» » » » Джон Уэсли - Избранные проповеди


Авторские права

Джон Уэсли - Избранные проповеди

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Уэсли - Избранные проповеди" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Руфь, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Уэсли - Избранные проповеди
Рейтинг:
Название:
Избранные проповеди
Автор:
Издательство:
Руфь
Год:
2002
ISBN:
5-94172-010-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Избранные проповеди"

Описание и краткое содержание "Избранные проповеди" читать бесплатно онлайн.



В книге представлены избранные проповеди Джона Уэсли (1703–1791) — реформатора и основоположника методистской церкви. В них Уэсли выражает свой взгляд на такие практические темы, как христианское совершенство, единство верующих, фанатизм, христианские стандарты в одежде и поведении. Некоторые разделы содержат дебаты Уэсли с людьми, придерживающимися различных мнений, включая римских католиков и кальвинистов.






2. Оно учит отвечать на возражения противников этих доктрин, в основном, с помощью разъяснений. Повторяющийся материал был опущен, а проповедь о совершенстве помещена в другой раздел этого сборника.

Здесь я пытаюсь предоставить простое и ясное повествование о шагах, с помощью которых я постигал доктрину христианского совершенства.

В 1725 году, когда мне было 23 года, мне в руки попала книга Епископа Тейлора «Правила и практика святой жизни и смерти». Меня она сильно затронула, особенно та ее часть, в которой говорится о чистоте намерений. И я решил посвятить всю свою жизнь, все мои мысли, слова и поступки Богу. Я понял, что нет середины, что каждая часть моей жизни должна быть пожертвована либо Богу, либо самому себе, что в конечном итоге приводит к посвящению ее дьяволу. Может ли кто-либо из серьезных людей сомневаться в этом? Кто сможет найти середину между служением Богу и служением дьяволу?

В 1726 году я прочитал книгу Кемписа «Христианский образец». Природа и содержание внутренней религии, религии сердца, предстала предо мной в более ярком свете, чем ранее. Я понял, что даже если бы я посвятил весь всю свою жизнь Богу (предполагая, что это возможно), но вместе с тем не отдал все свое сердце Ему, не было бы пользы в каком-либо прогрессе. Я осознал, что «простота намерения и чистота чувств» — вот единственное желание, управляющее нашими побуждениями во всем, что бы мы ни говорили или ни делали, желание, являющееся для меня «крыльями души», без которых я никогда не смогу достичь вершины Божьей горы.

Спустя год или два я познакомился с книгами Уильяма Лоу «Христианское совершенство» и «Серьезное призвание». Они убедили меня, более чем когда-либо, в абсолютной невозможности быть наполовину христианином. Я решил, что по Его благодати (в абсолютной необходимости которой я был уверен) буду полностью посвященным Богу и предоставлю Ему всю свою душу, свое тело и имущество. Кто из здравомыслящих людей скажет, что это крайность, или что Бог, отдавший Себя для нас, ожидает чего-то меньшего, чем наша полная отдача Ему, отдача всего, что мы имеем? В 1729 году я начал изучать Библию — единственный стандарт истины и единственную модель чистой религии. В Писаниях я увидел необходимость получения «помышлений Христовых» и необходимость «поступать так, как Он поступал»; иметь не только часть, но все помышления Его; поступать, как Он поступал, не только в некоторых или многих аспектах, но во всем. Именно так я стал смотреть на религию. В ней я видел призыв полного следования за Христом, полного внешнего и внутреннего сообразования с нашим Господом. Ничего я не боялся более, чем приспосабливания этого правила под свой опыт или опыт других людей с целью оправдания допущения в своей жизни малейшего несоответствия нашему великому Примеру.

Итог проповеди об обрезании сердца

1 января 1733 года я проповедовал в Университетской церкви Св. Марии. Тема проповеди «Обрезание сердца». Его я описал следующим образом: «Это постоянное состояние души, которое в Священных Писаниях называется святостью. Оно означает очищение от греха, от всякой нечистоты духа и плоти, результатом которого является обретение всех благ, существование во Христе Иисусе, позволяющее нам иметь обновленный разум и быть совершенными, как Отец наш небесный совершен». Главной мыслью этой проповеди было следующее: «Любовь является исполнением закона и конечной целью заповеди». Это не только «первая и величайшая» заповедь, но заповедь, содержащая суть всех заповедей. Все, что справедливо, что чисто содержится в этом слове — любовь. В нем совершенство, слава и счастье. Вот царский закон небес и земли: «Люби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всей душою, всем разумением, и всей силою твоею». Вашей высочайшей целью должно быть совершенное добро.

Вы должны желать быть наполненными Тем, Кто все и во всем. Единственного счастья искать для ваших душ — соединения с Ним, что приводит верующих «в общение с Отцом и Сыном» и объединяет их в Духе Господнем. Вы должны преследовать единственную цель — наслаждение Богом сейчас и в вечности. Остальных же вещей вы можете желать только в связи с этим; любите творение, только если это ведет к Творцу. Пусть каждое ваше чувство, мысль, слово и поступок находятся в подчинении этому. Чего бы вы ни желали или ни боялись, чего бы вы ни искали или ни избегали, что бы вы ни думали, говорили или ни делали, пусть все содействует к обретению счастья в Боге — единственной цели и источнику вашего существования.

Еще я добавил следующие слова: «Сутью совершенного закона является обрезание сердца. Пусть наш дух вернется к Богу, который сотворил его, подарив чувства. Других жертв от нас Он не желает. Он избрал лишь живую жертву нашего сердца. Пусть же эта жертва будет постоянно приносима Богу через Иисуса Христа в пламени святой любви. И не позволяйте себе отдавать хотя бы часть этой жертвы кому-то еще, так как Он есть Бог ревнивый. Он не разделит Своего престола с кем-либо другим».

И есть ли здесь то, чему любой из здравомыслящих людей, верующих в Библию, может возразить, что он может отвергнуть, не противореча при этом Библии?

Итог предисловия к сборнику гимнов

В 1742 году мы опубликовали сборник гимнов. Предисловие содержало следующие утверждения. Возможно, предвзятость против христианского совершенства возникает как следствие неправильного понимания.

Во-первых, мы настаиваем на том, что существует совершенство в этой жизни, включающее в себя соблюдение всех Божьих постановлений, совершение добра всем людям, и в особенности, «своим по вере», пока у нас есть время. Мы верим, что не только младенцы во Христе, но также и те, кто «возрос в совершенного человека», должны, когда есть возможность, вкушать вино и хлеб в воспоминание о Нем и изучать Писания. Они должны, через пост и воздержание, «держать свои тела в подчинении» и, более всего, изливать свои души в молитве, как личной, так и в собрании. Во-вторых, мы верим, что в этой жизни не существует совершенства, дающего совершенное знание, освобождающего от ошибок в вещах, на прямую не связанных со спасением, от различных искушений или от бесчисленных немощей.

Но кого же можно назвать «совершенным человеком»? Это тот, в ком обитает «разум Христов», кто «поступает так, как Он поступал», человек «с чистыми руками и чистым сердцем», кто «очищен от всякой нечистоты плоти и духа», тот, кто «не совершает грех». Это тот, чье «тело, душу и дух освятил Бог», тот, кто «ходит во свете как Он во свете, и в ком нет тьмы», кого «кровь Иисуса очищает от всякого греха».

Такой человек может засвидетельствовать всему человечеству: «Я сораспялся со Христом, и уже не я живу, но живет во мне Христос». Он «свят как свят Бог, призвавший его», как в сердце, так и «во всех поступках». Он «любит Господа Бога всем сердцем» и служит Ему «со всей своей силой». Он «любит своего ближнего как самого себя», не исключая тех, кто «преследует его во всем». Душа его преисполнена любовью, и его жизнь соответствует этой любви. Его душа преисполнена верой, терпеньем и надеждой. И все, что он делает, с помощью Его любви и силы, он делает во имя Господа Иисуса Христа. И, наконец, он «исполняет волю Божью на земле, как на небесах». Это и есть совершенный человек «освященный во всей полноте», имеющий сердце, горящее Божьей любовью, и, по словам архиепископа Ашера, «он постоянно приносит каждую свою мысль, слово и поступок в жертву духовную, принимаемую Богом через Иисуса Христа». Совершенный человек в каждом помышлении своего сердца, в каждом слове своих уст, в каждом творении рук своих «прославляет Его, Кто призвал нас из тьмы в чудный свет Свой». Пусть же мы, и каждый, кто искренне ищет Господа Иисуса, совершенствуется таким образом. Это значит, иметь «помышления Христовы» и «поступать как Он поступал»; быть внутренне и внешне посвященным Богу в сердце и жизни.

Доктрины, утвержденные на Конференции Проповедников периода 1744–1747 годов

Мы серьезно рассматривали доктрину освящения или совершенства. Вот вопросы, которые были заданы в отношении этой доктрины, и данные на них ответы:

ВОПРОС. Что значит быть освященным?

ОТВЕТ. Быть обновленным в образ Божий в «праведности и истинной святости».

В. Что подразумевается под словами совершенный христианин?

О. Это значит любить Бога всем сердцем, разумом и душой (Втор. 6:5).

В. Означает ли это, что весь внутренний грех убран?

О. Несомненно. А как иначе сказать, что человек «спасен от всякой нечистоты»? (Иез. 36:29).

В. Когда начинается внутреннее освящение?

О. В момент оправдания. С того времени верующий постепенно умирает для греха, и возрастает в благодати. Но грех остается в нем, семя всего греха, до тех пор, пока он не освящен во всей полноте.

В. Как нам проповедовать освящение?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Избранные проповеди"

Книги похожие на "Избранные проповеди" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Уэсли

Джон Уэсли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Уэсли - Избранные проповеди"

Отзывы читателей о книге "Избранные проповеди", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.