» » » » Тимоти Лири - История будущего


Авторские права

Тимоти Лири - История будущего

Здесь можно скачать бесплатно "Тимоти Лири - История будущего" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Янус. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тимоти Лири - История будущего
Рейтинг:
Название:
История будущего
Автор:
Издательство:
Янус
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
5-7101-0061-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История будущего"

Описание и краткое содержание "История будущего" читать бесплатно онлайн.



В этой книге дается рабочая модель, объясняющая происхождение и смысл жизни, а также предсказывающая будущий ход эволюции человека.

Наша «фантастическая» теория основывается на том, что жизненный цикл вида, известного как "хомо сапиенс", состоит из восьми фаз. Сознание того, что на данном этапе своего развития человечество находится на четвертой фазе эволюции, доставляет нам удовольствие и усиливает наше чувство свободы…

Цель эволюции — Высший Разум — достигается последовательным развитием нервной системы и повышением способности воспринимать, интегрировать и передавать все более широкий спектр сигналов в единицу времени. Каждый новый контур нервной системы, который «включается» на определенных этапах эволюции, учит нас чему-то новому.

Именно в этом заключается смысл древней суфийской притчи, в которой Мулла Насреддин, мудрец, неизменно притворяющийся клоуном, скачет через город на осле.

"Куда ты так торопишься, Насреддин?", — спрашивают его соседи.

"Я ищу моего осла!" — отвечает он.

На определенном этапе развития каждый по-разному понимает эту шутку-внутри-шутки. С нашей точки зрения, осел здесь представляет "магическую технику", "тайное знание", "алхимический Эликсир" или великий "философский камень", приносящий мудрость адепту. Мы ищем его повсюду, передвигаясь именно на нем. Это наша нервная система.






ВОСЕМЬ УРОВНЕЙ УДОВОЛЬСТВИЯ

Нейросоматическая эстетика: Красота естественна, Искусство искусственно.

Существуют восемь уровней удовольствия. Четыре личиночных контура обеспечивают вознаграждающие сигналы, убеждающие в том, что выживательным связям с островными реальностями ничего не угрожает. Четыре постличиночных наслаждения происходят из прямого осознания сигналов натуральной энергии — биологического оборудования, освобожденного от личиночного импринта и гармонически обрабатывающего природные энергии.

В этой книге представлена нейрологическая дзэнская эстетика, определяющая красоту как естественное, а естественное — как красоту. Здесь мы вновь возвращаемся к разделению между импринтированно-приобретенным и субъективно-встроенным вознаграждением.

Первые четыре контура ограничивают сознание, сосредоточивая его на том, что связано с физическим, эмоциональным, ментальным и социальным вознаграждением. Личиночное тело зависит от импринтов и натренировано выполнять целенаправленные игровые роботические последовательности в ньютоновском пространстве. Миллиарды сигналов в минуту, поступающие в нервную систему от тела и его сенсорных рецепторов, сортируются на уровне рефлексов ствола головного мозга. Выживательная тактика очевидна. Тело — это полиорганический биовыживательный инструмент, состоящий из триллионов клеток. Если четырехконтурный индивидуум начнет воспринимать мириады симфонических волн полиморфной системы сигналов, идущих от органов чувств, он не сможет выполнять необходимые личиночные действия, связанные с выживанием.

Мозг, конечно же, «знает» в точности все подробности анатомии и физиологии тела и отслеживает миллионы сигналов в секунду, однако личиночное роботическое сознание жестко запрограммировано на рефлексивную реакцию и не в состоянии расшифровывать или сознательно контролировать свое собственное оборудование.

Каждый из четырех личиночных контуров имеет собственные импринтированные сигналы вознаграждения-боли, которые ограничены и стереотипны: пищевые предпочтения, эмоциональные сигналы, символьные рефлексы общения, сексуально общественные блага.

Когда «сознание» обнаруживает, что «тело» — это полиморфная лаборатория дзэнского наслаждения, рассчитанная на плавание в невесомости с триллионами весело совокупляющихся каждую секунду клеток, импринтированные вознаграждения начинают казаться бледными, статичными и второсортными. Активизация «природного сознания тела» является огромным по значению эволюционным шагом. Своеобразное «воскрешение» тела — открытие глубоко философское и в тоже время духовное, так как происходит в контексте антисоциального поведения, запрещенного одомашненному примату.

Мы называем это проявление Пятого Контура «проломом гедонической бреши». Когда начальные четыре контура отключаются, «сознание» обнаруживает, что «природа прекрасна» и что не существует социального или какого-либо иного земного вознаграждения, которое могло бы сравниться с сознанием тела. Мы назвали дзэнское переживание Пятого, соматического, Контура — блаженством.

Существование Пятого Контура и переживание природного блаженства всегда были запретными темами в личиночном обществе, так как оно инстинктивно понимало, что если человек обнаружит источник наслаждения и откровения в своем собственном теле, у него сразу же пропадет стремление к земным социальным вознаграждениям. Таким образом, на генетическом уровне в нас заложено предрасположение избегать социальных импринтов. И не случайно в истории человечества религию эстетизма и блаженства исповедовали в основном богачи и аристократы — то есть те, кто находился «над» обществом.

Переход от Четвертого Контура к Пятому затруднен, так как считается антисоциальным. В шестидесятые годы американские президенты Джонсон и Никсон ясно осознали, что гедонизм представляет угрозу для общества одомашненных приматов. В то время, как молодые люди теряли интерес к сражениям на далеких берегах, в президентских докладах конгрессу звучали зловещие сравнения с «упадком Римской империи». В соответствии с ошибочными выводами, именно гедонизм привел к разложению Империи; если бы декадентство подавили, Империя продолжила бы развиваться.

Этот статичный морализм Джонсона—Никсона не учитывает эволюционно-цикличную природу истории. Подобно тому, как на смену бутону появляется цветок, добродетельная республика (Стадия 11) превращается в централизованную империю (Стадия 12), а империя расцветает в соматический гедонизм (Стадия 13). Социализм запретил рок-н-ролл именно с целью замедлить этот процесс.

В прошлом гедонизм неизменно приводил к гибели империи. Таким образом, гедонизм всегда рассматривался личиночными историками не в качестве эволюционно-прогрессивного фактора, а только в качестве социальной угрозы. Только когда человек научится по желанию подключать соматическую нервную систему к личиночным импринтам и отключать ее, будет сделан первый шаг прочь от роботизма. Пятый мозг начинает непосредственно воспринимать первый язык природы — метакультурную биохимию тела. Когда индивидуум приобретает контроль над нейросоматическим функционированием, начинает управлять телесными наслаждениями, он предпринимает первый шаг по направлению к контролю за нервной системой.

Начиная с нейрологических 60-х, потребительская чувственность и интерес к телу возрастают с каждым годом. Массаж, сенсорное пробуждение, йога, боевые искусства, диета, правильное питание, эротические представления. «Новая гедоника» — проявление первоначал Дзэнского Сознания Контура 5. Все это открывает новые горизонты природного и эстетического удовлетворения. Суть этого откровения заключается в следующем: «Я могу научиться контролировать внутреннюю, соматическую функцию, выбирать и настраивать поступающие стимулы не на основе безопасности, власти, успехов или социальных обязанностей, а с позиций эстетики и психосоматической мудрости. Чтобы чувствовать себя хорошо. Чтобы избежать земных привязанностей».

Инициирующим фактором этой мутации пятого контура было, конечно же, открытие нейросоматических наркотиков. В 1960-е годы люди в технологических обществах обнаружили, что нейросоматические химические вещества вызывают «кайф» и позволяют бежать от повседневных островков реальности. Момент этого открытия представляет собой этический взрыв. Пробуждение тела в любой социально-этической системе считалось аморальным, и в то же время красноречиво восхвалялось теми эстетами, которым удалось получить доступ к этой соматической системе. Однако проблема нейросоматического блаженства заключается в том, что оно является постличиночной реакцией и в земной жизни имеет отрицательные стороны.

Способность воспринимать, интегрировать и передавать соматические ощущения, управлять телом, как временным кораблем — жизненно важный элемент следующей эволюционной стадии. Но в то же время эти способности могут стать опасным развлечением в земной жизни. Наркотическая культура 60-х произвела на свет миллионы погруженных в блаженство гедонистов, хиппи, сенсуалистов, любителей природы, свободных от социальных связей, которые, оставаясь на позициях Четвертого Контура, в конечном счете плывут в никуда.

Активизации Пятого Контура соответствует детский период межзвездного существования. Хиппи и адепты дзэн — приземленные бабочки, готовые к полету нейрологически, но не технологически. Они — побочный элемент эволюции, который можно рассматривать как безобидный вестник будущей мутации. Ближе к дальнейшему эволюционному процессу находятся музыканты, поэты, артисты и эстеты, связанные с нейросоматическим сознанием. Эйнштейновская относительность непосредственной чувственности, природного. Дзэнское просветление. «Все прекрасно».:

Красота лежит в нейросоматическом «Я» наблюдателя.

Каждый контур нервной системы имеет свой собственный импринтированный критерий «приятного» или «стоящего». На Первом Контуре приятными могут быть материнский фартук или ружье. Безопасность прекрасна. На Втором Контуре то же значение принимают стимулы, обещающие доминирование и подвижность. На Третьем Контуре прекрасными кажутся символьные вознаграждения в виде стодолларовой бумажки. На Четвертом Контуре значение имеют стимулы спермы-яйцеклетки — «девичьи трусики», увековеченные Куртом Воннегутом. Люди стремятся к вознаграждениям, связанным с этими позитивными установками, а не к эстетическому наслаждению «непосредственного» созерцания естественного.

Личиночное вознаграждение-удовольствие реализовано в полной мере в «шоу-бизнесе» и «социальном искусстве». Опытный художник бессознательно выбирает стимулы, которые социальное кондиционирование связывает с безопасным-опасным, силой-слабостью, умным-глупым и сексуально возбуждающим. Критерии художественного успеха стилизованы, социально кондиционированы и непосредственно связаны с личиночными символами. Блаженство же Пятого Контура является реакцией органов чувств на природную стимуляцию, лишенную земного кондиционированного значения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История будущего"

Книги похожие на "История будущего" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тимоти Лири

Тимоти Лири - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тимоти Лири - История будущего"

Отзывы читателей о книге "История будущего", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.