» » » » Оксана Гофман - Русская Атлантида


Авторские права

Оксана Гофман - Русская Атлантида

Здесь можно скачать бесплатно "Оксана Гофман - Русская Атлантида" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Оксана Гофман - Русская Атлантида
Рейтинг:
Название:
Русская Атлантида
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русская Атлантида"

Описание и краткое содержание "Русская Атлантида" читать бесплатно онлайн.








Но давайте перенесёмся далеко от Иссык-Куля, в 1375-1377-е годы, на средиземноморский остров Мальорку, в семейство отца и сына Керкесов. Смотрите, вот устроились они за столом, с головой уйдя в работу — составление так называемого Каталанского атласа. На одном из листов атласа изображён Иссык-Куль, а на его берегу указан монастырь в виде здания с крестом. В легенде[2] написано: «В этом месте есть монастырь армянских братьев, в котором находится тело св. Матфея, апостола и евангелиста». Вот это да! Кто бы мог подумать, что апостол Матфей, коему приписывается авторство самого пространного из канонических Евангелий и который по сей день остаётся одной из самых загадочных фигур христианства, место смерти и захоронения которого официальной науке неизвестны, обрёл последний приют в ушедшем под воды Иссык-Куля сокровенном монастыре?! Очередные фантазии? Однако архиепископ Бишкекский и Среднеазиатский Владимир считает, что «нет, это не легенда, это историческое предание». Кстати, отче Владимир является не только автором 5 теологических трудов, но и 3 книг светского содержания. В книге «Земля потомков патриарха тюрка. Духовное наследие Киргизии и христианские аспекты этого наследия» он пишет: «...в киргизской земле нашло посмертное упокоение нетленное тело святого апостола евангелиста Матфея. Как известно, мученическую кончину за Христа он принял в Сирии, оттуда, по-видимому, ещё во II-III веке бежавшими от древнеримских гонений христианами честные мощи апостола были перенесены в край, славящийся широкой веротерпимостью. Эта святыня хранилась в монастыре, расположенном на берегу озера Иссык-Куль, и весь христианский мир знал о её местонахождении».

По всей видимости, в недрах исторической памяти христианского мира осталось некое смутное воспоминание, поскольку в 1882 г. в части побережья, ещё не занятого водами Иссык-Куля, которую А.Крескес указывал как место захоронения тела св. Матфея, был основан Свято-Духовский миссионерский монастырь, созданный трудом и усилиями священников и монахов, среди которых были и приехавшие из знаменитого Валаамского монастыря. Вспомните Г.Шлимана. Читая Гомера, все полагали, что написанное им — лишь плод гениальног воображения — и Одиссей, и Илиада. Все, кроме Шлимана. Он единственный решил подойти к творчеству Гомера с точки зрения практика и учёного. И нашёл Трою!

Сокровенный монастырь с мощами апостола Матфея унёс под воду многие тайны. Его воистину можно было назвать застывшим в камне Хранителем, стражем Порога. В 1218 г. Чингисхан направил в Чуйскую долину отряд численностью ни больше ни меньше как 25 тысяч всадников. Монахи христианского монастыря в Сулбе и осёдлые богатые жители-христиане решили бежать от монголов, прихватив с собой накопленные драгоценности. Караван из 200 вьючных верблюдов с золотыми и серебряными изделиями спешно продвигался по северному берегу Иссык-Куля в направлении Кашгара, когда от высланных вперёд разведчиков пришла весть, что на встречу беглецам со стороны перевала Санташ движется ещё один отряд монголов. Зажатые конницей с двух сторон, слева — горы, справа — озеро, христиане стали искать место, где можно было бы спрятать сокровища. Благо на пути, прямо на берегу озера, стоял знаменитый монастырь армянских братьев-христиан с нетленными мощами апостола Матфея. За ночь совместными усилиями монахов и беглецов клад был спрятан в пещере, в которую вливалась горная река. Воды реки на время отвели, а ценности уложили на дно пещеры, перекрыли каменными плитами, на одной из которых выбили крест, и засыпали слоем земли. Затем пустили реку в старое русло. Тайна пещеры ушла на дно вместе с сокровенным монастырём армянских братьев.

Монастырь сей хранит немало тайн. С помощью его монахов, отличавшихся немалой веротерпимостью, тамплиеры в эпоху, предшествующую правлению уничтожившего их орден Филиппа Красивого, построили замок на одном из островов Иссык-Куля, куда и были транспортированы сокровища и ценные манускрипты ордена, чтобы сберечь их и от сарацин, и от жадных правителей средневековой Европы, решавшей проблемы и загадочные вопросы при помощи аутодафе. Занятно то, что поисками сокровищ и секретных материалов тамплиеров занимался знаменитый чингисхановский полководец Субудай-багатур. От завоёванных китайцев он потребовал, чтобы они доставили ему опытных ныряльщиков — ловцов жемчуга. Зачем, спросите, они ему были нужны? Насколько известно, монголы ловлей жемчуга не увлекались. Лучшие ныряльщики понадобились Субудаю на Иссык-Куле! Но сокровенная обитель сумела сохранить тайну в неприкосновенности, алчные руки, обагрённые кровью так и не коснулись её.

Ибо сказано: «И в прежние времена было много монастырей, сделавшихся невидимыми», «сокровенная обитель не едина, но есть много монастырей, и в тех монастырях многое множество святых отцов, точно звёзд небесных», «грады и монастыри сокровенные будут» («Китежский Летописец»).


Глава 6. Китайско-индийский след Китежа


Я не устану повторять, что сокровенный Китеж сравним лишь с далёкой прародиной. Это — земное царство с идеальным и совершенным обществом и изобилием благ земных — своего рода «рахмановский остров», каким его изобразил монах Ефросин: «В тамошних местах татьбы и воровства и прочих противных божьему закону дел не бывает... управляют народом духовные власти».

Так и хочется спросить: отче Ефросин, не отсюда ли название острова — рахманский, то есть... брахманский? Но всему своё время — спросим, да чуть позже. Сейчас важнее разгадать «китайский» след: а вдруг да приведёт он в Китеж да Беловодье тропами нехожеными? У Бобылёва ведь упоминается путь через китайскую границу, что ведёт нас на юго-восток, в государство Китай. Де Гинь, Гладишь, Томашек, Болтон и другие учёные мужи, доверившиеся античным авторам, искали прародину именно в Китае. Не всё так просто за великой китайской стеной тайн.

Само название китайцев далеко от «Китая» — Хань. Называлась Поднебесная в разное время и Инь, и Чжоу, и Цинь, и Хань — по именам правящих в ней династий. В античном мире китайцы вообще всё больше серами назывались, а Китай — Серикой. У Дж. Райта мы читаем: «В античности серами называли жителей Китая». Средневековые европейцы считали, что «Серея — это город на Востоке, почему серами называют область, народ и вид ткани». Далее всё тот же Дж. Райт пишет: «Только XVI веке стало известно, что земля Серов и Китай — это одно и то же». То есть по сути ничего «китайского» не просматривается в названии страны, кроме одного: государство за Великой стеной назыволось одно время почему-то «срединным». Но кто такие серы? Без огласовок мы имеем ср или рс, поскольку имена довольно часто читались как слева направо (у европейцев), так и справа налево (у арабов, иудеев). Но рс — это, вполне вероятно, начало слова «русы». И у меня, всё ж таки филолога по образованию, сразу возникает вопрос: а не называли «серами» русов?

По мнению Л.Н.Гумилёва, название «Китай» Великая Поднебесная империя получила не без помощи древнего и могущественного племени киданей (уж не китежан ли?), выходцев из Сибири. Более того, как показали современные исследования (и вот тут сердце начинает биться чуть сильнее), словом «Китай» в средневековой Европе XIV-XVI веков обозначали... именно Русь. Может, поэтому староверы, описывая дорогу, что ведёт в Китеж-град сокровенный, упоминали «китайскую землю». В той же Сибири до самого недавнего времени полным-полно было «китайских» топонимов. А посол Священной Римской империи в Московии Сигизмунд Герберштейн, ссылаясь на старинный русский («югорский») дорожник, писал, что Обь начинается из Китайского озера. Кстати, на его карте Телецкое озеро действительно называется Китайским. И точно так же оно именуется и на картах Меркатора и Гондиуса. У них местность севернее Китайского озера называется Чёрным Китаем. Герберштейн же подчёркивает, что «от этого озера приходят в весьма большом количестве чёрные люди, не владеющие общепринятой речью, и приносят с собою разнообразные товары, прежде всего жемчуга и драгоценные камни». На карте Н.Витсена — С.Лопуцкого, изготовленной в 1674 г., Китаем также называются реки Обь и Енисей. Отсюда поневоле напрашивается предположение о том, что всё Обь-Енисейское междуречье по какой-то нам неведомой причине называлось Китайскими землями. В таком случае становится более или менее понятным дикое стремление англичан проложить в XVI веке путь в Китай по Оби: «...плавание в Китай северо-восточным проходом весьма удобно и легко...» Что, вам смешно? А ведь сие высказывание принадлежит одному из величайших картографов средневековья Г.Меркатору. Обь и Енисей, по его представлениям, протекали себе тихо-мирно через китайскую землю. Подтверждением тому, что упоминающиеся старинные карты отражают не легенды и мифы «древнего Китая», но реальность и только реальность, служат современные сибирские гидронимы Китат, Золотой Китат (Кемеровская обл.), Китай (Иркутская обл.).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русская Атлантида"

Книги похожие на "Русская Атлантида" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Оксана Гофман

Оксана Гофман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Оксана Гофман - Русская Атлантида"

Отзывы читателей о книге "Русская Атлантида", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.