» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 246 (85 1998)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 246 (85 1998)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 246 (85 1998)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 246 (85 1998)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 246 (85 1998)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 246 (85 1998)" читать бесплатно онлайн.








А некоторые из присутствующих, в том числе и Проханов, выразили мнение, что эти события могут привести к жестким последствиям, в том числе и к пролитию крови. В этом хаосе надо будет защищать интеллигенцию, спасать потенциал культуры. Как друг большевиков Максим Горький спасал после октября 1917 года писателей и художников, артистов и музыкантов, так и Союз писателей СССР в случае радикальных событий должен быть готов к роли коллективного Горького. Дело Союза писателей - защищать интеллигенцию всех направлений. Александра Проханова поддержал Феликс Кузнецов. Мудрый Сергей Владимирович Михалков согласился с этой точкой зрения… Больше никаких обращений и заявлений не было.

Тем неожиданнее оказалась клевета Савельева, никем и никакими доказательствами не обремененная. Он поджег свой рейхстаг и помчался, давая сигнал для разгрома команде Евтушенко. Экспансия Евтушенко распространялась и на Союз писателей России. Последовал уже донос московским властям от самого Евтушенко, последовала атака Музыкантского на здание Союза писателей России, и уже знаменитая оборона дома в Хамовниках. Три дня мы держали оборону и выстояли. Юрий Бондарев оказался покрепче, пофронтовее, поартиллерийскее своих собратьев по большому Союзу, уступивших напору Евтушенко…

Но что же выиграли все писатели независимо от своих убеждений, направлений и национальностей? Чему в итоге послужил савельевский поджог рейхстага? В итоге мы потеряли поликлинику, ресторан ЦДЛ, дома творчества, многочисленную собственность, писательские издательства.

Что выиграли? Ноль. Все писательское имущество во времена Тимура и Егора Гайдара перешло в руки рвачей.

Вот что принесла тихонькая серенькая мышка, вылезшая из-под мышки грозного Юрия Верченко и настрочившая донос в “Комсомольскую правду”.

Цену этой провокации до сих пор чувствуют на себе все поэты и прозаики, драматурги и критики, издатели и редакторы.

Берегитесь Савельевых!

Елена Антонова ВОЛШЕБНЫЕ СТРУНЫ ТЕАТРА ( О премьере оперы Доницетти «Любовный напиток» )

«Как счастлив, кто любим! Но, боги,
Как счастлив тот, кто любит сам.»
И.В. Гете «Свидание и разлука» Перевод В.В. Левика В Московском музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко под занавес 79 сезона прошла премьера комической оперы Гаэтано Доницетти «Любовный напиток» - дирижер Вольф Горелик, режиссер-постановщик Людмила Налетова. Два спектакля, прошедшие с интервалом в один день и исполненные двумя составами солистов, позволяют не только утвердительно ответить на вопрос «удалась ли новая постановка?», но и сравнить впечатления, произведенные двумя разными артистическими ансамблями. Несмотря на жару и духоту этого сверхнасыщенного электричеством, событиями и страстями лета, а может быть, отчасти и благодаря им премьерные спектакли наглядно высветили неодолимую жажду любви, счастья, доброты, даже чуда, таящегося в людях разного круга и положения. Премьерная публика - особая публика, она принадлежит к активному привилегированному меньшинству и меньше всего склонна к разного рода сантиментам. Тем не менее даже она как-то ощутимо менялась к концу спектаклей. Может быть, на короткое время, но зрители становились чуть менее собранными и деловыми, чуть более открытыми, доступными и раскованными. Таково очарование всечеловеческой фабулы «Любовного напитка», решенной в комическом ключе, волшебной музыки тридцатипятилетнего маэстро Доницетти, неподдельной театральности постановки и мастерства исполнителей. Нехитрый сюжет о любви простоватого наивного первого тенора деревни Неморино к капризной и своевольной красавице Адине, имеющей редкое сопрано, построен по всем правилам итальянской оперы-буффа, впитавшей в себя традиции народной комедии дель арте. Бурное развитие интриги начинается с неожиданного появления в деревне бравого сержанта, чудного баритона Белькоре, конечно, тут же предложившего Адине руку и сердце, и волшебного, но оттого не менее земного доктора Дулькамары, обладателя глубокого баса, который, по его словам, умеет при помощи чудодейственного эликсира исцелять не только самые коварные болезни, но и сердечные недуги. Конечно, как и положено, в конце побеждает истинная любовь. Конечно, «любовный напиток» - это всего лишь вино, помогающее герою избавиться от робости. Конечно, доктор Дулькамара, надувающий жителей деревни, оказывается добрым и даже нестяжательным чудаком, наделенным талантом вкусно жить. Даже Белькоре не очень огорчен отставкой Адины, ведь столько женщин на свете, а он - один. Все, как и должно быть в доброй веселой комедии. Но театральная приподнятость, но юмор и теплота, но музыка действительно сотворяют чудо. Подобные буффонадные, как бы очень далекие от жизни представления на самом деле оказываются нужнее и полезнее людям, чем многие натуралистические показы. Вспоминается в этой связи высказывание художника А.А. Осмеркина по поводу реплики своего собрата по ремеслу И.И. Машкова: «Перед натурой надо ползать на брюхе». В ответ на это Осьмеркин сказал своему ученику, в будущем известному переводчику европейской поэзии Вильгельму Левику: «Ну что ж, попробуйте, только помните, что в этой позиции натуры не видно». Хорошо бы и всем нам не забывать об этом. А теперь конкретно о показанных премьерных спектаклях. Общим для обоих был молодежный состав участвовавших в них артистов, многие из которых - лауреаты международных конкурсов. В первом представлении Адину пела Хибла Герзмава, во втором - Анна Казакова, Неморино, соответственно, - Роман Муравицкий и Ахмед Агади, Белькоре заслуженный артист России Евгений Поликанин и Андрей Батуркин, Дулькамару - Роман Улыбин и Дмитрий Степанович. Адина Х.Герзмавы подтвердила устоявшееся и в деревне, и в театре мнение о ее редком сопрано. В ряде мест (например, в сцене дуэта с Дулькамарой во втором действии) Герзмава продемонстрировала настоящее колоратурное «бельканто» с мягким и теплым звучанием. Зато Адина Анны Казаковой получилась более женственной и грациозной, менее взбалмошной. К плюсам ее исполнения следует отнести отличную дикцию и артикуляцию звука, хотя над техникой подвижных мест ей предстоит еще много работы. Роман Муравицкий - Неморино - несколько упрощенно, в лоб сыграл роль «простого» деревенского парня, да и с подвижностью голоса у него проблемы. Блестящая партия героя-любовника в его исполнении пока лишь подразумевается. Второй Неморино - Ахмед Агади - обладатель звонкого сильного тенора, в ряде случаев слишком форсировал звук, что шло в ущерб как роли, так и собственно музыке. Но там, где молодой артист включал не только голос, но чувство и мысль, где начинала проявляться, говоря словами Шаляпина, «интонация вздоха», там происходило чудо. Исполненный в таком ключе знаменитый романс Неморино, который в разное время пели великие тенора мира, вызвал такую бурю аплодисментов, что Агади повторил его дважды. Подобное в наших оперных театрах трудно упомнить. Вообще если судить в целом, то второй спектакль получился ярче, живее, театральнее, органичнее первого. Да и в ансамблевом отношении он оказался более цельным. На мой взгляд это в значительной мере заслуга Дулькамары - Степановича. Последний, кроме великолепного по тембру и окраске баса, продемонстрировал впечатляющие актерские качества, позволившие ему как-то исподволь катализировать сценическое действие, сделать его более динамичным. Степанович обладает той аурой, тем обаянием, которые и артистов, и зрителей соединяют в единый настроенный на одну волну организм - актеры естественнее и насыщеннее живут на сцене, зрители заинтересованнее и благодарнее внимают им. Даже выходы Степановича на сцену вызывали оживление зала, а его реплики, произносимые иногда усугубленным речитативом, и импровизации в стиле народного театра дель арте неизменно встречали взрывы благотворного смеха и веселья. Дмитрию Степановичу есть еще над чем работать в этом спектакле, но уже сегодня ясно, что роль Дулькамары - его. Оглядываясь на сезон 1997-98 гг., можно только поражаться творческой отдаче Степановича. Он принял участие в Международном конкурсе им. С.В. Рахманинова, где занял первое место, спел партии Фарлафа и Руслана в опере Глинки «Руслан и Людмила» в Московском музыкальном театре, заглавную партию Моисея в концертном исполнении оперы Россини «Моисей в Египте» в Концертном зале им. П.И. Чайковского, а сейчас вот Дулькамару в «Любовном напитке» Доницетти. И это, не считая камерных выступлений. Этот молодой двадцатитрехлетний человек, который окончил Московскую консерваторию в этом году, все время находится в поиске, так что каждое его новое выступление не похоже на предыдущие. Поэтому мой совет меломанам: «Ходите в театр специально на Степановича, не пожалеете». Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко сегодня на подъеме, в первую очередь за счет существенного обновления и омоложения труппы. Премьерные спектакли оперы Доницетти «Любовный напиток» - лучшее тому подтверждение, и, адресуясь к молодым артистам, вслед за великим Гете скажем: «Почтим того хвалой, Кто ранит нежные сердца Волшебною стрелой». На снимке: в роли Дулькамары - Д. СТЕПАНОВИЧ


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 246 (85 1998)"

Книги похожие на "Газета Завтра 246 (85 1998)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 246 (85 1998)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 246 (85 1998)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.