» » » » Лидия Орлова - БРЕНД. Повод для убийства


Авторские права

Лидия Орлова - БРЕНД. Повод для убийства

Здесь можно купить и скачать "Лидия Орлова - БРЕНД. Повод для убийства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Классический детектив, издательство 0dc9cb1e-1e51-102b-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лидия Орлова - БРЕНД. Повод для убийства
Рейтинг:
Название:
БРЕНД. Повод для убийства
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-17-050260-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "БРЕНД. Повод для убийства"

Описание и краткое содержание "БРЕНД. Повод для убийства" читать бесплатно онлайн.



Мир моды. Капризный, своенравный… Жестокий. Тот, кто жаждет покорить его, должен быть готов ко всему: зависти, злобе, ненависти. Даже тот, кто преодолеет все и добьется успеха, ни от чего не застрахован. Его имя, его слава, его успешный бизнес могут стать поводом для убийства.






Он засмеялся.

– Надо подумать… – ответил Серегин. – Может быть, я зря избегаю рекламы…

– Конечно, зря! – радостно воскликнул Владислав. – Я давно мечтаю снять вашу джинсовую коллекцию…

– Ну, положим, джинсовую коллекцию надо не у меня снимать, а у американцев, на худой конец, у немцев или итальянцев… – возразил Серегин. – А я что? Всего лишь эпигон, старающийся сделать более дешевым и привлекательным традиционный классический вариант…

– Ладно, не прибедняйтесь… – заметил Ломцев и обратился к жене: – Слушай, на тебе сейчас джинсовая куртка не от Серегина случайно?

– От него! – сказала она. – Хотите лейбл покажу? Вот – «Тренд» написано… Сделано в России…

– Так-то, Николай Андреевич… Моя жена что попало носить не будет! А вы говорите…

Серегин улыбался. Он был доволен, и Марине показалось, что страхи его отпустили.

Она подвела Николая Андреевича к кронштейнам, на которых висели модели, отобранные стилистом для съемки. Серегин посмотрел их, не снимая с кронштейна – так пролистывают скучную книгу – машинально, без всякого интереса, и Марина поняла: мысли его далеко, он ждет, когда приедет следователь. Она посмотрела на часы:

– Ну что ж, пойдемте ко мне, обсудим наши дела… Серегин нервничал, нервничала и Марина, чувствуя, как уходит время, которого у них почти нет…

– Я не понимаю, Марина Петровна, – сказал Серегин, когда они пришли в ее кабинет и закрыли за собой дверь, – зачем вам понадобилось заводить дорогостоящую студию, когда сейчас у каждого хорошего фотохудожника есть собственное ателье?

– А мы и не заводили. Она нам по наследству досталась. Мои издатели начинали свой бизнес с рекламного агентства и весьма преуспели на этом поприще… Им и сейчас принадлежит солидная доля московского рекламного пирога… Кстати, не только стенды на улицах и перетяжки… Поэтому у нашего журнала проблем с рекламой нет и, я думаю, не предвидится…

– Что ж, это хорошо…

Николай Андреевич нервно ходил по кабинету. Он и всегда был нетерпелив, а тут…

– Можно? – дверь приоткрылась.

В кабинет стремительно вошел невысокий мужчина простецкого вида, сбросил на стул видавшие виды дубленку и шапку-ушанку, присел к столу.

– А я начала волноваться, – сказала Марина. – Времени нет…

– Пробки, – бросил следователь и добавил, как бы извиняясь: – Я спешил…

– Познакомьтесь, пожалуйста, – Марина представила мужчин друг другу.

Они обменялись рукопожатием. Серегин дал следователю свою визитку.

– А мой телефон вам придется запомнить, – сказал Александр Иванович. – Визитку я вам дам, но лучше, если у вас при себе ее не будет…

– Без проблем! – ответил Серегин.

– Марина Петровна, наш разговор может затянуться, – обратился следователь к Марине. – Не хотелось бы отрывать тебя от дел…

– Я пойду в редакцию, идет номер… – сказала Марина, испытывая некое облегчение оттого, что ей не придется еще раз выслушивать историю Серегина. – Мои советы вряд ли помогут профессионалу… Я права, Александр Иванович?

– Как сказать… – не согласился Магринов. – Но если понадобится, мы тебя найдем…

– Конечно!

– Что ж, рассказывайте, – попросил следователь Серегина. – Со всеми подробностями…

Марина вышла из кабинета. Она немного успокоилась, хотя оснований для этого явно не было.

Глава 6

Марина направилась к редакторам. Ее беспокоила статья о Надежде Ламановой, которую заказали молоденькой журналистке, рассчитывая на то, что она сможет написать о ней с позиций нового поколения, поколения «next». Девушка старательно проштудировала монографию Татьяны Стриженовой «Из истории советского костюма» и скучно изложила то, что имело отношение к Ламановой. Марина попросила пригласить автора и решила сама побеседовать с ней.

Ее ждали и, похоже, давно. На столе ответственного секретаря журнала Ольги Слуцкой среди бумаг стояли недопитые чашки кофе и тарелка с сушками, которые нередко заменяли журналистам и обед и ужин. Автор статьи – высокая тощая девица в джинсах и короткой трикотажной кофточке, открывающей загорелый животик c украшенным серебряной сережкой пупком, сидела рядом и курила.

– Здравствуйте, Марина Петровна! – Ольга привстала из-за стола. – Познакомьтесь с нашим автором – Саша Изюмова…

– Здравствуйте, Саша Изюмова, – сказала Марина, пододвинула к себе стул и присела рядом.

Девушка сразу же вызвала у Марины неприязнь. И не потому только, что ее статья была написана скучно, неинтересно. Марину раздражала ее самоуверенность, которая читалась во всем – и в манере одеваться, и в манере держаться, даже курить… «Нет, нет, возможно, я не права, и девушка просто волнуется…» – остановила себя Марина.

– Я прочитала ваш материал, – сказала она. – К сожалению, вы пользовались только одним источником – монографией Стриженовой, а потому упустили самое важное – трагическую судьбу Ламановой, ее ужасную смерть…

– Не знаю, что тут ужасного? – небрежно сказала Саша. – Ламанова прожила долгую жизнь – восемьдесят лет, дай Бог каждому…

– Что, вы не знаете, как она умерла? – удивилась Марина.

– У Стриженовой в книге этого нет… – смутилась Саша и нервно загасила сигарету.

– Правильно, нет. Монография вышла в 1972 году, а этот факт Стриженова опубликовала только в 1987-м в «Журнале мод»… Да кто бы раньше разрешил ей написать о том, что первый модельер и первый теоретик моды России умерла потому, что ее забыли, бросили, как Фирса, на произвол судьбы… Было это осенью сорок первого, Москва готовилась к обороне. МХАТ, в котором Ламанова проработала более сорока лет, эвакуировали, а ей никто ничего не сказал… Надежда Петровна, как всегда, пришла на работу и увидела объявление о том, что театр закрыт, уехал в эвакуацию… По дороге домой она умерла от сердечного приступа, не в силах пережить унижение…

– Я этого не знала… – Саша поникла, ее самоуверенность улетучилась. Похоже, она вдруг почувствовала себя обнаженной, потому что стала неуклюже прикрывать голый живот огромной сумкой, которая прежде лежала у нее на коленях…

– Есть вещи, знать которые необходимо, если берешься писать о судьбе человека… – раздраженно сказала Марина. – А нас интересует прежде всего судьба художника моды в нашей стране…

Марина замолчала. Она взглянула на Ольгу – та смотрела на нее, умоляя о снисхождении…

– Видите ли, Саша, – вздохнула Марина, – мне понравился ваш первый материал о современном молодежном авангарде, репортаж с парижского салона «Who is next». Я любила бывать на нем, когда его только открыли и он еще не был самостоятельным, а составлял лишь часть мужского Салона прет-а-порте… Я надеялась – и продолжаю надеяться! – вы сможете написать цикл статей о тех, кто в свое время был в авангарде моды… Вот, например, Ламанова… Когда произошла революция, ей было пятьдесят шесть лет… Человек, которого Пуаре Великолепный приглашал работать в Париж! Она добровольно отдает под госпиталь свое имение, потом доходный дом. Остальное имущество, заработанное нелегким трудом, у нее просто отбирают… Но все же Ламанова остается в России… Вы мне скажете, как сказали бы, наверное, и другие современные молодые люди, – дура, надо было уехать! А она – то ли потому, что росла в бедности, то ли ее представления о родине были другими, чем теперь у многих, она с невероятным энтузиазмом принимается создавать новую моду – моду свободных, как ей казалось, людей… Почему? Знаток истинной роскоши, работавшая прежде исключительно с шелком, Ламанова вдруг находит обаяние в народном костюме и создает вещи из холста, бумазеи и получает гран-при на Всемирной выставке в Париже…

– Но я об этом написала, Марина Петровна! – робко вставила Саша. – И о ее теории моды, которая намного опередила время…

– Да, написали. Но как! – огорченно сказала Марина. – Холодно, равнодушно… Вот сейчас вы чувствуете себя обиженной, извините, если я излишне резко говорю с вами… Но я не выношу прохладного отношения к тому, о чем человек пишет, и жду от вас хоть какой-то реакции… Все наши лучшие художники моды страдали от равнодушия, от того, что их не хотели, не пытались понять… Их идеи, нередко опережавшие время, оставались невостребованными… В этом и заключается главная трагедия русской моды – моды, которой не было…

Марина замолчала. И в тишине, которая возникла в кабинете, раздался странный звук – на пол шлепнулась Сашина сумка, которую она не удержала на коленях. Марина подняла голову от стола и увидела Сашин открытый животик. Он покрылся мурашками – то ли от волнения, то ли от холода, то ли от неожиданного падения сумки…

«Вот почему с голым пупком нельзя ходить на работу! – не без ехидства подумала Марина. – Вот почему люди придумали деловой костюм, который помогает человеку чувствовать себя защищенным…» Она ничего не сказала Саше, спросила Слуцкую:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "БРЕНД. Повод для убийства"

Книги похожие на "БРЕНД. Повод для убийства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лидия Орлова

Лидия Орлова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лидия Орлова - БРЕНД. Повод для убийства"

Отзывы читателей о книге "БРЕНД. Повод для убийства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.