из глубоких идеологических разногласий. Стася с Доррисон были прирожденными нацболками и посещали все, абсолютно обязательные, требуемые для поддержания творческого образа, партийные собрания и митинги. Мы их ласково называли "Валькирии революции". Валькирии, как могли, старались образу соответствовать.

Доррисон теперь, ко всему прочему, партийное руководство доверило целое звено — человек тридцать партийцев, которых следовало прозванивать перед партмероприятиями. Данная тактика успеха в целом не имела. Люди, записавшиеся однажды, совершенно необязательно устремлялись в светлое будущее с широко расширенными зрачками. И после очередной подобной малочисленной акции Доррисон вернулась с сильно разбитым лицом. С порога она увлеченно начала рассказывать ужасную историю, как группа нацболов неожиданно попала в засаду. По не очень людной улице, при странном отсутствии ментов прямо наперерез нацболам выдвинулась группа каких-то воинствующих верующих, с иконами и хоругвями. Это были члены какой-то полурелигиозной политической общины. С криками: "Смерть педерастам!" и "Бей Эдичек!" религиозные фанаты церковными хоругвями и какими-то знамёнами начали дубасить оказавшихся в явном меньшинстве и решительно не готовых к битве нацболов. Враги оказались к странному стечению обстоятельств физически мощнее, здоровее и просто старше обычных неформалов и прочих панков. Те, кто выпил перед акцией, оказались посмелей, и драки не испугались, вступив в абсолютно бесперспективный и катастрофически неравный бой. В первом ряду, ясно дело, оказалась Доррисон. Избили её отнюдь нешуточно. Теперь Доррисон, негодуя, нервно расхаживала по михалычевской кухне:

— Суки православные! Это же надо, мрази. Люди, налейте мне водки немедленно, иначе я сдохну. Суки-бляди, ненавижу!

Один из квартирников мы играли у Сарая. Кажется, это было на метро Сокол. В это время дома у Сарая шел ремонт, и было очень романтично петь там песни. Сережа Сарай был одним из очень известных в узких кругах персонажей московского андеграунда. Он придумывал раз за разом самые изощренные способы ухода из жизни: резал себе вены вдоль и поперек, запихивал туда иголки. Все руки у Сарая были изрезаны. По словам тех, кто его знал, Сарай был человеком очень добрым и отзывчивым. Сделал евроремонт у себя дома, наверное, искал в этом какого-то обновления, изменения мира собственными руками. В конце концов, он решил пойти по пути упрощения, и на очередной Новый Год, пока родители накрывали праздничный стол, за 15 минут до первого удара Курантов Спасской Башни Кремля — вышел из подъезда собственного дома, недалеко от крыльца нашел первую попавшуюся березу, затянул потуже петлю и повесился.

В Брянске тем временем отделение НБП отчаянно крепло в боях с суровой реальностью тотального нежелания масс следовать в светлое будущее за Боксёром и мной. На 1 мая мы наметили шествие, однако, из числа заявленных тридцати нацболов пришли трое, поэтому ситуацию спасли приглашенные мной панки. Мы молча проследовали до центральной гинекологической клиники города, на ступеньках которой правящая в области КПРФ начала свой красный митинг в честь дня своей солидарности с трудящимися. Трудящиеся напряженно вслушивались в речи седых ораторов, мы же свалили вон, на зеленую травку — пить самогон с панками — надо было их отблагодарить за выраженную нам солидарность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Евангелие от экстремиста"

Книги похожие на "Евангелие от экстремиста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Коноплев

Роман Коноплев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Коноплев - Евангелие от экстремиста"

Отзывы читателей о книге "Евангелие от экстремиста", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.