» » » » Шанти Натхини - Власть над кармой: Современные методы


Авторские права

Шанти Натхини - Власть над кармой: Современные методы

Здесь можно купить и скачать "Шанти Натхини - Власть над кармой: Современные методы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Вектор, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Шанти Натхини - Власть над кармой: Современные методы
Рейтинг:
Название:
Власть над кармой: Современные методы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-9684-0682-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Власть над кармой: Современные методы"

Описание и краткое содержание "Власть над кармой: Современные методы" читать бесплатно онлайн.



Новая книга Шанти Натхини доступно и увлекательно рассказывает, как работать со своей кармой. Прочитав ее, вы сможете грамотно управлять своей судьбой и научитесь очищать энергетическое пространство от запрограммированных болезней и «тяжелых» сценариев. Какие болезни связаны с нарушением энергообмена, а какие являются следствием конфликтов, неразрешенных в прошлом воплощении? Как освободить свою ментальную сущность от вредных привычек и болезней-«защитников»? Обо всем этом вы узнаете из этой книги. Кроме того, здесь вы найдете: различные законы и техники оздоровления кармы; методы работы с чакрами, аурой и тонкими телами; способы очищения организма и избавления от кармического лишнего веса; тренинг по кармическому фэн-шую и предметной магии; многочисленные примеры из практики кармических целителей.






Шанти Натхини

(Мария Николаева)

Власть над кармой

Современные методы

Введение. История «тела желаний»

Человек есть создание воли…

«Брихадараньяка-упанишада»

Понятие кармы[1] допускает не только множество богов, но и множество религий, и именно вера в карму позволяет примирять внутри индуизма несколько религий. Все существа равны по своей сути, но в реальной жизни они различны из-за воздействия кармы, накопленной в предыдущих рождениях, что проявляется в степени совершенства их телесных способностей и образа мысли. Изначально в гимнах «Ригведы» словом «карма» обозначалось действие вообще, а также действие ритуальное, целью которого было жертвоприношение богам. Упанишады содержат ключевую концепцию индуизма: тождество Атмана и Брахмана, допускающее мысль об освобождении от круговорота перерождений. Учение о карме впервые получает законченное выражение именно в связи с возникновением идеи о возможности преодоления закона кармы. Но это происходит путем переосмысления мира, поэтому и религиозная деятельность смещается из мира внешнего в мир внутренний. В карме становится важнее осознание своего действия, сопутствующая ему мотивация и сила желания, которым оно вызвано.

Скрытая потенция кармы, имеющая своим корнем аффекты, может ощущаться как в видимых, так и в невидимых формах рождения. Под видимым рождением понимается настоящее рождение, а под невидимым – будущее. Неявная возможность проявления благой и неблагой кармы возникает из влечения, осознаваемого как собственное желание, жадности, ослепления и гнева. Благая карма, которая реализуется с высокой степенью интенсивности благодаря йоге или почитанию богов и великих святых, немедленно приносит результат. Когда же снова причиняется зло несчастным или уважаемым людям, оно тоже ведет к неизбежному результату. Так человек способен преобразиться в бога, а правитель богов воплотиться в животном мире. Однако у обитателей адов нет скрытой кармы, которая может ощущаться в их наличной форме существования, а у тех, кто полностью освободился от желаний и страстей, нет скрытой кармы, которая могла бы проявиться в будущем рождении.

Появлению плодов кармы предшествует более или менее длительный период их созревания, связанный с нарастанием смутного и не отчетливого до поры желания или нежелания. Подобно тому, как зерна риса, покрытые шелухой и не обожженные огнем способны прорастать, так и скрытая карма способна приносить плоды, когда она окутана страстями, но не тогда, когда страсти удалены или прокалены огнем истинного знания. Созревание плода кармы бывает трех видов: форма рождения, продолжительность жизни и жизненный опыт. Все накопленные плоды благой и неблагой деятельности в течение жизни приводят лишь к одному рождению, но определяют все три его аспекта. Именно поэтому скрытая карма называется тройственным созреванием. Действие прежней кармы подчинено определенным закономерностям. Сознание с безначальных времен перенасыщено следами бессознательных впечатлений, которые возникли вследствие переживания результатов прежней кармы.

Когда ведийское наследие было монополизировано браминами, духовные учителя, не принадлежавшие к ортодоксальному направлению индуизма, создали собственные священные тексты, среди которых были и Тантры. Они вобрали в себя те крупицы мудрости, которые были пропущены в Ведах и Упанишадах, хотя и восприняли их идеи и языковые особенности. Здесь карма – это сансара– круг рождения, жизни, смерти, возрождения, обновленной жизни, а затем снова смерти, и так до бесконечности. Такое бытие обусловлено судьбой, определяющей замысловатую и неразрывную сеть взаимодействия всего сущего в процессе кармического искупления. Человека, запускающего кармические процессы за счет прошлых желаний и побуждений, привязанного к царству цикличного существования, называют сансарин«человек, поглощенный земными интересами», или «переселенец». Человек, который успешно избегает наработки кармических долгов и подчиняет своей воле течение времени за счет освобождения сознания, то есть «обманув время», именуется великим адептом (маха-сиддха).

Тантрический маха-сиддха волен ставить себе любые цели и предпринимать любые действия, при этом кармические семена неведения и страдания более не прорастают. Опровержение ведического тезиса «тело – творец кармы» основано на том, что тело служит основой для взаимодействия «Я» с внешним миром. Тело можно рассматривать как храм Бога – эта идея, заявленная в ранних Упанишадах, не получала своего развития вплоть до появления тантрического учения. Позитивный подход к телу следует из метафизики тантризма, согласно которой мир есть манифестация высшей реальности. Тело – часть мира, а мир – часть тела. Основной целью человеческого выбора следует признать разрушение кармических предрасположенностей, выражающихся в форме появления разнообразных желаний, которые обусловлены подсознательными поведенческими моделями, предлагаемыми самой жизнью. У человека всегда есть право освобождения от кармической зависимости.

В зависимости от степени подчинения себе желаний, можно говорить о доминировании в деятельности индивида того или иного тонкого тела. Причинное тело содержит кармические причины, приводящие в движение механизмы взаимодействия с окружающим миром, и творит новую карму, поддерживая бесконечный цикл существования. Оно закладывает основу тонкого тела и не разрушается при космическом распаде (пралайе), но служит матрицей последующего сотворения очередного тонкого тела. Так оно обеспечивает не только преемственность жизней, но и космических циклов творения. Избавиться от него можно, только достигнув полного освобождения, покинув все тела и соединившись с высшим Я. Совокупность кармических предрасположенностей непросветленных существ служит причиной возобновляющегося роста древа условного существования в конце пралайи. Взаимодействие живых существ обусловливает мироустройство: все вместе, выражая свои скрытые желания и добиваясь их осуществления, они создают и поддерживают мир.

Джайнизм возник в тот же период интеллектуального брожения, когда сформировались и другие течения, не признававшие авторитет Вед безоговорочно. Джайнское представление о карме не вполне фаталистично, оно оставляет место некоторой свободе воли, опираясь на которую живое существо может противостоять кармической ситуации и достичь, в конечном счете, свободы от кармы. Путь к освобождению предполагает следование «трем драгоценностям», выражавшееся в совершенном воззрении, знании и поведении. Совершенным поведением преодолеваются гибельные страсти и желания, достигается отрешенность и исчерпывается кармическое воздаяние. Основным в поведении джайнов было ненанесение вреда живым существам (ахимса), однако это не касалось собственного тела, желания которого подавлялись. Джайнизм признавал действенность аскетизма как пути к освобождению. Умерщвление плоти считалось необходимым для преодоления присущих человеку желаний и для кармической компенсации будущих дурных последствий от грехов, совершенных в прошлом.

Противопоставление «живого» и «неживого» носит в джайнском учении принципиальный характер, что отражается на теории кармы. Изначально мириады живых существ, находящихся в зародышевом состоянии, наполняют весь мир. Постепенно сила времени втягивает их во вселенский процесс эволюции: движимые силой заложенных в них желаний, они начинают развиваться, совершая поступки и вступая в контакт с веществом – в кармическую связь. В результате каждого поступка к человеку прилипают частицы особого кармического вещества, образующие некое кармическое тело (кармана шарира), имеющееся у всех людей, не достигших освобождения. Судьба человека и обстоятельства его будущих рождений определяются в основном свойствами и количеством карм, содержащихся в кармическом теле. Эти кармы могут иметь различную природу, продолжительность влияния и способ действия. Кармическая материя задерживает излучение души и не покидает душу до ее окончательного освобождения.

Восемь видов кармы формируют все события в жизни человека, но только последний из них начинает подрывать самую основу кармы – желания. Каждый из видов кармы, обусловленный прошлыми желаниями и выражающийся в появлении новых желаний, проявляется двояко – в положительных и отрицательных результатах, которые одинаково вредны для души, ибо приковывают ее к процессу перерождения. Первый вид кармы определяет знания человека (правильные или ложные), второй – интуицию (верную или ошибочную), третий – эмоции (приятные или неприятные), четвертый – самооценку и поведение (хорошее или плохое). Четыре других вида кармы относятся к бытию индивида. Пятый вид кармы ограничивает срок жизни (долгий или короткий), шестой – основные обстоятельства жизни (счастливые или бедственные), седьмой – происхождение (благородное или низменное), восьмой – духовные силы, препятствуя человеку следовать своим желаниям (добрым или дурным).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Власть над кармой: Современные методы"

Книги похожие на "Власть над кармой: Современные методы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Шанти Натхини

Шанти Натхини - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Шанти Натхини - Власть над кармой: Современные методы"

Отзывы читателей о книге "Власть над кармой: Современные методы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.