» » » » Владимир Васильев - Поезд вне расписания


Авторские права

Владимир Васильев - Поезд вне расписания

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Васильев - Поезд вне расписания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство 0dc9cb1e-1e51-102b-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Васильев - Поезд вне расписания
Рейтинг:
Название:
Поезд вне расписания
Издательство:
0dc9cb1e-1e51-102b-9d2a-1f07c3bd69d8
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-17-053062-5,978-5-403-01749-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Поезд вне расписания"

Описание и краткое содержание "Поезд вне расписания" читать бесплатно онлайн.



…Мир Большого Киева. Совершенно невероятная смесь фэнтези и фантастики, иронии – и серьезности. Мир, где маги работают техниками, эльфы обитают в «спальных районах», гномы издавна освоили профессию шахтеров, а вервольфы – «крестные отцы» местной мафии. Мир, в котором ведьмаки сражаются не с чудовищами, а – со взбесившейся техникой… Мир Большого Киева… Хотите побывать в нем снова? Тогда читайте повесть Владимира Васильева «Поезд вне расписания» из цикла «Техник Большого Киева»!






– Месяц назад мы начали готовить на продажу обученную сцепку из четырех пар, – начал Риди, как показалось Геральту – нарочито равнодушным тоном. – Свели и сцепили еще в марте, до недавнего времени прикатывали непосредственно в депо, а в последние недели выкатали на паре коротких перегонов в пределах местной дистанции. В целом сцепка слушалась машинистов и работала на маршруте без нареканий и сюрпризов. Четыре дня назад мы намеревались запустить ее в пробный рейс до Ровно и обратно. Разумеется, без нагрузки, только сцепка и все. Представители фирмы-покупателя выразили желание участвовать в обкатке, чему мы препятствовать не стали. В рейс сцепка ушла с экипажем – двумя нашими машинистами и покупателями, еще четырьмя живыми. Из депо они выбыли утром во вторник, около десяти часов. В Ровно должны были проскочить по малому внутреннему кольцу и часам примерно к двенадцати вернуться сюда же, в депо. Но в Ровно сцепка не пошла, не знаю почему. Свернула на Хмельницкий, оттуда на Винницу. За наших машинистов мы ручаемся; фирма-покупатель поручилась за своих представителей – никто из сопровождения не мог отдать сцепке несанкционированных приказов. Связаться с машинистами средствами штатной связи не удалось. С покупателями по мобильным – тоже. Тогда мы спешно наняли ведьмака, примерно за час до того, как сцепка приблизилась к окраинам Винницы. Он пообещал выяснить, что там стряслось, и, в случае неповиновения со стороны локомотивов, – приструнить их. В четверг около полудня он высадился на крышу головной пары со Жмеринского моста. Через несколько минут он перезвонил и сообщил, что в лобовой кабине живых нет, а сцепка идет самостоятельно, после чего сказал, что допроверит головную пару, а если никого так и не найдет – переберется во вторую с головы, проверит ее и снова перезвонит. Мы ждали напрасно – ведьмак не перезвонил, сцепка прошла Винницу и двинулась сначала к Одессе, но потом ушла на петлю и двинула к Житомиру. До депо не добралась, миновала служебную сбойку у южного накопительного парка и снова устремилась в сторону Винницы. Оттуда на Белую Церковь, на Житомир и снова на Винницу. Так и носится по кругу, третьи сутки уже. Насколько мы сумели отследить – без остановок и ускорений, равномерно и без видимого смысла. Ваш коллега проблемы не решил, невзирая на внесенную предоплату. Мы сочли необходимым уведомить Арзамас, после чего оттуда прислали вас. Думаю, вполне очевидно – чего мы ждем. Займитесь этим, и уж вы-то не оплошайте. Сцепка подойдет к южному парку часа через полтора, вас доставят на место. Вопросы будут?

– Будут, – холодно ответил Геральт.

– Тогда торопитесь, скоро выезжать.

– Сцепка на электротяге или на дизельной?

– На дизельной, – не моргнув глазом ответил Риди. – Мы потому и решили ее продать – наша дистанция полностью электрифицирована, а у локомотивов в сцепке и токосъемников-то нет.

– Сколько она брала топлива на старте?

Риди внезапно смешался – то ли оттого, что не мог дать исчерпывающего ответа, то ли, как заподозрил Геральт, рыльце у него было в пушку, а вопрос о топливе каким-то образом заставил его забеспокоиться.

– Точно сказать не могу, – промямлил, он отводя взгляд. – До Ровно и назад точно хватило бы.

– Что же, сцепка четыре дня катается без дозаправки? – скептически переспросил Геральт.

На помощь смутившемуся Риди поспешил прийти ТЧ:

– Неизвестно сколько работало дизелей одновременно, – сказал он. – Может, все восемь (что вряд ли), а может, всего один. Рекорды скорости сцепка не бьет, да и идет явно в экономичном режиме. Топливная система у каждой пары автономная, но сцепка способна по выработке топлива одной парой глушить дизеля и переключаться на работу следующей парой. При таком раскладе четыре пары могут кататься неделю минимум. А могут и больше.

– То есть вы тоже не знаете – полностью ли была заправлена каждая пара перед выездом на Ровно? – уточнил Геральт.

– Не знаю, но могу предполагать. По инструкции при таком коротком перегоне топлива должно быть по среднему расходу на километраж плюс тридцать процентов сверх того. Однако реально заправку никто не контролировал – этим занимались пропавшие машинисты. У них, сами понимаете, не спросишь – по крайней мере, пока они не вернутся живыми и невредимыми.

– Ну и порядочки у вас, – проворчал Геральт.

– На дизтопливе у нас работают только маневровые тепловозы, маршевые все на электротяге, – снисходительно пояснил ТЧ. – Кому она интересна, эта соляра?

«Логично», – подумал Геральт и задал следующий вопрос:

– Предоплату за услуги ведьмака, как я понял, вы уже внесли?

– Внесли, – кивнул ТЧ. – Как положено. Честно говоря, ваш коллега нас разочаровал…

– Я могу поглядеть на контракт?

– Зачем? – удивился ТЧ.

– Я должен точно знать, за что именно внесена предоплата. Кто знает, возможно, в итоге вам придется доплачивать.

ТЧ разве что не позеленел.

– Доплачивать? – гаркнул он, угрожающе приподнимаясь из кресла. – Ваш щенок взял деньги, ни рожна не сделал, а нам еще и доплачивать?

Возмущению хозяина депо не было предела.

– Да, доплачивать, – холодно подтвердил Геральт. – Он поверил вам на слово, а вы ему солгали. Как мне сейчас.

ТЧ недоуменно застыл, так до конца и не выпрямившись.

Риди чуть более торопливо, чем требовала ситуация, извлек из папки прозрачный файлик с листом бумаги и протянул в сторону ведьмака:

– Вот, извольте.

Геральт шагнул к столу и принял контракт свободной рукой, левой. Правой он по-прежнему придерживал рюкзачок, а заодно и прижимал локтем к боку помповое ружье. С полминуты он изучал документ, двигая только глазами. Затем уронил контракт на столешницу.

Файлик осенним листом спланировал прямо к Риди. Тот поспешно, даже как-то суетливо упрятал его назад, в папку.

Нынешняя суетливость помощника ТЧ очень, очень не вязалась с недавней вальяжностью. Однако Геральт отметил и тот факт, что даже нервничает Риди как-то уж слишком напоказ.

– Я осмотрю сцепку, – сказал ведьмак, обращаясь к ТЧ. – Если с ней все обстоит именно так, как указано в контракте, доплачивать вам не придется. Но если там установлено какое-нибудь неоговоренное оборудование, особенно без сертификатов прирученности, причем подлинных, уж не взыщите, придется раскошеливаться. Вам ясно?

ТЧ набычился и вновь угнездился в кресле, как сыч под стрехой, даже глазами зыркнул совершенно по-совиному.

– А с чего вы взяли, будто там установлено дополнительное оборудование? – буркнул он, неодобрительно косясь на помощника.

– Ведет себя ваша сцепка уж больно странно, – пожал плечами Геральт. – Вывод напрашивается. – Ведьмак вздохнул и добавил: – Как будем высаживаться? Тоже с моста? И еще: мне понадобится ключ-трехгранка. А лучше два.

Перевод разговора от взаимных обвинений в практическую плоскость всегда позитивен, Геральт усвоил это давным-давно – когда сам еще был мальком, молодым и малоопытным, как Даль.

«Хорошо бы его найти живым, а еще лучше – невредимым, – подумал Геральт. – Ведьмаки, даже неопытные, редко пропадают без следа. И совсем уж редко не отвечают на звонки. Шахнуш тодд, тревожный какой-то случай, тревожный и муторный, нутром чую…»

Риди начал объяснять, как именно можно высадиться на движущуюся локомотивную сцепку, и Геральт отвлекся от невеселых корпоративных мыслей.


Узкая служебная платформа в накопительном парке продувалась всеми мыслимыми и немыслимыми ветрами. Геральт невольно поежился, хотя ему не было холодно.

«Сколько же у нас в подсознании сидит… всякого… – подумал он отвлеченно. – Вздрагиваем, когда нам не больно. Скрипим зубами, когда спокойны. Ежимся, хотя не мерзнем. За то и не любят нас живые…»

– Долго ждать? – справился Геральт у пожилого орка-стрелочника.

– А бес его знает. Может, полчаса, может, меньше. Как пройдет пятый пост, оттель звякнут. А от пятого сюда минут семь-восемь.

– На пост же ж звякнут, – проворчал Геральт. – А ты тут торчишь.

– А там помощник мой, – беспечно ухмыльнулся орк. – Вона, уже и свет зажег, видишь? Маякнет, не дрейфь, бритый!

Геральт искоса взглянул на орка – этого бритым действительно было трудно назвать. Прической лохмат, на физиономии недельная сизая щетина, словно у законченного алкаша, каковым стрелочник, скорее всего, и является, судя по опухшей роже, налитым кровью поросячьим глазкам и ощутимо трясущимся рукам.

С алкашами Геральт спорить не любил.

Раз время еще есть, здраво рассудил он, можно влезть в сеть и освежить кое-что в памяти. А заодно и новости глянуть.

Он вынул из рюкзачка ноутбук и быстренько влез в местный информационный сегмент. Изучил схему железнодорожных веток, потом глянул на спецификации локомотивов из сцепки.

И сразу же понял, что лез в сеть не зря.

Локомотивы были ни разу не дизельные. Исходя из спецификаций – обычные электровозы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Поезд вне расписания"

Книги похожие на "Поезд вне расписания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Васильев

Владимир Васильев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Васильев - Поезд вне расписания"

Отзывы читателей о книге "Поезд вне расписания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.