» » » » Евгений Гладилин (Светлаяръ) - Возрождённая Русь


Авторские права

Евгений Гладилин (Светлаяръ) - Возрождённая Русь

Здесь можно скачать бесплатно "Евгений Гладилин (Светлаяръ) - Возрождённая Русь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Гладилин (Светлаяръ) - Возрождённая Русь
Рейтинг:
Название:
Возрождённая Русь
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Возрождённая Русь"

Описание и краткое содержание "Возрождённая Русь" читать бесплатно онлайн.



Автор убедительно и аргументировано доказывает, что историю руссов украли и спрятали, прежде всего, в России. Сначала подменили понятие «Русь» с территории Света на одно из государственных образований, потом начали «отлучать» от единой общности народы, входившие по языковому и религиозному признакам в единое информационное пространство, потом взялись за уничтожение и замалчивание архивов и летописей. К великой радости автора и читателей историю украли и спрятали, что позволяет вернуть ее законному владельцу – народу, что автор с большой радостью и делает.






Из Церковно-исторического словаря под редакцией протоиерея Л.Петрова 1889 года выпуска узнали, что «Тивериада – земля и город у Юго-Западного берега Генисаретского озера, в 4, 5 часах ходьбы от г. Фавора, главный город Нижней Галилеи, обновленный Иродом Антипою. По падению Иерусалима здесь был иудейский Синендрион и Академия. По Тивериаде Генисаретское озеро иногда называлось Тивериадским (Иоан. 21,1). Город разрушен землетрясением в 1837 году».

Еще мы узнали из этого словаря, что город Назарет находился в этом же самом месте Нижней Галлилеи (Галлия-Галлилея – римское название территорий, где проживали галлы-кельты-славяне). Город этот был знаменит Назореями (Освященными) евреями, посвященными богу. Они не пили вина, не стригли волосы. Таковыми были все апостолы Иисуса, да и сам он назывался так же, потому что вышел из этого города и распространял назорейскую ересь, за что и был казнен. Его сторонникам пришлось уходить на север империи после казни Иисуса и начавшихся гонений.

В книге А.Бушкова «Россия, которой не было – 3» со ссылкой на Бодена сообщает: «Хананеи, вытесненные евреями из благодатной Палестины, отошли в Иллирию и Паннонию».

Во «Влесовой книге» имеется такая запись: «Во времена оны был муж, и был он благ и праведен и звался Отцом Тиверским, и жену и двух дочерей имел…» (16 дощ.) Эта запись относится к 8-9 векам.

Из болгарских источников известно, что в середине 8 века тиверцы владели Приднестровьем и отчасти Прибужьем.

Из отечественных летописей мы узнаем, что в 941 году печенеги в Нижнем Поднепровье и Подунавье заняли земли уличей и тиверцев, которые были вынуждены бежать на север.

В Большой Советской Энциклопедии говорится, что «Уличи, одна из племенных групп восточных славян. У. жили в Нижнем Поднепровье, Побужье и на берегах Чёрного моря. Вели упорную борьбу с киевскими князьями за свою самостоятельность. Город У. – Пересечен около 940 осаждал киевский воевода Свенельд. В середине 10 в. У. были включены в состав Древнерусского государства. Под натиском печенегов они отошли на С. Последние упоминания об У. в летописях относятся к середине 10 в.»

В Церковно-историческом словаре сообщается, что уличи и угличи – разное название одного и того же народа, которого турки называли «буджаки» (с турецкого языка – уголь). Турки же назвали Буджаком южную пойменную часть Бессарабии при устьях Дуная и Днестра, где проживали угличи. Соседями угличей-уличей были тиверцы.

Как видно из приведенного примера оба народа – уличи и тиверцы в середине 10 века под натиском, толи печенегов, толи киевлян покинули места своего обитания и ушли на север. Причем, уличи подверглись более сильному разорению и истреблению, что могло дать предположение о вливании этого народа в состав другого. Далее невольно напрашивается вопрос: куда ушли тиверцы? Почему их называли «тиверцами», что послужило толчком к присвоению этого имени? А, может, имя свое они несли через тысячелетия, и причиной гонений была религиозное различие? Уж очень похоже слово «тиверцы» по звучанию и смыслу на «тех верцев» или иноверцев.

Если принять во внимание, что этому народу когда-то пришлось покинуть Тивериаду (ведь были причины назвать именно так это место и мы это рассмотрели выше!) в Палестине по религиозным причинам, то невольно напрашивается вопрос: не были ли тиверцы земляками и единоверцами Иисуса, и кто был Иисус, которого за религиозные разногласия казнили евреи силами римской стражи (оккупационных войск).

В 2005 году вышла интересная книга Владимира Курбатова «Славянские континенты: пути расселения наших предков», в которой указаны пути миграции всех известных на Руси народов, имена некоторых и сегодня звучат в названиях областей. Нет в этой книге только народа тиверцев (тверчан). Опять случайность? Или верна наша версия и в силу некоторых причин кто-то не желает «высвечивать» происхождение этого народа, чтобы не было конфликтов?

К великому сожалению мы не можем пока найти серьезных источников, которые могли бы дать исчерпывающий ответ на наши вопросы, потому вновь обращаемся к электронной версии Большой Советской Энциклопедии, чтобы узнать подробности о Тверской земле.

«Тверское княжество, феодальное государство Северо-восточной Руси 13-15 вв. Занимало территорию по верхнему течению р. Волги и её притокам. Центр Т. к. – Тверь (1246- 1485). В Т. к. находились города Кашин, Кснятин, Зубцов, Старица, Холм, Микулин, Дорогобуж. В конце 30-х – начале 40-х гг. 13 в. великий князь Владимирский Ярослав Всеволодович выделил Т. к. из состава Переяславского (Залесского) княжества своему сыну Александру Невскому. В 1247 его получил др. сын Ярослава – Ярослав Ярославич и с тех пор Т. к. находилось в руках его потомков. Т. к. менее др. княжеств Северо-восточной Руси было доступно для набегов татар, поэтому сюда стекалось население из др. районов Руси. Во 2-й половине 13 в. происходит быстрый рост Т. к. и усиление политического влияния его князей. В 60-е гг. 13 в. князь Ярослав Ярославич, заняв владимирский великокняжеский стол, стремился проводить широкую объединительную политику. Её продолжил Михаил Ярославич (правил в 1285-1318), занявший в 1305 владимирский стол. Возвышение Т. к. вызвало опасения у ханов Золотой Орды. Хан Узбек поддержал московских князей, соперников Твери. В Орде были казнены тверские князья Михаил Ярославич, затем его сын Дмитрий, а в 1339 – Александр Михайлович с сыном Федором. Стремление тверских князей возглавить процесс объединения русских земель сделало Т. к. на время центром освободительной борьбы против монголо-татарского ига. В 1327 в Твери и др. городах вспыхнуло восстание, которое Орда жестоко подавила. Тверь была разграблена и сожжена, население перебито или уведено в рабство. От этого удара Т. к. не смогло оправиться. Его ослаблению способствовал и процесс феодального раздробления. Во 2-й половине 14 в. из Т. к. выделяются Кашинское, Холмское, Микулинское и Дорогобужское княжества. Три последних в 15 в. делятся на ещё более мелкие. Внутреннее дробление Т. к. мешало его князьям собирать русские земли под своей властью. Они были вынуждены маневрировать между Золотой Ордой, Москвой и Литвой. В 70-х гг. 14 в. кн. Михаил Александрович с помощью Орды пытался соперничать с Москвой, но безуспешно. Стремясь ослабить Т. к., московские князья старались обострить отношения между тверскими и кашинскими князьями. Лишь в 1-й четверти 15 в. тверскому князю Ивану Михайловичу удалось сломить сопротивление Кашина. Влияние Т. к. усилилось в 30-50-е гг. 15 в., когда между московскими князьями вспыхнула феодальная война. Союза с тверским князем Борисом Александровичем искали великие князья Москвы и Литвы, византийский император и сын Тамерлана – Шахрух. Но после окончания феодальной войны Василия II Тёмного с Шемякой Т. к. начало быстро терять свою самостоятельность. Михаил Борисович был вынужден заключить ряд неравноправных договоров с Иваном III. Попытка Михаила переориентироваться на Литву привела к походу на Тверь московских войск, которые 12 сентября 1485 захватили город, и Т. к. перестало существовать как независимое государство. Т. к. внесло значительный вклад в сокровищницу русской культуры. Сохранились фрагменты больших тверских летописных памятников 15 в.. В Твери были написаны Повести о Михаиле Ярославиче и Михаиле Александровиче, «Похвальное слово» инока Фомы, создавались замечательные памятники архитектуры и живописи (см. Тверская школа) (в том числе древнейший русский иллюстрированный список «Хроники Георгия Амартола»). Тверич Афанасий Никитин первым из русских побывал в Индии и дал её красочное описание.» Лит.: Черепнин Л. В., Образование Русского централизованного государства XIV – XV вв., М., 1960. В. А. Кучкин.

И все же хотелось бы завершить эту главу на более обнадеживающей ноте. С этой целью цитирую отрывок из книги А.В.Чернышова «Очерки по истории Тверского княжества Х111-ХV вв.»: «Автор «Слова похвального о благоверном великом князе Борисе Александровиче (Тверском» инок (т.е. монах) Фома упоминает в ХV веке о Входо-Иерусалимской часовне, поставленной у въездных ворот тверского кремля. Этот небольшой храм, посвященный торжественному входу Христа в Иерусалим, должен был напомнить русским людям средневековья о похожих, пусть и гораздо более роскошных надвратных храмах Киева и Владимира, а также о самом Иерусалиме – священном прообразе древних русских великокняжеских столиц».

А, может, инок знал больше, чем мы можем предположить…

Глинские

История этого могущественного рода начинается с момента получения фамилии и княжеского титула.

После предполагаемого Куликовского сражения, на подробностях которого мы в этой главе останавливаться не будем, потомки Мамая получили убежище в Литве (так после 1840 года стало называться Великое княжество Русское и Литвинское со столицей в Вильне). В 1389 году сын или внук Мамая (здесь история не сохранила точных сведений) получил от великого князя Ягайло (Ягелло, Владислав 11 – в крещении, при вступлении в должность короля польского) титул князя Глинского. Как известно, княжеские титулы того времени были отражением географических названий мест, где носители титула княжили. В редких случаях к имени присоединялось название географического места, где этим человеком был совершен подвиг или одержана победа над противником.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Возрождённая Русь"

Книги похожие на "Возрождённая Русь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Гладилин (Светлаяръ)

Евгений Гладилин (Светлаяръ) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Гладилин (Светлаяръ) - Возрождённая Русь"

Отзывы читателей о книге "Возрождённая Русь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.