» » » » Анни Безант - Древняя мудрость


Авторские права

Анни Безант - Древняя мудрость

Здесь можно скачать бесплатно "Анни Безант - Древняя мудрость" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство АСТ, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анни Безант - Древняя мудрость
Рейтинг:
Название:
Древняя мудрость
Автор:
Издательство:
АСТ
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-17-025413-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древняя мудрость"

Описание и краткое содержание "Древняя мудрость" читать бесплатно онлайн.








144

Лингашарира, имя, которое вначале давалось эфирному телу, и оно не должно быть смешиваемо с Лингашарира индусской философии. Стхулашарира есть санскритское название для плотного человеческого тела.

145

Проф. Л. Хорн в своей передаче буддистской точки зрения на перевоплощение не точен в своих выражениях, и его употребление слова «Эго» может спутать читателя его чрезвычайно интересной статьи, если различие между бессмертным и временным Эго не будет постоянно сохраняться в уме читателя.

146

Evolution and Ethics, стр. 61, 1894.

147

Советуем познакомиться с исследованиями Вейсмана относительно непрерывности зародышевой плазмы.

148

См. гл. 1 «Физическая сфера».

149

«Как вверху, так и внизу». Невольно вспоминаются три Логоса и семь первичных «Сынов Пламени», в христианской символике – Св. Троица и Семь Духов, стоящих перед престолом Всевышнего; у Зороастра – Ахурамазда и семь амешаспентов.

150

См. гл. II.

151

Духи природы выполняют этот переход из минерального в растительное царство в физической среде.

152

Речь идет об осях роста, которые определяют форму минерала. Особенно ясно они являются в кристаллах.

153

«Массивными ощущениями» называются те, которые испытываются всем организмом, а на какой-либо одной его частью преимущественно перед другой. Ощущения эти представляют антитезу «острым ощущениям».

154

Речь идет о третьей лемурийской расе земного человечества. Четвертая носит название атлантской, а пятая, к которой принадлежим мы, арийской. – Прим. перев.

155

Все подробности относительно этого вопроса будут объяснены в главе IX о «Карме».

156

Они упоминаются в Тайной Доктрине под названием «липики»; они ведут списки Кармы.

157

См. гл. II «Астральная сфера».

158

Ментальном.

159

Откровение Св. Иоанна 3:12.

160

Один из признаков, что эта цель достигнута, состоит в прекращении беспорядочного смешения разрозненных образов, которые во время сна вызываются бесконтрольной работой физического мозга. Когда мозг вполне подчинен контролю, этот род сновидений бывает очень редко.

161

См. гл. II «Астральная сфера».

162

См. гл. XI «Восхождение человека».

163

См. гл. IV «Ментальная сфера».

164

См. гл. XI «Восхождение человека».

165

«Conditions of Life after Death», «Nineteenth Century», November, 1896.

166

Но не на иных планетах, принадлежащих другим солнечным системам, а в мирах (астральном и ментальном), которые служат переходными ступенями между смертью и новым рождением человека. – Прим. перев.

167

Life of Dr. Thomas Young, by G. Peacock. D.D.

168

North British Review, September, 1866.

169

См. гл. IX «Карма».

170

См. гл. IX «Карма».

171

Послание к Галатам 6:7.

172

По индусской терминологии, первый вид кармы, уже созревшей для действия, называется прарабдха, второй вид, скрытая карма, выраженная в наклонностях, – санхита, и третий вид, зарождающаяся карма, – криямана карма.

173

Чхандогья упанишада, IV, XIV, I.

174

Karma, стр. 25 (Theosophical Manual, N 4).

175

Брихадараньяка упанишада, IV, iv, 5-7.

176

См. Karma, A. Besant, стр. 50—51.

177

Махадэвы или чатурдэвы индусов.

178

«Тайная Доктрина», т. I, стр. 153 и 151.

179

Изучавшие этот вопрос припомнят, что качества эти указывают на преобладание тамас (тама, раджас, саттва – три свойства материи), и пока оно преобладает в человеке, последний не может подняться с низшей ступени своей эволюции.

180

Для индуса вступительные слова в Брихадараньяка упанишаде говорят, что рассвет вселенной загорается от жертвы; последователь Зороастра считает, что Ахура-Мазда возникает из акта жертвы; христианину знакома идея Агнца – символ Логоса – закланного от начала мира.

181

Это и есть самоограничивающая сила Логоса. Его Майа, ограничивающее начало, посредством которого возникли все формы. Его Жизнь является как Дух; Его Майа – как Материя, и оба неразделимы в течение проявленного Бытия.

182

Буддхи.

183

«Бхагавадгита», VI, 34.

184

«Бхагавадгита», II, 59.

185

Для изучающих эти вопросы будет, вероятно, небезынтересно познакомиться с техническими названиями, санскритскими и палийскими, различных ступеней Пути, которые встречаются в восточных книгах.

186

Индусы называют эту ступень паривраджака, странник, буддисты называют ее сротапатти, вступивший в поток. Это имя чела носит после своего первого Посвящения, до перехода во второе.

187

Ученик на второй ступени Пути носит в Индии имя кутичака, человек, строящий хижину: он достиг успокоения. Буддисты называют его сакридагамин, т. е. человек, нуждающийся лишь в одном воплощении.

188

Хамса, или тот, который осуществляет идею: «Я есмь То»; анагамин для буддистов, т. е. человек, который покончил с рождениями.

189

Индусы называют его парамахамса, или «поднявшийся над я». Буддисты называют его архатом, досточтимым.

190

См. гл. IV «Ментальная сфера».

191

Ахамкара, которое можно перевести понятием гордости, так как гордость есть наиболее тонкое проявление «я», отделившегося от целого.

192

Авидья, первая иллюзия и последняя, та, которая создает отдельные миры и которая исчезает последнею, когда освобождение достигнуто.

193

Дживанмукта, освобожденная жизнь, индусов; асекха, тот, которому нечему более учиться, у буддистов.

194

По-английски Be-ness, т. е. причина, делающая что-то, что есть, действительно есть.

195

«Тайная Доктрина», I, стр. 309.

196

The System to which we belong, стр. 4.

197

Мундака упанишада, II, ii, 10.

198

От санскритского лайя, тот предел в Материи, где кончается всякая дифференциация. – Прим. перев.

199

«Тайная Доктрина», I, стр. 162.

200

См. в главе I «Физическая сфера» относительно эволюции материи.

201

«Тайная Доктрина», I, стр. 166 и 174.

202

«Тайная Доктрина», I, стр. 176.

203

См. «Тайная Доктрина», I, стр. 221.

204

«Тайная Доктрина», I, стр. 176.

205

Технически называемые манвантарами.

206

«Тайная Доктрина», I, стр. 147.

207

Технически называемого пралайа.

208

The System To Which We Belong. Sinnett, стр. 19.

209

«Тайная доктрина», III, стр. 562.

210

Книга Дзиан, 13. «Тайная Доктрина», II, стр. 18.

211

Манасапутры. Эта обширная иерархия Духов заключает в себе много различных ступеней.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древняя мудрость"

Книги похожие на "Древняя мудрость" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анни Безант

Анни Безант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анни Безант - Древняя мудрость"

Отзывы читателей о книге "Древняя мудрость", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.