» » » » Анна Дубчак - Умереть от любви, или Пианино для господина Ш.


Авторские права

Анна Дубчак - Умереть от любви, или Пианино для господина Ш.

Здесь можно купить и скачать "Анна Дубчак - Умереть от любви, или Пианино для господина Ш." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Остросюжетные любовные романы, издательство АСТ, Астрель, Люкс, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анна Дубчак - Умереть от любви, или Пианино для господина Ш.
Рейтинг:
Название:
Умереть от любви, или Пианино для господина Ш.
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
5-17-030490-0, 5-271-11477-5, 5-9660-1627-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Умереть от любви, или Пианино для господина Ш."

Описание и краткое содержание "Умереть от любви, или Пианино для господина Ш." читать бесплатно онлайн.



Дар ясновидения – великий дар. Видеть совершающееся преступление – дар еще и опасный, и молоденькая учительница музыки прекрасно об этом знает, – но все равно снова и снова впутывается в расследования краж, похищений, убийств.

Ее новое дело начинается со смутного предчувствия беды, грозящей молодой девушке, и так уже много лет назад при загадочных обстоятельствах потерявшей родителей, а теперь лишившейся и дяди – крупного чиновника…

Теперь девушку преследуют таинственные звонки неизвестного мужчины, раздающиеся по ночам.

Он не угрожает, не шантажирует…

Но чувство близкой опасности становится все сильнее…






…С утра шел дождь, в открытое окно врывался холодный, настоянный на горьких мокрых осенних листьях воздух. Наталия варила на кухне кофе и думала о том, как хорошо все-таки нигде не работать: не надо мчаться сломя голову в музыкальную школу, проводить долгие часы в пробках, которых с каждым днем становилось все больше и больше. Логинов ушел чуть свет, а Валентина крепко спала в гостиной на диване: сказывались таблетки, которыми она напоила ее ночью. Наталия заглянула в комнату и, к своей радости, обнаружила, что постель пуста, значит, Валентина в ванной. Спустя некоторое время девушка действительно вошла на кухню и попыталась улыбнуться:

– Доброе утро. Я думала, что у меня будет болеть голова, я уже успела к этому привыкнуть, а она не болит. У вас здесь так хорошо, уютно. Спасибо вам за все.

– Мы же, кажется, перешли на «ты»? – Наталия плеснула в чашку с кофе молока и поставила перед Валентиной. – У меня есть овсянка и горячие бутерброды. Будешь?

– Наверное, да. Я уже забыла, когда нормально ела.

– А разве в ресторане тебя не кормят?

– Кормят, но только я ничего не ем. Кусок в горло не лезет.

– Тогда ешь, а я тебя буду расспрашивать, хорошо?

– А это правда, что ваш муж прокурор? Или мне это приснилось?

– Нет, не приснилось. Только он мне не муж, понимаешь?

– Понимаю. Тогда я действительно могу чувствовать себя с вами как за каменной стеной?

– Даже без этого прокурора, поверь, ты была бы здесь в безопасности. Мне не первый раз приходится прятать у себя людей.

– Я вообще-то так и не поняла, чем ты занимаешься и как получилось, что ты пришла именно ко мне.

– А тебе это и не обязательно знать. Может быть, когда-нибудь я тебе и расскажу, а пока постарайся собраться, оставь в стороне свои эмоции и слезы и ответь мне на некоторые вопросы. Первый: у тебя есть телефон той самой женщины, которая жила с твоим дядей, Ольги Константиновны, если я не ошибаюсь?

– Конечно.

– Ты можешь мне его дать?

– Сейчас. – Валентина ушла в комнату и вернулась с записной книжкой. – 24-35-78. Оленина Ольга Константиновна.

Наталия тоже достала свой потрепанный блокнот и переписала номер телефона.

– А теперь напиши сама, своей рукой фамилию, имя и отчество твоих родителей. Сегодня мы с тобой съездим в фотоателье и сделаем копии снимков твоих родителей. Это очень важно. Еще нам предстоит не менее важная поездка на квартиру твоего дяди. Мне необходимо взглянуть на его документы и бумаги, какие только окажутся в его письменном столе.

– Но их забрали… Милиция.

– А книги, книги они просматривали?

– Нет. Только документы из письменного стола.

– И не вернули?

– Нет, хотя обещали.

– Значит, надо сделать так, чтобы они все вернули. – Наталия хотела сказать, что дело-то все равно закрыто, но промолчала, чтобы не лишать Валентину надежды. – Понимаешь, в его записной книжке или еще где-нибудь мы можем найти адрес той квартиры, где жила твоя семья до трагедии. Ведь ты же сама хотела бы этого?

– Конечно, но, по-моему, дядя говорил, что квартира эта отошла государству.

– А где же он сам-то был, когда они разбились? И почему он не поинтересовался, куда делся ребенок? Ты уж извини, что я разговариваю таким вот образом, но у меня все это не укладывается в голове.

– До него дошли слухи, что я жива, но официальная версия заключалась в том, что в катастрофе погибли все трое: мужчина, женщина и ребенок.

– И это тебе тоже сказал твой дядя?

– Да. Дело в том, что, когда все это случилось, его срочно отправили в командировку в Москву, а когда он вернулся, то почти сразу же уехал в Индию. Он работал там в посольстве, кажется.

– А он кто вообще по образованию?

– Как ни странно, но инженер-геофизик.

– Вот как? И как же так могло случиться, что он стал министром культуры?

– Он закончил консерваторию по классу теории музыки. Работал два года преподавателем гармонии в музыкальном училище. Но потом, как он сам рассказывал, понял, что это не мужское дело, и поступил в университет, на геологический. Окончил его, проработал сколько-то, и его послали в Индию. А когда вернулся, занялся политикой, два года был депутатом областной думы, а вскоре его назначили министром культуры.

– Скажи, Валентина, а что случилось вчера? Ведь ты же не просто так мне позвонила… Тебя кто-то испугал? – Она нарочно оставила этот вопрос на самый конец разговора, в надежде, что Валентина к тому времени успеет собраться и сможет более спокойно реагировать на происходящее.

– Да. Испугал. И уже не первый раз. Мне изредка звонит мужчина. Немолодой. У него хрипловатый голос.

– И что он говорит?

– Ничего особенного. Вчера, например, он спросил: «Ты не спишь?»

– И все?

– Да. И положил трубку. Если сегодня он снова позвонит и я ему не отвечу, то он будет думать, что дома никого нет, и, возможно, попытается залезть в квартиру.

– Но откуда такая уверенность?

– Ну, приходили же ко мне парни из какой-то фирмы, предлагали купить квартиру. Сейчас такие квартиры на вес золота. Думаю, что теперь они будут методично действовать мне на нервы, пугать меня, пока я не соглашусь. Понимаешь, ведь я же одна, совсем одна, поэтому они и наглеют.

– А у тебя нет парня? Ты ни с кем не встречаешься?

– Был. Вадим. Но после того, что случилось с дядей, я сказала ему, чтобы он не приходил.

– Вот и напрасно.

– Нет, не напрасно. Он на будущий год заканчивает военное училище, и ему просто нужно жениться, чтобы заключить какой-то там контракт. Он, конечно, парень ничего, но ведь я же не люблю его.

– Ну что, поедем в фотоателье? Ты как себя чувствуешь, нормально?

– Да, но только ты напрасно думаешь, что я тебе не доверяю. Вот, возьми фотографии и поезжай. Я не хочу тебе мешать. Мне кажется, что я недоспала. Если можно, я останусь здесь. Мне надо восстанавливаться, иначе я не смогу сегодня вечером петь. Я уж себя знаю. Жалко только, что у тебя нет пианино.

– Пианино? Да у меня не то что пианино есть, а еще целый рояль. Пойдем, я тебе покажу. Ты можешь играть на нем сколько захочется.

Глава 5

ДВОЕ НА БАЛКОНЕ

Перед тем как выйти из машины, Наталия еще раз внимательно просмотрела снимки. Чтобы избавиться от последних сомнений, касающихся их происхождения, она решила с помощью Сапрыкина обратиться к эксперту Филимонову, чтобы тот определил, не фотомонтаж ли это: уж больно похожа девушка в красном платье на Валентину. Конечно, Наталия собиралась обмануть Валентину в том, чтобы, подсунув ей копии фотографий, настоящие все же отнести на экспертизу. Но теперь этого делать не придется: снимки были у нее, и ей не понадобится дважды выполнять одну и ту же работу.

– Этим фотографиям лет пятнадцать-шестнадцать, – сказал Филимонов, высокий худой тип с редкими рыжими волосами на яйцеобразной голове. – Обычные снимки. А этого типа я знаю, мы вместе с ним работали в одной конторе. Валька Жуков. Он физик, головастый мужик.

– А где он сейчас? – спросила затаив дыхание Наталия.

– Они с женой и дочкой разбились. Я все хотел дозвониться до его зятя, Родионова, но никак не мог застать… Мы с женой хотели прийти на похороны, я специально приехал на следующий день, после того как узнал о несчастье, к ним домой, но дверь мне открыла какая-то незнакомая женщина и сказала, что Жуковы здесь больше не живут. Я спросил, когда похороны, она ответила, что их давно похоронили. Как-то по-идиотски все вышло.

– Так вы дружили? Вы знали его жену?

– Лену? Конечно, знал.

– А вот этого человека? – Наталия показала на второго мужчину, что помоложе, брюнета.

– Не знал. Хотя поговаривали всякое… Вам лучше мою жену расспросить. Женщины больше знают и понимают в таких вещах.

– А как связаться с вашей женой?

– Она сейчас дома. Если это действительно так важно, а я слышал от Сергея, что вы являетесь, кажется, помощником следователя, то с удовольствием вам помогу. Запишите адрес.

– Тогда, пожалуйста, и еще один адрес. Жуковых. – Рыжий Филимонов улыбнулся, у него были уставшие, но добрые глаза. – Спасибо. – Наталия, не удержавшись, поцеловала его в щеку и спрятала в карман записку с адресами. – Вы себе представить не можете, как выручили меня.

– Потом расскажете.

– Что? – не поняла она.

– Чем дело закончилось. Ведь вы же не просто так носитесь с этими фотографиями. Хотите найти того, кто убил Родионова?

– Да… А вы откуда знаете?

– Чую. Так вот мой совет: занялись бы вы лучше вышиванием или вязанием. Все равно ничего не найдете. Как я не нашел могилы Жуковых, так и вы ничего не добьетесь. И не потому, что я не верю в ваш талант, мне Сапрыкин кое-что рассказывал про вас. Просто вам помешают и, возможно, попытаются убрать.

– О чем вы?

– О том же. Это вам только кажется, что на дворе демократия. Все осталось на своих местах: железные псы стерегут нас и следят за каждым нашим шагом. Если бы с Жуковыми было все так просто… Ну, разбились в машине трое, трагедия, да, но похоронили бы их зато по-человечески. А так – ни тебе могилы, ни родственников, которые хотя бы несколько дней пожили в их квартире, чтобы собрать поминки, уважить людей… А здесь – тишина. Почему? Потому что выехали они на белой «Волге» – ведь Валька к тому времени стал Валентином Сергеевичем, заместителем директора номерного завода, и купил новую машину, – а разбились почему-то на черной. Вот и спрашивается: а куда же делась белая «Волга»?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Умереть от любви, или Пианино для господина Ш."

Книги похожие на "Умереть от любви, или Пианино для господина Ш." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Дубчак

Анна Дубчак - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Дубчак - Умереть от любви, или Пианино для господина Ш."

Отзывы читателей о книге "Умереть от любви, или Пианино для господина Ш.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.