» » » » Роман (Крысь) Хаер - Удачная Работа


Авторские права

Роман (Крысь) Хаер - Удачная Работа

Здесь можно купить и скачать "Роман (Крысь) Хаер - Удачная Работа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Издательство «Центрполиграф», год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман (Крысь) Хаер - Удачная Работа
Рейтинг:
Название:
Удачная Работа
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Удачная Работа"

Описание и краткое содержание "Удачная Работа" читать бесплатно онлайн.



В комфортабельной Москве недалекого будущего все спокойно, как в Багдаде далекого прошлого. И только джисталкер по имени Тим не может спокойно сидеть на одном месте, потому что он — джисталкер! Кстати, если вы не в курсе, это такая работа — шляться по другим мирам, найти там что-то ценное, схватить и со всех ног обратно бежать. Вот и на этот раз судьба, в лице двух офисных крыс, а по совместительству одноклассников героя, подкинула новую работу. И вот надо снова отправляться в мир, где магия так же обыденна, как электрический ток на Земле, где ядовитые пауки размером со стул, сильные мужчины носят доспехи а лесные коты умеют разговаривать. И чего тут только нет, но надо отыскать именно то, что и местному правителю найти практически невозможно…






Ну, давайте с самого начала.

В середине двадцатого века появились компьютеры. В конце восьмидесятых годов все того же двадцатого века компьютеров стало много и их перестали использовать исключительно для работы. Были написаны первые компьютерные игры. Потом индустрия начала серьезно развиваться, игр писалось все больше и больше. Появились сложные игровые проекты. Компьютерные игры стали досугом для сотен миллионов людей в разных концах света.

Параллельно развивались системы восприятия человеческими чувствами компьютерных электронных игр. Сначала телевизоры, потом плоские мониторы, затем стереовидение, головидение. Дошли даже до вживления в нервную систему электронных биостимуляторов, что оказалось безумно вредно, хоть операция навязчиво рекламировалась всякими агентствами.


Ядерная физика тоже не стояла на месте. Огромные синхрофазотроны, в шестидесятые годы двадцатого столетия похожие на титанические сооружения индейцев майя, стали достаточно компактны, размером с микроволновую печь.

И, наконец, примерно в сороковых годах двадцать первого века чешский ученый Мирослав Гашек смастерил в своем гараже некое устройство, позволяющее волнам, возникающим от ускорения частиц, воздействовать на наши органы чувств, вызывая нужный эффект. Прибор, подсоединенное к информационному устройству — телевизору, магнитофону или компьютеру — позволял ощутить себя участником события. Ярко, красочно, полное ощущение реальности. Уровень облучения — как у сотового телефона.

Многие журналы и газеты сразу стали писать как это вредно, но люди — существа недоверчивые. Ничего после сеанса не болит, в больницу не надо, и ладно. Переживем побочные эффекты за-ради удовольствия. Тем более устройство оказалось недорогим, занимало немного места и, довольно быстро, прочно вошло в быт. За какие-то недолгие три-четыре года дорогие видеосистемы вымерли, как динозавры.

Мирослав Гашек, успевший запатентовать свое изобретение, сказочно обогатился, но потерял фамилию. Бренд «Гашек» перестал быть его собственностью, и стал названием устройства. Гашеки заменили телики.

И тут влезли военные. Ну как же, такие великолепные симуляторы — но без обратного воздействия? Ну, можно конечно датчиками обвешаться и в комнате прыгать, сражаясь с террористами, но ненатурально. Не больно и не страшно.

Военная мысль зачастую является двигателем прогресса. Не больно и не страшно? Так сделаем, чтобы было! Как? Да очень просто. Воздействуем на голову. Биотехнологии развиты, наркотиков много. Поэкспериментируем. И они нашли.

G-таблетки. Они же г-пилюли. Джитези.

Сам по себе джитези легкий стимулятор, типа кофеина. Принял, и немного взбодрился. Эффект привыкания отсутствует. При этом невероятно дорогой в производстве, побочная ветка фармакологии. Правда экстрасенсы и разные колдуны, якобы видящие биополя людей, утверждают, что при принятии джитези аура начинает светиться и разрастаться в десятки раз. Но наукой это так и не доказано.

Ходит много слухов, как в Интернете, так и в устных пересказах, о том, что же все-таки произошло. Имя варьируется от сержанта Гарри Грина до лейтенанта Григория Гринина. Выглядело это немного несерьезно. Взяли военные герметичную камеру и подогнали Гашек-излучение полностью под ее объем. Гриша (Гарри) выпил джитези и парня в этой камере заперли, предварительно обвешав разнообразными датчиками. Затем включили антитеррористическую игру с автоматами, пулеметами, врагами в камуфляже и с бородами. Ровно через тридцать секунд все датчики отказали. Пока бегали, согласовывали, отключали, прошло минут пять. После отключения питания из камеры выпал Гриша (Гарри) с тремя настоящими пулевыми ранениями грудной клетки и с автоматом неизвестного производства в руках. Умер, не приходя в сознание. Автомат, по одной версии, был необычайно ценен и дал потом много нового в направлении развития ручного оружия, по другой — был просто никакой, по боевым характеристикам хуже автомата ППШ времен Великой Отечественной, к тому же распался через три минуты после переноса. Исходя из моего опыта джисталкера гораздо вероятнее второй вариант.

Вот так непрофессионально и трагично пришла в наш мир чужая реальность. Куда мы попадаем, никто не знает. Подключаться и смотреть, что там с нами творится, невозможно. Мир куда мы переносимся, максимально приближен к версии игры, от которой пошел джипрыжок. Отключается Гашек-поле в камере прыжка и джисталкера сразу выбрасывает обратно в наш мир. Средняя продолжительность пребывания в мире переноса при принятии одной порции джитези — примерно два часа, если невозможно подзарядится там. При повторном джипрыжке с теми же начальными условиями (версия игры, размер Гашек-камеры, тот же джисталкер и так далее) попадаешь в тот же мир. Если ты там наследил, тебя помнят. И если тебя там пытались убить то, скорее всего, при повторном прыжке убьют. Вот такие пироги.


Конечно, не все игры являются «ключом» к переносу. Основная масса компьютерных игр так и осталась просто игрушками, как с ними не экспериментируй. Но примерно одна десятая процента от игр становятся Ключами. Цены на них вырастают в тысячи раз. Копии становятся на учет в компетентные органы и, как говорится, так далее…


Вернемся к нашим событиям. Мир оказался так себе. Неприятно, но не смертельно. Мир Ворк. Интересная история в принципе. Когда-то, в начале двадцать первого века, одна компания выпустила Интернет игру. Игра была, наверное, неплохая. Играли несколько миллионов человек по всему миру. Разработчики проекта были грамотные ребята и понимали, что одной игрой, пусть даже очень хорошей, игромана не удержать. И периодически, раз в два или три месяца, все капитально усовершенствовали, выпуская новые версии-обновления. Для поддержания интересов потребителя. Длилась эта эпопея лет десять, потом, как обычно, пришли новые герои, а старые отправились на свалку истории. Все достаточно тривиально, если бы не одно событие.

В молодости в эту игру, говорят, играл один из будущих военных, впоследствии начальник небезызвестного Гарри Грина (Григория Гринина). Самомнение у генерала было высокое. Он попробовал совместить древнюю игру и последние разработки, причем сам выступал в роли испытуемого, мотивируя это своей компетентностью в реалиях выбранного мира. Говорю же, самомнение у генерала было о-го-го! Из этой затеи, понятно, у него ничего не вышло.

Но у генерала был грамотный подчиненный. О нем мало чего известно, но все сходятся во мнении, что этот человек и есть первооткрыватель нового дживремени.

Парень внимательно изучил игру, профессионально проникся духом, так скажем, и стал пробовать каждую версию-обновление игры. Благо, доступ к информации у военных практически неограниченный, да и запасы джитези тоже. И где-то на пятидесятой, а может и шестидесятой, версии его закинуло в мир, впоследствии получивший название Ворк. Как его зовут, какое у него в тот момент было звание, никто не знает. Но это был легендарный Gnom, первый в истории джисталкер. Вытащенные им оттуда образцы металлов в корне перевернули металлургию и приборостроение всей Земли.


Мир Ворк достаточно изучен. Даже мне, практикующему частное джисталкерство, приходилось бывать там не один раз. Но, естественно, задание было невыполнимое.

Глава 2. Вводная…

Эх, где наша не пропадала!

Что-то мест таких не припомню…

(наблюдение)

— Он больной. Заказчик. Причем больная у него голова. Да и у вас тоже, — убежденно сказал я, прочитав вводную, причем в тот момент был абсолютно уверен в сказанном. Да и сейчас, по прошествии большого количества времени после описываемых событий, свое мнение изменил не сильно.

— Тим! Это ты зря! — стыдливо заорал Саня. — Мы же, в самом деле, никому ничего плохого не желаем! Прыг туда, взял, и обратно!

— И деньги заработали все, — довольно пробурчал Дмитрий.

— Может сами а? Туда — раз, и сразу обратно? — съехидничал я, поглядев на кабинетных работников. Оба смотрели на меня заинтересованными глазками, при этом пуговицы рубашки на животе у каждого готовы были в любой момент оторваться и со свистом отправиться в далекий полет. Как у первого, так и у второго, был расстегнут ремень на штанах, чтобы сильно не давил на любимый животик.


Небольшая вводная в джисталкерство.

Как-то раз, будучи маленьким мальчиком смотрел я по гашеку плавание с аквалангом. Серебристые костюмы на сильных телах людей. Бесшумное скольжение. Красота природы вокруг, рыбки и кораллы. Неземное великолепие, вернее, не наземное. Повзрослев, пришлось самому поплавать. Жуткая работа. Непрерывное продувание ушей, слежение за уровнем погружения и постоянный отсчет воздуха в баллонах. Потом неделю болит голова и идет кровь из носа. Конечно, многие привыкают, но далеко не все. Даже на поверхности родной планеты перелет на какие-то жалкие две-три тысячи километров требуют некоторое время акклиматизации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Удачная Работа"

Книги похожие на "Удачная Работа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман (Крысь) Хаер

Роман (Крысь) Хаер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман (Крысь) Хаер - Удачная Работа"

Отзывы читателей о книге "Удачная Работа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.