» » » » Майкл Мойнихэн - Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка


Авторские права

Майкл Мойнихэн - Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка

Здесь можно скачать бесплатно "Майкл Мойнихэн - Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майкл Мойнихэн - Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка
Рейтинг:
Название:
Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка"

Описание и краткое содержание "Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка" читать бесплатно онлайн.



Эта книга для тех, кто любит думать. Думать самостоятельно, без посторонней помощи, не опираясь в своем пути на ходунки общественных догм, предрассудков и ханжества, по какому-то иезуитскому молчаливому сговору большинства именуемых "нормами морали". Эта книга для тех, чей мозг не отягощён веригами предвзятости, кто привык делать выводы после, а не до. Эта книга для тех, кто в потоке сознания не плывет как дохлая рыба туда, куда влечет течение, а ищет свой собственный фарватер, натыкаясь на мели и балки, но всё же упрямо идущим на свет своего собственного маяка. Для тех, чей мозг не успел зачахнуть под коростой обыденности, эта книга — для молодежи. Точнее для тех молодых людей, кого принято называть «рокерами», кто живет "не как все", в чьей крови, видно есть общественные антитела, вызывающие тошноту у мещанствующих амёб, смотрящих "устрицей из раковины вещей". Однажды занесенные туда вирусом рок-н-ролла, они отторгают от общественной биомассы ещё вчера не потерянный для стада растущий организм, они въедаются, как в одежду дым, разжигая в области грудной клетки необъяснимый жар, отблески которого окружающие будут видеть в их глазах до самой смерти. Эта книга для тех, для кого рок — больше, чем музыка — образ мыслей, образ жизни, кто находится в нравственной оппозиции обществу, загнавшего их в андеграунд.






В нашем понимании Сатанизма не существует каких-либо пределов, до которых можно погружаться в сверхъестественное. Можете делать что угодно. Некоторые могут рассматривать своё выступление на сцене как ритуал, причём очень мощный, какие бы цели это не преследовало. Эмоционально заряженный рок-концерт настоящего Сатаниста и есть сегодняшний митинг, ритуал и призыв к оружию.

Бартон: Оккультники желают, чтобы сверхъестественное стало их фетишем. Конечно же, мы верим в некоторые элементы сверхъестественного. Мы обращаемся к этим силам ежедневно.

Из некоторых ваших публикаций следует, что вы не особо покровительствуете жанру рок-музыки. По какой причине?

ЛаВей: Сначала объясните мне, что это такое. Как кто-то может сказать: "Я не люблю рок'н'ролл" только потому, что не представляет что это такое? Этот жанр до сих пор так и не определён. Под этим обобщающим названием кроется слишком много различных вещей, но я думаю, что не люблю то, во что рок превратился сегодня, и сейчас мы имеем то, что я описывал как метроном, т. е. музыка без музыки. У них просто кончились идеи.

Как вы полагаете, рок, каким он предстаёт сегодня, безнадёжен или вас это мало беспокоит?

ЛаВей: Вот на чём я хочу заострить внимание — ребята рождаются и живут в ситуации, когда у них нет альтернативы. Они не знают никакой другой музыки кроме рока. Вся музыка для молодёжи исходит именно из этой культуры. Но я бы не сказал, что рок безнадёжен, поскольку всё ещё оказывает влияние на тех, кто не знаком с другой музыкой.

Каким образом?

ЛаВей: Я убеждён в том, что сейчас имеет значение лишь визуальный ряд. Не клипы с MTV, а обложки альбомов. Существует визуальная идентификация. Точно так же, как на обложке пластинки с музыкой, ориентированной на нацистов, должна появиться свастика, так и на пластинке, предназначенной для Сатанистов, должна присутствовать Сатанинская символика. И тенденция к Сатанизму явственно прослеживается в современном направлении рока — хэви-метале. Это создаёт строгую дифференциацию между блэком и другими направлениями рока и именно это становится альтернативой для молодёжи. Они предрасположены к проявлениям Сатанизма, будь то в стихах или визуальных образах. Вот что главное. Поэтому молодёжь, которая не знает ничего, кроме рок-музыки, может черпать силу и мотивацию в блэке, дэте и так далее.

Церковь Сатаны не отвращает таких людей от себя?

ЛаВей: Нет, вовсе нет. Из нашей переписки мы знаем, что существует множество людей, любящих такую музыку, и благодаря ей они сначала заинтересовались Сатанизмом, а затем захотели исследовать его более серьёзно, уже в качестве Философии.

Враги в прямом смысле этого слова, христиане создали чудовище Франкенштейна, привлекая к этой музыке излишнее внимание, потому что молодёжь всегдф обращалась к тёмным делам! Существуют фэнзины, целиком и полностью посвящённые Сатанинскому блэк-металу. Рынок движется по направлению к сатанинскому року и образуются два лагеря — одни люди просто испытывают удовольствие и возбуждение, другие же хотят следовать нашим идеям. Точно так же, как на металлических концертах есть люди, поднимающие знак рогов, не осознавая, что они делают, есть и другие, кто делает то же самое и понимает…

Некоторые группы открыто заявляют о своих связях с Церковью Сатаны их поклонники особенно ценны для вас?

ЛаВей: Большая часть их слушателей не просто тупоголовая братия и они ходят на эти группы, потому что те играют настоящую музыку. Есть целый лагерь приверженцев этого мнения. Каждый день мы получаем письма от людей, которые являются поклонниками групп, воплощающими их мысли и чаяния.

Бартон: И эти письма такие страстные… он хотят, чтобы музыка была ещё более богохульной, более жёсткой, более жестокой по отношению к христианству, без компромиссов и оглядок. Можно сказать, что музыка для них стала чем-то вроде новой версии "Хорста Весселя" и даёт им такую же мотивацию и цель. Очень много ребят пишут: "Я пришёл к Сатанизму через музыку — она помогла мне почувствовать в себе силу".

ЛаВей: Для них — это звук окружающего мира. Это их порог — если музыка никуда не приводит, это просто шум, но если же они делают следующий шаг… она становится их орудием. Чем ещё им бороться? Честь так же является важным элементом — они не хотят быть оторванными от остальных.

Что делает музыку Сатанинской?

ЛаВей: Ответ на это кроется в самом вопросе: — ключевой элемент Сатанинской музыки состоит в том, оказывает ли она на вас воздействие как на личность или как на часть стада? Она должна пробуждать чувства, нести эмоциональный заряд. Она пробуждает нечто, чего раньше вы не испытывали, и это происходит естественно, безо всяких карточных фокусов. Здесь не должно присутствовать вторичных факторов. Сатанинская музыка сама по себе, безо всяких упоминаний о том, кто, где и когда написал её, воздействует на слушателя. Грубо упрощая, можно сказать, что эта та музыка, услышав которую, вы уходите, насвистывая или напевая её.

Почему Сатанинская по вашему определению музыка опасна?

ЛаВей: Потому что Сатанинская музыка располагает к самоуглублению, к размышлению, и, что ещё хуже, — к чувствам. Чем больше люди думают и чувствуют, тем опаснее они становятся для системы, зависящей от потребительства и массового соглашательства.

Многие молодые люди вероятно скажут, что единственно Сатанинское музыкой является хэви-метал или блэк-метал.

ЛаВей: Это-то и является самым ужасным — они слушают нечто напоминающее взлетающий реактивный самолёт и их побуждает то, что несёт в себе подобная музыка. Для них это не проходит бесследно и они становятся воинственными. Теперь возникает настоящая угроза — представьте, что мы сбросили мегатонную бомбу и они слышат Сатанинскую музыку калибра Вагнера, Листа и Бетховена. Представьте, что они подвергаются воздействию этого звука, поданного как Сатанинская музыка? Это будет равносильно тому, как если бы мы раздали автоматы Калашникова дикарям! Это то же самое, что сделал Гитлер — он пришёл во времена Веймарской республики, и тогда вся музыка была самой банальной. Когда вы слышите нечто подобное (ЛаВей начинает играть марш 20-х годов на органе — булькающие и монотонные звуки. Без предупреждения он переходит ко вступительным аккордам "Хорста Весселя" и комнату словно пронизывает электрический заряд). После первой песенки это звучит! Это и есть демонстрация того, что я пытаюсь сделать.

Опишите, как это произойдёт в реальной жизни.

ЛаВей: Представьте себе толпу молодёжи, которая не находится под влиянием каких-либо отупляющих наркотиков, которая весь вечер слушала блэк-метал, но затем слышит литавры и фанфары. Это подобно сцене из «Самсона» или из «Кабаре», когда в воздух вздымаются тысячи правых рук. Да поможет тогда христианам их бог! До сей поры эти парни воспитывались на Сатанинском металле и когда приходит этот момент и они слышат звук барабанов и труб, это будет подобно богоявлению, это станет религиозным опытом. Время выбрано как нельзя более удачно. Это приближает день вторжения и апокалипсис. Под воздействием однородного звука у них создалось особое музыкальное настроение и любое неожиданное н радикальное изменение произведёт действие невероятной силы — они сойдут с рельсов. Для этого нужно не так уж много — лишь правильно выбрать момент. Это произойдёт, а они даже не поймут, что случилось. Подобно птицам, срывающимся с деревьев при первом раскате грома, то же случится и с ними.






FUROR TEUTONICUS[7]

Германия заслуживает особого к себе отношения… Я люблю Германию и её народ… На свете нет другого такого народа, который постигла бы более несправедливая судьба. Всё, что я на данный момент могу сделать — это сказать, что из всего мира за пределами Норвегии симпатии Burzum принадлежат именно Германии. Воспрянь, Германия, Вотан с нами!

Варг Викернес

В конце 1994 года вездесущий Der Spiegel, этакий «левацкий» германский близнец журнала Time, в разделе внутригосударственных новостей под рубрикой «Молодёжь» опубликовал одну статью. Заголовок не гласил, а буквально кричал: "Infernus и жертвенная кровь". Посреди колонки красовалась фотография из фанзина Infernus — коллаж, на котором одетые в боевые доспехи полуразложившиеся трупы, соседствовали с ксерокопией эсэсовской церемонии. Подпись под картинкой была весьма разборчивой и гласила следующее:

Папа римский должен быть изнасилован тридцатью Сатанинскими сестрами, да я и сам бы не прочь осквернить его милую попку. Не придумали ещё на свете достаточно жестокой казни, достойной его, но я думаю, наилучшим вариантом было бы содрать с него кожу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка"

Книги похожие на "Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Мойнихэн

Майкл Мойнихэн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Мойнихэн - Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка"

Отзывы читателей о книге "Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.