» » » » Мария Арбатова - Кино, вино и домино


Авторские права

Мария Арбатова - Кино, вино и домино

Здесь можно купить и скачать "Мария Арбатова - Кино, вино и домино" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство АСТ, АСТ Москва, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мария Арбатова - Кино, вино и домино
Рейтинг:
Название:
Кино, вино и домино
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-17-060342-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кино, вино и домино"

Описание и краткое содержание "Кино, вино и домино" читать бесплатно онлайн.



В новой книге Марии Арбатовой описан экологический российский кинофестиваль, проходящий на живописном побережье южной Италии под присмотром местной мафии. Автор показывает шокирующие хитросплетения отношений российских кинозвезд, художников, новых русских, жительниц Рублевки и калабрийских мафиози. В бурлеске фестивального карнавала отчетливо звучит тема близости русского и итальянского менталитетов.

Яркий событийный ряд, остроумные диалоги и бешеный ритм повествования, характерные для прозы Марии Арбатовой, обещают этой книге судьбу бестселлера.






Из противоположного лифта одновременно с ней вышла ее младшая сестра Наташа в воздушном голубом платье, с ее плеча струилась шаль, расшитая незабудками. Сестры сосредоточенно «не увидели» друг друга в упор и разошлись по разные стороны рояля.

Ольгу сзади обняла Лиза в платье с кудрявыми пионами, гармонирующими с ее белокурыми кудрями, и зашептала:

– Василий Картонов приехал. С охранником. Дашка распускает слухи, что у нее с Картоновым роман. Ты в курсе?

– Чего не бывает…

– А ты с ним совсем уже никак?

– Да нет, но я к нему очень хорошо отношусь.

– Ничего не испытываешь?

– Лиз, человек к тренажеру не может испытывать ничего, кроме благодарности… но я считаю его своим добрым приятелем. – Это было правдой.

– Думаешь, Дашка не врет про него? – зашептала Лиза.

– Думаю, нет. Он гедонист, гурман и коллекционер… В постели свое дело знает туго. – Даша весила раза в три больше Картонова, была старше его на десять лет, но Ольга уже так давно жила на свете, что умела отличать главное от второстепенного.

– Но ведь столько молодых девок на него вешается, – заметила Лиза.

– Лиз, ну при чем тут девки? Он, как деревенский парень, испытывает пиетет перед бомондными тетками, да и Даша в шестьдесят лет не такая дура, чтобы ловить его только на гениталии…

– Ты о чем?

– Я о мозгах…

– Думаешь, баба с мозгами будет в шестьдесят лет рассказывать, что ее трахнул Василий Картонов? – заливисто засмеялась Лиза. – Помнишь анекдот: Хиллари Клинтон написала книжку «Я тоже спала с Биллом»!

Обе прыснули. Хотя обе знали, по разным каналам, и скрывали друг от друга, что Даша тайно профинансировала создание пресловутых «Хрустальных слез», чтобы скульптора пригласили на фестиваль. И обе знали, что Картонов не в курсе, иначе прекратил бы с ней всякие отношения.

Несколько лет тому назад одна знатная дизайнерша пыталась подарить ему дом на Елисейских Полях. Василий Картонов публично послал ее матом. А она быстро утешилась в объятиях молодого оперного певца, раскормила его до своего размера. И теперь они колесят по городам и весям, как две счастливые и довольные друг другом морские свинки.

Уйма женщин обломала о Картонова зубы. Одна Ольгина подруга потратила пять лет жизни, чтобы женить его на себе, не поверив Ольгиным словам, что он уже не может быть женат по-деревенски, как его родители, но и не умеет быть женатым по-городскому, как требует его нынешнее положение.

Появилась Олеся. Как всегда, в кожаном прикиде с короткой юбкой солнце-клеш и нечеткой походкой от выпитого. Вздыбленные красно-фиолетовые волосы делали ее похожей на подростка. В целях прямостояния Олеся опиралась на Галю Упыреву, как на костыль. Галя была в пышных бархатных штанишках, подобранных снизу до колен.

– Ну очень по-итальянски. В таких портках расхаживали инфанты на картинах Гойи, – прыснула Ольга. – Не хватает берета и кружевной рубашки…

– Галя очень стильная, не забывай, что она закончила МГИМО, – защитила портки Наташа, делая вид, что ей не больно, что многолетняя подруга Галя перебежала в камеристки к сестре.

– Галя? МГИМО? У нее вид злобной уборщицы. Из тех, кто в официальных учреждениях шарашит тряпкой по ногам очереди, – заметила Ольга. – Посмотри, как у нее опущены уголки рта!

– Олюсик, малыш, она не злобная, она сложная… Кстати, у нее дом не только на Рублевке, но и в Ницце!

– Скажи мне, почему, имея дома на Рублевке и в Ницце, она совсем не умеет радоваться жизни?!

– А кто умеет? – искренне развела руками Наташа. – Слава богу, вот и Инга. Ты не представляешь, какая сука эта Олеся! Она ее специально спаивает!

Инга была сносно накрашена и скромно причесана, но глаза мутнели, как у несвежей рыбы, а речь была очень медленной. Она надела расшитую юбку, кофту, завязывающуюся на груди над голым животом, и белые сапоги на шпильках.

– Ты куда в сорок градусов в валенках? – пошутила Ольга.

– Че ты гонишь? Все итальянки ходят в сапогах. Здесь такая фишка. Они еще и норку в жару носят. Наташка, правда, я секси? – потребовала оценки Инга.

– Ингусик, малыш, ты – красавица! – поцеловала ее Наташа.

– Ты, Оль, думаешь, что ты все знаешь о жизни? А ты, кроме своей воды, ни хуя не знаешь! А жизнь, Оль, она непредсказуема на каждом повороте, – медленно говорила Инга. – Мне вот в больницу однажды привезли шахматиста с переломами рук, ног и позвоночника. А он просто задумался, когда ход делал, качался на стуле и ебнулся на каменный пол… Во как! А ты мне – валенки! Да эти «валенки» стоят как полгостиницы! Да ты еще постой на этой шпиляре!

Подбежала изрядно декольтированная Дина, начисто отключенная работой от своей роскошной внешности, похлопала Ингу по плечу:

– Держись! Оля, не забудь, ты выступаешь с докладом. Долго не тяни, сильно не умничай! Открытие должно быть легким и праздничным. Это все-таки Италия! Придется задержать начало, мэр опаздывает. Так что тусуйтесь, выбирайте себе кавалеров… Вон мы вам какой шведский стол привезли!

Мужчины в костюмах жадно глазели в сторону расфуфыренных дам, как дети на полки магазина игрушек.

– Простоваты, – вздохнула Наташа.

– А ты думала, что калабрийский мафиози будет говорить «ментально, брутально, сакрально, экзистенциально»? – хмыкнула Ольга.

– Но… хочется же чего-то для души.

– Для души поговори со мной. А для остального в нашем возрасте лучше всего молодые конюхи…

– Лерусик, малыш, – ухватила Наташа проходившую мимо переводчицу, – это самые настоящие мафиози?

Лера испуганно оглянулась:

– Здесь не принято произносить это слово. Пожалуйста, не говорите громко… Это нехорошо!

– Извините, я думала, они гордятся тем, что входят в мафию.

– Наташ, ну, наши тоже гордятся, что сделали свои состояния на воровстве и убийстве, но ты же не будешь в Совете Федерации или в Думе громко спрашивать, мол, это самые настоящие уголовники? – напомнила Ольга.

– Я извиняюсь… Олюсик, малыш, посмотри, моя сестра в каком красивом платье! – Изумляло, что если Даша поливала Наташу всеми мыслимыми и немыслимыми эпитетами, то Наташа гордилась яркой сестрой.

Базовая разница между сестрами-погодками состояла в том, что Даша привыкла выгрызать пространство под себя. А Наташа готова была принимать форму оставшегося пространства и смирилась со статусом профессиональной второй. Даша была броневиком, Наташа – привядшей фиалкой.

Мелькнула Печорина в бархатном платье с камеей на груди, она кокетничала с Бабушкиным, годящимся ей в сыновья. «Хочет сняться у него!» На кинофестивалях Ольга увидела такую камасутру способов завоевывания режиссеров актерами, что любую улыбку и комплимент уже читала на этом языке.

Подошли супруги Голубевы, совершенно одинаковые: он – в смокинге, сидящем на нем как на корове седло, она – в черном коктейльном платье с украшениями, тоже сидящем на ней как на корове седло.

– Извините, мы Голубевы, – кивнула жена. – Мы летели с вами вместе. Помните, еще с чемоданом была история? А где покупают билеты на открытие?

– Вы прилетели с нами, это и есть ваш билет, – улыбнулась Ольга.

– Правда? Спасибо большое. А то мы первый раз на таком фестивале и неудобно спросить. Тут все такие великие… А вы тоже в кино снимаетесь?

– Нет, я зрительница.

– Ой, как хорошо. Мы тоже зрители!

Наконец открыли двери зала, откуда неслось божественное итальянское бельканто. Заднюю стенку сцены занимал бирюзовый баннер «Чистая вода», столик у микрофона был убран розами и уставлен водой «Свежачок». На занавесе висела спонсорская клякса «Вода „Свежачок“ – истина в вине, здоровье в воде!»

Начали рассаживаться. Первый ряд заняли выступающие фестивальцы, второй – не выступающие киношники, третий – рублевские, четвертый – журналисты, пятый – немногочисленные посторонние постояльцы отеля в вечерних нарядах. С пятого до восьмого – мужчины в темных костюмах и ярких галстуках.

Заиграла музыка, на сцену вышел импозантный кругленький Шиковский в смокинге и бабочке вместе с высокой плечистой любовницей народного кинокритика Сулейманова в золотом платье.

– Дамы и господа! Синьоры и синьориты! Леди и джентльмены! Наконец, товарищи и подруги! Мне выпала огромная честь открыть Четвертый международный экологический кинофестиваль «Чистая вода» на этом ослепительном берегу… – Шиковский заглянул в сценарий, – на этом ослепительном итальянском берегу… великолепного моря!

Видимо, название было напечатано неразборчиво.

– Тирренского! – зашипела Дина из первого ряда.

– Но как бы ни называлось это море, – грозно глянул на нее со сцены Шиковский, – имя ему – венец природы! И сохранить эту жемчужину, эту сказку, как часть Мирового океана, наша главная сегодняшняя задача…

Справа от Ольги била в ноздри «Шанель» Печориной, слева – «Опиум» Леры, сзади – перегар Олеси. Лера встала с микрофоном и начала переводить текст Шиковского и его спутницы на итальянский.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кино, вино и домино"

Книги похожие на "Кино, вино и домино" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Арбатова

Мария Арбатова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Арбатова - Кино, вино и домино"

Отзывы читателей о книге "Кино, вино и домино", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.