» » » » Юрий Лукин - В мире символов (к познанию масонства)


Авторские права

Юрий Лукин - В мире символов (к познанию масонства)

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Лукин - В мире символов (к познанию масонства)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 1936. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Лукин - В мире символов (к познанию масонства)
Рейтинг:
Название:
В мире символов (к познанию масонства)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1936
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В мире символов (к познанию масонства)"

Описание и краткое содержание "В мире символов (к познанию масонства)" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемый вниманию читателей труд Ю.Н.ЛУКИНА в значительной степени поможет усвоить главные черты масонской символики и является вполне достаточным, чтобы предостеречь, научить и заставить задуматься всех тех, кто не познал еще всей глубины той мрачной бездны, в которую толкает человечество учение вольных каменщиков.






Не менее древним, несомненно христианским символом, мы можем считать символ св. Троицы, т.е. равносторонний треугольник с вершиной, обращенной вверх. Открытый глаз в треугольнике (рис. 2) — древнейший символ Бога иудеев.

Отметим еще символы человека, льва, тельца и орла, изображаемые обычно последовательно на иконах св. апостолов и евангелистов Матфея, Марка, Луки и Иоанна, соответствующих тем характерным чертам в земной жизни Спасителя, о которых по преимуществу говорит каждый евангелист, т.е. Его человеческой природе.



Царственности, Искупительней Жертве и природе Божественной.

Единственная звезда, допущенная в христианскую символику, — восьмиконечная (рис. 3). Само число восемь в нашей Церкви имеет значение будущего века, т.к. после шестидневного творения Богом мира и до Страшного суда длится Седьмой день Господень. После Страшного суда будет день восьмой — Жизнь Вечная.




Изображение восьмиконечной звезды используется в иконах Божией Матери (напр. Неопалимая Купина) и запрестольных иконах, самою своею формою символизируя ту звезду, которая вела волхвов на поклонение Христу Младенцу. В нашей церковной практике с двух сторон ее обычно пишутся образа: с одной стороны — Знамения Божией Матери, с другой — св. Николая Мирликийского, или, реже, того святого, в честь кого освящен храм, как наших путеводителей к Царству небесному. Круг — замкнутая линия: символ вечности (рис. 4), не имеющий собственно христианского происхождения, но признаваемый христианством. Так, в таинстве брака — венчании — надевают обручальные кольца в знак вечного значения таинства.

В ХV-ХVI веках символическими изображениями начали в России украшать внутренность храмов, хотя этот новый Обычай был встречен верующими с большой неприязнью. Особенно старались распространить это нововведение в Новгородской Руси, и, принимая во внимание появившуюся там около того времени ересь жидовствующих, задумаемся об источнике такого новшества. Не под влиянием ли близких к еретикам он возник?




Лабарум (рис .5) — символ, пришедший из Византии (древней Греции), обязан своим происхождением императору Константину, принявшему и утвердившему христианство.

Буквы Р-Х в круге символизируют Рождество Христово, греческие буквы альфа и омега переводятся как начало и конец. «Я есьм Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Отк. Иоанна гл. 1, стр. 8).




Теперь переходим к разбору символов не христианских, но проникших в христианскую среду, которые собственно и являются темой нашего исследования. Еще раз подчеркнем, что символы, нами рассмотренные, единственные, из... (пропуск в книге)

Первым и главным не христианским символом мы должны считать звезду шестиконечную. Как отмечал Нилус в своей книге «Великое в (пропуск в книге) ...пересекающихся треугольников (рис. 6) или только пересекающихся треугольников, без круга (рис .7).




Нилус пишет; «...По Откровению, дьявол возомнил о себе, что он подобен Всевышнему (Ис. 14, 14). Каббалистическая тетраграмма (гексаграмма) или масонская «Соломонова печать» посему и изображает дьявола тоже равносторонний треугольником, равным первому, но только обращенным вершиною вниз, а не вверх, обозначая тем самым полную противоположность сатаны — Богу, не без свидетельства о том, что Божий противник низвергнут с неба. Начавшись, по Писанию, в некоторый определенный момент (по св. Писанию — во время совета Божия о создании человека с его великим предназначением), богоборчество дьявола устремилось в вечность. Масонская печать и гексаграмма каббалы это богоборчество графически изображают взаимопересечением равных треугольников, а извечность его — кругом.




Нижеприводимый символ (рис. 8) является разновидностью гексаграммы и значится как большая государственная печать всемирного масонства.

Эта печать раскрывает число 666. Тот век, о котором св. Писание и Предание свидетельствуют, как о веке, предшествовавшем веку отпадения Денницы Люцифера от Бога, цифровым начертанием своим логически должен иметь цифру 6. В треугольнике три угла. Три угла — три шестерки. 666 — число зверя. Но оно же и число человеческое (Откр. 13, 18) во-первых, потому что угол равностороннего треугольника 60°, а во-вторых, потому что оно будет в имени антихриста.

Прежде всего, нашему чувству христианина оскорбителен сам факт графического начертания сатанинского богоборчества, как равного символу Бога, хотя и во всем Ему противоположного. Тварь не бывает равной Творцу, и потому уже самое изображение этого гордеца сатаны, стремящегося уподобиться Богу, христианину неприемлемо.




В книге Мельгунова «Масонство в прошлом и настоящем» имеется такой символ (рис. 9), взятый из рукописей Д.Г.Бурылина. Проанализируем его. В центре надпись — Бог. Надпись заключена в треугольник (что по каббале значит подчинение символа символу его охватывающему). Латинская надпись: не было, нет и не будет — относится к слову Бог. Мы рады были бы сомневаться в правильности сделанных выводов, слишком безбожны и отвратительны скрытые символами мысли, если бы разобранный нами рисунок был единственным.

Орден Мартинистов. Не будем подробно говорить о мартинизме, чтобы не отвлекаться от избранной нами темы, отметим только, что мартинисты считают себя продолжателями дела Розенкрейцеров. Занятия этой ложи, где были отборные члены ордена, сводились к коллективной молитве и всяческим сношениям с невидимым миром.

Сущность, наиболее деятельно просвещавшая членов ложи, называлась ими: «Неведомый философ». Указания этого «неведомого философа» настолько последовательно ведут читателя от христианства к пантеизму, а от пантеизма к безбожию, что только слепому не видно — кто этот «философ».




В соответствии с учением «философа» из потустороннего мира, т.е. сатаны, мартинисты говорят о «пантакле» (рис. 10)... В этом пантакле синтезированы основные положения герметической философии, наследие веков, наравне с другими эзотерическими знаниями, переданными мартинизму знаменитым братством Розенкрейцеров. В данном символе важно отметить все ту же шестиконечную звезду, по свидетельству мартинистов унаследованную ими от Розенкрейцеров, бывших, в свою очередь, преемниками тамплиеров-сатанапоклонников, и наличие особого покровителя из потустороннего мира.

Каббала дает нам несколько иное определение того же треугольника, которое не противоречит, а лишь развивает высказанное нами выше. По воззрению каббалистов Бог есть предвечная, бесконечная Сущность и вместе с тем сущность всего существующего. По природе своей, учат каббалисты. Бог бессознателен. Он не сознавал даже собственного своего существования и не ведал Самого Себя.




Божество так и осталось бы бессознательным, если бы не проявило Себя через преемственное развитие Своих неизменных свойств или атрибутов, именуемых сефиротами. Эти сефироты (сравните с эонами гностиков) являются общими и необходимыми формами всего существующего и принимают все более материальный характер, по мере своего удаления от общего историка

Графическое начертание их последовательности такое (рис. 11).

1. Корона — через него бесконечное освобождается от конечного и становится самим собою.

Из короны возникают:

2. Разумение или начало мужское и

3. Мудрость или начало женское (не отсюда ли принято софицианцами учение о женском начале Божества?). Эти два сефирота рождают сына — Знание, который, впрочем, не имеет отдельного существования.

Все это — высший круг сефиротов.

Из них истекают два следующих сефирота:

4. Милосердие и

5. Строгость, которые объединяются в сефироте

6. Красоте, образуя среднюю, вторую неделимую группу — средний круг.

Низший круг сефиротов состоит из:

7. Славы,

8. Победы и

9. Первоосновы или принципа зарождения.

10. Сефирот Царственность обозначает видимое бытие в природе и является верховной гармонией, в которой встречаются все сефироты предыдущие.

Проявив Себя таким образом, Божество уже обладает совершенным познанием Самого Себя и становится идеальным человеком или Адамом-Кадмоном. Из Адама-Кадмона истекают новые сефироты: Премудрость, Воздух, Вода, Огонь, Земля, четыре страны света и два полюса, а из них преемственно развиваются невидимый мир и мир материальных форм.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В мире символов (к познанию масонства)"

Книги похожие на "В мире символов (к познанию масонства)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Лукин

Юрий Лукин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Лукин - В мире символов (к познанию масонства)"

Отзывы читателей о книге "В мире символов (к познанию масонства)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.