» » » » HeadHunter - Собеседование от А до Я


Авторские права

HeadHunter - Собеседование от А до Я

Здесь можно скачать бесплатно "HeadHunter - Собеседование от А до Я" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Собеседование от А до Я
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Собеседование от А до Я"

Описание и краткое содержание "Собеседование от А до Я" читать бесплатно онлайн.



Многоступенчатая процедура отбора соискателей занимает достаточно много времени: от момента размещения резюме до выхода на новую работу может пройти от нескольких недель до нескольких месяцев, особенно это касается трудоустройства кандидатов, претендующих на руководящие позиции. Однако на какую бы вакансию вы ни рассматривались, вам нужно помнить, что простых интервью не бывает, и для достижения положительного результата следует тщательно готовиться ко всем этапам собеседования, учитывая особенности каждого из них.






Наибольшее значение имидж потенциального работодателя имеет для молодежи, людей с высоким образовательным уровнем, жителей мегаполисов.

Выбирая потенциальное место работы, соискатели обращают внимание на следующие характеристики компании (в порядке убывания интереса):

общая известность;размер, положение на рынке;отношение к сотрудникам;известность и имидж руководителя;история, длительность существования;форма собственности (государственная или частная);социальная полезность;принадлежность к определенной отрасли;замешанность в публичных скандалах;страна происхождения (российская или иностранная);известность, популярность продукции или услуг;привлекательность названия, символики, атрибутики;близость к власти, политикам;участие в благотворительности, социальных программах;влияние на экологию.

Но прежде чем оценить компанию, необходимо собрать о ней информацию. Поэтому нет ничего удивительного, когда на собеседовании эйчар-менеджер интересуется у претендентов о том, что они знают о компании. В зависимости от ответа он может сделать вывод, на основании какой информации вы оцениваете своего потенциального работодателя, и, соответственно, насколько ваша оценка объективна.

Знай, с кем имеешь дело!

Если вы идете на собеседование в кадровое агентство, то вопросы, касающиеся деятельности компаний – потенциальных работодателей, звучат, как правило, с вашей стороны. Если же вы беседуете с представителем той организации, куда вы планируете трудоустроиться, будьте готовы к тому, что эйчар-менеджер обязательно поинтересуется степенью вашей осведомленности относительно ее деятельности. Формулировка вопросов может быть различной, но суть их примерно одинакова: что вы знаете о компании, в которой собираетесь работать, что ожидаете от потенциального работодателя и почему выбрали именно его.

Что вы знаете о нашей компании, ее продуктах и услугах?

Не рекомендуется огульно критиковать продукты, услуги или менеджмент компании.

Казалось бы, не подлежит сомнению тот факт, что прежде, чем встречаться с работодателем, кандидату необходимо изучить информацию о нем, используя все доступные средства и источники. «Более того, сделать это следует до отправления в компанию своего резюме, которое адаптируется в соответствии с собранной информацией», – подчеркивает Григорий Черкасов, коммерческий директор Citilink. «К этой части собеседования можно и нужно подготовиться заранее, – соглашается Нина Карелина, управляющий партнер консалтинговой группы ИМИКОР. – Необходимо проанализировать сайт компании-работодателя, узнать о проектах, продуктах и услугах, выяснить, что говорят о них на рынке, где, когда и в каких выставках принимала участие компания. Также рекомендую почитать информацию о целях, миссии, задачах и стратегии ее развития».

Развернутый ответ на этот вопрос демонстрирует вашу реальную заинтересованность в работе именно в данной компании, свидетельствует о широте вашего кругозора. «Можно упомянуть о недавно запущенных на рынок продуктах, интересных проектах, последних приобретениях работодателя, – советует Анна Кручинина, консультант рекрутинговой компании MarksMan. – Однако не стоит разглашать какую-либо инсайдерскую информацию, которую вам удалось узнать от друзей или знакомых». Не рекомендуется огульно критиковать продукты, услуги или менеджмент компании. «Мой кандидат на интервью в автомобильной компании весьма цинично оценил один из брендов, и именно это стало причиной отказа со стороны работодателя», – приводит пример из личной практики Анна Кручинина. Впрочем, грамотная критика может, напротив, «добавить очков» вашей кандидатуре, если, указывая на недочеты, вы предлагаете пути их устранения.

Если вы ищете работу на рынке «скрытых» вакансий, то ваша осведомленность о компании, ее проектах и нуждах в новых кадрах считается сама собой разумеющейся, потому рассматриваемый вопрос не должен вызвать у вас затруднений.

Что вы ожидаете от потенциального работодателя?

По мнению большинства рекрутеров, которые подбирали персонал не одной сотне компаний-заказчиков, кандидат, ожидающий на новом месте предоставления возможности профессионального развития, карьерного роста, получения нового опыта, гораздо более симпатичен работодателю, нежели тот, кто стремится только к увеличению уровня дохода. «Безусловно, желание достойной заработной платы и комфортных условий труда вполне естественно и понятно, – отмечает Григорий Черкасов, – все компенсационные аспекты с кандидатом должны быть оговорены. Но, выказывая их как первостепенные, а порой и единственные, соискатель теряет свою ценность в глазах работодателя».

Анна Кручинина также советует, прежде всего, подчеркнуть свои профессиональные ожидания: получение нового опыта, развитие определенных компетенций и навыков, карьерный рост. «И только потом можно упоминать об увеличении компенсации и улучшении социального пакета, – замечает эксперт. – Если на интервью с рекрутером можно и нужно быть предельно откровенным, то на встрече с потенциальным работодателем такая открытость может очень сильно повредить».

Подчеркните наиболее привлекательные для вас факторы, побудившие рассмотреть вакансию именно этого работодателя.

Что касается профессиональных ожиданий, то они зависят от того, какие цели вы преследуете и как специалист, и как человек. Если вы жаждете развития (так же, как и компания), то процесс становления компании и вектор профессионального роста кандидата будут совпадать. «Таких соискателей всегда приветствуют», – подчеркивает Нина Карелина. Главное – не перестараться. Помните, что в данный момент вы стремитесь получить конкретную должность, а для компании нет важнее задачи, чем закрыть эту вакансию.

Если кандидат претендует на позицию исполнителя, то есть «второго» лица, которое выполняет задания «первого», то он должен хорошо понимать, под чьим началом будет работать, и насколько ему будет интересна подобная деятельность. Такой претендент сможет реализовать свои ожидания, работая под руководством серьезного профессионала, у которого можно будет многому научиться. Когда же вы чувствуете в себе задатки «стартаповца», поставьте работодателя в известность о том, что хотите заниматься каким-либо проектом с нуля.

Почему вы выбрали именно нашу компанию?

Ответ на вопрос о причинах выбора конкретной компании лежит на пересечении знаний соискателя о компании с его ожиданиями от потенциального места работы. Поэтому если на первые два вопроса у вас уже готов ответ, то и этот третий не должен вызвать у вас затруднений. Подчеркните наиболее привлекательные для вас факторы, побудившие рассмотреть вакансию именно этого работодателя. Например, продукт, который компания представляет на рынке; масштабы бизнеса организации; перспективы карьерного и профессионального роста; возможность поучаствовать в стартовом проекте и так далее.

«Можно отвечать в том духе, что цели, задачи или стратегия компании совпадают с вашими», – советует Нина Карелина. Стройте свой ответ примерно в таком ключе: «Я знаю место вашей компании на рынке и предвижу, какое более выгодное положение вы хотите и можете занять. Мне интересен этот процесс». Всегда помните, что на собеседовании нет «коварных вопросов»: подготовленный соискатель, ознакомившийся с информацией о компании, знающий свои сильные и слабые стороны, сможет ответить на любой вопрос представителя компании.


Как рассказывать о своих недостатках?

На собеседовании соискатели естественно пытаются представить себя потенциальному работодателю с лучшей стороны, делая упор на тех достижениях, которых им удалось добиться на своем поприще. Но все понимают, что в карьере любого сотрудника наряду с успехами неизбежно случаются и промахи. Причины последних могут крыться как в неудачном стечении обстоятельств, так и в ошибочных решениях, принятых самим специалистом. Поэтому если в своей презентации вы не затронете такую неприятную для любого человека тему, опытный интервьюер все равно обязательно постарается вывести разговор на нее.

Попробуйте оценить себя адекватно

В обществе существуют нравственные нормы, определяющие те рамки, в которых можно интересоваться личностью собеседника. Принято считать, что вопрос о недостатках человека как задевающий личность просто недопустим, поэтому он вполне может не только смутить соискателя, но и отрицательно повлиять на его желание работать в данной компании. Однако не стоит делать поспешных эмоциональных выводов. Вероятно, интервьюер просто не сумел правильно сформулировать мысль. К примеру, Лилия Попова, руководитель отдела персонала компании «Чистый свет сервис», полагает, что задавать соискателю вопрос о его недостатках вообще не очень корректно, поэтому сотрудники отдела персонала их организации интересуются слабыми и сильными сторонами кандидатов. «Мы хотим узнать, умеет ли человек оценивать себя адекватно. Менеджеру по работе с персоналом ответ соискателя дает возможность получить дополнительную информацию о нем, подтвердить или опровергнуть впечатление от беседы, – отмечает эксперт. – Мы никогда не оцениваем ответ на вопрос отдельно и обращаем внимание на то, как человек ведет себя в ходе всего интервью».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Собеседование от А до Я"

Книги похожие на "Собеседование от А до Я" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора HeadHunter

HeadHunter - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "HeadHunter - Собеседование от А до Я"

Отзывы читателей о книге "Собеседование от А до Я", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.