» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 824 (88 2009)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 824 (88 2009)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 824 (88 2009)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра - Газета Завтра 824 (88 2009)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 824 (88 2009)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 824 (88 2009)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 824 (88 2009)" читать бесплатно онлайн.








Фактически под крылом Сердюкова создано негласное министерство торговли, а точнее, министерство военных закупок - этакий "РосОборонИмпорт".

Именно через этого господина идут закупки израильских беспилотников, были закуплены английские винтовки и теперь готовится закупка французских вертолётоносцев-доков.

Сейчас господин Горбунов носится по кабинетам Минобороны с идеей закупки у Германии лодок 212 проекта, считая их, видимо, таким "вундерваффе", без которого отечественному флоту просто не жить.

О том, что будет с продажами за рубеж отечественных ПЛ, если слухи о покупке Россией иностранных дизельных ПЛ для своего флота дойдут до потенциальных покупателей, этот "бизнесмен" даже не задумывается.

На заре карьеры Сердюкова в качестве министра обороны, одной из благоглупостей далёких от армии профанов была сказка о том, что Сердюков-де поставлен Путиным, чтобы навести в Министерстве обороны порядок с расходованием денег и взять под контроль финансовые потоки. Теперь, спустя два года, совершенно очевидно, что со своей задачей Сердюков справился. Все потоки взяты под контроль. И теперь ни один рубль мимо его команды не проходит…

Интересно, каковы нынче суммы "отката" с контракта в один миллиард евро?

Константин Прохорцев ВЗЛЕТАЕМ НЕШТАТНО К итогам МАКС-2009

Приоритеты в развитии авиации ВВС на среднесрочную перспективу определены. Важнейшими из них являются глубокая модернизация самолетов дальней авиации: Ту-95МС, Ту-160, Ту-22МЗ; создание и производство перспективного истребителя пятого поколения (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА), производство фронтового бомбардировщика Су-34, истребителей поколения 4++ Су-35С, МиГ-35С, тяжелого (Ил-76МД-90А), среднего и легкого (Ил-112В) военно-транспортных самолетов, боевых вертолетов Ми-28Н и Ка-52, транспортно- боевого вертолета Ми-8МТВ-5, учебно-боевого самолета Як-130, учебно-тренировочных вертолетов Ка-60 и Ансат, разведывательных и специальных самолётов и вертолетов, а также беспилотных комплексов различного назначения.

Какое отражение это нашло в экспозиции прошедшего недавно авиасалона в г. Жуковском? На МАКС-2009 были представлены 436 российских организаций и 221 компания из 29 зарубежных стран. Это несколько меньше предыдущего МАКСа, когда участвовали 540 предприятий из России и 247 зарубежных компаний. Но по сумме заключенных контрактов нынешний МАКС превзошел предыдущий и, что особенно важно, большая часть этих контрактов заключена в интересах отечественных ВВС.

По оценкам Главного командования ВВС, уже в текущем году будет закуплено более 80 образцов новых самолетов и вертолетов. В настоящее время на этапе ремонта и модернизации находится свыше 200 единиц авиатехники, ремонтируется более 800 двигателей в год. По словам В.Путина, за последние 5 лет объемы финансирования авиационной отрасли со стороны государства выросли более, чем в 20 раз: "И только в текущем году, с учетом антикризисных мер, мы выделили 80 млрд. руб. В прошлом году мы перешли на долгосрочные контракты и подписали контракты на закупку 32 самолетов Су-34, общий объем финансирования - 40 млрд. руб., 34 самолета МиГ-29СМТ на общую сумму 15 млрд. руб.".

В первый день работы МАКС-2009 был подписан рекордный для новейшей истории России госконтракт с компанией "Сухой" на поставку 48 новых самолетов Су-35, 12 модернизированных Су-27СМ и 4 новых Су-30М2 на общую сумму более 80 млрд. руб. с поставкой до 2012 г.

Су-35 - это качественно новая машина, которую посетители могли увидеть и оценить на земле и в небе. При её разработке были использованы технологии снижения радиолокационной заметности. Другим важным отличием является применение новых двигателей 117С, разработки НПО "Сатурн". Новая комплексная система управления КСУ-35 повысила пилотажные и маневренные возможности истребителя. Главной особенностью Су-35 является применение принципиально нового комплекса бортового радиоэлектронного оборудования. Основу системы управления вооружением Су-35 составляет новая РЛС с фазированной антенной решеткой "Ирбис-Э", которая позволяет обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 400 км, сопровождать до 30 воздушных целей, а также вести одновременный обстрел до 8 воздушных и 4 наземных целей.

Что касается другой новинки, МиГ-35 (которая также демонстрировалась и на земле, и в воздухе), то её отечественные перспективы пока не так ясны, как у Су-35. Пока можно говорить только о возможных перспективах за рубежом. В частности, Индия объявила тендер на поставку для своих ВВС 126 истребителей, в котором участвует МиГ-35.

Основные перспективы в области учебно-боевых самолетов связаны у нас с Як-130. Как заявил на пресс-конференции во время авиасалона МАКС президент "Иркута" Олег Демченко, на нижегородском заводе "Сокол" собран и передан ВВС России первый Як-130 из партии в 12 машин, заказанных в 2007 г. Облет этого Як-130 состоится уже в конце августа. "Иркут" рассчитывает, что в перспективе получит еще контракт на поставку Як-130 для ВВС России. Военные сообщили, что хотели бы довести их количество до 100 единиц.

Говоря о перспективах дальней стратегической авиации, стоит отметить, что "Туполев" и Минобороны РФ заключили на авиасалоне контракт на разработку и создание принципиально нового стратегического бомбардировщика. Гендиректор "Туполева" Игорь Шевчук заявил: "Мы подписали контракт по работам, пока в плане научно-исследовательских и опытно-конструкторских, на перспективный авиационный комплекс Дальней авиации. Это принципиально новый летательный аппарат, который будет основываться на новейших решениях".

Ну и, наверное, самое важное - перспективы создания самолета 5-го поколения. На МАКС-2009 тему озвучивал главком ВВС (ранее это было делом разработчиков). Самолёт, по его словам, разрабатывается в соответствии с планами: "Вторая опытная машина самолета 5-го поколения доставлена в ЦАГИ, где пройдёт полный цикл наземных испытаний и отработки. Одновременно идёт строительство трех опытных образцов самолета 5-го поколения", - сообщил генерал Зелин. Он заявил, что летные испытания самолета 5-го поколения начнутся через три месяца, т.е. в ноябре-декабре текущего года. Машина поднимется в воздух с двигателем разработки НПО "Сатурн". Но не исключено, что впоследствии некоторые важные детали самолета будут заменены на усовершенствованные. Задание на разработку двигателя для самолёта 5-го поколения получили две фирмы: НПО "Сатурн" и ММПП "Салют". Сейчас их разработки находятся на стадии оценки. Главком признал наличие проблем с двигателем для самолета 5-го поколения: "В вопросе с двигателями пока еще есть проблемы, не скрываю этого. Окончательное решение будет принято по результатам и выводам".

Общая программа испытаний весьма обширная, поэтому ВВС рассчитывают получить первую партию этих самолетов только в 2015 г.

БРЭО истребителя пятого поколения должно вписываться в сетевую структуру управления войсками. Об этом на салоне МАКС-2009 заявил президент ОАО "Концерн Авионика" Гиви Джанджгава. По его словам, "если при внедрении передовых технологий речь идёт о повышении эффективности на несколько десятков процентов, то включение истребителя 5-го поколения в общую сетецентрическую систему управления войсками повышает его эффективность применения в разы.

Вторым значимым событием МАКСа-2009 стал контракт на поставки различных видов ракетного оружия для ВВС РФ, заключенный ВВС РФ с корпорацией "Тактическое ракетное вооружение", предусматривающий поставки 14 видов авиационных средств, способных поражать объекты в воздухе, на земле и на море. Как заявил главком ВВС, общая стоимость контракта порядка 6 млрд. руб. Это самый крупный единовременный заказ на авиационные средства поражения в истории современной России. Срок выполнения контракта - 2 года.

В соответствии с Государственной программой вооружения 2009 и 2010 гг. являются в ВВС периодом разработки авиационных средств поражения. В настоящее время разрабатывается более 20 различных образцов такого оружия. Как отметил генерал-майор Олег Бармин, их отличие заключается в том, что они позволяют применять авиационные комплексы на больших расстояниях, чем противник. Обеспечивается поражение объектов на земле, в том числе бронированных, не входя в зону воздействия ПВО. При этом достигнута высокая точность даже бомбового вооружения.

Корпорация "Тактическое ракетное оружие" представила на авиасалоне новую модификацию своей противокорабельной ракеты Х-35УЭ. Новая модификация имеет вдвое большую дальность - 260 км. Также впервые демонстрировалась Р-27ЭП1, "энергетическая" версия ракеты класса "воздух-воздух", а также дебютировали ракеты РВВ-МД и РВВ-СД.

Из двигательных новинок на авиасалоне стоит отметить новый двигатель МС-500В, представленный украинским "Мотор Сич". Он предназначен в первую очередь для вертолётов "Ансат", выпускаемых Казанским вертолетным заводом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 824 (88 2009)"

Книги похожие на "Газета Завтра 824 (88 2009)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 824 (88 2009)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 824 (88 2009)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.