» » » » Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе


Авторские права

Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе
Рейтинг:
Название:
О мальчике, который умел летать, или путь к свободе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе"

Описание и краткое содержание "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о таланте, о сущности таланта, о его механизме, о механизмах его движения к саморастрате (к бездарности) и к самовоплощению (творец). Это не популяризация известных знаний; это совершенно самостоятельное исследование, в результате которого создана рабочая - и до сих пор безотказно действовавшая - модель таланта. Модель, которая позволяет практически каждому из вас вырваться на уровень тех кумиров, на которых сегодня вы смотрите снизу вверх как на избранников судьбы и удачи.






            Когда вы думаете о будущем - мечтаете или считаете варианты возможных действий, - что работает при этом? Мысль. На улетающем в будущее полотне времени она рисует свой фантастический узор или методом тыка проверяет на проницаемость мембрану между вашим знанием и незнанием. Мысль там, впереди; в мозгу же - только отражение ее. Но если зеркало просто отражает окружающий мир, то мозг и 1) отражает, и 2) фиксирует это отражение. Причем фиксирует 3) во времени. Только поэтому запечатленные кадры практически не наползают один на другой.

            У памяти тот же механизм - только наоборот. Застывшие в прошлом образы, чувства и мысли мозг отражает и фиксирует в настоящем. И мы переживаем прошлое как сегодняшнюю реальность. А если наш энергопотенциал растрачен настолько, что мы способны только на самосохранение и окружающий мир кажется нам тусклым и пустым, то прошлое своей яркостью и многоцветьем, щедро дарящим нам положительные эмоции, легко берет верх над реальностью, и мы снова и снова погружаемся в его живительный поток. Это ловушка. Прошлое помогает нам выжить, вытерпеть - но не больше. Чтобы вернуться к себе, нужно прежде всего вернуться в настоящее. И найти в себе мужество (накопив для этого энергопотенциал), чтобы взглянуть в будущее. Но это уже другая тема; не будем забегать вперед.

            Надеемся, мы вас убедили (по крайней мере заставили задуматься), что душа не вмещается в пространство нашего тела. Что она охватывает огромную площадь во времени и пространстве. Площадь, освоенную щупалами (по Сеченову) мысли, совести и памяти.

            Душа - это образ мира, который мы выдумываем себе, чтобы 1) как-то выжить, 2) избежать страданий, 3) привести свой мир к комфорту.

            Психомоторика - это душа + движение, а в главе об энергопотенциале мы утверждали, что все начинается с движения. Отчего же рассказ о психомоторике мы начинаем все же с души?

            Вот так захотелось.

            А если всерьез - то почему бы сперва не сделать эскиз, даже рабочий проект - и только потом строить дом?

            С помощью движения.

            ***

            Что вы успели узнать об энергопотенциале из предыдущих глав?

            1) Энергопотенциал - это жизненная сила.

            2) Энергопотенциал - неотъемлемая часть целостности (ЭПК). Он движет одухотворенную машину (психомоторику) и делает зрячими глаза таланта (критичность).

            3) Только от энергопотенциала зависит, на каком этаже сегодня находится человек.

            Когда мы говорим о критичности - мы говорим об уровне творческих возможностей человека. Критичность гения пробивает потолок знания всего человечества; критичность раба не поднимается выше эмоций: опасно - безопасно, плохо - хорошо - еще лучше. То есть, совсем без критичности жить нельзя, но 90% людей вместо критичности пользуются чужим опытом - и ничего, живут.

            Когда мы говорим о психомоторике - мы говорим о точности мысли и движения. Совсем без психомоторики может ли жить человек? Жить - нет; но существовать - может. И очевидно, что это будет не человек, а только живое тело - ведь ни мыслить, ни двигаться, ни чувствовать оно не в состоянии.

            Без энергопотенциала ничто живое не может жить. И если вы до встречи с этой книгой не знали, что энергопотенциал у вас есть - это означает только, что он работал в вас без вашего осознанного участия, без вашего содействия, а иногда и вопреки вашим неразумным действиям и образу жизни.

            Чтобы знать, как жить разумно - постоянно наращивая свой энергопотенциал, а вместе с ним и свои возможности, - нужно знать, как он живет и работает, и как эта жизнь и эта работа проявляются в нашей жизни.

            Чтобы представить энергопотенциал, хорошо бы сравнить его с чем- нибудь знакомым и понятным. И в первую очередь напрашивается сравнение с аккумулятором. Вроде бы в нем есть и "энерго" и "потенция". Но способность производить и накапливать заряд - это только часть свойств энергопотенциала. Ведь он сам, непосредственно наполняет психомоторику. Значит, энергопотенциал - это аккумулятор с проводами? Тоже мало, ведь он еще и рождает, и обеспечивает движение. А это уже электромотор.

            Нам очень не хочется, чтоб вы буквально воспринимали эту схему, в которой энергопотенциал сравнивается с системой "аккумулятор + провода + электромотор", потому что при внешней схожести у них все же осталось принципиальное различие. Какое? Схема рождает и обеспечивает движение, а энергопотенциал рождает и обеспечивает жизнь (а движение - как одно из проявлений жизни).

            Вывод вам уже знаком: энергопотенциал - это заряд и процесс.

            Что бы вы ни делали (даже если ничего не делаете), что бы вы ни чувствовали (покой, восторг, любовь, страх, боль, апатию), как бы ни реагировали на воздействие мира-все это проявления энергопотенциала.

            Если вы это поняли, вы поневоле начнете оценивать свое поведение через призму энергопотенциала. А это первый шаг к осознанному воздействию на свой энергопотенциал, к содействию его свободе (когда он тратится разумно - и потому возвращается к вам с прибылью). Каким же будет следующий ваш шаг?

            Вы начнете классифицировать свои действия и состояния через понятие энергопотенциала (без этого вы не сможете грамотно им пользоваться).

            Мы хотим помочь вам в этом деле - и предлагаем несколько идей, которые в совокупности (слившись) описывают энергопотенциал.

            1. Энергопотенциал - это условие и способность действовать.

            2. Энергопотенциал двухслойный: 1) базовый (полученный от матери) и 2) оперативный (заработанный самостоятельно).

            3. Энергопотенциал материализуют: раб - в раковину; потребитель - в удовольствие; созидатель - в продукт творчества.

            4. Энергопотенциал строит душу и тело.

            5. Энергопотенциал защищает жизнь.

            6. Энергопотенциал живет в синусоидальном режиме.

            7. Энергопотенциал стремится к накоплению.

            Когда человек родился, оперативного энергопотенциала у него нет совсем. Только базовый - полученный от мамы.

            Если мама здорова, не страдает хроническими недугами, не болела во время беременности, полноценно питалась и никто ей не портил нервы, - ребенок рождается вовремя, он энергичен и красив.

            Если мама часто болеет (помилуй Бог! - чтобы выносить ребенка, лежала на сохранении), если ее питание скудно и однообразно, если у нее мал собственный энергопотенциал и потому она портит нервы по любому пустяку; наконец (ведь и такое встречаем на каждом шагу), если она и во время беременности продолжала принимать алкоголь, курила, а то и наркотиками баловалась, - ребенок рождается преждевременно, он слаб и некрасив, и первый день на этом свете у него начинается с болезней, которые станут его неразлучными спутниками до последнего дня его жизни.

            А что же папа? Неужели он вовсе не причастен к энергопотенциалу новорожденного?

            Причастен - это слишком слабо сказано. Потому что в формировании энергопотенциала ребенка (пока он в утробе матери) именно папино слово - первое.

            В его семени заложен код, в котором запрограммированы:

            1) базовый энергопотенциал ребенка и

            2) опыт (психомоторика + критичность), который, как принято говорить, передается по наследству.

            От папы - код; у мамы - шифр.

            И чем совершенней будет программа, закодированная в семени (а это зависит от 1) ЭПК отца и 2) от его образа жизни), чем точнее в маминой яйцеклетке эта программа будет расшифрована (а это зависит от 1) ЭПК мамы и 2) от ее образа жизни), - тем удачней будет новорожденный.

            Каким будет его базовый энергопотенциал?

            Не меньше, чем у папы (при нормальной расшифровке). И во всех случаях жизни больше, чем у мамы.

            Не меньше - значит, может быть больше? За счет чего?

            Код - не идеален; он всего лишь отпечаток ЭПК папы на данный момент; какие-то функциональные дефекты энергопотенциала оставят на нем след. К счастью, им вовсе не обязательно перейти к ребенку. Природа мудрей человека, у нее всегда есть как минимум одна запасная линия обороны, в данном случае - код энергопотенциала мамы. При расшифровке отцовского кода код мамы пассивен (ведь он слабее!), но пассивен он лишь до тех пор, пока слабее. Как только расшифровка кода наталкивается на дефект, - в дело идут соответствующие элементы материнского кода.

            Если все нормально у обоих родителей - ребенок должен уйти дальше, чем они. Если получается наоборот - слабая ветка засыхает. Это закон природы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе"

Книги похожие на "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Акимов

Игорь Акимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе"

Отзывы читателей о книге "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.