» » » Коста Данаос - Маг с Явы


Авторские права

Коста Данаос - Маг с Явы

Здесь можно скачать бесплатно "Коста Данаос - Маг с Явы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коста Данаос - Маг с Явы
Рейтинг:
Название:
Маг с Явы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маг с Явы"

Описание и краткое содержание "Маг с Явы" читать бесплатно онлайн.








– Я не знал, что сказать, Коста, – продолжил Джон. – Я не верил своим глазам, но он там был, светлый, как день, и живой, как в последние дни, когда я его видел. Трудно не верить своим глазам. «Когда тебе трудно, – сказал Ляо-шифу, – медитируй, позови меня, и я приду тебе на помощь».

И я звал его, Коста, и он приходил. Сперва я звал его почти каждый день, и не было никого, кто не слышал бы его, хотя только десять процентов людей видели его, и то в разных обличьях. Мне кажется, необходим большой запас инь-ци, чтобы ясно видеть призрака. Для некоторых людей он был прозрачным, а некоторым представлялся таким же плотским, как ты и я. Но никто ни на секунду не сомневался, что он появлялся. Люди ощущали его присутствие, как электромагнитное поле или что-то в этом роде. – Джон помолчал. – Ты, кажется, не потрясен тем, что я рассказал.

– Да нет, – сказал я. – Просто подобные истории стали причиной того, что я тебя искал в первый раз. Я был бы разочарован, если бы все это оказалось неправдой.

– А как ты думаешь, люди на Западе поверят в это?

– Мне кажется, на Западе готовы все это воспринять. Пятидесятые годы давно позади.

Джон рассмеялся.

– В самом деле, – сказал он. – Ляо-шифу помог мне вылечить многих больных, подсказывая, какие методы и техники традиционной медицины использовать. Он всегда был прав в советах, и пациентам всегда становилось лучше. Забавно, но он никогда не предлагал один и тот же метод для лечения одной и той же болезни. Каждый раз все зависело от больного.

– То есть подходил индивидуально?

– Да. Я пробовал много раз, ты знаешь. Я лечил пациента со сходной болезнью тем же методом, каким его лечил дух Ляо-шифу, но ничего не происходило. Наконец я оставил эти попытки.

– Но ведь вся китайская медицина такова, правда? Она всегда предполагает индивидуальный подход.

– Да. Вот почему ею так трудно пользоваться. Китайская медицина – это искусство, а не наука. Ты не можешь открыть справочник и выписать рецепт, как делают западные врачи.

Джон немного помолчал, затем продолжил:

– И вот в один прекрасный день очень богатый бизнесмен, которому я помог, пришел ко мне и спросил, не хочу ли я стать его партнером по бизнесу. Я ответил, что у меня нет денег, и услышал: о'кей, ты только работаешь, а я даю капитал. Я спросил Учителя, будет ли это по правилам. И он ответил, что можно принимать благодарность людей, не беря денег за оказанные услуги. Так я начал работать и сделал неплохие деньги. С тех пор я изучал и познавал хитрости бизнеса с тем же усердием, с каким постигал кунфу. Как видишь, у меня хорошо получилось.

Его дом стоил шесть миллионов долларов.

– Вы сказали мне, – медленно произнес я, когда он закончил, – что убедили многих людей в существовании жизни после смерти.

– Сотни людей, Коста, – ответил он. – И я все еще могу доказать это любому в любой момент. Хочешь увидеть духа?

В ответ я вскочил от нетерпения.

– Очень хорошо, – рассмеялся он. – Завтра отправимся в короткое путешествие на машине. Около получаса езды. Сможем поподробнее об этом поговорить.

ШЭНЬ

Было бы упущением дойти до этого места и не рассказать о том, чтó даосские алхимики обычно считают бессмертием и какова теория бессмертия согласно даосской школе нэй-дан.

Предполагается, что бессмертные демонстрируют способности вроде тех, которыми обладает Джон Чан, и нарушение принятых законов природы для них обычное дело. Тем не менее, я должен предупредить читателя, что техники и методы Мастера Чана сильно отличаются от систем других школ. Кроме того, как я уже говорил, техники Джона не имеют ничего общего с религией. Если то, что я расскажу далее, заставит вас обратиться к другим книгам, хочу предостеречь от использования изложенных в них методик. Не уверен, что процедуры, описанные там, не являются вымыслом (и не опасны для учеников).

Совершенный, бессмертный человек, или шэнь (буквально «горный человек»), – центральная фигура в религиозном даосизме. Техники, с помощью которых люди пытаются обрести бессмертие, основаны на внутренней и внешней алхимии. Внешняя школа(вэй-дан)развивала техники, основанные на химических экспериментах и диетах, и стремилась к физическому бессмертию. Очевидно, она действительно нашла эликсир, который дает частичное омоложение (я слышал, что современные китайские лидеры употребляют это снадобье, чтобы восстановить жизненную энергию и молодость). Внутренняя школа(нэй-дан)уделяет внимание дыханию, йоговской гимнастике, медитации и технике секса. Через контроль над дыханием и перемещением собственной жизненной силы (ци) по телу человек продлевает жизнь своей плоти и достигает бессмертия путем взращивания внутри себя эмбриона духовного тела (шэнь), которое само становится бессмертным после смерти физического тела. Развиваясь, таким образом, даосские техники нэй-дан выделили три центральные составляющие:

1. Философияу-вэй(спонтанность и невмешательство) в соединении с глубоким почитанием жизни как таковой и принятием всего созданного природой на всех уровнях.

2. Йоговская алхимия как средство преобразования талантов ума и тела в бессмертный дух, побеждающий физичкий мир. Духовное тело – шэнь создается и взращивается путем перегонки жизненной энергии (ци), дополненной силой, которая присуща очищенному семени (цзин). Это «очищение» является медитативным процессом.

3. Йоговская способность к полному погружению в медитацию, когда преодолеваются все страсти и желания, может войти в состояние просветления, при котором духовное тело способно существовать независимо от физического и «парить в облаках».

«Шэнь» в китайском языке изображается двумя иероглифами: гораи человек. Полагают, что, хотя горы сами по себе представляют энергию ян,некоторыеиз них насыщены древней энергией инь, почерпнутой из Вселенной. И именно в поисках этой энергии стекаются в горы даосисты – они стремятся «подзарядить свои батареи» и в отрешенности насладиться тишиной окружающего мира. Я родился в горной местности и должен подтвердить, что, тренируясь в горах, испытываю мощный прилив энергии, в сотни раз более сильный, чем когда занимаюсь в городе, где обычно живу.

Школа вэй-дан, которая занимается поисками химической формулы физического бессмертия, не имеет прямого отношения к данному повествованию. С ним связана нэй-дан, или внутренняя школа. Даосисты нэй-цзя, последователи нэй-дан, ищут способы так преобразовать условия человеческого существования, чтобы жить неопределенно долго, но необязательно в физической форме. При этом они оперируют исключительно тем, что нам дала природа: мозгом, телом и духом. «Эликсир бессмертия» в рамках нэй-дан готовился не в тигле путем смешения в определенных долях мышьяка, ртути и жемчуга, как это делалось в школе вэй-дан, а в самом теле с использованием индивидуальной жизненной энергии.

В Китае три качества человеческой энергии называют Сань Бао, или три драгоценности. Это цзин, ци и шэнь: сущность, энергия и сознание. Путем преобразования трех драгоценностей из грубой формы в тонкую и последующего их взаимодействия получается загадочное нечто. Оно представляет собой духовный эмбрион, который, как всякое дитя, нуждается в дальнейшем созревании до окончательного появления на свет. Таким образом, если даосский йог успешно развил свое духовное тело, он может существовать отдельно от физического тела и обрести бессмертие.

Основой веры в духовное тело является убеждение в том, что у человека есть душа, которая живет после смерти тела; однако и она через некоторое время умирает. Лично я полагаю, что это религиозная доктрина была сильно упрощена из-за того, что йоги переставали воспринимать духи некоторых умерших людей спустя какое-то время после их смерти – притом что чуть раньше они их воспринимали. В Китае не одобряют ошибок и невежества, нельзя просто сказать: «Не знаю». Поэтому даосские учителя должны были что-то с этим делать, и вышеупомянутая доктрина явилась результатом их размышлений. Вы убедитесь в верности моих предположений, читая следующие главы.

Цзин – термин, означающий «сущность», – первичная основа жизни. Многие верят, что в течение жизни каждому дается определенное количество цзин и, если израсходовать ее, везения больше не будет. У мужчин цзин в грубой форме содержится в сперме и хранится в яичках. В более тонкой форме цзин циркулирует в костном мозге и накапливается в почках[9]. Согласно такому представлению, крайне важно было сохранять сущность; именно данный подход развился в теорию удержания спермы и к контролю над эякуляцией, что стало отличительной чертой даосизма в популярной западной литературе. Некоторые учителя утверждали, что у цзин есть способность стекать вниз. Поэтому они запрещали заниматься сексом тысячу дней во время тренировок – чтобы цзин могла «накопиться» и оживить энергетические цнтры тела. Правда, были и такие учителя, которые позволяли изредка нарушать сексуальное воздержание. Философ Сунь Сымо рекомендует следующую программу: «Для мужчин в возрасте двадцати лет – одна эякуляция в четыре дня, в возрасте тридцати лет – одна в восемь дней, сорока – одна в шестнадцать дней, пятидесяти – одна в двадцать один день. Начиная с шестидесяти, следует вообще избегать эякуляций, хотя если шестидесятилетний мужчина еще крепок, можно позволить одну эякуляцию в месяц».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коста Данаос

Коста Данаос - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коста Данаос - Маг с Явы"

Отзывы читателей о книге "Маг с Явы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.