» » » Юлиан Аранов - Суфииские тексты


Авторские права

Юлиан Аранов - Суфииские тексты

Здесь можно купить и скачать "Юлиан Аранов - Суфииские тексты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлиан Аранов - Суфииские тексты
Рейтинг:
Название:
Суфииские тексты
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Суфииские тексты"

Описание и краткое содержание "Суфииские тексты" читать бесплатно онлайн.



«Суфийские тексты» — это опубликованный на испанском и английском языках сборник статей, в большинстве своем анонимных. Каждая статья — своего рода послание, которое воздействует на читателя в русле какого-либо из аспектов действующей традиции. Суфии - носители и живые образцы этой традиции. Сами они часто называют себя проводниками некоего эволюционного импульса, предшествующего любой человеческой культуре и религии, но в то же время формирующего основные индивидуальные особенности как культуры, так и религии. Каждая статья напрямую обращается к вашему сердцу, как если бы это было письмо, адресованное именно вам.






Они, вероятно, думали, что при соответствующих усилиях они и впрямь смогут извлечь кое-что существенное из горы материалов, доставшихся им в наследство.

В некоторых же случаях они были настолько бессовестны, что использовали ритуалы, внешние атрибуты и терминологию просто для того, чтобы заставить общество обслуживать себя. Но как бы то ни было, материалы, с которыми они в этой ситуации работали, постоянно заменялись ~ и в прошлом, и в настоящем — на новые, что делалось в ответ на то и дело возобновляющуюся потребность заново сформулировать внутреннюю нужду — только это и составляет реальное учение, «работу».

Поскольку человеческая способность к вниманию довольно ограниченна, необходимо представить людям эти факты, чтобы индивидуум, желающий учиться, перестал бы тянуться к тем или иным старинным упаковкам для посланий, а использовал свое внимание более продуктивно, протянув руку к живой форме учения.

2. Необходимо ясно и безотлагательно провести разделяющую черту между связью с живой, развивающейся формой человеческой эволюции и обыкновенной мимикрией. Человек не обязательно виновен в том, что был натренирован концентрироваться на пантомиме и бесконечных повторах в психологическом или религиозном культе, которому он следует. Но как только он проинформирован о вышеприведенных фактах, его долг — если он собирается выйти за пределы своего нынешнего состояния — попытаться возвратить себе гибкость, украденную у него догматизмом.

Долг учителя — проинформировать таких людей, тех, кто находится с ним в контакте, о насущном факте: коль скоро они стремятся совершить истинное усилие, направленное на самореализацию, им придется признать, что внешняя форма самореализации должна опираться на новую основу, соответствующую людям, времени и месту.

Его долг уведомить таких людей, что, как только это заявление сделано, изменение в них уже произошло. Эффект этого изменения можно уподобить пробуждению у оповещенных таким образом людей чувствительности друг к другу, к этой деятельности и к учителю, что превращает их всех в общину и привносит в ситуацию тонкий, но существенный основополагающий момент, который теперь объединяет их.

3. Далее должно быть заявлено и понято, что никакое усилие в этом направлении не может осуществляться на индивидуальной основе. История хранит сведения о достижениях и чудесах, приписываемых различным индивидуумам. Из-за недостатка информации, а также в силу некоторых естественных человеческих склонностей, нигде никогда не упоминается, что определенные достижения — это результат групповых усилий, в то время как индивидуум, которому эти достижения приписывают, являлся просто живым образцом.

Из-за человеческой склонности к эгоизму самозваный «искатель», будь то мужчина или женщина, прежде всего желает, как он сам часто выражается, самореализации. Необходимо решительно заявить, что ни один человек не достигнет длительного истинного прогресса, если бремя этой работы не разделят с ним другие люди. Этим и объясняется, что в некоторых формулировках подчеркивается необходимость в человеческом служении или участии в общинном усилии. Из этого вытекает, что работа на общину или с общиной есть то же самое, что работа на самого себя.

4. В результате поверхностной тенденции искать простые решения для избавления от напряженности или достижения желаемого люди часто принимают за истину голословные заявления о том, что какая-то единственная и простая техника может быть ответом на их нужды. Это породило такое явление, когда отдельные индивидуумы или группы людей отбирают одну или несколько технических процедур (таких, как медитация, музыка, движения, упражнения, посты, интеллектуальные усилия и тому подобное) и пытаются практиковать их, предполагая, что ежели хорошенько приналечь, то через эти практики может, а то и должен будет произойти прорыв. Это заблуждение, и с пользой подступиться к таким людям можно будет только после того, как они полностью осознают, что одной человеческой жизни для подобных непросвещенных экспериментов недостаточно.

Поскольку эти люди наслышаны об успехе через усилие, они ищут усилие, которому готовы посвятить себя. Это могло бы стать приемлемой доктриной, если бы люди эти знали свою цель, потому что тогда им было бы известно, какие именно усилия им необходимо совершать, когда, где и с кем. Но, как это обычно бывает при поиске откровений, сам поиск защищает людей от откровений преждевременных ~ с помощью очень простого средства: они, неправильно к нему подготовленные, неправильно настроенные, не в состоянии достичь чего-либо стоящего.

5. Из-за недостатка знания и неверного истолкования сказанного многие люди верят, что какой-то секретный фактический материал, какое-то утерянное звено даст им необходимый ключ для достижения высшего умственного состояния. Только эксперт, человек, знающий, как отличить нужное от ненужного, способен на самом деле «заставить традицию работать». Человек не инертное существо, которое можно трансформировать с помощью волшебного слова. С другой стороны, применение правильных импульсов и знания в правильное время может дать самые что ни на есть далеко идущие результаты. Человек способен в реальном смысле полностью и окончательно «найти себя» только тогда, когда факторы, необходимые для этого осуществления, правильным образом сгруппированы. Эти факторы, как сказано, могут быть найдены «в мире», но применять их могут только те, кто соответствующим образом способен и учить, и учиться.

6. Существует некая параллель тех вещей, которые находятся в «мире» с высшей формой сознания. Как установить уместную параллель и как ее использовать — вот в чем «секрет» учения.

7. Время от времени возникает почти случайный контакт с формами, в которых проступает параллель обычной жизни с вещами другого порядка. Этот мимолетный контакт дает иногда человеку увидеть проблеск того, что находится по ту сторону. Многие люди пытаются возобновлять эти проблески, ошибочно веря, что, аккумулируя такие проблески, они смогут достичь прорыва. Но подобные действия разрушительны.

8. Только что описанная модель мышления существует по причине недостатка восприятия различных областей деятельности ума; путаницы в понимании того, что такое знание, что опыт, а что — информация; а также из-за нескольких других факторов. Все это, вместе взятое, делает обычный человеческий ум чем-то в высшей степени неэффективным и запутанным. У тех, кто не имеет контакта с нынешней формой необходимого реального учения, возникают характерные пробелы в развитии сознания, которые лишают их возможности получить необходимый опыт и делают их недостаточно оснащенными для того, чтобы правильно обращаться с этим опытом, извлекая из него пользу.

9. Пока индивидуум не обретет эту чувствительность, его мышление будет в высшей степени искаженным, находясь под влиянием собственной субъективности, привычки к ассоциации идей и неспособности заметить качественную разницу между различными импульсами. Единственный путь избавиться от невежества — это изучать данный предмет в той манере и по тем материалам, которые сейчас предоставляются.



ЗАМЕТКИ О ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПУНКТАХ


1. Способность человека быть внимательным, если внимание правильно сфокусировано, очень помогает осуществлению возможной трансформации, и способность эту нужно использовать самым эффективным путем. Сделать это могут лишь те, кто владеет завершенным знанием изначального образца человеческой природы.

Такие люди есть, и они активно вовлечены в эту деятельность.

2. По всему миру людей информируют, что «работа» эта жива и что они могут занять в ней свое место. Это дает им шанс гармонизировать себя в жизни тем способом, который прежде был для них недоступен. Они не смогут развиваться до тех пор, пока не будут готовы признать, что их ситуацию изменяет уже сам факт того, что им сообщают об этом.

3. Прогресс в деле человеческой реализации в нынешней фазе Реальной Работы возможен, только если человек принадлежит общине, которая придерживается вышеприведенных принципов.

4. Человеческое существо может трансформировать одна-единственная и простая техника, но она должна применяться людьми, которые знают, какова ситуация этого человека и какова в целом его связь с общиной, к которой он принадлежит.

5. Есть только один набор обстоятельств, при которых целенаправленное человеческое развитие может иметь место: это правильный набор обстоятельств. Они существуют только в связи с работой, которая здесь описывается.

6. Все, кто сегодня связан с этой работой, находятся также в контакте с «мирскими» параллелями, которые дадут им возможность достичь такого высокого развития, на какое они только способны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Суфииские тексты"

Книги похожие на "Суфииские тексты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлиан Аранов

Юлиан Аранов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлиан Аранов - Суфииские тексты"

Отзывы читателей о книге "Суфииские тексты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.