» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 251 (90 1998)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 251 (90 1998)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 251 (90 1998)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 251 (90 1998)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 251 (90 1998)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 251 (90 1998)" читать бесплатно онлайн.








Может быть далеко не все у нас осознают, что сейчас в конце ХХ века вновь реализуется попытка достижения "мирового господства". Только методы при этом используются в основном пока не военные, а экономические. Россия - главная мишень в этой игре. Ну а если в России сформируется мощное национальное, я бы даже сказала национально-освободительное движение, карты у этих "игроков" будут существенно спутаны. Поэтому, если и дается какая-то информация о национальных движениях, то обязательно показываются ультра радикальные или просто неграмотные люди с "квасным патриотизмом". Даже партии левой ориентации не в такой информационной блокаде. Тактика эта не новая, он применяется во всех колониальных и неоколониальных странах. Потому что никакая политическая идеология не сможет объединить широкие массы людей в борьбе за Россию из-за разницы взглядов на социально-политическое устройство общества, но абсолютно ясно, что никакое социально-политическое устройство невозможно, если не будет самой России.

А.П. Я советский человек, я умру советским технократом, и певцом советской супермашины и советской красной империи. И я трагически переживаю его крах, наблюдая, как на обломках этой суперструктуры, создаются какие-то странные архаические формы. Самолет потерпел крушение, одна часть экипажа погибла, а другая - выжила. Эти люди собирают корешки, рыбу ловят, чтобы не умереть с голоду, шьют себе из оленьих шкур одежду. чтобы не замерзнуть. Так и у нас. Вместо денег - бартер, дрова меняют на алмазы, академики вместо того, чтобы заниматься своими сверхтехнологиями, торгуют колготками или выращивают картошку. С одной стороны, в этом есть что-то карикатурное и ужасное. А с другой стороны, например, Северный морской путь, чтобы проходили ледоколы, создали декретом. Выстроили цивилизацию: маяки, погранвойска, навигация, базы хранения и т.д. Потом необходимость исчезает, все это свертывается, и снова - олешки ягель жуют. Так города мы создавали в Сибири, так была создана Силиконовая долина в Калифорнии. То есть когда пафос новых социальных форм исчезает, мы проваливается в какой-то неолит или в XVII век. Чтобы выжить в этих условиях, нам приходится прибегать к нашей традиционной, реликтовой памяти. Не является ли сегодня возрождение земства результатом крушения вот этого социального конструктивизма, которым был отмечен ХХ век в России?

Е.П. Нет, Александр Андреевич. Я не зря говорила о Советах как форме именно земской. Когда на волне революции шла индустриализация страны, когда мощное государство, соединив и мобилизовав все ресурсы, включая человеческие, создавало вот эти города в Сибири, пути северные, мощнейшую энергосистему, которой нет нигде в мире,- на чем это было основано? На общности людей и мощи государства. Можно назвать это артельностью, можно соборностью, можно коллективизмом. Но главное в том, что не может частный капитал себе такого рывка позволить. Американцы сейчас очень активно используют мощные государственные корпорации, а мы свои разрушаем. Но что такое общность людей? Из чего она корнями происходила? Ведь ее нет у Соединенных Штатов Америки. Они культивируют это, каждый день поднимают в школах и даже дома свой национальный флаг, они в массовое сознание превосходство свое пытаются внедрить. Но нет у них этой общности. Исторически как народ они складывались по-другому, и они не прошли те века, какие прошла Россия на основе как раз земских соборных традиций. Мы народ, может быть, с ленцой, у нас правильно говорят: “пока гром не грянет - мужик не перекрестится”, но в экстремальные периоды истории люди всегда поддерживали друг друга. Потому что мы всегда выживали сообща. И не только выживали. Но и строили, создавали мощную экономику, величайшую культуру. И наши земские соборные традиции - это не возврат в прошлое и не отход от советской империи. Более того, земские традиции повлияли на Советы, которые зародились все же как Советы солдатских, рабочих и крестьянских депутатов. То есть вычленяли одну часть населения, а впоследствии представильство в Советах получили все социальные группы населения. Другое дело, что принцип выборности в них был заменен принципом отбора, который производился партийными структурами. Вот что нужно было менять, а не разрушать сам принцип представительства по социально-профессиональному признаку.

А.П. У меня есть странное ощущение, что многие патриотические политики, мои товарищи, умудренные опытом борьбы, любящие свой народ, много страдавшие,- все они не касаются своими делами чего-то главного, присутствующего в категории “народ”. Эту тончайшую субстанцию может каким-то образом почувствовать и поименовать священник, например, который оперирует категориями жизни, смерти, греха, мечты национальной. Эту субстанцию может выразить каким-то образом писатель, может, Валентин Распутин, или какой-нибудь фольклорист, собирающий песни в Заонежье. А мы, создавая сегодня политические, общенародные национальные организации, оперируем только вещами, которые можно вычислить, сформулировать, ввести в директивы, и от этого возникает иногда тоска. Вот вы конструируете земство, я конструирую клуб технократов, кто-то конструирует подпольную организацию, но где эти таинственные ферменты, без которых вся система не оживет, останется механической?

Е.П. Я всю жизнь имею дело с конкретной сферой - с реальной экономикой, с организацией, производством, это и дает такой прагматизм оценок. Мне кажется, что беда наших патриотических организаций - как раз в поисках мироощущения, миропонимания и тайны, в романтике. Что, мы бы не заработали с вами денег, с нашим-то опытом? Но у нас в душе вот это “табу” сидит. Хорошо, что мы - такие, но патриотическим организациям и движениям очень не хватает людей-организаторов, которые умеют идею перевести на рельсы конкретных организационных дел, собрать людей. Нам, другими словами, не хватает Ленина. Маркс у нас есть, а вот Ленина нет. У нас есть Кибальчич, у нас нет Королева. Ну, посидели, поговорили, разошлись, а что дальше? Ведь надо решать все те же земные вопросы, например, финансирования наших организаций. Если идти к тем, кто сегодня телевидение кормит, мы перестанем быть сами собой. Судьба Александра Глебовича Невзорова достаточно показательна с этой точки зрения. Надо научиться самим находить деньги законным способом, так, чтобы мы были независимы. Но этот вопрос сегодня никто не решает. Вечная проблема: у патриотического движения нет своего телеканала. Здесь не только финансы важны, мы даже не умеем пользоваться своими возможностями в Государственной думе. Почему на государственном телевидении нет соответствующего совета директоров? Что сделано по переформированию органов, которые управляют государственными телеканалами? Вот мы говорим: наблюдательный совет. Да я сама член наблюдательного совета на ОРТ. Это - фиговый листок, не более того, ведь он ничего не решает. Почему до сих пор никто не знает, что в акционерном обществе другие принципы управления? Ведь нужно входить в эту систему управления, поворачивая всю структуру на служение интересам России. Или - мы сегодня обсуждали Совет директоров Центробанка. Как он формируется? Он формируется из сотрудников банка. Разве так можно? Где баланс интересов в важнейшей сфере нашей жизни? Где независимые специалисты, где представители регионов, где представители депутатского корпуса, где члены Совета Федерации? Аппарат Центробанка должен работать на наемной основе, а не политику определять. А потом удивляются, что ЦБработает только на себя! Таких примеров массу можно привести. И сегодня уткнулись: да, так было бы лучше, но закон нам не позволяет. А закон, дорогие мои, кто писал? Ах, Борис Федоров готовил. Но что, за это время нельзя было изменить ничего? Вот в этом беда. Не хватает у нас организаторов сильных, чего не скажешь о противоположной стороне. Можно о Чубайсе что угодно говорить. Это враг России. Но он, когда надо ему сделать что-то, все организовывает, обставляет, тонкости, законы - все учитывает…

А.П. Мой друг, небезызвестный, видимо, Вам человек, атаман Михаил Филин, который в Подмосковье создал казачье братство,- он в свое движение не принимает абы кого. Он принимает только тех и в той степени, в какой может эту новую когорту людей посадить на землю, на дело. Вот пример. Приходят люди, он из них создает бригаду пильщиков на пилораме. Другая группа - он их в автосервис толкает. Третья - торгует на складе досками, стройматериалами. Четвертая - охранное подразделение. И по существу он является как бы земским творцом и мыслителем, потому что он свою организацию строит в Дмитровском районе. Там есть разные люди: и головастые, и те, кто любит траву косить или выращивать овощи. Он земец по сути своей, по-видимому. Не могли бы Вы рассказать об опыте какой-нибудь своей общности? Своей маленькой территории, своей маленькой планеты? Ваши успехи, неудачи? Что в этот трагический период вы можете предложить народу?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 251 (90 1998)"

Книги похожие на "Газета Завтра 251 (90 1998)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 251 (90 1998)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 251 (90 1998)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.