» » » » Джин Ландрам - Джейн Фонда - строптивый новатор


Авторские права

Джин Ландрам - Джейн Фонда - строптивый новатор

Здесь можно скачать бесплатно "Джин Ландрам - Джейн Фонда - строптивый новатор" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Джейн Фонда - строптивый новатор
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Джейн Фонда - строптивый новатор"

Описание и краткое содержание "Джейн Фонда - строптивый новатор" читать бесплатно онлайн.








В спорах со своими европейскими друзьями по поводу войны во Вьетнаме Фонда была настроена всегда проамерикански. Но когда ее друг Шарон Тейт был искалечен и погиб во время съемки «Загнанных лошадей», с Фондой произошла разительная метаморфоза. Через некоторое время Фонда отправилась со своим другом в поездку в Калькутту и была там поражена при виде голодающих детей и ужасающего неравенства между богатыми и бедными. Когда она прямо с борта самолета в Нью-Йорке попала на Новогодний бал 1969 года и ей сообщили, что она завоевала приз кинокритиков Нью-Йорка как самая лучшая актриса за «Загнанных лошадей», она сказала, что фильм был «очень резким осуждением капиталистической системы». Фонда перешла грань и стала полностью сформировавшимся политическим активистом.

В День Валентина 1970 года Фонда сообщила Вадиму, что покидает его. Она оставила Ванессу на его попечение и немедленно присоединилась к новым левым активистам, поддерживающим Черных Пантер и воинственных Американских Индейцев в их различных течениях. Фонда финансировала своих негодующих соотечественников, бездельников, возражающих по любому поводу или случаю, в котором, по их мнению, пахло злоупотреблениями. Она сказала позже: «Я начала с того, что ушла от либералов, а закончила тем, что стала радикалом». Вскоре она активно взялась проводить кампанию против войны во Вьетнаме и объявила: «В связи с моим успехом в кинематографе я имею большую власть, и я намерена с толком использовать ее». Этим она и занималась. Фактически Фонда выбросила на это свое увлечение несколько миллионов долларов, включая собственный доход и наследство от матери. Она готова была провести последующие пять лет как политический и общественный активист, а затем еще двадцать лет финансировать все прогрессивные демократические начинания Тома Хайдена всеми заработанными в дальнейшем миллионами долларов.

Джейн Фонда была одной из тех личностей, которые значились в секретном «списке врагов» Никсона с отметкой ФБР «анархист» и архивраг США. Шесть специальных агентов были назначены следить за ее дочерью в группах детского сада, а ее лично постоянно тревожили и изводили агенты ФБР всюду, куда бы она ни направилась. Ей постоянно грозили смертью по телефону, в письмах и записках, оставленных под дверью. В Кливленде, таможенные агенты фактически бросили ее в тюрьму во время ее возвращения из Канады, обосновывая свое решение обвинением в перевозке наркотиков. Они упорно утверждали, что в ее таблетках — витаминах и транквилизаторах — хранятся капсулы ЛСД. Постоянное издевательство в конце концов привело ее к решению возбудить иск против подобной тирании в связи с нарушениями 1, 4, 5 и 9 Поправок. Она сказала, «Это было частью организованной систематической травли, попыткой дискредитировать меня… чтобы представить нас, тех, кто противостоял никсоновской администрации, безответственными, опасными и грязными болтунами» (Андерсон, 1990).

В 1971 Фонда ненадолго оторвалась от своих общественных занятий, чтобы снять кинофильм. Это заставило ее вновь стать центром всеобщего внимания и оказаться среди голливудских суперзвезд. «Клют» была кинокартиной о проститутке, которой угрожает маньяк-убийца. Фонда играла роль Бри Даниэль. Она завоевала титул самой лучшей актрисы текущего года за свое эмоционально вдохновенное исполнение роли Бри. Полин Каэл из «New-Yorker» писала: «Она так пли иначе добралась до нужного уровня действия, в котором даже самый близкий крупный план никогда не показывает ложную мысль». Джейн сделала еще один кинофильмом с Дональдом Сьюзелендом, «Калифорнийский отель» (1973), перед началом нового политически активного периода, что могло бы ускорить «поцелуй в диафрагму» с Голливудом после четырех лет интенсивной работы. Интересно здесь отметить, что Фонда самые свои провокационные и душераздирающие фильмы снимала именно в то время, когда была под страшным впечатлением от увиденного на войне во Вьетнаме. И «Загнанные лошади», и «Клют» были сняты именно в этот период.

В июле 1972 года Фонда заслужила прозвище Джейн Ханоя после посещения Северного Вьетнама, где сделала несколько радиопередач по Радио Ханоя. Она убеждала американских летчиков прекратить бомбардировку северных провинций Вьетнама, вызывающую в памяти образ «Токийской Розы» времен второй мировой войны. Она вызвала на себя гнев ястребов из конгресса Соединенных Штатов и была осуждена законодательными органами штатов Колорадо и Мэриленд. Несколько членов конгресса попытались затеять арест и осуждение се за государственную измену. Манчестерская газета «Union Leader» в передовой статье заявляла, что Фонда застрелилась бы, если б ее признали виновной. В этот напряженнейший период Джейн встретила Тома Хайдена и вышла за него замуж в знак полной сдачи, как эмоциональной, так и физической, в пользу его демократического социализма.

К 1976 году Фонда почувствовала, что социальный климат изменился из-за Уотергента, и она вернулась к производству кинофильмов, сняв картину «Забавные приключения Дика и Джейн» с участием Джорджа Сегала. К этому времени она сняла «Джулию» (1977). Вновь она была в реестре Голливуда и организовала собственную компанию кинопроизводства в 1977 году. Ее первые две картины имели колоссальный успех: «Возвращение домой» (1978) и «Китайский синдром» (1979). Затем фильм «С девяти до пяти» (1980) с Лили Томлин и Долли Партоан завоевав серьезнейшую победу. Съемка «У Золотого озера» (1981) принесла фирме не только успех, но и то, что она называла своим «самым глубоким профессиональным переживанием». В фильме снимался ее отец, который в это время умирал. Генри скончался через четыре месяца после того, как добился своего первого и единственного «Оскара» за участие в кинокартине. Это был второй кинофильм Джейн Фонды, который принес в общей сложности более 100 миллионов долларов и, по иронии судьбы, стал катализатором триумфального выхода ее отца из мира шоу-бизнеса.

АЭРОБИКА ДЛЯ ВСЕХ

После поражения во Вьетнаме Фонда застолбила целое поле новой деятельности — заботу о здоровье и совершенстве тела. Это было вторжение в предпринимательство и поворот на 180 градусов по отношению к курсу всей предшествующей жизни. Однако Джейн была хорошо подготовлена, так как всегда была одержима беспокойством относительно своего личного совершенства, и решила, что можно писать об этом предмете, открыть сеть студий и сделать серию видеозаписей. Хотя даже при таком объяснении вторжение в мир бизнеса кажется прихотью, случайным отречением от ее антиделовой позиции, но с учетом ее постоянной потребности что-либо создавать и вводить новшества это выглядит вполне закономерным и естественным. В том, что широкая улица лучше, чем площадь, ей выпадало убеждаться слишком часто в жизни. Слухи о том, что она начала этот бизнес в связи с тем, что ей исполнилось сорок лет, досужая выдумка газетчиков. Нет ничего необычного в том, что женщина, которая всю жизнь делала свою карьеру, постоянно используя и внешний вид, и фигуру, подсознательно хочет показать миру, что быть в соответствующей форме можно вне зависимости от возраста. И что ее изысканность и собранность это и есть то, что принесло ей заслуженный успех.

Фонда открыла свою первую студию аэробики в Беверли Хиллз в 1979 году, за которой последовала организация еще четырех клубов в других городах Западного побережья. В некоторых из них она вела занятия сама. Чуть позднее, в 1981 году, она опубликовала иллюстрированное издание «Книга разработок Джейн Фонды», которое к 1986 году было распродано в количестве двух миллионов экземпляров. К удивлению Симона и Шустера это принесло 20 миллионов долларов уже в первый год. Издавала Фонда и другие книги, но самый большой ее предпринимательский успех, разумеется, связан с изданием ее знаменитых видеозаписей упражнений для совершенствования тела, фонда преобразовала индустрию видеоклипов, продавая «аэробику» для домашних видеомагнитофонов. До фондовских видеозаписей, видеофильмы всегда только арендовались на время и никому в голову не приходило рассматривать их в качестве товара, подлежащего продаже. Джейн пошла дальше и стала продавать видеоленты, причем продала их больше, чем любой другой предприниматель в истории производства видеозаписей. Когда ее спрашивают об успехе этой предпринимательской идеи, она отвечает: «Больше не было ни одного дела, в котором я бы разбиралась. Это пришло мне в голову как удар молнии, — собственно говоря, обычно таким образом и возникают мои самые лучшие идеи (она — интуитивист), это ведь действительно единственная вещь, о которой я знаю кое-что. Я умею быть здоровой, в соответствующей форме. Я действительно разбиралась в этом неплохо, так что имело смысл сделать это моим бизнесом». Ее доверие к себе основывалось на прекрасном физическом состоянии в ее сорок, а когда ей исполнилось пятьдесят, она уже имела три видеонленки, занявшие верхние строчки в «лучшей двадцатке» «Billboard». Фонда продолжала подтверждать свое знание бизнеса оздоровления: «Мне очень нравится давать другим женщинам то, что хотят они и я вместе с ними, но еще больше мне нравится, что я в состоянии это делать. В течение двадцати пяти лет я занималась танцами. И я видела, что многие женщины, подобно мне, идут на это трудное обучение не потому, что хотят стать профессиональными балеринами, но потому что хотели бы улучшить свою фигуру».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Джейн Фонда - строптивый новатор"

Книги похожие на "Джейн Фонда - строптивый новатор" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джин Ландрам

Джин Ландрам - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джин Ландрам - Джейн Фонда - строптивый новатор"

Отзывы читателей о книге "Джейн Фонда - строптивый новатор", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.