» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 248 (87 1998)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 248 (87 1998)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 248 (87 1998)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 248 (87 1998)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 248 (87 1998)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 248 (87 1998)" читать бесплатно онлайн.








Через два дня, 19 июля, Ляпунов с тремя князьями снова явились к царю и объявили, что он должен постричься в монахи. Тот встретил пришельцев так же гневно, как в первый раз, но его схватили и, несмотря на отчаянное сопротивление, постригли, а князь Тюфяков при этом “озвучил” за невольника слова монашеского обета. Потом постригли и царицу, и обоих свезли в Чудов монастырь, где позже поляки и захватили Шуйского… А какое сопротивление Гучкову, Шульгину или генералу Рузскому оказал Николай? Кто за него писал или оглашал обет отречения? Пусто! Он вел себя совершенно так же бездеятельно, как в 1991 году трусливый Горбачев при известии о Беловежском сговоре, по которому он становился уже не президентом СССР.

А в польском плену царь Василий держался так достойно, что о нем говорили: “Лишенный венца, он стал честью России”. Так сказать о Николае не было оснований ни после отречения, ни после смерти, хотя и мученической. А что уж сказать о том, кто после свержения стал рекламировать пиццу!

В плену Шуйский и умер. И вот спустя двадцать три года по договоренности с польским королем Владиславом останки бывшего царя перевезли в Москву. 10 июня 1635 года московский люд устремился к Дорогомиловскому монастырю навстречу гробу. Радзинский в беседе со Сванидзе по телевидению уверял, что 17 июля сего года вот так же и ленинградцы рванули в Пулковский аэропорт навстречу екатеринбургским останкам, что иные даже ползли на коленях. Однако на телеэкранах, увы, этих пронзительных картиночек не было. Знать, снова цензура залютовала… Гроб с останками Василия Шуйского, прожившего “бедственную, но не бесславную жизнь”, установили в Успенском соборе Кремля. Там его и погребли. Свергнутого, но не отрекшегося…

ПОСМОТРЕТЬ В ГЛАЗА СКОРПИОНУ

Из славных деяний первого Романова ныне следует упомянуть еще и создание Приказа Большой казны, ведавшего налогами и всеми денежными средствами государства. Конечно, и тогда появились на Руси такие загадочные персонажи, как Починок и Борис Федоров, как Задорнов и Дубинин. Но если бы царю, как Ельцину, взбрело бы в голову поставить во главе этого Приказа даже одного из них, то и тогда, в отличие от дней нынешних, налоги поступали бы исправно, и Алла Пугачева не прикидывалась бы старенькой инвалидкой, живущей на пенсию. Почему? Да потому, подданные уважали царя (ну, не все, конечно) и побаивались власть. А ныне по телевидению даже, как это было 7 июля, в день похорон Льва Рохлина, на всю страну кричат: “Ельцин - убийца!” И на площади городов уже выходят танки, на броне которых вместо “За Родину! За Сталина!”, как во время войны, теперь пишут: “Отдай заработанное, кремлевский скорпион!” И как вы, вечно веселый и хорошо упитанный Федоров, получите налог с мужественного танкиста Игоря Беляева, майора, который на девятый месяц неполучения денежного довольствия сел в танк (пока без боекомплекта) и двинул на главную площадь нижегородского городка. А все голодающее население приветствовало его, как некогда - участников штурма Берлина. И генеральный прокурор, как и главный военный, обречены при этом вести себя в интересах собственного выживания так тихо и скромно, как монахи Ипатьевского монастыря. А название-то городка сколь многозначительно: Новое Смолино. Новый Смольный! А со Смольного-то все и началось…

Особого внимания и благодарности потомков заслуживает еще и активное освоение Сибири при Михаиле Федоровиче. Если в год его воцарения власть России простиралась до Енисея, то при нем были заложены и выросли Якутск и Олекминск на Лене, Верхоянск на Яне, Нижнеколымск на Колыме. А русские первопроходцы дошли уже почти до Камчатки. И общая площадь русских владений за годы правления Михаила возросла на 4 миллиона квадратных верст.

Царствовал первый Романов 32 года и умер, когда ему было 48 лет. Первый президент России в этом возрасте только что пробился на должность завотделом строительства Свердловского обкома КПСС. А теперь уже почти четверть того романовского срока верховодит страной. И что же? Какие города возвел? Говорят, столь отменно благоустроил и украсил Грозный, что жители ходатайствуют о переименовании его в Ельцинбург. А живы ли еще Олекминск и Верхоянск? А главное вот: за годы правления первого президента территория страны сократилась больше, чем при первом Романове увеличилась: было 22,4 миллиона квадратных километров, стало 17, то есть уменьшилась на 5,4 миллиона. Да еще по его же собственному признанию, “экономика развалена, предприятия разрушены, сельское хозяйство в полном загоне”. В таких случаях идут в монастырь, тайно бегут из страны или стреляются. Вот, блин, какой широкий выбор!

…На погребении “екатеринбургских останков” присутствовал князь Николай Романович Романов. Его называют главой Дома. Корреспондент “Правды-5” Н. Волынский задал князю вопрос, хочет ли он встретиться с Ельциным. Тот ответил: “Очень хочу! При нем в России произошло очень много перемен. И я теперь хочу посмотреть Ельцину в глаза, чтобы понять, любит ли он вообще Россию”. Понятное и законное желание. Действительно, видимо, для многих за границей не совсем еще ясно, любит ли Ельцин Родину, как любили ее Михаил Романов и Петр Великий или как любили ее Анна и Николай Кровавые. Но нам-то, живущим здесь, уже давно все предельно ясно.

РУССКИЙ ФАШИЗМ

Вокруг понятия “русский фашизм” наверчено уже столько слов, что разобраться, есть ли внутри хоть что-то реальное - очень непросто. Проще всего вообще не вглядываться внутрь и спокойно дожидаться, пока это что-то дозреет, прогрызет словесный кокон и вылезет наружу. А коль скоро не прогрызет и не вылезет - тем более незачем беспокоиться.

Между тем, кокон вьется все активнее, и в него начинают постепенно заматывать, как в мумию, вполне конкретные политические идеи, фигуры и движения - то ли в качестве пищи для зреющего “фашизма”, то ли в качестве вещественных доказательств наличия такового. Следовательно, дело не в самом “фашизме”, действительном или мнимом, а в тех, кто суетится вокруг.

Разумеется, больше всего стараются пострадавшие от холокоста, пытаясь отождествить фашизм и “антисемитизм”. Последнее понятие взято в кавычки по известным причинам, поскольку к семитам-арабам евреи его практически никогда не относят, предпочитая войны на Ближнем Востоке именовать арабо-израильским конфликтом. Где там “семитизм” и где “антисемитизм”?

Более того, многие граждане государства Израиль (официальное название) к семитам как языковой общности имеют самое отдаленное отношение, поскольку их родными языками являются языки индоевропейской группы, в том числе и “идиш”. Что же касается общности антропологического типа - искусственность евреев как народа не вызывает сомнений. Поэтому, несмотря на их несомненное единство в реализации собственно еврейского архетипа, куда входят и религиозные ритуалы, и специфические аспекты культурно-поведенческого характера, понятие “антисемитизм” относительно евреев следует рассматривать как иносказание, как метафору, несущую не прямое, но обратное значение. Антисемит - не “враг евреям”, не тот, кто враждует с евреями, но “враг евреев”, тот, с кем они сами враждуют.

И тут возможны самые разные варианты, вроде описанного в известной истории: “Что такое еврейский погром на Украине? Это когда один еврей нанимает десять украинцев разгромить лавочку другого еврея”.

Понятно, что итальянский фашизм с евреями не враждовал. Немецкий национал-социализм враждовал не только и не столько с евреями. Но повторяется история с “антисемитизмом” и арабами - десятки миллионов славян (миллионы коммунистов), погибших во время войны с нацистами, в расчет не берутся. Фашизм не должен отождествляться ни с “антикоммунизмом”, ни с “антиславянизмом”, ни, тем более, с “антирусизмом”. В противном случае о “русском фашизме” никто бы и не заикался.

То есть мы опять сталкиваемся с иносказанием, с метафорой, где часть заменяет собой целое, а внешняя правда служит необходимым прикрытием глубинной лжи. Такая фигура речи весьма показательна. Еще более показательны попытки отождествить Веймарскую Германию с Беловежской Россией, хотя в первой, надо признать, деятели еврейства, при всем их влиянии, не сумели “приватизировать” 80% совокупного общественного богатства, как это, если верить лидеру Российского Еврейского Конгресса В.Гусинскому, произошло в ельцинской России.

Именно поэтому любые попытки подвергнуть законному сомнению и пересмотру результаты приватизации и “реформ” в России могут быть намертво пристегнуты к фашизму. Масс-медиа, формирующие мировое информационное поле и, соответственно, “мировое общественное мнение”, находятся в основном под контролем “семитов”, так что будущий миф о холокосте-2 России практически гарантирован. Те, кто сомневается, могут вспомнить миф о 1937 годе.

“Двойной стандарт” в информационной политике приведет к тому, что продолжение нынешнего распада и развала в России будет трактоваться как неспособность русского народа ответить на вызов истории (подобно индейцам Америки или пруссам Прибалтики), а решительные действия в защиту интересов народа и страны - как нарушение основополагающих прав человека. Нынешнее вымирание и самоубийства русских права этих человеков, видимо, не нарушают по определению.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 248 (87 1998)"

Книги похожие на "Газета Завтра 248 (87 1998)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 248 (87 1998)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 248 (87 1998)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.