» » » » Андрей Орлов - Ландшафтный дизайн на компьютере


Авторские права

Андрей Орлов - Ландшафтный дизайн на компьютере

Здесь можно купить и скачать "Андрей Орлов - Ландшафтный дизайн на компьютере" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство 046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Орлов - Ландшафтный дизайн на компьютере
Рейтинг:
Название:
Ландшафтный дизайн на компьютере
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-388-00051-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ландшафтный дизайн на компьютере"

Описание и краткое содержание "Ландшафтный дизайн на компьютере" читать бесплатно онлайн.



Данная книга предназначена для тех, кто решил создавать ландшафтный дизайн программными средствами. Если вы планируете построить дом или сделать красивой прилегающую к нему территорию, то эта книга – для вас. С ее помощью вы научитесь создавать пейзажи, элементы дизайна участка загородного дома, городского пейзажа, проектировать великолепные сады и составлять сметы.

В издании рассмотрен весь процесс ландшафтного проектирования: от предпроектного анализа участка земли до проектирования мелких деталей с использованием различных программ. Показаны примеры проектирования загородного дома, большой усадьбы, городского ландшафта с помощью различных приложений. Большое количество рисунков и подробное описание действий позволят разобраться в программах и приступить к проектированию ландшафта даже начинающим дизайнерам.






1. Нажать кнопку Непрерывный ввод объектов на панели инструментов Геометрия.

2. В рабочей области программы щелкнуть кнопкой мыши на свободном месте чертежа и переместить указатель мыши в сторону – вместе с указателем мыши будет перемещаться создаваемая на чертеже линия.

3. Щелкая кнопкой мыши на том месте, где нужно сделать поворот линии с образованием угла, создать все стороны и углы прямоугольника.

Таким образом мы создали на чертеже прямоугольник. Теперь установим на нем необходимые размеры. Для этого следует нажать на левой панели кнопку Размеры. Откроется панель параметров размеров, на которой необходимо нажать кнопку Линейный размер – инструмент установки размеров будет выбран. Щелкая кнопкой мыши на вершинах прямоугольника, устанавливаем размеры длины и ширины участка.

В результате получится прямоугольник с заданными нами размерными линиями и проставленными размерами (рис. 1.6).

Рис. 1.6. Прямоугольная форма участка с проставленными размерами


Очень удачно продумана в программе «КОМПАС-3D» система перемещения чертежа в рабочем окне. Приближать и отдалять чертеж можно, вращая колесико мыши. Для перемещения чертежа достаточно нажать колесико мыши и двигать чертеж в любом направлении. При этом линейками прокрутки и кнопками изменения масштаба пользоваться необязательно.

Для знакомства с основными функциями работы в программе рассмотрим некоторые приемы работы, которые в дальнейшем будем применять при создании проекта. Покажем на чертеже дерево, схематично изобразив его в виде круга, закрашенного в зеленый цвет. Для этого необходимо определить место его расположения. Допустим, это точка, расположенная на расстоянии 20 см от верхней границы и 20 см от левой.

Чтобы схематично изобразить дерево, нужно нарисовать на чертеже вспомогательные линии, для чего необходимо выполнить следующие действия.

1. На левой панели инструментов нужно нажать кнопку Геометрия и на отобразившейся панели найти инструмент Вспомогательная прямая. Затем следует нажать треугольник в углу кнопки Вспомогательная прямая – отобразится дополнительная панель, на которой нужно выбрать инструмент Параллельная прямая.

2. Затем необходимо щелкнуть кнопкой мыши на верхней границе участка – она будет выделена красным цветом.

3. В поле ввода Расстояние до прямой на нижней панели окна нужно ввести значение 20 и нажать клавишу Enter (Ввод) – отобразятся две линии, находящиеся на расстоянии 20 см от верхней границы участка.

4. Нажать кнопку Создать объект на панели в нижнем левом углу, после чего нажать красную кнопку Прервать команду для прерывания команды – на чертеже будут отмечены точки, удаленные от верхней линии на расстояние 20 см.

Аналогично создается вспомогательная линия, параллельная левой границе и находящаяся на расстоянии 20 см от нее (рис. 1.7).

Рис. 1.7. Вспомогательные прямые


Для дальнейшего изображения дерева на левой панели инструментов нужно нажать кнопку Окружность и щелкнуть кнопкой мыши на красной точке пересечения вспомогательных линий – это будет центр дерева.

На нижней панели в поле ввода Радиус следует ввести значение 10 и нажать клавишу Enter – получилась маленькая окружность. Нужно приблизить чертеж движением колесика мыши и выполнить заливку цветом, для чего следует выполнить следующие действия.

1. Нажать на левой панели инструментов кнопку Штриховка, а на нижней панели в открывающемся списке Стиль выбрать вид заливки Заливка цветом.

2. Щелкнуть кнопкой мыши на открывающемся списке Цвет – откроется палитра для выбора цвета, в которой следует выбрать зеленый или любой другой цвет. Затем с помощью кнопки мыши нужно окрасить нарисованный круг в выбранный цвет.

3. Нажать кнопку Создать объект в левом нижнем углу для завершения заливки – получилось схематичное изображение дерева в виде зеленого круга (рис. 1.8).

Рис. 1.8. Дерево со штриховкой на плане участка


Познакомившись с приемами работы в программе, вернемся к нашему проекту. Создадим на плане дом размером 5 х 9 м. Сделаем так, чтобы дом находился на расстоянии двух и девяти метров от границы участка. Дом на плане будет выглядеть как прямоугольник заданного размера. Чтобы создать прямоугольник на плане, нужно выполнить следующие действия.

1. Создать с помощью инструмента Параллельная прямая параллельные границам участка линии, отстоящие от этих границ на расстоянии 10 и 2 метра. Полученная точка пересечения и есть нижняя правая вершина прямоугольника дома. Именно в эту точку поместим прямоугольник заданного размера, символизирующий на схеме дом.

Примечание

Инструмент Параллельная прямая находится на дополнительной панели, которая возникает при нажатии кнопки Вспомогательная прямая панели инструментов Геометрия.

2. На левой панели инструментов нажать кнопку Геометрия и выбрать из отобразившихся на панели параметров инструмент Прямоугольник – в нижней части главного окна программы появится панель свойств выбранного инструмента (рис. 1.9).

Рис. 1.9. Панель свойств инструмента Прямоугольник


3. В полях ввода Высота и Ширина ввести требуемые размеры дома (в нашем примере это 5.0 и 9.0).

Примечание

На панели свойств инструмента Прямоугольник можно указать координаты его первой и второй вершин. Кроме того, на панели свойств в открывающемся списке Стиль можно выбрать представление на чертеже линии, обозначающей границу прямоугольника.

4. Навести указатель мыши на план проекта так, чтобы фигура прямоугольника своим правым нижним углом совпадала с точкой пересечения созданных ранее вспомогательных линий, и щелкнуть кнопкой мыши. На плане появится прямоугольник заданного размера, расположенный в указанном нами месте.

5. Указать габаритные размеры дома, а также расстояние от границ участка до дома (рис. 1.10), используя параметр Линейный размер на панели инструментов Размеры.

Рис. 1.10. Дом заданных размеров на плане участка


Подобным образом отобразим на плане вспомогательное помещение, обозначив его меньшим по размеру прямоугольником. Можно расположить хозяйственный объект на плане произвольно, без точной привязки к границам участка.

Рядом с домом справа по границе участка обозначим входную калитку – ее можно схематически показать линией, расположенной под углом.

Проложим дорожку, соединяющую входную калитку, дом и вспомогательное помещение, выполнив следующие действия.

1. Нажмите кнопку Непрерывный ввод объектов на панели инструментов Геометрия.

2. В рабочей области программы щелкните кнопкой мыши на месте чертежа рядом с калиткой и переместите указатель мыши вверх – вместе с указателем мыши переместится и создаваемая на чертеже линия.

3. Щелкая кнопкой мыши на том месте, где нужно сделать поворот линии с образованием угла, сформируйте дорожку – получится примерный план расположения объектов (рис. 1.11).

Рис. 1.11. План участка с калиткой, дорожкой и хозяйственным объектом


Создадим на свободном месте плана небольшой газон, который может быть любой формы. На нашем плане сделаем его овальным. Для этого на левой панели инструментов нужно нажать кнопку Геометрия, выбрать на ней инструмент Эллипс и отобразить с левой стороны от дома клумбу в форме эллипса.

Осталось внести в план участка схематичное изображение растений (деревья, как рассказывалось в данной главе выше, можно вносить в проект с помощью инструмента Окружность панели инструментов Геометрия).

На этом работа над схемой участка завершена – на чертеж внесены все перечисленные выше объекты (рис. 1.12).

Рис. 1.12. План участка с растениями, домом, дорожкой


Мы рассмотрели простую схему участка. Аналогично можно нарисовать пруд, скамейки, контуры дома, хозяйственные постройки, дорожки, ограждения, фонари и многое другое.

В следующей главе рассмотрим, какая основная документация должна присутствовать при создании проекта участка и какие компьютерные программы могут помочь в ее создании.

Глава 2

Состав документации ландшафтного проектирования

Пакет документов для ландшафтного проектирования состоит из чертежей, генерального плана и рабочей документации. Чертежи составляются по результатам предпроектного анализа, генеральный план объединяет все чертежи в один проект с общей задачей и стилем. Документация, используемая при ландшафтном проектировании, обычно включает в себя создание эскизов, на основе которых вырабатывается генеральный план. При необходимости создаются несколько планов, схем, таблиц, чтобы детализировать и подробно описать различные элементы, такие, как рельеф, растительность, дренажная система, система полива, освещение, подпорные стенки, цветники, водоемы, площадки и дорожки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ландшафтный дизайн на компьютере"

Книги похожие на "Ландшафтный дизайн на компьютере" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Орлов

Андрей Орлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Орлов - Ландшафтный дизайн на компьютере"

Отзывы читателей о книге "Ландшафтный дизайн на компьютере", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.