» » » » Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе


Авторские права

Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе
Рейтинг:
Название:
О мальчике, который умел летать, или путь к свободе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе"

Описание и краткое содержание "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о таланте, о сущности таланта, о его механизме, о механизмах его движения к саморастрате (к бездарности) и к самовоплощению (творец). Это не популяризация известных знаний; это совершенно самостоятельное исследование, в результате которого создана рабочая - и до сих пор безотказно действовавшая - модель таланта. Модель, которая позволяет практически каждому из вас вырваться на уровень тех кумиров, на которых сегодня вы смотрите снизу вверх как на избранников судьбы и удачи.






            Это маленькая прелюдия к тому, что авторы не боятся никаких вопросов. Напротив: чем трудней - тем интересней! И чтобы доказать это, мы сами себе зададим вопрос, который сразу покажет, насколько мы свободны от стереотипов (а это и есть самая реальная мера свободы).

            Итак, вопрос: как соотносятся, как взаимно расположены мудрец и творец? Если мудрец - вершина человеческого духа, то где же тогда творец?

            Трудность вопроса очевидна: с одной стороны, если творец сотворил все сущее, то непонятно, как его превзойти; с другой стороны - мы уже заявили, что на вершине стоит мудрец. Как говорится, место занято...

            Обратили внимание? Мы уже уперлись в стереотип: всемогущество творца. Между тем творец - всего лишь часть природы. И его могущество - тоже штука условная. Если его конкретизировать, то окажется, что это всемогущество только по отношению к нам - это, во-первых. Во-вторых, его принципиальное отличие от нас лишь в том, что он может одухотворять живое - создавать антиэнтропийный процесс. Простите: третьего мы не придумали; наверное, и необязательно.

            (Мы не берем в расчет сотворение тверди и вод и света, и всяких тварей земных и небесных, поскольку ясно, что ничего ниоткуда не берется, и если где-то нечто материализовалось, значит, в другом месте на столько же убавилось. То есть все эти дела и нам доступны - в меньших размерах, разумеется.)

            Итак, творец выше нас на Слово.

            Но ведь и мудрец владеет этим Словом! Именно Словом он возвращает целостность страждущей душе...

            У них один инструмент, но работа разная: творец создает целостность, мудрец ее восстанавливает.

            Трудно представить кого-то выше творца, поэтому предлагаем в качестве компромисса другое определение: дальше. Мудрец - наилучший ученик творца; как всякий хороший ученик учителя-творца, он овладевает всей территорией, которой владеет учитель, и в какой-то момент выходит за ее пределы, чтоб идти дальше. Не секрет: сотворенный Богом Адам был далек от идеала (от образца самого Бога). И мы видим: сам по себе человек лучше не становится. Следовательно, Господь забросил это дело: что получилось - то и получилось; видать у него появились дела поинтересней. Но - мы где-то уже говорили это - талант (созидатель) делает свое дело только хорошо. Поэтому, чтобы не переделывать не возвращаться к уже пережитому процессу, Бог и запрограммировал возможность появления мудреца, который способен продолжить начатое им дело.

            (Надеемся, вас не смущает скала Истины, у подножия которой трудится мудрец? Это для тех, кому важен результат. Истина представляется последней инстанцией - тупиком. А для нас с вами Истина - это процесс. Значит, дорога без конца.)

            Эту главку, дорогие наши читатели, можете пока что смело пропустить. Она - только для талантов, гениев и творцов; и написана с единственной целью: помочь им разобраться, кто из них есть кто.

            У них один общий признак: они действуют. (Напомним: раб избегает действий; потребитель - всю жизнь собирается действовать и эти сборы - его заслонка от настоящей работы.)

            Различие между ними - в существе той работы, которую они выполняют. Талант решает задачи.

            Задача - это дискомфорт, который обладает достаточным энергопотенциалом, чтобы заставить заниматься собой.

            Задача банальна по своей сути. Это шаблон. Прокрустово ложе, в котором таланту неудобно, - и он переделывает это ложе в соответствии с 1) "золотым сечением", 2) пропорцией и 3) своей ЭПК.

            Гений и творец решают все задачи подряд - походя, не замечая. ЭПК таланта лимитирует его возможности, поэтому от слабых задачек он отмахивается (зачем работать, если работы можно избежать?), большие обходит сторонкой (чтобы не надорваться, не рухнуть на дно, к рабам), зато от соразмерных ему задач его невозможно оторвать. Он может решать одну задачу сколь угодно долго, хоть всю жизнь (лишь бы видел, что дело движется - значит, прибавляется его территория. Силы для этого ему не нужно копить: он решает задачу за счет ее энергии, повышая тем самым свой энергопотенциал.

            (Напомним, что раб штампует за счет собственного энергопотенциала, а потребитель умудряется работать, тратя ровно столько, сколько может тут же приобрести.)

            Гений решает проблемы.

            Проблема - это состояние ЭПК, которой вынуждает материализовывать свою гармонию.

            Задача - всегда вне; проблема - внутри гения. Это состояние души, когда растущий энергопотенциал полностью заполняет совершенную психомоторику гения. В этот момент внутренней гармонии происходит самоосознание (работа критичности).

            Состояние души - это чувство.

            Совершенное чувство умирает в идее.

            Идея - это мысль, вынуждающая к действию.

            Чувство - это процесс; пока чувство остается чувством, оно не приедается, длись оно хоть всю жизнь. Идея - это результат; это продукт в форме мысли; и поскольку любой результат ограничен, он вызывает новое чувство - теперь уже дискомфорта.

            Обычную мысль можно думать и тем устранять дискомфорт. С идеей такой номер не проходит. За идеей - гармония совершенной психомоторики и энергопотенциала. Идею додумать нельзя, поскольку, повторяем, она уже результат. Освободиться от нее можно единственным способом - если ее воплотить.

            Материализовать.

            Себя - вовне.

            Это вовсе не страшный труд, как может показаться. Мы судим по изумительному результату, недоступному для наших скромных сил, и думаем: сколько ж ему нужно было попотеть, чтобы смочь такое и так!.. И ошибаемся. Потому что гений работает легко. Потому что главный инструмент, которым обрабатывается материал, - это не он сам, а идея. Энергопотенциал, на гребне которого она рождалась лег в нее весь, как в аккумулятор. И теперь вся суть созидательного процесса в том, чтобы этот энергопотенциал перетек из идеи в материал с минимальными потерями.

            Отсюда вывод: если гений работает трудно, мучается, сомневается, заходит в тупики, - он пытается воплотить не созревшую идею, а лишь предчувствие ее.

            Вывод второй: если у гения продукт получился сложным по форме - значит, в основе его была не идея, а чувство.

            Вывод третий: если гений работал трудно и продукт получился сложным по форме - значит, это была не проблема, а большая задача, и гений не смог решить ее сразу, легко и просто лишь потому, что его ЭПК была далека от необходимой гармонии. Необходимой - чтобы родилась (сама! только сама! - спелое яблоко падает само) идея.

            Еще раз повторим: гений работает легко, как птичка поет. Потому что по мере воплощения идеи (по мере перетекания в материал энергопотенциала) гению становится все легче. Он освобождается! - и за счет падения давления пара, и за счет прибавления территории.

            Необходимо уточнить, чем при этом занята критичность.

            1) Это она находит материал;

            2) Контролирует процесс;

            3) Дает оценку, добиваясь от психомоторики и энергопотенциала такого результата, чтобы он соответствовал посильной этому гению меры

            1) точности, 2) ясности и 3) простоты.

            Здесь будет уместно напомнить уже известную вам аксиому: проблема рождает проблему. Почему так - понять несложно. Ведь любая решенная проблема увеличивает территорию гения, и за счет расширившихся границ с незнанием он выходит на новые проблемы. (Задачи соразмерные таланту, при их решении увеличивают его территорию; но эта территория всегда в пределах знания и никогда не соприкасается с неведомым - даже случайно. Следовательно, талант только культивирует известное.)

            Чтобы лучше понимать различие между гением и талантом, рассмотрим это на примере Моцарта и Сальери (по маленькой трагедии Пушкина). С Моцартом все ясно; как говорят, в музыке он бог (значит - творец), но поскольку до сих пор творцов и гениев не различали, не будем отступать от текста - пусть будет гений.

            Что мы знаем о Сальери? Вот его самохарактеристика (творческая): "Звуки умертвив, музыку я разъял, как труп. Поверил я алгеброй гармонию". Говорит ли это о таланте? Нет. Зато дальше читаем: "Два, три дня, позабыв и сон и пищу, вкусив восторг и слезы вдохновенья, я жег мой труд и холодно смотрел, как мысль моя и звуки, мной рожденны, пылая, с легким дымом исчезали". Из этого видно, что 1) он смело шел навстречу дискомфорту и преодолевал его; 2) познал вдохновение; 3) его интересовал не результат, а процесс - сжечь рукопись для него ничего не стоило.

            Значит, бесспорно, талант.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе"

Книги похожие на "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Акимов

Игорь Акимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе"

Отзывы читателей о книге "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.