» » » » Пантес Киросон - "Очевидцы бессмертия"


Авторские права

Пантес Киросон - "Очевидцы бессмертия"

Здесь можно скачать бесплатно "Пантес Киросон - "Очевидцы бессмертия"" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Очевидцы бессмертия"
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Очевидцы бессмертия""

Описание и краткое содержание ""Очевидцы бессмертия"" читать бесплатно онлайн.



В сборник "Очевидцы бессмертия" входят две книги – "Три дня и три ночи в загробном мире" П. Киросона (Канада) и "Переход" П. Калиновского (Австралия). Обе книги посвящены бессмертному существованию души, обе написаны русскими эмигрантами.

Пантес Киросон (Степан Сорокин?) пытался в 1931 году бежать из СССР, был схвачен агентами ГПУ и забит до смерти (как принято сейчас говорить, "до состояния клинической смерти"). Трое суток душа несчастного провела в загробном мире, созерцая там то зловещие, то обнадеживающие картины. По возвращении в "трехдневное тело", душа не только вернула его к жизни, но и внущила Киросону решимость поведать миру об увиденном, что он и сделал – с непосредственностью, достоверностью и размахом средневековой фрески. Петр Калиновский удачно совмещает в своей книге эрудицию ученого с духовной укорененностью православного верующего. "Переход" – проникновенный очерк истории новой науки танатологии, а также реальный вклад в эту науку, известную русскому читателю по работам Серафима Роуза, Р. Моуди, Э. Кюблер-Росс,М. Сабома и других.






Старец сказал мне, чтобы я никому не говорил о том, что видел внутри этого Храма…

Выйдя из первого Храма, мы очутились на мосту.

Мост тот был крытым, стены его и потолок сплетены, как ковёр, из шёлковых разноцветных нитей, и был он неописуемо красив. Но под ногами я увидел пропасть, от которой у меня закружилась голова… Настила тот мост не имел. Идти приходилось по шнурам и верёвкам, с трудом и страхом, созерцая пропасть, в которую можно упасть при первом же неверном шаге.

Мост, действительно, был «живым». Стены его золотились, как тот сияющий проход, через который я некогда покинул страшный подвал.

Два человека легко и тихо несли на плате погребаемого. Тот уснул.

Мы вошли в Храм, где к женской половине статуи был прижат младенец. В этом Храме Рождения положили уснувшего, и Старейшины, совершив над ним священный обряд, оставили его одного, вышли и направились к третьему Храму, стоявшему на высокой вершине.

Третий Храм тоже был исполинской статуей, но образ её был похож на людей земли, а не на белоснежных и птицеподобных. Исполинская статуя человека стояла, простёрши вперёд руки, соединённые открытыми к небу ладонями, Ладони эти были так велики, что в них мог поместиться человек. Глаза статуи Храма Погребения были закрыты, но на лбу её было нечто выпуклое, подобное огромному глазу.

От всего Храма веяло какой-то несказанной таинственностью, от которой душа моя наполнилась трепетом.

Уснувшему приготовили у подножия Храма гроб, но не деревянный, как у нас, – а наподобие корзины, сплетённой из цветов, трав и корней. Принесли тело уснувшего и положили его в эту корзину, как в середину венка, и отнесли наверх, в Храм, и поместили его в огромные раскрытые ладони статуи. Обложили какими-то камнями, лёгкими и прозрачными, как разноцветная слюда. Усопший был уже белее мрамора, и жизнь ушла из его глаз.

Его оставили распростёртым в ладонях статуи, высоко над землёй, а сами ушли через Храм Рождения на мост, к Храму Брака, к ожидавшим их людям.

Мы же со Старцем остались на месте, ибо Старец сказал, что нам нельзя возвращаться.

Мы стояли у подножия Храма Погребения и смотрели вверх…

Корзина-гроб с телом усопшего вспыхнула на ладонях статуи огнём. Огонь горел ярко и менял свои цвета, но дыма не было. А люди на другом берегу пропасти замерли, молясь об уходящем.

На лбу статуи Храма Погребения вдруг зажёгся свет, словно давая знак молящимся и ожидавшим чего-то. И в ту же минуту из пламени на ладони отделилось и поднялось ввысь тело усопшего. Оно было огненным, излучало сияние… Огненный человек проплыл над Храмами и собравшимися людьми, и всё кругом наполнилось благоуханием. Он плыл, сияя огнём всех цветов радуги, и поднимался всё выше и выше, к небесам… Люди радостными, полными счастья глазами смотрели на огненное тело. Слышалось чудное пение, и я не мог понять, кто поёт – люди на земле, от радости и блаженства, или огненный человек, который, сияя лучами, поднимался в бескрайнюю глубину неба.

И ещё многое и многое увидел я на земле блаженных и умилялся их жизни. Жили они мирно и радостно. Не видел я у них ни раздора, ни зла, ни бедных, ни богатых, ни городов, ни фабрик и машин, ни жилищ. Они были подобны птицам небесным и не нуждались ни в чём, как нуждаемся мы. Я спросил Старца моего: «Что они делают и трудятся ли?»

И он ответил: «Они ни в чём не нуждаются, но постоянно трудятся, ибо живут не для себя, а для других. Они знают Жизнь, разумеют её и прославляют как Любовь, Мир и Радость».

Особенно меня поражала та нежность, любовь, благоговение и забота, которую они проявляли друг к другу.

Среди них встречались и малые дети, и я не мог понять, кто был отцом и матерью этих ангелочков, ибо все одинаково любовно и бережно поступали с ними и берегли от зла и страха, которых я там нигде не замечал.

Да и между взрослыми нельзя было узнать, кто кому приходится родным и близким, а кто чужим. Все одинаково любили друг друга, почитали и дорожили, живя, как голуби небесные.

У них были Старейшины, но не по чину, власти и познанию, а по прожитым годам на той земле в праведном и святом труде для ближних своих. Я видел, как белоснежные люди-птицы усердно ухаживают за растениями, живыми деревьями и множеством животных. Они ходили, присматривались, прислушивались, помогали и освобождали, кормили и мирили, лечили и спасали… И я не мог понять, к чему они так заботятся и трудятся, если ни мяса не едят, ни злаков, ни молока не пьют, не одеваются шкурами и даже огня для себя не разводят? И Старец снова повторил то, что уже говорил: «Они знают Жизнь в себе и выполняют волю её во всём, ибо знают смысл своей жизни во всём».

Понять его слова я не мог, но мне так нравилась эта жизнь и эти люди, что я бы ни за что не ушёл оттуда.

В дороге снова и, снова говорил мне Старец и о моей жизни, и о жизни обитателей той земли.

Встречали мы такие края, где уже не было белых людей, а только живые деревья, сказочные растения и животные. Они не росли ни в земле, ни в воде, они бродили, как живые существа, не похожие ничем на людей, но имеющие свою душу и свой разум.

И когда мы поднялись в воздух и полетели в далёкий путь, эти одушевлённые существа полетели за нами, словно жалея, что мы покидаем их, и будто упрашивая нас остаться ещё погостить.

ГЛАВА 14

Беседа о Сыне Бога живого. – Суд Христа над Люцифером. – Путешествие под воду.


Наш полёт был полётом не тела, не птицы, а полётом души.

Мы неслись так высоко и так быстро, что небесные звёзды мелькали мимо, как огни далёких лампад. Сердце трепетало, и замирала душа от красоты небесного свода, от сияния и лучей, струившихся со всех краёв вселенной!

Мы снова очутились в Храме Христа Спасителя, и в Соборе было уже много людей, и среди них много знакомых и близких. Завидя радость и приветливость на их лицах, моё сердце зажглось огнём любви. Старец, видя мою радость, спросил: «Что, узнаёшь Сына Божия в этом Соборе?»

Я огляделся вокруг в надежде увидеть Спасителя Христа.

И снова спросил меня Старец: «Что же, ты ещё не знаешь, кто Сын Бога живого и где Он?»

Ничего уразуметь я не мог и дивился тому, что Старец сказал, будто здесь, в Соборе, присутствует и Сын, и Сам Бог, а я не вижу их.

Я смотрел вокруг на величие Храма, и всё внутри меня как бы расплавилось от неизреченного блаженства и счастья…

И ещё раз спросил Старец: «Видишь ли ты Отца и Сына?» Я отвечал, что не вижу, и тогда он сказал: «Ну, а в себе чувствуешь ли ты благость и любовь?»

Я отвечал, что во мне горит огонь жизни и любви, и Свет наполнил меня.

«Бог и есть – Любовь, и Жизнь, и Благость; и если видеть Его ты ещё не можешь, то знать и чувствовать можешь; а Сына Его – видишь, и знаешь, и слышишь…», – и Он указал мне на Него.

И я увидел Сына и уразумел Его.

Послышалось пение… прекрасное и знакомое. Оно будило во мне образы всей прошедшей жизни.

Старец, заметив волнение моего сердца, тихо сказал: «Сын мой, ты увидишь святость и святых людей, но тебе трудно понять всё, что ты видишь и слышишь. Возвратившись в свою землю, ты снова обретёшь свои чувства и ум – и тогда поймёшь и узнаешь себя, и уверуешь в себя. Тогда откроется тебе Сын Бога, и Бог будет с тобой, ибо Сын возвестит тебе Отца и научит… Отец знает всех Сынов Своих во всех небесах жизни и разделяет Сына Своего на все небеса. И если Сын посещает небеса, то Он идёт к Самому Себе в Свои обители; и нет неба, где бы Сын не жил. Сын не разделяется в Себе – Он един, а разделяет Его только земля и небо. Он знает Себя во всех небесах. На земле Он – Сын человеческий; в разумении духа – Сын Отца Небесного. На небе Он и Отец – одно; всё едино – Отец и Сын, Отец и Бог и Жизнь бесконечная…»

Никогда ещё Старец не беседовал со мной так пространно, как в Соборе Сына Божия, и я запомнил слова Его. Не знаю только, все ли слова? Ибо слово его всегда звучало внутри меня.

Я не в силах был понять слов Старца, что надо познать себя и уверовать в себя как в жизнь бессмертную, и что должно в себе как в Сыне человеческом познать Сына Божия, а Сын знает и откроет Отца Своего Небесного, и научит всему, что и на небе, ибо Сын Божий пребывает везде: на земле и на небесах.

Тогда Старец подвёл меня к столу и взял одну из семи книг, в которую вписывали золотыми и сияющими буквами из других шести книг, и начал мне читать.

Я слушал то, что он читал, и напал на меня ужас от услышанного, и горько заплакал я, ибо лучше было бы человеку и не рождаться…

Да и как же было не ужаснуться и не заплакать, когда я услышал, что рождений много, а смерти нет, и что смерть не есть убежище небытия от страданий, а только новое рождение человека к страданиям или к благу. О, если бы только к благу! И если бы по смерти не знать больше ни бедствий, ни зла, ни греха, ни ада!

Я вспомнил все страдания и мучения того человека, которого показал мне Сын Божий, снова почувствовал их все в себе и со слезами спросил Старца: «Когда же конец страданиям, и есть ли он?!»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Очевидцы бессмертия""

Книги похожие на ""Очевидцы бессмертия"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пантес Киросон

Пантес Киросон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Пантес Киросон - "Очевидцы бессмертия""

Отзывы читателей о книге ""Очевидцы бессмертия"", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.