Анни Безант - Эзотерическое христианство, или Малые мистерии

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Эзотерическое христианство, или Малые мистерии"
Описание и краткое содержание "Эзотерическое христианство, или Малые мистерии" читать бесплатно онлайн.
Иоанн 1:9.
7
Псал. 62:2.
8
1 Коринф. 15:28.
9
Ante-Nicene Library, том XII. Clement of Alexandria. Stromata, v. V, гл. XI.
10
Encyclop. Britannica, IX edition, on «Mysteries».
11
Psellius, quoted in Jamblichus on the Mysteries. T. Taylor, р. 343.
12
Jamblichus, as ante, стр. 301.
13
Там же, стр. 72.
14
Статья о «Мистицизме» в Encyclopaedia Britannica говорит следующее об учении Плотина (204—206 г. по Р. Х.): «Единый (Верховный Бог, о котором была речь выше) возвышается над nous и над идеями. Он превышает всякое существование и непознаваем путем разума. Оставаясь Сам в покое, Он как бы излучает из своей Собственной полноты образ Самого Себя, называемый Nous, который и образует систему идей разумного мира. Душа, в свою очередь, есть отражение или продукт Nous и посредством своего движения она порождает телесную материю. Таким образом перед душой два пути – по направлению к nous, от которого она произошла и по направлению к материальной жизни, которая есть ее собственный продукт. Нравственное усилие состоит в отречении от чувственного; материальное существование есть само по себе удаление от Бога… Чтобы достигнуть конечной цели, даже сама мысль должна быть оставлена позади; ибо мысль есть вид движения, а желание души направлено к неподвижному покою, который принадлежит Единому. Соединение с Трансцендентным божеством есть не столько знание или видение, сколько экстаз, слияние, «контакт». Таким образом, Неоплатонизм есть «прежде всего вполне рационалистическая система; иными словами предполагается, что разум способен начертать всю систему вещей. Но так как Бог признается превышающим разум, то мистицизм становится в некотором смысле необходимым дополнением якобы всеобъемлющего рационализма… Вся система завершается мистическим актом…»
15
Jamblichus, as ante, стр. 73.
16
Там же, стр. 55, 56.
17
Там же, стр. 118, 119.
18
Там же.
19
Jamblichus, as ante, стр. 95, 100.
20
Там же, стр. 101.
21
Там же, стр. 330.
22
G. Mead. Plotinus, стр. 42.
23
Jamblichus, стр. 364.
24
G. Mead. Orpheus. стр. 285, 286.
25
Jamblichus, стр. 285 et seq.
26
G. Mead. Orpheus, стр. 50.
27
Там же, стр. 30.
28
Там же, стр. 263. 271.
29
G. Mead. Plotinus, стр. 20.
30
Шветашвара упанишада, VI, 22.
31
Катха упанишада, I, iii, 14.
32
1 Коринф. XIII, 1.
33
Катха упанишада, VI, 17.
34
Мундака упанишада, II, ii, 9.
35
Там же, III, I, 3.
36
1 Самуил 19:20.
37
2 кн. Царств 2:2,5.
38
В отделе «School».
39
Dr. Wynn Westscott. Sepher Ietzirah, стр. 9.
40
Марк 4:10,11,33,34. См. также Матф. 13:II,34,36 и Лука 8:10.
41
Матф. 13:36.
42
Иоанн 16:12.
43
Деяния 1:3.
44
«Pistis Sophia», trarn. by G. Vtad. I, I, 1.
45
Матф. 7:6.
46
Как у Марка 7:27. Учитель обращается к греческой женщине: «Не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам».
47
Лука 13:23,24.
48
Матф. 7:13,14.
49
Катха упанишада, II, IV, 10, 11.
50
Брихадараньяка упанишада, IV, iv, 7.
51
Откров. Иоанна 7:9.
52
Бхагавадгита, VII, 3.
53
Следует помнить, что евреи верили, что все несовершенные души возвращаются для новой жизни на земле.
54
Матф. 19:16,20,21.
55
Там же, 23, 24, 26.
56
Иоанн 14:3.
57
Евр. 9:23.
58
Иоан 3:3,5.
59
Матф. 3:11.
60
Матф. 18:3,4.
61
Иоан 3:10.
62
Матф. 5:48.
63
Заметьте, как это согласуется с Евангелием от Иоанна 16:12—14: «Еще многое имею сказать, но вы теперь не можете вместить, когда же придет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую истину… И будущее возвестит вам… Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам».
64
Другое упоминавшееся в мистериях имя.
65
Ефес. 3:3,4,9.
66
Колосс. 1:23,25—28. Но Св. Климент в своей Stromata переводит «каждый человек» как «весь человек» – кн. V, гл. V.
67
Колосс. 4:3.
68
Ante-Nicene Library, том XII. Clement of Alexandria, Stromata, кн. V, гл. X. Некоторые дополнительные изречения Апостолов мы будем приводить в цитатах из Климента, показывающих, какое значение имели эти изречения для сознания ближайших преемников апостолов, живших в той же атмосфере мысли.
69
1 Тимоф. 3:9,16.
70
1 Тимоф. 1:18.
71
1 Тимоф. 4:14.
72
1 Тимоф. 6:12.
73
1 Тимоф. 6:20.
74
2 Тимоф. 1:13,14.
75
2 Тимоф. 2:2.
76
Филипп. 3:8,10—12,14,15.
77
Откровение Св. Иоанна 1:18. «Я есмь живый и был мертв, и се жив во веки веков, аминь».
78
2 Коринф. 5:16.
79
Галат. 3:27.
80
Галат. 4:19.
81
1 Коринф. 4:15.
82
1 Петра 3:4.
83
Ефес. 4:13.
84
Колосс. 1:24.
85
2 Коринф. 4:10.
86
Гал. 2:19—20.
87
2 Тимоф. 4:6-8.
88
Откр. 3:12.
89
Галат. 4:22—31.
90
1 Коринф. 10:1-4.
91
Ефес. 5:23—32.
92
Евр. гл. 3—10.
93
The Martyrdom of Ignatius, том I, гл. III. Перевод на английский язык принадлежит «До-Никейской библиотеке Кларка»; чрезвычайно полезное сокращенное изложение христианской древности.
94
The Martyrdom of Ignatius. The Epistle of Polycarp, гл. XIII.
95
Там же. The Epistle of Barnabas, гл. I.
96
Там же. The Epistle of Barnabas, гл. Х.
97
The Martyrdom of Ignatius, гл. I.
98
The Martyrdom of Ignatius, гл. I; The Episfle ofIgnatius to the Ерhesians, сh. III.
99
The Epistle of Ignatius to the Ephesians, гл. XII.
100
Epistle tо the Trallians, гл. V.
101
Epistle to the Philadelphians, гл. IX.
102
Том IV. Clement of Alexandria, Stromala, кн. I, гл. I.
103
Там же. Гл. XXVIII.
104
Stromata, кн. I, гл. I.
105
Там же, кн. V, гл. IV.
106
Там же, гл. V—VIII.
107
Там же. кн. V, VIII.
108
Там же, гл. IX.
109
Колосс., 1:9-11 и 25—27.
110
Евр., гл. 5 и 6.
111
Stromata, кн. V, гл. Х.
112
Римл. 15:29.
113
Stromata, кн. V, гл. Х.
114
Там же, кн. VI, гл. VII.
115
Там же, кн. VI, гл. XIV.
116
Там же, кн. VI, гл. XV.
117
Там же, кн. VI, гл. Х.
118
Там же, кн. VI, гл. VII.
119
Там же, кн. I, гл. VI.
120
Там же, кн. I, гл. IX.
121
Там же, кн. VI, гл. Х.
122
Там же, кн. 1, гл. XIII.
123
Том XII, Stromata, кн. V, гл. IV.
124
Stromata, кн. VI, гл. XV.
125
1-я книга «Против Цельсия» находится в Х томе издания «Ante-Nicene library». Остальные книги в томе XXIII.
126
Том Х. Origen against Celsus, кн. I, гл. VII.
127
Там же.
128
Исход 25:40, 26:30; сравните с посл. к Евреям 13:5 и 9:23.
129
Ориген. Против Цельса, кн. IV, гл. XVI.
130
Там же, кн. III, гл. LIX.
131
Там же, кн. III, гл. LXI.
132
Там же, кн. III, гл. LXII.
133
Том XXIII. Ориген. Против Цельса, кн. V, гл. XXV.
134
Там же, кн. V, гл. XXVIII.
135
Там же, гл. XXIX.
136
Там же, гл. XXXI.
137
Там же, гл. XXXII.
138
Там же, гл. XLV.
139
Там же, XLVI.
140
Там же, гл. XLVII и LIV.
141
Там же, гл. LXXIV.
142
Там же, кн. IV, гл. XXXIX.
143
Там же, том Х, кн. I. гл. XVII.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Эзотерическое христианство, или Малые мистерии"
Книги похожие на "Эзотерическое христианство, или Малые мистерии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Анни Безант - Эзотерическое христианство, или Малые мистерии"
Отзывы читателей о книге "Эзотерическое христианство, или Малые мистерии", комментарии и мнения людей о произведении.