» » » » Вольфганг Акунов - О сатанинских корнях большевицкой символики


Авторские права

Вольфганг Акунов - О сатанинских корнях большевицкой символики

Здесь можно скачать бесплатно "Вольфганг Акунов - О сатанинских корнях большевицкой символики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вольфганг Акунов - О сатанинских корнях большевицкой символики
Рейтинг:
Название:
О сатанинских корнях большевицкой символики
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О сатанинских корнях большевицкой символики"

Описание и краткое содержание "О сатанинских корнях большевицкой символики" читать бесплатно онлайн.








       Но, кроме того, культ Богини-Матери-Земли был связан с ритуальным оскоплением (кастрацией) мужчины, с потерей мужчиной своего символического "олимпийского" качества, своего духовного начала, и растворении формы в хаосе материальных потенций. Это оскопление осуществлялось именно ритуальным Серпом (не отсюда ли идет сохранившееся в глубинах народной памяти, хотя, естественно, в донельзя вульгаризированной форме, выражение "серпом по яйцам"?). Поэтому не удивительно, что серп встречается и в мифе о Сатурне-Кроносе, оскопленном восставшим на него - Отца! - сыном, Зевсом-Юпитером. С другой стороны, Молот - орудие мужчины, как имеющий определенно фаллический характер и связанный с образами Богов-кузнецов (в частности, с Кабирами и с Гефестом-Вулканом), а тем самым - и с вечным, подземным "Адским огнем", на котором Боги-Кузнецы куют формы существ и вещей. Хотя и являющийся атрибутом мужчины, как носителя Духа, Света и Порядка, Молот все же неразрывно связан с нижними, адскими сферами бытия, с подземным миром Преисподней.

       Кстати, половая специфика этой инфернальной пары инструментов, Серпа и Молота, составляющей эмблему коммунизма, блестяще отражена в известном памятнике скульптора Мухиной "Рабочий и Колхозница". Как Рабочий, так и Колхозница вооружены символами, совершенно точно соответствующими их мифологическому контексту. "Рабочий", "Пролетарий", "Хозяин Нового Мира", действительно является активным, мужским началом коммунистической лжетеории, основным носителем марксистско-ленинской идеи на практике.

       По отношению к "Рабочему" "Крестьянка" (то есть Крестьянство) всегда остается подчиненным, второстепенным, пассивным и потому подлинно женственным в рамках их взаимоотношений - как символических, так и реальных, классовых - элементом. Рабочий с Молотом символизирует принцип Адского Огня, Жара Преисподней. Колхозница с Серпом, в свою очередь, олицетворяет принцип Оскопления, Кастрации, Холода, Инерции и Пассивной (влажной, Женской) Материи.

       Гермафродитически совмещая в себе оба этих начала, красная пятиконечная звезда большевиков указывает своим цветом на Огонь (то есть, на активный мужской принцип), а своей формой связана с женским принципом и с идеей кастрации (ибо в отличие от шестиконечной звезды-гексаграмме - символа Универсального Человека! - у пятиконечной звезды недостает шестого, нижнего - "фаллического" - луча!).

       С другой стороны, красный цвет сам по себе является не только цветом Адского Огня и Крови, но и цветом той глины (по-древнееврейски глина называется "адама", то есть «красная», о чем еще пойдет речь ниже), из которой наполовину состоят ноги колосса, привидевшегося во сне вавилонскому царю Навуходоносору, о чем повествуется в известной ветхозаветной книге пророка Даниила.

       Появляющийся там образ "истукана (идола, колосса) на глиняных ногах" является достаточно наглядным выражением циклической концепции четырех "веков" ("эонов") человеческой истории - Золотого, Серебряного, Медного и Железного. Голова истукана - из золота, грудь и плечи - из серебра, бедра - из меди, ноги - наполовину железные, наполовину глиняные. Именно благодаря наличию этой глины колосс обречен на падение от "камня, сорвавшегося без помощи рук человеческих", то есть именно из-за глины мир обречен на неизбежный конец.

       Разница между железом - простым, неблагородным металлом (первым неблагородным из всех четырех, как и капитализм представляет собой первую нерелигиозную, нехристианскую формацию) и глиной, являющейся вообще чужеродным в мире металлов элементом, логически противоположным металлам как таковым (ибо если основная идея металла состоит в его твердости, то основная идея глины заключается, напротив, в ее податливости) символизирует глубочайшее различие между "метафизикой" капитализма и "метафизикой" социализма, обреченных, тем не менее, на достаточно длительное сосуществование.

       Причем особенно любопытным представляется то, что "глина" - это материальная основа человечества в перспективах библейской концепции Творения. Ибо "глина", повторяем, по-древнееврейски - "адамА" (от чего происходит слово "Адам", то есть человек, сотворенный Богом из глины - или, как сказано в русском переводе Библии, из "персти земной", то есть, из щепотки праха, или земли). Но в то же время слово "адамА" означает и "красный", что делает символ еще более точным и тревожно узнаваемым.

       Подобно тому, как "глина" является в теле "Колосса Истории" имманентной (то есть, изначально присущей ему) причиной падения "истукана" (при том, что истинная причина его падения остается в Божьей Воле - в "камне, сорвавшемся без помощи рук человеческих"!), так и пришествие "во имя свое" красных, логически (во всяком случае, по представлениям сторонников традиционных Христианских воззрений, к каковым мы дерзаем себя смиренно причислять) должно привести к концу всего цикла истории, послужив поводом и проводником Конца Времен (предшествуя Преображению Мира во Втором Страшном и Славном Пришествии Господа нашего Иисуса Христа).

       Кроме указанных соответствий "пролетарской" коммунистической символики достаточно универсальным символам, можно обнаружить и еще один тип удивительных совпадений, носящих еще более определенный характер. Речь идет о сугубо масонской интерпретации коммунизмом некоторых сакральных доктрин. Конечно, документация, подтверждающая исторические контакты масонов и большевиков, крайне фрагментарна.

       Но, как бы то ни было, на уровне использования вполне определенных символов эту постоянно ощущаемую, пусть даже в неявной, невысказанной форме, как бы "висящую в воздухе" связь можно, при желании, проследить достаточно четко. Хотя и следует подчеркнуть, что речь в данном случае идет об особой, весьма "иррегулярной" (по терминологии самих "вольных каменщиков") разновидности масонской теории. Во-первых, сразу же бросается в глаза соответствие коммунистической символики символике масонской степени "подмастерьев" ("компаньонов") - второй, промежуточной степени между "учеником" и "мастером".

       Кстати, термин "компаньон" переводится на русский язык и как "товарищ", став не только обращением к товарищу по партии, но и синонимом "человека" в любой стране с коммунистическим режимом и среди коммунистов в государствах с иным общественным строем ("тут пришел один товарищ", "группа товарищей" и т.д.).

       Ложа "товарищеской" степени, ложа "товарищей" неразрывно связана у масонов с числом "пять" - пять ступеней перед столпами-колоннами "Воаз" и "Иахин" в товарищеской ложе, пять светильников, пять ударов молотком мастера стула при ритуальном выстукивании, пять символических "лет жизни" масона и т.д.

       Кроме того, отличительным признаком именно товарищеских масонских ассоциаций - "компаньонажей", "Одд феллоуз", то есть "Лишних (невостребованных) подмастерий" является пятиконечная (а не шестиконечная, как в ложах других степеней) пламенеющая звезда. Степень духовной компетенции "товарищей" ("подмастерьев") изначально распространялась на так называемый "средний мир" (именуемый в оккультизме "астральным миром"), в отличие от "ученика" (самая низшая, первая степень в масонской иерархии), компетентного лишь в вопросах телесной реальности, и "мастера" (третья, высшая в иоанновом масонстве, степень), достигшего высшего духовного и сверхиндивидуального уровня. Хотя "средний мир" масонов-"товарищей" и не является сам по себе чем-то сугубо отрицательным, но именно в этом психологическом плане, промежуточном между миром телесным (земным) и миром духовным (небесным), согласно учению христианской Традиции, обитает "князь воздушный" - Падший Ангел, Сатана-Люцифер, дословно (в переводе с латыни) - "Светоносец", "Светоносный", "Светозар" - что снова подводит нас к символизму "пламенеющей звезды". Если человек в ходе своего духовного развития успешно преодолевает испытания ("мытарства") в "среднем мире", полном всяческих соблазнов, то он становится "Мастером" ("Магистром", "Мэтром"), "Господином", и неразрывно соединяется с Духом по ту сторону иллюзий "среднего мира". Но "средний мир" таит в себе множество опасностей.

       В рамках "Великой легенды франкмасонства" о Хираме Абиффе (Адонираме) - Великом Зодчем Иерусалиского храма Единого Бога израильского царя Соломона (а эта легенда является подлинной парадигмой, то есть фундаментальной основой для всей масонской доктрины и всего масонского ритуала в целом, невзирая на различия между масонскими "системами"), говорится о предательстве Мастера тремя "товарищами"-подмастерьями, которые, из жадности и желания узнать недоступное им "слово мастера" (тайный пароль), убивают самого Великого Зодчего и Великого Мастера - Адонирама. Особенно важно, что преступление совершают именно "товарищи" - масоны второй степени, а не "ученики" (первая степень) и не "мастера" (третья степень). Таким образом, источник Зла коренится именно в "среднем мире"!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О сатанинских корнях большевицкой символики"

Книги похожие на "О сатанинских корнях большевицкой символики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вольфганг Акунов

Вольфганг Акунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вольфганг Акунов - О сатанинских корнях большевицкой символики"

Отзывы читателей о книге "О сатанинских корнях большевицкой символики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.