» » » » Чарльз Ледбитер - Внутренняя Жизнь


Авторские права

Чарльз Ледбитер - Внутренняя Жизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Чарльз Ледбитер - Внутренняя Жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Внутренняя Жизнь
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Внутренняя Жизнь"

Описание и краткое содержание "Внутренняя Жизнь" читать бесплатно онлайн.



Знаменитая работа Ч.Ледбитера дает исчерпывающий анализ законов существования иной плоскости бытия. Мир иной предстает в этой книге в конкретных явлениях, событиях, сущностях, имеющих огромное воздействие на земную реальность. Лучшая из работ известного автора дает целостное и объективное представление о многоликой и загадочной Невидимой реальности, сосуществующей рядом с нами.






Есть три типа кармы, которые индийцы называют санчита, прарабдха и криямана. Первая — санчита — это вся огромная масса неисчерпанной кармы, которая ждёт исполнения, давайте назовём её массой кармы. Вторая — прарабдха — это та часть этой массы, которая была выбрана для исполнения в данном воплощении, назовём её судьбой человека на эту жизнь. Третья — криямана — это новая карма, которую мы постоянно создаём нашими теперешними действиями.

Именно карму второго типа пытается прочитать хиромант или астролог, но его расчёты часто нарушают вторжения двух других разновидностей. Совершенно ясно, что с человеком не может случиться ничего, чего бы не было в огромной массе его кармы, но несомненно может случиться что-то такое, что первоначально не было включено в его судьбу на эту жизнь.

Прарабдха карма индивидуума — то есть карма, выбранная для него владыками на эту жизнь, подразделяется на две части. Та, что должна выразиться в его физическом теле, осуществляется дэвараджами через мыслеформу или элементал, строящий тело, о котором мы говорили в предыдущем разделе, но другой, куда больший раздел, который укажет судьбу его жизни, добрые и злые силы, которые должны прийти к нему, складывается в ещё одну мыслеформу, которая не спускается к зародышу, а остаётся на ментальном плане. С этого уровня стережёт она человека, используя и создавая возможности исполняться по частям, посылая к человеку разящие его молнии или достигающий его перст. Это нечто вроде придатка, достигающего физического плана, а иногда только астрального. Иногда происходит то, что можно назвать горизонтальной вспышкой, то есть действующей только на ментальном плане.

Этот элементал продолжает разряжаться, пока не станет совсем пустым, и тогда, как и элементал, который строил тело, он растворится в ничто, или, если выразиться точнее, он распадётся, вернув свои составляющие материи плана. Человек может модифицировать его действие новой кармой, которую он всё время создаёт, новыми причинами, которые он постоянно устанавливает. У обычного человека обычно едва ли бывает столько воли, чтобы создать какие-либо достаточно сильные новые причины, и тогда элементал освобождается от своего содержимого по первоначальной программе, пользуясь подходящими астрологическими периодами и окружающими условиями, которые делают его работу более лёгкой и эффективной; таким образом гороскоп человека выполняется с приличной точностью. Но если человек развит достаточно, чтобы обладать сильной волей, действие элементала может быть во многом изменено, и жизнь пойдёт вовсе не по линиям, назначенным в гороскопе. Иногда вносимые изменения столь велики, что элементал не может полностью разрядиться до срока смерти человека; в этом случае всё оставшееся снова поглощается в огромную массу санчита кармы — то есть кармы ещё не исполненной, и к началу следующей физической жизни будет готов другой, более или менее похожий элементал.

Огромную массу накопившейся кармы можно видеть также нависающей возле "я". Обычно зрелище это не из приятных, поскольку природа содержащихся там вещей влечёт больше плохих, чем хороших результатов. В отдалённом прошлом, в ранние дни своего развития, большинство людей совершали вещи, которых им не стоило бы делать, тем заложив для себя причины множества страданий на этом низшем плане. В наше время все цивилизованные люди поднялись по меньшей мере до уровня благих намерений, а потому ими создаётся куда меньше прямо и явно злой кармы. Все мы иногда делаем глупости, все мы делаем ошибки, но всё же в целом средний цивилизованный человек пытается совершать добро, а не вредить, а потому в общем создаёт больше хорошей кармы. Но вовсе не вся хорошая карма прибавляется к общей накопленной массе, и потому создаётся впечатление преобладания зла над добром. Результатом большинства добрых мыслей и дел становится усовершенствование самого человека — то или иное из его тел начинает вибрировать, откликаясь на высшие силы, или в нём развиваются качества смелости, решительности, любви, благоговения, которыми он ранее в столь полной мере не владел. Все эти последствия выражаются в самом человеке и его проводниках, а не в массе накопленной и ожидающей его кармы. Если же, однако, он совершит какое-то хорошее дело с определённой мыслью о награде, хорошая карма отправится в запас вместе с остальной, хранясь там, пока не сможет быть вызвана к действию и материализована. Естественно, эта хорошая карма привязывает человека к земле так же эффективно, как и плохая, и потому человек, цель которого — истинный прогресс, учится совершать все действия без всякой мысли о себе или о плодах, поскольку когда у него нет мыслей о себе, результаты обычного рода уже не могут его коснуться.

Не то, чтобы человек мог избежать пользы от хороших дел хоть насколько-либо больше, чем результатов дел плохих, но если он думает о будущей награде, то он получит пользу в виде этой награды, в то время как если он забывает о себе и делает добро от чистого сердца, просто потому что это правильно и он не может поступить иначе, тогда вся сила результата расходуется на улучшение его характера, а на привязывание его к низшим планам ничего не остаётся. Факт в том, что в каждом случае человек получает то, что хочет. Как сказал сам Христос, "истинно говорю вам: они уже получают награду свою". Человек, думающий о хорошем результате для себя, получает его, а тот, кто вовсе не думает о себе, или думает лишь о том, чтобы сделать себя каналом для сил логоса, делается в результате действия, вызванного этой мыслью, лучшим каналом.

Ещё одно усложнение вносится тем фактом, что многие люди совершают хорошие дела во имя кого-то другого, таким образом делая его участником в создании этих результатов. Многие творят добро во имя Христа, или, если они теософы, во имя учителя, и справедливость требует, поскольку такой результат произвела мысль о Христе или другом учителе, чтобы какая-то часть последствий досталась и тем, о ком была мысль. Таким образом в распоряжении этих Великих, во имя которых совершаются многие добрые дела и которым многие посылают мысли любви и преданности, постоянно оказываются огромные запасы помогающего магнетизма. Естественно, совершенно невозможно, чтобы результат таких действий каким-либо образом мог связывать Великих. Он просто придаёт им дополнительные духовные силы для работы, которой они заняты.

Карма смерти

В большинстве случаев вовсе не обязательно, чтобы время смерти было вообще точно назначено владыками кармы. Всё устроено с гораздо большей гибкостью и приспособляемостью, чем предполагает большинство изучающих. Ключ к пониманию — в том, что никогда не надо забывать о трёх типах кармы.

Представьте случай человека, находящегося на борту корабля, который сейчас утонет, или в первом вагоне поезда, который вот-вот столкнётся с другим. Этому человеку может быть назначено судьбой умереть примерно в это время, а может быть и не назначено. В первом случае он несомненно погибнет, во втором же он может быть спасён, если только такое спасение не потребует очень большого вмешательства в обычные законы природы. Думаю, мы можем сказать, что он будет спасён, если продление его жизни может заметно ускорить его эволюцию. В каждой жизни должен быть выучен какой-то урок, развито какое-то качество. Если этот труд жизни уже выполнен, или, напротив, очевидно, что человеку выполнить его в этот раз не удастся, то не имеет значения, как долго он будет жить — ему нечего больше приобрести продолжением физической жизни, и он вполне может быть от неё избавлен, поскольку это ничего не изменит.

Также, если в огромной массе его прежней кармы есть какой-то долг, который можно оплатить умственным или физическим страданием, которое может нести такая смерть, возможность такого искупления будет использована, раз уж она пришла, хотя бы это и не было включено в первоначальный план на эту жизнь. Но если во всей массе кармы нет ничего, что бы соответствовало такой смерти, человек просто не может так умереть, и будет спасён, даже способом, который может показаться чудесным. Мы слышим о таких случаях — когда, например, огромная балка падает так, чтобы защитить человека от чрезмерного веса обрушившихся обломков, или когда океанский пароход полностью тонет, а один человек доплывает до берега в корзине для кур.

Мы не должны забывать влияния на нашу судьбу того третьего вида кармы, который мы создаём себе каждый день. Человек в данный момент может делать такую полезную работу, что его сейчас нельзя от неё отрывать, или его действия могли быть такими, что он заслужил или не заслужил избавления от физического плана в данный конкретный период. Мы склонны придавать чрезмерную важность времени и способу нашей смерти. Если мы на мгновение вообразим, как представляется это тем великим существам, что заведуют нашей эволюцией, мы приобретём более верное понимание сравнительной ценности вещей. Прогресс вверенных им "я" — вот единственно важный для них вопрос. Они знают уроки, которые нужно выучить, и качества, которые нужно развить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Внутренняя Жизнь"

Книги похожие на "Внутренняя Жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Чарльз Ледбитер

Чарльз Ледбитер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Чарльз Ледбитер - Внутренняя Жизнь"

Отзывы читателей о книге "Внутренняя Жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.