Виктор НЮХТИЛИН - МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог"
Описание и краткое содержание "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог" читать бесплатно онлайн.
Кто мы? Откуда? Куда идем? Такие вопросы издавна стоят перед нами, и издавна же человечество имеет на них готовый ответ, записанный в Священном писании. Правда, за последние полторы сотни лет сказанное в Библии много раз подвергалось сомнению. Многие возникшие за это время теории происхождения Вселенной, Земли и жизни на ней в корне противоречат всему, что записано в Книге Книг.
Однако все ли следует принимать на веру, что говорится официальной светской наукой? Не существует ли возможности, что на самом деле все обстоит не так, как нас учили в школе? Может быть, про этот мир все уже давным-давно известно и эти знания доступны не только академикам, но и всем, кто захочет их воспринять?
В «Мире», первой части серии книг под общим названием «Мельхиседек», Виктор Нюхтилин объявил крестовый поход против многих научных догм, в особенности против материализма, теории относительности и теории эволюции. Все, на чем стоит современная наука, автор подвергает критике с точки зрения теоцентристского мировоззрения. В противоположность этому он настаивает на неопровержимости постулатов о Божественном происхождении Вселенной, о невозможности естественного отбора и о неотвратимости в будущем наступления Царства Божия.
Именно это учение, по мнению автора, дает исчерпывающий и единственно верный ответ на вопросы, кажущиеся неразрешимыми: откуда взялась жизнь? зачем нужна смерть? что такое время?
Эта книга для тех, кто привык подвергать сомнению официальную точку зрения, кто не верит самопроизвольность возникновения Вселенной, кто не представляет себе естественного пути развития неживого в живое и кого решительно не устраивает обезьяна в качестве человеческого предка.
Эта книга о том, в чем вы всегда сомневались, и одновременно — о том, что вы всегда считали верным.
"D, C" — Господь устроит Страшный суд над землею — опустошит ее, сделает бесплодной, изменит ее вид. Люди сожжены. Остались лишь немногие. Дальше — страшные землетрясения, царей земных заключат в темницы и после долгого заключения накажут. После этого Бог сохранит все народы и не будет больше смерти и горя.
"Е" — За то, что евреи со Мной только на словах, только в законах, которые сами же и придумали, а сердцем далеки от Меня, Я сделаю так, что мудрецы их будут без мудрости, а разумники — безумными.
"В" — наступит время — не будет болезней и горя, а законники, путающие людей в словах, будут истреблены. Тогда оставшиеся евреи обретут мудрость и научатся послушанию. За то, что подменяете Мой закон своими выдумками, Я накажу вас, и от вас останется небольшой остаток. Опять речь о каком-то остатке.
"О" — Господь помилует евреев, и они будут богато и сытно жить в Палестине.
"G" — Земля евреев будет разорена, но потом народ будет жить в мире и безопасности.
"— С" — Господь наведет порядок — все народы (кроме евреев) будут сожжены в огне, "не увидишь больше народа свирепого, народа с глухою, невнятною речью, с языком странным, непонятным", останется только процветающий Иерусалим. Все евреи пойдут делить добычу, "так что и хромые пойдут на грабеж. И ни один из жителей не скажет — "Я болен". Господь рассердится на все народы и уничтожит их.
"О" — Придет время, и Господь превратит пустыню в водяной рай, сделает большую дорогу, по которой нечистым нельзя будет ходить, а евреи вернутся по ней в Сион для радости и веселья.
"Р" — Господь говорит евреям — не бойтесь, "в стыде и посрамлении останутся все, раздраженные вами, и борющиеся с тобою будут как ничто, совершенно ничто".
"F" — Суд народам возвестит «Отрок» Господа. Он будет спокоен, доброжелателен, он не будет действовать угрозой или силой, он будет нести истину. Его закон станет надеждой для всей земли. Он будет светом для язычников.
"S" — Господь нарушит молчание, терпение Его закончится, Он опустошит земли, даст истину и путь людям, а евреи виноваты больше всех, потому что видели многое, но не замечали. Но Бог прощает их, не ради них, а ради "Себя Самого" и возвращает только потому их из плена вавилонского, и накажет вместо них в качестве выкупа другие народы — египтян, эфиопов и неких савейцев. Господь называет евреев своими свидетелями (свидетельствующими о нем), которые будут возвещать Его славу. Задача евреев — оставить языческих идолов и нести весть о Господе.
"С" — Все народы придут к Господу и преклонят перед Ним колено, "все концы земли" будут спасены, "Мною клянусь", говорит Бог. Так же Господом будет "оправдано и прославлено все племя Израилево".
"S" — Господь обращается к евреям — имея с вами дело, Я всегда знал, что вы поступите «вероломно», вы от рождения «отступники» и исповедуете Меня "не по истине и не по правде", но "ради имени Моего" и "ради славы Моей" Я "удерживал Себя от истребления тебя", поэтому выходите (приказной оттенок) из Вавилона не только для "возвращения остатков Израиля", но чтобы и "спасение Мое простерлось до конца земли".
"— С" — Все другие народы будут лизать евреям ноги, кормить их и поить.
"D" — Господь произведет Суд Его "во свет для народов", придет время — неба не будет, земля обветшает, жители ее вымрут, "а Мое спасение пребудет вечным".
"F" — "Возвысится и вознесется и возвеличится" некто Раб Бога тем, что многие народы придут в изумление от Его вести. Слова царей земных ничего не будут значить в сравнении с тем, что скажет Он. "Ибо они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали". Это будет нечто настолько новое, что и царям невдомек это было. Это будет настолько мощное, что и царям добавить нечего будет. Но евреи не поверят Ему, им не откроется Сила Господня в Вестнике. Потому что "нет в Нем ни вида, ни величия", ничего в Нем не будет того, что привлекало бы евреев. Он будет "презрен и умален перед людьми", мучим физически и духовно, но евреи отвернутся от Него и будут ставить "ни во что". Евреи будут думать, что Он наказан и унижен Богом, но на самом деле Он наказан за грехи мира, все наказание мира — "на Нем", и своими ранами Он всех исцелит. Все истязания Он перенесет добровольно, и не будет говорить о несправедливости. Через познание Его подвига Он оправдает "грехи многих" и станет ходатаем перед Богом за грешников.
"Р" — Господь будет всегда заступником евреев, придет время и Он научит их правде и тогда больше никто не будет их угнетать, тогда все, кто попытается воевать с евреями — падет, а кто попытается судиться — проиграет.
"Т" — Евреи призовут к себе народ, который они раньше не знали (а вот и хазары), а народы, которые раньше не знали евреев, станут евреями, ибо за евреями Единый Бог (а вот и Свидетели Иеговы). Здесь первая часть пророчества весьма прозрачно расшифровывает так называемое пророчество Ноя о своих сыновьях. Как известно сыновья Ноя стали родоначальниками всех других народов. Многие отмечают, что пророчество Ноя удачно вкладывается и в историю народов, и в нынешний геополитический расклад между ними, кроме последней его части, в которой говорится, что Иафет (европейцы) поселится в шатрах Сима (арабы и евреи). Эта часть предсказания до сих пор вызывает одни лишь недоумения. Однако, мы, похоже, уже можем это недоумение разъяснить. Иафет — предок европейских народов. Сим — предок семитов, то есть арабов, ассирийцев и евреев. Те, кто сегодня живет в Израиле, то есть в "шатрах Сима", это по крови индоевропейские народы — сефарды (западные евреи) и ашкенази (восточные евреи). И те, и другие по генетике давно уже не семиты, то есть они — Иафет. Сефарды самый обычный Иафет, как продукт многовекового смешения евреев с европейцами, а сами ашкенази — потомки хазаров, которые никогда семитами не были и являются напрямую потомками того же Иафета. При этом живущие в Израиле генетические европейцы, считающие себя семитами, находятся в самом сердце семитской территории (среди арабов, палестинцы из другой оперы), то есть расселились в шатрах Сима. Ной был прав.
А вторая часть пророчества о том, что народы, которые раньше не знали евреев, станут евреями, впрямую указывает на государство Свидетелей Иеговы, которые так прямо и указывают в своей религиозной идеологии, что они — тот же священный народ, что и когда-то были евреи, и завет Бога с евреями теперь распространяется на них, как на народ избранный.
"С" — Придет время, и Богу будут молиться все народы. Господь собирает "рассеяных израильтян", но предупреждает, что соберет к Себе и другие народы.
"U" — Господь спасет не всех, а только надеющихся на Него. А нечестивых не спасет. «А» — Пост сам по себе не имеет никакого смысла. Хочешь Мне угодить, говорит Господь, то не надо мучить себя голодом. Мне этого о т тебя не нужно, лучше борись с неправдой, помогай обездоленному, исправляй несправедливость.
"V" — Соблюдай субботу, не занимайся "обычными твоими делами", не развлекайся и не пустословь.
"F" — Евреи отдалились от Бога, и Он за это их накажет, но придет Искупитель для тех из них, которые отойдут от нечестия, Господь вложит в Искупителя Дух свой и в Уста Его Слова Свои, и эти слова останутся во все потомства.
"— С" — Придет время и "достояния народов" достанутся евреям, евреи работать не будут, будут трудиться иноземцы, а их цари — прислуживать евреям. А те народы, которые не захотят покориться евреям — погибнут и "совершенно истребятся", и даже вместо Солнца днем и Луны ночью Сам Бог будет каким-то образом светить евреям. Причем не только плоды труда иноземцев, но даже их слава будет пользоваться евреями, и таким именно образом "Господь Бог проявит правду". Далее идет образно-поэтическое пророчество в виде интересного диалога: некто идет из Едома в красной одежде и его спрашивают — "Ты кто?", на что он отвечает — "Я изрекающий правду, сильный, чтобы спасать", — "А почему у тебя одежда красная?", и вот ответ: "Да, она не красная. Это я давил другие народы, и она вся их кровью забрызгалась". Имеется в виду тот самый момент, когда Господь "проявит правду"…
Далее, у Исайи идет пророчество-недоумение: Господь избрал нас своим народом, но если посмотреть на нас самих и на нашу судьбу, как народа, то "мы сделались такими, над которыми Ты как бы никогда не владычествовал". "Все мы сделались — как нечистый" народ, нет в нас ни праведности, ни веры, нет у нас вождя нормального, все города разграблены, Иерусалим опустошен, Храм Твой осквернен, может быть, хватит? Не перегнул ли Ты, Господь? "После этого будешь ли … карать нас без меры?". Исайя, как видим, даже пытается определить Богу меру в Его действиях. То есть, развитие событий воспринималось пророками не как идущее так, как оно идет, а как постоянное отклонение от того магистрального пути, который они постоянно ожидали наконец-то увидеть, а это ожидание, в свою очередь, было порождено собственными пророчествами о собственной избранности, да текстами Пятикнижия, которое было написано такими же пророками, только безымянными.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог"
Книги похожие на "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктор НЮХТИЛИН - МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог"
Отзывы читателей о книге "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог", комментарии и мнения людей о произведении.