» » » » Джон Уэсли - Избранные проповеди


Авторские права

Джон Уэсли - Избранные проповеди

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Уэсли - Избранные проповеди" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Руфь, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Уэсли - Избранные проповеди
Рейтинг:
Название:
Избранные проповеди
Автор:
Издательство:
Руфь
Год:
2002
ISBN:
5-94172-010-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Избранные проповеди"

Описание и краткое содержание "Избранные проповеди" читать бесплатно онлайн.



В книге представлены избранные проповеди Джона Уэсли (1703–1791) — реформатора и основоположника методистской церкви. В них Уэсли выражает свой взгляд на такие практические темы, как христианское совершенство, единство верующих, фанатизм, христианские стандарты в одежде и поведении. Некоторые разделы содержат дебаты Уэсли с людьми, придерживающимися различных мнений, включая римских католиков и кальвинистов.






Но почему же вы не прислушиваетесь к моему совету, основанному на Писаниях и здравом смысле?

Я скажу вам почему:

(1). Вы окружены «святыми» мира сего, людьми религиозными, по той причине, что сейчас модно быть религиозным. Они постоянно противятся всем, кто захотел бы углубиться в религию дальше, чем они сами. Они, не переставая, предупреждают, чтобы вы не пустились в крайности, и пытаются отвести вас от простоты Евангелия.

(2). Есть вокруг вас и более опасные враги — антиноминисты, которые, когда преподается какая-то определенная христианская практика, поют как кукушка: «Закон, закон!» и, в то время как они сами пребывают в постыдном состоянии, они стыдят вас за то, в чем должна быть ваша слава.

(3). Вы страдаете и от местных лжеучителей, которые закрывают глаза на принятое вами учение. Они не настаивают на нем публично, не увещевают вас одеваться как подобает святым. Но умалчивать о христианской обязанности — значит выступать против нее. В частых разговорах они шутили о вашем старании исполнить правило Писания или делали намеки, которые, возможно, не помешали вам сразу же, но в последствии ослабили вашу душу.

(4). Вы находитесь в опасности, будучи окруженными лжебратьями. Я говорю не только о тех, кто принадлежит к другим собраниям и считает строгость рабством, но и о тех из нас, кто когда-то имел ясное убеждение истины, но, согрешив, лишился этого убеждения и теперь пытается отвадить других от этих убеждений с помощью своего примера, возвращаясь к глупости, которой когда-то избежал. Но чем является пример всего человечества, если этот пример противоречит Писанию и здравому смыслу? Я предупреждал вас тысячу раз против следования любому примеру, противоречащему Писанию или логике. Если когда-то случится, что я или мой брат, жена моя или его, или все мы подадим пример, идущий в разрез с Писанием или здравым смыслом, не следуйте этому примеру. Да пребудет лишь Писание и здравый смысл.

Те из вас, кто перешагнул через жизненное утро или даже полдень, кто видит сгущающиеся сумерки, должен показывать лучший пример грядущим поколениям. Вы прожили жизнь и приближаетесь к смерти. Вы не можете терять времени, используйте каждую оставшуюся минуту. Убирайте с вашего пути все, даже если это что-то маленькое (хотя пестрые и дорогие одеяния не являются мелочью), но способное помешать вашей святости и кротости, духовной серьезности, единственному намерению прославить Бога во всех ваших мыслях, словах и поступках. Не позвольте пустым растратам мешать вам «творить добрые дела, быть готовым делиться и желать общаться» до тех пор, пока вы не оденетесь в славу и бессмертие. Тела наши вскоре обратятся в пыль и будут укрыты цветами живущих. Но пока этот час не пришел, давайте ценить лишь те украшения, которые будут иметь ценность в вечности.

Те из вас, кто недавно начал двигаться по жизненному пути, не старайтесь выделиться посредством вашей внешности, но пусть вашим украшением будет обычная внешность. И если вы выбираете себе одежду, есть ли лучшее руководство в этом, чем простая аккуратность? Кому из людей вы угодите, если будете носить яркую и дорогую одежду? Вряд ли кому-то, кто сделает вас счастливыми. Это угождает не только самым глупым и наихудшим людям, но и наихудшим намерениям тех, чей характер не так уж плох. Да будем поступать с большим милосердием и мудростью! Прямо сейчас давайте выбросим все, что не соответствует мужчинам и женщинам, исповедующим благочестие; все, что не исходит из Божьей любви и страха, и не служит им. Если вы спросите: «Но что же мне делать с украшениями и дорогой одеждой, которая уже есть у меня? Должен ли я ее выбросить? Может, я буду ее носить, раз уж она у меня есть?», я отвечу: если вы будете носить ее, вы многое потеряете. Но тогда что же вам делать с ней? Лучше сжечь ее, чем носить. Бросьте ее в море. Или, если ваша совесть останется незапятнанной, продайте ее и деньги отдайте нуждающимся. И ради вашей собственной души не покупайте ее более. И будьте верным управителем. После того, как вы обеспечите вашу собственную семью вещами, необходимыми для жизни и благочестия, оденьте нищих, накормите голодных, отдайте все, что у вас останется больным, заключенным и странникам. И тогда Бог оденет вас в Свою славу и честь в присутствии ангелов и людей, и вы будете сиять, «как звезды вовеки и веки».

17. Об одежде

Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно перед Богом.

1 Петра 3:3,4

В Послании к Римлянам Св. Павел увещевает не «сообразоваться с миром» тех, кто желает «преобразиться обновлением разума» и следовать «святой и благоугодной Божьей воле». Это увещевание касается нашего отношения к мудрости мира, которая полностью противоположна Божьей «благой и совершенной воле», и к обычаям мира, которые проистекают из мирской мудрости и духа.

Некоторые из этих наставлений относятся и к облачениям христиан. Это место Писания и параллельное ему, написанное Св. Павлом в 1 Тимофею 2:9, 10: «Чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, ни золотом, ни жемчугом, ни многоценною одеждою, но добрыми делами…» настолько ясны, что истолковываться иначе просто не могут.

Некоторые могут сказать: «Но не странно ли то, что Бог снизошел до замечаний по таким незначительным вопросам? Какая разница, чем покрыто тело, мешковиной или шелком, если мы позаботились о душах? Какой вред может принести ношение золота, серебра, драгоценных камней или чего-то еще из всего прекрасного, дарованного Богом? Но может нам следовать другим словам, Павла, что все сотворенное Богом благо и приемлемо?»

Действительно, некоторые богобоязненные люди искренне придерживаются этого мнения. И их поступки не расходятся с их убеждениями. Они никак не ограничивают сообразование с миром. Они надевают на себя украшения из золота, жемчуга или дорогую одежду, и им не нравятся те, кто отвергает все эти вещи, они считают такое отношение к своему внешнему виду частью христианской свободы. Некоторые даже оказали влияние на переставших носить украшения, и те, в свою очередь, теперь утверждают, что их старые убеждения были лишь следствием предрассудков. Поэтому нам стоит рассмотреть вопрос о том, какой вред причиняет ношение золота, драгоценных камней и дорогой одежды.

Но до того как мы начнем обсуждение данного вопроса, давайте убедимся в том, что в Библии не оправдывается неряшливость, и что в Писании нет места, где осуждалась бы аккуратность. Аккуратность является обязанностью, а не грехом.

Ошибкой является и предположение о том, что в облачении христиан не должно быть различий. Но не выше приведенные места, ни какие-то другие слова в Писании не учат тому, что одежда господ или хозяев должна быть такой же, как у их слуг. Конечно же, существует различие в одеянии людей, занимающих разное положение в обществе. И где мотивы выбора одежды правильны, там к этому будет легко приспособиться с помощью правил христианского благоразумия.

Какое же значение имеют рассмотренные нами места Писания? Они запрещают христианам носить золото, жемчуг и дорогую одежду. Но какой в этом вред? Мы должны серьезно подойти к поиску ответа на этот вопрос. Каждому, кто желает найти ответ на него, необходимо избавиться от предвзятости и открыться для убеждений. Также необходимо молиться Отцу Света, дабы с помощью Его вдохновения найти угодное в очах Его и с помощью Его водительства исполнять Его волю. Тогда мы не скажем у себя в сердце тех слов, которые сказал известный еврей христианину: «Ты не убедишь меня, даже если тебе удастся меня убедить!»

Вопрос звучит так: «Какой вред может принести ношение золота, жемчуга или дорогой одежды, если это вам по карману?» Во-первых, это увеличивает гордость. Всякий, кто внимательно следит за происходящим в его собственном сердце, легко поймет это. И естественно то, что наше самомнение тем выше, чем лучше одежды, в которые мы облачены. Человеку практически невозможно носить дорогую одежду без того, чтобы, благодаря этому, не ценить себя выше. Один из древних язычников хорошо осознавал это. И когда он желал навредить бедняку, он дарил ему дорогой костюм. Тогда бедняк воображал себя настолько лучше других, равных ему, насколько сильно отличалась его одежда от их одежды. И как много, не только знатных и богатых, но честных и простых людей, мыслят так же, судя о человеке по цене его костюма!

Но вы спросите: «Не может ли человек, одетый в одежду из грубой материи, быть таким же гордым, как и человек, облаченный в одежду, убранную золотом?» Я отвечу: «Конечно же, это возможно, и никто в этом не сомневается. Но какой из этого можно сделать вывод?»

Рассмотрим другую ситуацию. Человек, пьющий чашу вина, может так же заболеть, как и тот, что выпил яд. Но доказывает ли это, что вино может так же навредить человеку как яд? И оправдывает ли это того, кто пьет то, что может причинить ему вред? Опыт показывает, что дорогая одежда «заражает» человека гордостью, а простая одежда не имеет подобного эффекта. Человек может «заразиться» гордостью и в простой одежде, однако она не может быть причиной «заболевания» или усугубить его. Поэтому, все, кто желает облачиться в смирение, должны сторониться «яда». Во-вторых, ношение нескромной или дорогой одежды порождает тенденцию к возникновению и увеличению тщеславия. Под тщеславием я подразумеваю любовь к похвале и восхищению. Каждый из вас, кто тщеславен, имеет об том свидетельство на себе. Признаете вы это перед людьми или нет, в своем сердце вы знаете, что одеваетесь так для того, чтобы вами восхищались. Вы бы не делали этого, если бы лишь Бог и Его святые ангелы могли видеть это. И чем больше вы угождаете своему глупому желанию, тем больше оно растет. Поставьте перед собой цель угождать только Богу, и все эти украшения упадут с вас.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Избранные проповеди"

Книги похожие на "Избранные проповеди" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Уэсли

Джон Уэсли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Уэсли - Избранные проповеди"

Отзывы читателей о книге "Избранные проповеди", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.